Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
tabachka
смысл убеждать-то?)
для турбо моторов - ощутимый прирост есть и это факт - вот напимер видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GR2R0QQrbRY
и таких много
смысл убеждать-то?)
для турбо моторов - ощутимый прирост есть и это факт - вот напимер видео:
http://www.youtube.com/watch?v=GR2R0QQrbRY
и таких много
Ice
Как сказать... ощущения прихода, наверное, будут, но практической пользы нет. Стоит оно того? Каждый принимает решение сам. Сколько угодно случаев, когда "чипанутые" тащатся только от того, что их "чипанули", но реальные цифры прихода не интересуют. Психология
Как сказать... ощущения прихода, наверное, будут, но практической пользы нет. Стоит оно того? Каждый принимает решение сам. Сколько угодно случаев, когда "чипанутые" тащатся только от того, что их "чипанули", но реальные цифры прихода не интересуют. Психология
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Я тут сравнил немного с Рено и Хёндай: у Пежо 308 мотор 1,6 VTi, мощность- 120 л.с., у Рено мотор K4M, который ставится на Меган 3- всего 110 л.с., это при Евро-4, на Меган 2 этот же мотор развивал 115 л.с. при Евро-3 /говорю уверенно, потому, что сам с Рено/, а у Солярис с мотора 1,6 атмосферника сняли аж 122 л.с., но это еще вопрос, т.к. на трассе Пежо 308 с МКПП Солярис легко "делает". Так, что надо полагать, что заводская прошивка с Пежо 308 1,6 VTi снимает почти всю мощность при данном железе и если чип-тюнерам остается 5-6 лошадей, то то же не факт?
Честь имею
При современных технологиях производитель может относительно легко снять с атмосферника до 100 л.с. с 1 л. Но для этого движек надо загонять на высокие обороты, что при использовании "классических" технологий приведет к провалу на низах, для компенсации которого, как правило используя технологии управления положения распредвалов и высотой подъема клапанов, типа VTEC VTI, VVTI, VANOS. Но затратив приблизительно ту же сумму можно установить ТК и получить замечательную кривую момента и мощности.Card412400 писал(а):Я тут сравнил немного с Рено и Хёндай: у Пежо 308 мотор 1,6 VTi, мощность- 120 л.с., у Рено мотор K4M, который ставится на Меган 3- всего 110 л.с., это при Евро-4, на Меган 2 этот же мотор развивал 115 л.с. при Евро-3 /говорю уверенно, потому, что сам с Рено/, а у Солярис с мотора 1,6 атмосферника сняли аж 122 л.с., но это еще вопрос, т.к. на трассе Пежо 308 с МКПП Солярис легко "делает". Так, что надо полагать, что заводская прошивка с Пежо 308 1,6 VTi снимает почти всю мощность при данном железе и если чип-тюнерам остается 5-6 лошадей, то то же не факт?
Что касается сравнения моторов 308 и Соляриса, то максимальная мощность указанная в ТТХ достигается на 5500-6000 об/мин. Вот сравнить бы графики момента этих движков и посмотреть, что твориться на 2000-4000, тогда наверное и станет ясно почему хранцуз быстрее. ИМХО система изменения высоты подъёма клапанов и делает мотор 308-го более эластичным и покладистым, но это так из области догадок.
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Ну я ездил на Солярисе, по ощущениям водителя, Пежо 308 тянет на низах заметно сильнее, оговорюсь только что разговор идет о машинах на МКПП, потому как 308 на старом реношном 4-х ступенчатом DP0 АКПП толком не едет. А можно спросить не в тему правда- а что за технология впрыска VTi, разработанная совместно с BMW, чем она отличается от впрыска на мегановских моторах K4M?
Честь имею
Как раз никакие догадки не нежны. При большей мощности хюндаевский мотор дает меньший момент, при этом его максимум достигается на более высоких оборотах, по сравнению с мотором пежо. То есть его надо крутить значительно сильнее, что бы двигаться в одном режиме. Хюндай графики ни где не представил, видимо там хвастаться особо не чем. Только максимальные значения.Garik писал(а):ИМХО система изменения высоты подъёма клапанов и делает мотор 308-го более эластичным и покладистым, но это так из области догадок.
Это не технология впрыска. Это система подъема клапанов, которая позволяет отказаться от дроссельной заслонки.Card412400 писал(а):что за технология впрыска VTi, разработанная совместно с BMW
artyomovm
Card412400
Да, позволяет. но не наш случай, в EP6 ДЗ работает совместно с валветроником. Причём без валветроника работает вполне прилично, а вот без ДЗ фик.которая позволяет отказаться от дроссельной заслонки.
Card412400
На скорости выше 140, да. Саляра просто норовит слететь с дороги. Но, на обычных скоростях, шансов по динамике у Пыжа (атмо) нет, в таких делах, при почти одинаковых характериститках мотора, разница в массе в 200кг. это почти бесконечность.на трассе Пежо 308 с МКПП Солярис легко "делает"
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Уточните пожалуйста, VTi-система подъема клапанов, т.е. клапана поднимаются выше за счет более "горбытых" распредвалов?
Пежо 308, может и тяжелее на 200 кг. Соляриса, но на трасе "делает" его уже на 120 км/ч и на относительно ровном участке дороги, на проселочной "гладильной доске" Солярис больше 80 км/ч "слетает"
Пежо 308, может и тяжелее на 200 кг. Соляриса, но на трасе "делает" его уже на 120 км/ч и на относительно ровном участке дороги, на проселочной "гладильной доске" Солярис больше 80 км/ч "слетает"
Честь имею
Card412400
Так это выглядит на картинках
Взято отсюда
http://www.308.ru/engines/petrol/
раздел "Как это работает"
Так это выглядит на картинках
Взято отсюда
http://www.308.ru/engines/petrol/
раздел "Как это работает"
Да. У нас есть дроссель, но как утверждают сервисмены он работает только при заводе и в аварийных режимах. Тот же Viento неделю ездил с выломанной дроссельной заслонкой.tabachka писал(а):Да, позволяет. но не наш случай, в EP6 ДЗ работает совместно с валветроником
Нет. к кулакам распредвалов это не привязано. Принцип такой. едете в пол педали - клапана открывают небольшой просвет. Нажали газ в пол - клапана открывают максимальный просвет, что позволяют большему количеству смеси попасть в цилиндры.Card412400 писал(а):клапана поднимаются выше за счет более "горбытых" распредвалов
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Спасибо за ребят, за разъяснения! С таким механизмом никогда не сталкивался , надеюсь, что он не приведет к уменьшению моторесурса. По своему опыту знаю, что на Логанах проезжали до 500000 км. без капиталки, на Меганах значительно меньше. А сколько реально проезжает Пежо 308 на атмосфернике?
Честь имею
artyomovm
Ну и вопрос на засыпку. Какое разряжение во впуске на EP6 и какое типовое в обычном моторе с классической ДЗ? Ответ найдете в Гугле. И следующий вопрос- с какого перепуга, если у нас, как пишут на заборах, дроссель постоянно открыт, но, по факту, разряжение впуска на EP6 такое же, как на классике? Готовый ответ не найдете, но он вытекает из ответа на первый вопрос и элементарных представлений принципа работы.
PS Лексию глянуть не предлагаю, так понимаю, такой инструмент визуализации процессов двигателя недоступен.
У меня свои глаза есть. И я вижу, как меняется процент дросселя, разряжение во впуске, ШИМ регулятора. А сервисмены... поэтому я и интересуюсь темой, что настоящих сервисменов единицы, технические проблемы привык решать сам, однако чужую информацию к сведению принимаю (но проверяю).Да. У нас есть дроссель, но как утверждают сервисмены...
Ну и вопрос на засыпку. Какое разряжение во впуске на EP6 и какое типовое в обычном моторе с классической ДЗ? Ответ найдете в Гугле. И следующий вопрос- с какого перепуга, если у нас, как пишут на заборах, дроссель постоянно открыт, но, по факту, разряжение впуска на EP6 такое же, как на классике? Готовый ответ не найдете, но он вытекает из ответа на первый вопрос и элементарных представлений принципа работы.
PS Лексию глянуть не предлагаю, так понимаю, такой инструмент визуализации процессов двигателя недоступен.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Извини, конечно, может я с форумом пока на Вы, не нашел, а что конкретно может быть с движком, как предотвратить? Жене машина нравится, сам предпочитаю Л3, в Пежо копаюсь как приговор и хобби?tabachka писал(а):Card412400
Не переживайте, до капиталки (в понимание мотористов) мотор не доживет:crazy: . А по существу... читайте форум, не хочется о грустном
Честь имею
Card412400
Из сурьёзного... касячная ГБЦ, по ряду причин, она просто не надежная, а стоимость и геморройность решения проблемы, в ряде случаев такова, что проще купить контрактный двигатель. Предотвратить... наверное, никак, здесь как повезет.
