Клиренс Peugeot 308 SW
На легковом таким образом можно в лучшем случае добавить 2-3 см., дальше скорей всего начнет цеплять. С другой стороны надо понимать, что 3 см дорожного просвета это 6 см в диаметре колеса, что влечет за собой увеличение массы самого колеса и занижение спидометром показаний скорости.sunray писал(а):большие колеса ставить надо для таких целей)))
В свою очередь за этим потянется ухудшение динамики и увеличение расхода топлива.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Могу сказать, как бывший владелец логана и текущий владелец пежо308.
С бордюра около работы на логане съезжал аккуратно и каждый раз по чуть-чуть цеплял защитой о бордюр. После смены машины на пежо 308 - больше не цепляю бордюр.. но съезжаю всё равно аккуратно, так как береженного бог бережет.
Реальный клиренс где-то 165-175 мм.(когда машина не загружена).
С бордюра около работы на логане съезжал аккуратно и каждый раз по чуть-чуть цеплял защитой о бордюр. После смены машины на пежо 308 - больше не цепляю бордюр.. но съезжаю всё равно аккуратно, так как береженного бог бережет.
Реальный клиренс где-то 165-175 мм.(когда машина не загружена).
Проваливание в снегу зависит от шин ( в основном от их ширин).Sonic282 писал(а):По мне так ваз 14 танк) Там где я лазил на ней и не снилось ланосу и пежо, проигрывают в весе, в том числе по грязи и снегу, проваливаются....
По весу выигрывает пежо (1300-1400кг). От этого на дороге более устойчивая и в случае аварии сильнее промнёт ваз, тем самым становится более безопасной на дороге.
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как пример сфоткал тут на днях. Все задом норм заезжают, я же цепляю.
Но, считаю, что для городской езды более чем достаточно. Меня устраивает. Но и понятно, что ко всему надо с умом подходить и трезво оценивать свои возможности.
Но, считаю, что для городской езды более чем достаточно. Меня устраивает. Но и понятно, что ко всему надо с умом подходить и трезво оценивать свои возможности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VF34H5FWC55404186
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 18:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В оправдание хочу сказать, что там реально высокий бордюр, выше стандартных московских. На стандартные я нормально паркуюсь.
ПЫЖЕЯРИК, в той ситуации я парковался до характерного звука. Как его услышал, вышел посмотреть и понял, что дальше заежать не стоит. У нас же выхлопная труба за бампером прячется...
Это я к тому, что в данной ситуации дело было не в брызговиках
ПЫЖЕЯРИК, в той ситуации я парковался до характерного звука. Как его услышал, вышел посмотреть и понял, что дальше заежать не стоит. У нас же выхлопная труба за бампером прячется...
Это я к тому, что в данной ситуации дело было не в брызговиках

VF34H5FWC55404186
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Вчера купили еще одного Пужу 308, но, правда, хэтч.
Поставив своего 308sw рядом с ним, был удивлен насколько выше 308 хэтч. Взял рулетку и намерил до уровня арки заднего колеса 70см, а у меня 66. Ну и соответственно порог на 308 22 см, на sw 18.
Взял прокатиться, а он и идет совершенно по-другому. Вот вам и рашн пак.
Поставив своего 308sw рядом с ним, был удивлен насколько выше 308 хэтч. Взял рулетку и намерил до уровня арки заднего колеса 70см, а у меня 66. Ну и соответственно порог на 308 22 см, на sw 18.
Взял прокатиться, а он и идет совершенно по-другому. Вот вам и рашн пак.
подтверждаю!eunikolenko писал(а):Вчера купили еще одного Пужу 308, но, правда, хэтч.
Поставив своего 308sw рядом с ним, был удивлен насколько выше 308 хэтч. Взял рулетку и намерил до уровня арки заднего колеса 70см, а у меня 66. Ну и соответственно порог на 308 22 см, на sw 18.
Взял прокатиться, а он и идет совершенно по-другому. Вот вам и рашн пак.

-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Garik откуда такие НЕверные предположения?Garik писал(а):На легковом таким образом можно в лучшем случае добавить 2-3 см., дальше скорей всего начнет цеплять. С другой стороны надо понимать, что 3 см дорожного просвета это 6 см в диаметре колеса, что влечет за собой увеличение массы самого колеса и занижение спидометром показаний скорости.sunray писал(а):большие колеса ставить надо для таких целей)))
В свою очередь за этим потянется ухудшение динамики и увеличение расхода топлива.
То что колесо даже станет на пару сотен грамм тяжелее и помноженного веса на 4, особой роли не сыграет.
Увеличение диаметра ведет к увеличению реальной Скорости согласно спидометру при сравнивании с обычным размером колеса (На сайтах магазинов по продаже шин и дисков есть даже калькуляторы, на сколько Ваша скорость повысится при увеличении высоты колеса) с учетом погрешности самого спидометра, показания будут просто более правдоподобны, а не занижены как всегда.
На динамику и расход топлива это скажется крайне минимально, даже несущественно, (мы же не бигфут машину делаем). А если при этом вместо литья поставить ковку, то даже будет лучше и динамика и больше экономии топлива.
Я кстати на свой хетч буду брать следующую резину выше на 10 единиц как минимум, хочу чтобы она помягче стала, ну а то что повыше станет тоже, это будет как бонус.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >