Клиренс Peugeot 308 SW

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт янв 03, 2014 23:22

большие колеса ставить надо для таких целей)))
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб янв 04, 2014 9:33

sunray писал(а):большие колеса ставить надо для таких целей)))
На легковом таким образом можно в лучшем случае добавить 2-3 см., дальше скорей всего начнет цеплять. С другой стороны надо понимать, что 3 см дорожного просвета это 6 см в диаметре колеса, что влечет за собой увеличение массы самого колеса и занижение спидометром показаний скорости.
В свою очередь за этим потянется ухудшение динамики и увеличение расхода топлива.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 04, 2014 9:38

Garik писал(а):С другой стороны надо понимать, что 3 см
Оно и не влезет.
Изображение[/url]

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пн янв 06, 2014 6:24

По мне так ваз 14 танк) Там где я лазил на ней и не снилось ланосу и пежо, проигрывают в весе, в том числе по грязи и снегу, проваливаются....

brother83
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 12:38

Сообщение brother83 » Ср янв 15, 2014 12:45

Могу сказать, как бывший владелец логана и текущий владелец пежо308.
С бордюра около работы на логане съезжал аккуратно и каждый раз по чуть-чуть цеплял защитой о бордюр. После смены машины на пежо 308 - больше не цепляю бордюр.. но съезжаю всё равно аккуратно, так как береженного бог бережет.
Реальный клиренс где-то 165-175 мм.(когда машина не загружена).

brother83
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 12:38

Сообщение brother83 » Ср янв 15, 2014 12:47

Sonic282 писал(а):По мне так ваз 14 танк) Там где я лазил на ней и не снилось ланосу и пежо, проигрывают в весе, в том числе по грязи и снегу, проваливаются....
Проваливание в снегу зависит от шин ( в основном от их ширин).
По весу выигрывает пежо (1300-1400кг). От этого на дороге более устойчивая и в случае аварии сильнее промнёт ваз, тем самым становится более безопасной на дороге.

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Пн янв 27, 2014 14:32

для меня на 308 очень маленький дорожный просвет ((( и очень большая морда... по привычке чуть её и не оставил на днях в сугробе (((( Но для езды по кочкам хватает.
Nihil est certum, omne licitum est.

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Пн янв 27, 2014 15:04

Как пример сфоткал тут на днях. Все задом норм заезжают, я же цепляю.
Но, считаю, что для городской езды более чем достаточно. Меня устраивает. Но и понятно, что ко всему надо с умом подходить и трезво оценивать свои возможности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VF34H5FWC55404186

Аватара пользователя
СТРАТОКАСТЕР
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Пн янв 27, 2014 15:05

Wirmilius, показательное фото )))
Nihil est certum, omne licitum est.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн янв 27, 2014 15:13

Wirmilius, ты просто очкуешь за задние брызговики.
И правильно делаешь.
:thumbs_up
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Wirmilius
Завсегдатай
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wirmilius » Пн янв 27, 2014 15:38

В оправдание хочу сказать, что там реально высокий бордюр, выше стандартных московских. На стандартные я нормально паркуюсь.

ПЫЖЕЯРИК, в той ситуации я парковался до характерного звука. Как его услышал, вышел посмотреть и понял, что дальше заежать не стоит. У нас же выхлопная труба за бампером прячется...
Это я к тому, что в данной ситуации дело было не в брызговиках :)
VF34H5FWC55404186

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн янв 27, 2014 18:46

Ну....брызговики-это отдельная песня у нас.
Я их открутил и выкинул.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Вт авг 12, 2014 7:47

Вчера купили еще одного Пужу 308, но, правда, хэтч.
Поставив своего 308sw рядом с ним, был удивлен насколько выше 308 хэтч. Взял рулетку и намерил до уровня арки заднего колеса 70см, а у меня 66. Ну и соответственно порог на 308 22 см, на sw 18.
Взял прокатиться, а он и идет совершенно по-другому. Вот вам и рашн пак.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт авг 12, 2014 8:00

eunikolenko писал(а):Вчера купили еще одного Пужу 308, но, правда, хэтч.
Поставив своего 308sw рядом с ним, был удивлен насколько выше 308 хэтч. Взял рулетку и намерил до уровня арки заднего колеса 70см, а у меня 66. Ну и соответственно порог на 308 22 см, на sw 18.
Взял прокатиться, а он и идет совершенно по-другому. Вот вам и рашн пак.
подтверждаю! :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 12, 2014 9:15

eunikolenko
ну если вы поставите свою свшку рядом с моей, то наверняка моя будет значительно выше вашей. и что это решает?

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Вт авг 12, 2014 11:20

я к тому, что заявленный клиренс +1 от франции, а по факту +4.
Решает в большинстве случаев прокладка между рулем и педалями.
А почему ваша наверняка выше будет, на дизельной пружинки выше?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт авг 12, 2014 13:14

Garik писал(а):
sunray писал(а):большие колеса ставить надо для таких целей)))
На легковом таким образом можно в лучшем случае добавить 2-3 см., дальше скорей всего начнет цеплять. С другой стороны надо понимать, что 3 см дорожного просвета это 6 см в диаметре колеса, что влечет за собой увеличение массы самого колеса и занижение спидометром показаний скорости.
В свою очередь за этим потянется ухудшение динамики и увеличение расхода топлива.
Garik откуда такие НЕверные предположения?
То что колесо даже станет на пару сотен грамм тяжелее и помноженного веса на 4, особой роли не сыграет.

Увеличение диаметра ведет к увеличению реальной Скорости согласно спидометру при сравнивании с обычным размером колеса (На сайтах магазинов по продаже шин и дисков есть даже калькуляторы, на сколько Ваша скорость повысится при увеличении высоты колеса) с учетом погрешности самого спидометра, показания будут просто более правдоподобны, а не занижены как всегда.

На динамику и расход топлива это скажется крайне минимально, даже несущественно, (мы же не бигфут машину делаем). А если при этом вместо литья поставить ковку, то даже будет лучше и динамика и больше экономии топлива.

Я кстати на свой хетч буду брать следующую резину выше на 10 единиц как минимум, хочу чтобы она помягче стала, ну а то что повыше станет тоже, это будет как бонус.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 12, 2014 13:29

eunikolenko
ну наверное потому что у меня 17е колеса с 225 шириной и высотой 50, а не штатной 45той.
ну и передние аморты и пружины другие.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт авг 12, 2014 13:37

eunikolenko писал(а):я к тому, что заявленный клиренс +1 от франции, а по факту +4.
Решает в большинстве случаев прокладка между рулем и педалями.
А почему ваша наверняка выше будет, на дизельной пружинки выше?
а где заявлено, что на 1 выше? а не на 2 или 4?

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср авг 13, 2014 21:15

mich67 писал(а):eunikolenko
ну наверное потому что у меня 17е колеса с 225 шириной и высотой 50, а не штатной 45той.
ну и передние аморты и пружины другие.
Можно сделать фото как SW на 50 профиле выглядит? сам думаю 225 45 махнуть на 225 50, но внешний вид интересен очень.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»