Хороший бензин и замена масла не реже, чем через 10 тыщь- аксиома.
Из сурьёзного... касячная ГБЦ, по ряду причин, она просто не надежная, а стоимость и геморройность решения проблемы, в ряде случаев такова, что проще купить контрактный двигатель. Предотвратить... наверное, никак, здесь как повезет.
Хороший бензин и замена масла не реже, чем через 10 тыщь- аксиома.
Терпение и труд всё перетрутя с форумом пока на Вы
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Спасибо!, я масло меняю на 10 ткм /в Рено научили/, от плохого бензина в этой стране никто не гарантирован, так же как от тюрьмы и от сумы, а уточните на счет профилактики двигателя: как факт- реношный мотор F4R, после 120000 км пробега идет вторая замена ремня ГРМ, при этом помимо роликов и аксессуарного ремня желательно поменять помпу и сальники, и так же гидрокомпенсаторы, в случае неправильной работы последних появляется стук клапанов, не выставляются зазоры и т.д. Может на Пежо после 120000 тоже есть смысл снять крышку головки, почистить каналы, проверить механизм поднятия клапанов VTi, как я понял, проблеммы с головкой блока из-за него?
Честь имею
Card412400
Обычно, прежде чем появляются внешние проявления (стуки, бряки, неустойчивая работа) система внутренней диагностики начинает орать благим матом. Вот тогда надо чесать репу. Никто не знает, на каком пробеге растянется цепь- на 50 тыщях или 200. Аналогично м/с колпачки или смещение распредвалов. То есть, решать проблемы по мере их поступления. Всё, что непосредственно от вас зависит- применять правильные масло и топливо, периодически делать визуальный осмотр на предмет подтекания жидкостей, состояние ремня и роликов, менять расходники и, конечно, самому что-нибудь не накосячить шаловливыми ручками, остальное судьба.
Обычно, прежде чем появляются внешние проявления (стуки, бряки, неустойчивая работа) система внутренней диагностики начинает орать благим матом. Вот тогда надо чесать репу. Никто не знает, на каком пробеге растянется цепь- на 50 тыщях или 200. Аналогично м/с колпачки или смещение распредвалов. То есть, решать проблемы по мере их поступления. Всё, что непосредственно от вас зависит- применять правильные масло и топливо, периодически делать визуальный осмотр на предмет подтекания жидкостей, состояние ремня и роликов, менять расходники и, конечно, самому что-нибудь не накосячить шаловливыми ручками, остальное судьба.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Видимо это потому, что меня (три раза тьфу) данные проблемы прошли стороной. За 127тыс пробега деплюшн был два раза. Первый при течи прокладки датчика ТОЖ, а второй раз видимо заправился не там. Была ошибка по верхней лямбде, которая после сбрасывания больше не вылезала. Поэтому диагбоксом пользуюсь в основном для того, что бы что-то включить, или выключить. По поводу дросселя опираюсь на слова Романа, и то как БМВ трубило о том, что с системой подъема клапанов можно отказаться от дросселя.tabachka писал(а): поэтому я и интересуюсь темой, что настоящих сервисменов единицы, технические проблемы привык решать сам
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Не судите строго, но мне кажется не все так грустно, как скажем бывает на моторах KIA-Hunday! Допустим посторонних шумов в двигателе нет, но появился чек deplution systems,/чек ошибки фазорегулирования/ в таком случае эксплуатацию необходимо прекратить и заменить цепь с натяжителями и успокоителем, т.к. он указывает на растяжение цепи и следующее за этим смещением распредвалов? При загорании чека anti-pollution systems /чек катализатора/ возникает как правило при заправки некачественным бензином, достаточно доехать до гаража или сервиса, слить бензин. ЭБУ впрыска при этом переходит на резервный алгоритм работы и готовит более богатую смесь для уменьшения работы форсунок, возможно увеличение расхода топлива. Растяжение цепи скорее всего происходит из-за некачественного изготовления последней, смещение распредвала в постели- это уже следствие растяжения цепи? Или конструкторы PSA совместно с BMW допустили в производство конструктивно не доработанный узел? Последнее мне кажется не должно быть.
Честь имею