Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Последний раз редактировалось Кайфано Сб авг 16, 2014 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Кайфано
yrk
при любом пробегепри таком пробеге можно???
yrk
да. Сама по себе первая цифра "0" говорит о том, что масло заточено под сильный мороз. Что также косвенно говорит о том, что это настоящая синтетика (а не маркетинг. К сведению, подавляющее большинство т.н. "синтетики" таковой не являются).У других масел еще хуже чем в 200 раз?
Последний раз редактировалось tabachka Сб авг 16, 2014 15:26, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, вы конечно весьма авторитетный порталец, но просьба писать более доступным слогом. Я вот тоже не совсем понял про
Показательно, насколько вязкость при минусовых температурах отличается от вязкости при рабочей температуре. При -20 в 200 раз! И это "нулевка".
Лью ШеллХеликсУльтраЭкстра 5-30. Меняю через 10тыс. так удобней (для меня), может не так что делаю-поправьте. Спасибо.
Показательно, насколько вязкость при минусовых температурах отличается от вязкости при рабочей температуре. При -20 в 200 раз! И это "нулевка".

Лью ШеллХеликсУльтраЭкстра 5-30. Меняю через 10тыс. так удобней (для меня), может не так что делаю-поправьте. Спасибо.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
ПЫЖЕЯРИК если что непонятно, спросите, я и так упрощаю тексты, сам не люблю, когда на любительском уровне пытаются занаучить тему, по сути, её не зная.
Суть в том, что масло, в зависимости от температуры, имеет разную вязкость. Дык вот, вязкость Энерджи 0в30 при температуре -20 в 200 раз выше, чем при рабочей температуре (грубо, это 100гр). Что может косвенно говорить о том, насколько тяжело крутиться двигатель в сильный мороз. В том числе, большие нагрузки испытывает цепь, стартер, аккумулятор (что безусловно, снижает их ресурс).
Графика для вашего Шелла ХУЭ 5в30 нет (подобные графики большая редкость), но, предполагаю, разница будет в 250-300 раз, поэтому "пятерки" (первая цифра) при Т ниже -25 надо заменять на "нулевки".
Если углубляться в тему, то, специально для оценки свойства масла прокачиваться и легкости вращения при низких температурах придуманы показатели ССS и MRV, эти параметры, применительно к конкретном маслу, можно найти в Интернете (но не факт). Но лучше не углубляться, достаточно знать, что при Т ниже -25, повторюсь, необходимо применять "нулевки".
и я не понял. что непонятногоЯ вот тоже не совсем понял про...

Графика для вашего Шелла ХУЭ 5в30 нет (подобные графики большая редкость), но, предполагаю, разница будет в 250-300 раз, поэтому "пятерки" (первая цифра) при Т ниже -25 надо заменять на "нулевки".
Если углубляться в тему, то, специально для оценки свойства масла прокачиваться и легкости вращения при низких температурах придуманы показатели ССS и MRV, эти параметры, применительно к конкретном маслу, можно найти в Интернете (но не факт). Но лучше не углубляться, достаточно знать, что при Т ниже -25, повторюсь, необходимо применять "нулевки".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
sunray
И ты туда же? Масло, как и жён, не выбирают, что есть, то и лейте. Только на формы канистры не смотреть, важнее внутреннее содержимое
. Обязательно хорошая родословная (в смысле, известный бренд) и покладистый характер (в смысле, не навредит мотору, соответствовать требованиям допусков), а также поправка на возможность объекта соответствовать условиям применения (климат, качество питания, интенсивность эксплуатации). Всё как в семейной жизни, шаг с сторону и проблемы неминуемы 
sunray вот ты даже профиль не заполнил. Где живешь? В смысле, температуры среды обитания. Потом... ты же на гарантии? Тогда тебе к дилеру
Пусть он тебе невесту, тьфу, масло подбирает, лично мои рекомендации не очень вяжутся с официальными.
А если сурьезно... вся тема обо этом.
И ты туда же? Масло, как и жён, не выбирают, что есть, то и лейте. Только на формы канистры не смотреть, важнее внутреннее содержимое


sunray вот ты даже профиль не заполнил. Где живешь? В смысле, температуры среды обитания. Потом... ты же на гарантии? Тогда тебе к дилеру

А если сурьезно... вся тема обо этом.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, при минус 25 я вообще машинку не завожу.
Да и не бывает у меня в гараже такой температуры.
Помню пошел в гараж зимой в морозюку. Ключик повернул-там комп показывает минус 11. А выехал-уже минус 20! И дальше поехал в Мск, а у Ростова(Яр. обл.) аж -37 комп показывает! О как! Веселуха, если встанешь))))
Если бы на улице показал -20, то и не пытался бы моторчик заводить.
Конечно завелся бы, но это явно не на пользу.
Да и не бывает у меня в гараже такой температуры.
Помню пошел в гараж зимой в морозюку. Ключик повернул-там комп показывает минус 11. А выехал-уже минус 20! И дальше поехал в Мск, а у Ростова(Яр. обл.) аж -37 комп показывает! О как! Веселуха, если встанешь))))
Если бы на улице показал -20, то и не пытался бы моторчик заводить.
Конечно завелся бы, но это явно не на пользу.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
с Оренбурга я, и зима у нас бывает разная
от -25 до -40
да сейчас все брендовое
и везде маркетинг
а что нормальное фиг поймешь
да я думал отказаться от гарантии
у дилера последнее ТО осталось:)
от -25 до -40
да сейчас все брендовое
и везде маркетинг
а что нормальное фиг поймешь
да я думал отказаться от гарантии
у дилера последнее ТО осталось:)
Последний раз редактировалось sunray Вс авг 17, 2014 16:13, всего редактировалось 1 раз.
sunray
Тут и Энерджи не поможет-40

Топовые продукты ведущих производителей (Мобил, Шелл, ВР, Шеврон, Тотал), они по определению не могут быть плохими, остается только выбрать что-то конкретное, более-менее подходящее по параметрам, с поправкой на условия эксплуатации.а что нормальное фиг поймешь
предварительно хорошо посмотреть машинку и устранить замеченные недостатки. У меня также в декабре заканчивается, сейчас со своими проблемами (в том числе жабо) наезжаю на дилера.да я думал отказаться от гарантии
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
sunray
По параметру CCS (динамическая вязкость при -35гр.) все распространенные нулевки примерно одинаковы, разброс не более 10%. Может, немного выделяется Motul 8100 X-lite 0W30.
В твоем случае Энерджи 0в30 что доктор прописал- достаточно жидкое в сильный мороз, в то же время гуще рекомендованного ECS в жару.
Да и вообще... отличная база, масло достаточно сбалансированное по присадкам, на все случаи жизни, хороший показатель цена/качество. О чем-то другом можно думать, если с деньгами туго или отсутствие его в регионе (или откровенно задранная цена, бывает такое) и проблема купить в Интернет-магазине. Можно вообще не придавать значимости выбора масла, только ограничиться минимально достаточными качествами дилерского ECS.
По параметру CCS (динамическая вязкость при -35гр.) все распространенные нулевки примерно одинаковы, разброс не более 10%. Может, немного выделяется Motul 8100 X-lite 0W30.
В твоем случае Энерджи 0в30 что доктор прописал- достаточно жидкое в сильный мороз, в то же время гуще рекомендованного ECS в жару.
Да и вообще... отличная база, масло достаточно сбалансированное по присадкам, на все случаи жизни, хороший показатель цена/качество. О чем-то другом можно думать, если с деньгами туго или отсутствие его в регионе (или откровенно задранная цена, бывает такое) и проблема купить в Интернет-магазине. Можно вообще не придавать значимости выбора масла, только ограничиться минимально достаточными качествами дилерского ECS.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».