Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Туеще
vango
Сообщение Туеще » Пт авг 15, 2014 8:20
===============vango писал(а):вот какая то P0599 и есть ваша проблема.
меняйте термостат и не мучайте машину,
а вообще для экономии времени и денег обращайтесь в дилерский центр, если мальчик не знает требуйте технического консультанта.
да проблем с термостатом вроде нет, 90 градусов держит строго нормально, не зашкаливает, ошибок особых не дает, единственно - время от времени включается и тухнет сам по себе "чек инжин", заезжал к техническим спецам, ничего не могут поделать, только скидывают ошибку за мои денежки и...предлагаю перенастроить форсунки, промыть систему и тд и тп...ОД и бывший ОД плетут всякую чепуху по настоящей проблеме:
выпустить мой фреон (давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении ) и закачать свой, если не поможет поменять все датчики, менять кондиционер...второй ОД - сперва компьютерную диагностику в десятый раз, а потом на стенде гонять целый час и потом еще что то, притом что никаких запчастей и особых знаний у них нет, я убедился в этом при предыдущих посещениях, тратить свои деньги напрасно и кормить их не собираюсь...проблему мою сегодняшнюю и предыдущие ни одну из них решить не смогли, руками только разводят, ПОЭТОМУ я здесь на форуме и ищу сам, что мне остается делать ?
Пусть всегда будет солнце !
))

Туеще
Сообщение Туеще » Пт авг 15, 2014 8:25
ок, а если заменить термостат, нужно по компу скидывать ошибки или что нибудь делать. Я это к тому если поеду к простому проверенному неПежо мастеру на СТО, возможен ремонт обыкновенный или опять заморочки с компом, скинуть ошибки и тд и тп. ? спасибо за внимание !
Пусть всегда будет солнце !
))

Туеще
vango
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Ср авг 20, 2014 19:01
Коллеги, всем привет!
Подскажите что может быть:
авто - 1,6 атмо АКПП, 10год, пробег 40к
симпотомы: ощутимая вибрация в салоне на ХХ, и при наборе оборотов до 1500 дальше нормально. При движении не ощущается.
Джекичан не горит.
При подключении сканера видны ошибки Р2178 Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь (первый раз ошибка вылезла около 500км назад) и U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
Причем 2178 появляется часто.
Коробас по ощущениям дергает при переключении на заднюю, давление подскакивает до 4,5, при включении D - 3,5 при P - около 2,5
Мопед не мой, поэтому деталей по ощущениям и расходу топлива не знаю, но хочется помочь хозяйке этого авто
Есть подозрение что вибрации из за износившейся подушки, а появление ошибок просто совпало. Помогите советом
Подскажите что может быть:
авто - 1,6 атмо АКПП, 10год, пробег 40к
симпотомы: ощутимая вибрация в салоне на ХХ, и при наборе оборотов до 1500 дальше нормально. При движении не ощущается.
Джекичан не горит.
При подключении сканера видны ошибки Р2178 Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь (первый раз ошибка вылезла около 500км назад) и U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
Причем 2178 появляется часто.
Коробас по ощущениям дергает при переключении на заднюю, давление подскакивает до 4,5, при включении D - 3,5 при P - около 2,5
Мопед не мой, поэтому деталей по ощущениям и расходу топлива не знаю, но хочется помочь хозяйке этого авто

Есть подозрение что вибрации из за износившейся подушки, а появление ошибок просто совпало. Помогите советом
KoToK
vango
yrk
vango
Сообщение yrk » Чт авг 21, 2014 7:57
Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
yrk
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Чт авг 21, 2014 8:19
Я так понял, что причин этой ошибки достаточно много и достоверно установить причину невозможно. В худшем случае может быть неисправный кат?
Имеет ли смысл дождаться появления какой-то другой ошибки, которая поможет идентифицировать проблему, все таки в пыже датчиков дофига и больше, должна же ещё как-то проявляться болячка?
Может ли эта ошибка влиять на вибрацию двигателя? А то его колбасит нормально.
Имеет ли смысл дождаться появления какой-то другой ошибки, которая поможет идентифицировать проблему, все таки в пыже датчиков дофига и больше, должна же ещё как-то проявляться болячка?
Может ли эта ошибка влиять на вибрацию двигателя? А то его колбасит нормально.
KoToK
Director
KoToK
Сообщение J-Day » Чт авг 21, 2014 12:12
KoToK
можно, но можно и без лексии, уже много раз писали
можно, но можно и без лексии, уже много раз писали
Dzhon83 писал(а):Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
J-Day
KoToK
Сообщение J-Day » Чт авг 21, 2014 12:37
в нашем случае адаптируется механизм (подъема клапанов?), который выполняет функцию дроссельной заслонки на классических двигателях.
как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.
как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.
J-Day
Сообщение yrk » Чт авг 21, 2014 13:30
И как часто Вы это делаете?J-Day писал(а):в нашем случае адаптируется механизм (подъема клапанов?), который выполняет функцию дроссельной заслонки на классических двигателях.
как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.
Именно 45 сек - не 43 и не 50? или на глазок?
yrk
Сообщение J-Day » Чт авг 21, 2014 14:01
yrk
когда чувствую что готов продать эту помойку... шутка. Ну бывает раз в 3 месяца делаю примерно.
на глазок, слышно как под капотом чего-то урчит, если тихо на улице.
Первый раз эффект почувствовал, когда по гарантии поменяли клапан масляного насоса, думал это повлияло, а выходит что просто по ходу дела сбросили адаптацию и сделали снова. Тогда я еще не знал про такое дело.
когда чувствую что готов продать эту помойку... шутка. Ну бывает раз в 3 месяца делаю примерно.
на глазок, слышно как под капотом чего-то урчит, если тихо на улице.
Первый раз эффект почувствовал, когда по гарантии поменяли клапан масляного насоса, думал это повлияло, а выходит что просто по ходу дела сбросили адаптацию и сделали снова. Тогда я еще не знал про такое дело.
J-Day
yrk
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума