Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
d1986
Сообщение tabachka » Пт июн 27, 2014 22:53
Жрет как все другие подобные двигатели. Всё таки масса Пыжа, грубо, 1350 кг. и, очевидно, расход будет значительно выше, чем у ВАЗа (который у вас в профиле).
есть что чиповать, капризный мотор. Но это ведь тему надо знать...если честно не пойму что там в ер6 чиповать
tabachka
fibler
Ice
Ice
Сообщение tabachka » Вс авг 10, 2014 20:10
С какого перепуга? Производитель, в свете нынешних тенденций, борется за каждый грамм экономии, а тут какой-то хрен без надлежащего в таких высоких материях образования, не имея доступа к алгоритму программы, имея весьма слабые о нем представления, без специального, ахриненно дорогого откаточного оборудования, только "поиграв" калибрами, делает такие успехи, что их замечает даже рядовой потребитель. Чудеса да и только.расход топлива точно упал при спокойной езде��
tabachka
fibler
Сообщение d1986 » Вт авг 12, 2014 16:39
Не думаю что есть смысл , как заставить увеличить мощщ хоть на 5 процентов из этого пылесоса ? Вот просто из теории , лить бенза больше надо ? Но есть и пределы какие-то по составу смеси и выше жопы не прыгнешь , больше не всегда лучше , повышать обороты ? - так он уже сдувается этот еручий движитель , как в свое время классический троечный движок я когда-то по молодости крутил в 7500 , но толку . Готовые прошивки для каждого желающего так вообще разводняк какой-то , а катать онлайн это гомно не вижу смысла ибо дороговато и геморройно , особенно по отношению к приходу , да и не верю , что кто-то этим займется в здравом уме , ибо инъекция в протез это , а не тюнинг двсtabachka писал(а):есть что чиповать, капризный мотор. Но это ведь тему надо знать...
d1986
Сообщение fibler » Вт авг 12, 2014 17:43
из теории просто надо понять как работает механизм подъема клапанов. а так же алгоритм работы двигателя при нажатии на педаль газа. и тогда вполне можно понять, что даже не сильно увеличивая мощность в лс можно сделать так, чтобы на низких оборотах был бы больший момент. ну а человек это почувствует...
fibler
- Card412400
- Старожил
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 18:34
- Откуда: Михайловка
Чип-тюнинг Пежо 308
Сообщение Card412400 » Вт авг 12, 2014 18:30
Card412400
Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 21:24
Что сказать... ребята гении! Поднять момент (мощность) на ВСЕХ режимах, причём очень красиво поднять, как будто график сдаинут... это надо уметь. Думаю, туфта. По большому счету, если так интересно, спросите, что конкретно правлено в прошивке. Если сошлются на тайну... к сведению, изменения в прошивке могут быть тайной для нас (простых смертных, поскольку в реале подавляющее большинство прошивок для атмо оказываются мыльным пузырем). но не для профи (которые в редакторах легко могут видеть изменения, только вопрос желания и времени).
tabachka
Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 21:29
Плиз, объяснитеиз теории просто надо понять как работает механизм подъема клапанов. а так же алгоритм работы двигателя при нажатии на педаль газа. и тогда вполне можно понять, что даже не сильно увеличивая мощность в лс можно сделать так, чтобы на низких оборотах был бы больший момент
- как это сделать.
- почему производитель оставил такую халяву для чиповщиков
Да. Для общего случая- чуток сдвинуть УОЗ, для "подхвата" чуток увеличить циклоподачу в таблицах ускорительного насоса, немного бустер педали, этого достаточно. Только вот в реале, скорее, эффект плацебо (что показывают многочисленные заезды). Это если сделано грамотно, а то, если перегнут палку, могут быть проблемы надежности мотора.а человек это почувствует
tabachka
Кузовщик
Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 23:01

tabachka
Сообщение fibler » Вт авг 12, 2014 23:05
как это сделать:
считываешь программу с ЭБУ.
меняешь значения некоторых параметров
заливаешь новую программу ЭБУ.
звучит просто.
но по факту - что именно а тем более как менять - это наука. и нормальные чиповщики - отнюдь не халявщики. на ПСА например только етюнерс могут заливать прошивки без разбора и пайки блока.
про надежность мотора - конечно! нельзя доверять абы кому чиповать. а иначе некому будет доказывать, что поршень не сам развалился

fibler
Сообщение tabachka » Вт авг 12, 2014 23:15
а также другие ресурсы, как то дорогущие стенды и специализированное програмное обеспечение (но не редакторы). А когда прошивки штампуются пачками (как у Адакта), то на выходе получается только маркетинг. Про етюнерс ничего не знаю (отстал по времени), но, уверен, там также больше маркетинга, чем результата.но по факту - что именно а тем более как менять - это наука.
fibler не ответил на
почему производитель оставил такую халяву для чиповщиков
tabachka
Сообщение fibler » Вт авг 12, 2014 23:26
почему взламывают винвовс?)
вот на вагах пока не взламали последнюю серию моторов) которые 2.0 225лс
ну на турбомоторах сток/несток оличим сразу при любом заезде. с атмо просто геморройнее и не многие за это берутся. так что маркетинг маркетингу рознь
fibler
Сообщение tabachka » Ср авг 13, 2014 9:14
Хотелось бы услышать более аргументированные ответы. Я к чему... вы сторонник чиповки, я, наоборот, в её грамотную реализацию и более-менее ощутимый эффект (имеется ввиду атмо) не верю. Поэтому убедите

tabachka
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума