Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Ср май 07, 2014 23:34
При повороте... наконечники рулевых смотреть, подшипники в опорах. Можно попробовать вывесеть колесо и рулем попросить кого-нибудь повертеть. А в яму с монтажкой залезешь, так и видно будет куда ее сунуть.
Viento
Сообщение ZandL » Ср июл 02, 2014 17:23
Продаван уверял что они абсолютно одинаковые, а по факту высота по посадочным местам отличаются мм на 5

Собираюсь также вторую заменить.
Вот и не знаю что лучше, вторую от 307 поставить, или от 308. Или обе от 308.

ZandL
device
Сообщение ZandL » Ср июл 02, 2014 22:00
Посмотрел на exist, многие неоригиналы по каталогу идут и на 308 и 307. И размеры у всех разные указаны. Вообще ничего не понимаю.
И по теме. Шаровая отлично откручивается обычным рожковым ключом на 41.
ZandL
Сообщение allf » Сб авг 09, 2014 12:39
Парни, не совсем понял где это место на тормозном диске под которое надо подложить брусок. Может кто ткнет носом на схеме или еще уточнит?Cormat писал(а):Процес замены выше уже подробно излагался, но от себя добавлю несколько моментов позволивших его несколько облегчить и работать одному без помошников. Да замену проводил на яме.
1.Снимаем колесо
2 Под тормозной диск (в месте отливки под центральное отверстие в колесном диске) через деревянный брусок установил подставку и опустил машину на домкрате. Это позволяет разгрузить рычаг и зафиксировать стойку в определенном положении, что в свою очередь прозволяет не откручивать шруз. Вместо подскавки можно использовать толстый брусок,главное чтобы опора была надежной и не вывернулась.
Спасибо!
allf
Сообщение radist87 » Пн авг 18, 2014 12:07
radist87
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ
Сообщение bumshikibum » Пт май 15, 2015 17:18
TRW JBJ791 - один из лучших вариантов, так?
bumshikibum
shadim
Сообщение Serg-spb » Пт май 15, 2015 23:40
Serg-spb
poddubich
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 7:16
Сообщение Захар Алексин » Пн май 25, 2015 9:12
Вчера поставил камока. Вот такие http://catalogen.kamoka.pl/... на вид сделаны менее аккуратно, чем оригинальные TRW. Разницы в ощущениях от езды не заметил.poddubich писал(а):а кто нибудь кроме TRW другие ставил?
Захар Алексин
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 14:38
- Откуда: РФ
Сообщение bumshikibum » Пн май 25, 2015 17:59
bumshikibum
Ustas_M
Serg-spb
Ustas_M
ezhig
Сообщение allf » Чт авг 24, 2017 13:26
Этим летом с машиной у меня кружок «Сделай сам» - накопились болячки, которые без сервиса (если возможно) пытаюсь лечить сам.
Решил освежить тему.
При замене пользовался опытом других людей и к каким-то моментам пришел сам. Может кому-то пригодится или в дальнейшем кто-то еще оптимизирует процесс замены и расскажет форумчанам.
Итак, по теме.
1. Ставим на ручник, подставляем противооткатные упоры, немного откручиваем колесные диски, поддомкрачиваем, скидываем колесо, выворачиваем руль в сторону заменяемой шаровой (для лучшего доступа), заливаем wd-40 соединения, с которыми будем работать.
Вязальной проволокой для предотвращения выпадения привода из коробки фиксируем стойку (я делал растяжки к защите картера вправо и влево от оси стойки).
2. Закручиваем один болт в ступицу, прокручиваем ее, чтобы болт оказался в нижней точке, включаем 1 передачу. Берем страховочную подставку и подставляем ее под болт, вкрученный в ступицу. Был совет подставлять подставку под тормозной диск в центральной части, но у меня при резких рывках диск сползал с подставки, а с опорой под болтом все было путем. Опускаем машину на страховочную подставку, чтобы сжать пружину. Я опускал на 2/3 высоты (убирал часть досок из-под ребра). Берем стяжки для пружин (стоек), подкручиваем нужное расстояние и цепляем за пружину. Я вешал только с одной стороны.
3. Накидным ключом на 21 и придерживая торксом Т40 палец шаровой (если необходимо) откручиваем гайку с пальца. Кстати на родной шаровой гайка самоконтрящаяся на 21, а на массовом заменителе TRW JBJ791 простая на 22. Съемником или молотком в торец рычага скидываем рычаг с шаровой. Поддомкрачиваем машину, пружина стойки начнет разжиматься, но не много, т.к. на ней установлены стяжки. Поднимаем машину пока болт (который в ступице) не перестанет упираться на страховочную стойку. Мы получили поворотный кулак, который со всей дури не выталкивает пружина стойки и подвязанный проволокой к кузову – это нам дает возможность более-менее безопасно отвести его (после снятия рычага) в сторону от рычага для возможности установить головку шаровой. Хочу сказать, что при работе у меня были и газовый ключ, и разводной. Но если резьба шаровой не подмята, то головкой работать лучше всего. Головка на 41 Force (код 46510041 – в известных инет-магазах можно взять родную, а можно значительно дешевле аналог созвучных фирм с таким же номером).
4. Сняли рычаг с пальца шаровой, сняли металлический кожух (который защищает пыльник шаровой), отвели поворотный кулак в сторону, чтобы встала головка, опустили машину (не до конца) на болт в ступице.
5. Расконтриваем шаровую, обстукиваем поворотный кулак в районе резьбы, можно погреть газом и воротком с головкой пытаемся выкрутить шаровую воротком с головкой. У меня одна шаровая легко выкрутилась, а на второй сервисмены замяли резьбу и пришлось идти другим путем (об этом далее). После того, как сорвал шаровую с места дальше она легко выкрутилась пальцами. Если шаровая не хочет выкручиваться, то прилагать чрезмерные усилия не стоит, т.к. поворотный кулак у нас зафиксирован только проволочными растяжками и страховочной опорой - можно лишиться части масла из МКПП. Поэтому опять поддомкрачиваем машину, чтобы высвободить поворотный кулак, нажимаем ломом рычаг и заводим палец шаровой в рычаг, немного накручиваем гайку на палец. Из-за того, что пружина стойки зафиксирована стяжками завести палец в рычаг будет не сложно, но второй человек для лома не помешает. Теперь берем газовый ключ, трубу на него и выкручиваем упрямую шаровую. Идет медленно, опять же места под газовик не много – я возился довольно долго.
6. Установка. Почистили место установки, нанесли графитку на резьбу шаровой, вкрутили, затянули головкой. Если резьба была замята, то придется ½ оборота закрутил - ¼ выкрутил и так пока не закрутится. Контрим шаровую, одеваем кожух, домкратим машину пока колесный болт не слезет со стойки, отгибаем рычаг ломом и заводим палец шаровой в рычаг, наносим фиксатор резьбы на палец шаровой (если необходимо), закручиваем гайку (умеренно). Опять опускаем ступицей на страховочную подставку, чтобы хорошо сжалась пружина, снимаем стяжки для пружин и растяжки, фиксирующие стойку. Поддомкрачиваем, убираем подставку, накидываем колесо, закручиваем, опускаем машину. Радуемся проделанной работе.
Вот такой мой опыт. Написал много - старался ничего не забыть, т.к. фото не делал, и чтобы было понятнее, тем кто будет заменять.
Всем удачи!
allf
Сообщение Alexey! » Чт сен 28, 2017 21:37
Думал стоит оригинал. А походу уже меняли до меня. На обоих щаровых порваны пыльники в районе пальца. Еснно это причина выхода шаровой из строя.
Мучиться не стал, менял в сервисе. При чем шаровая стояла не под ключ на 41, а под спец ключ, как на пежо 406.
На замену взял ТРВ, что идет в оригинале.
Alexey!
Фома
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума