Новинки автопрома
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Последние годы меня от "дизайна" Ниссанов вообще воротит (разве что Кашкай еще хоть как то смотрелся, но натянуть морду Кашака на гораздо более крупные окорочка - это уже кризис жанра).EVK писал(а):Истину глаголешь.PapiRus писал(а):Что то без оптического прицела я этот XTrail от Кашкая не отличил бы... Разве что видимо покрупнее.
Зато японцы отошли от "эстетики уродства" и весьма практичную и складную машинку выродили (я про Икс-Трейл). Если ценник будет сравним с теми же корейцами, то пипл будет хавать вовсю ИМХО.
Апофигеем у них стали Джук (объевшийся ботакса хомячок) и вся линейка Инфинити, особенно Фикус (у сестры FX37, я его кроме как ассенизатором на базе ЗиЛ130 не называю)... Ну и Альмера... это даже комментариям не поддается. Не зря говорили, что если даже в Тольятти мерседесы начнут производить, то на выходе все равно Жигули будут получаться...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я уже ездил на таком. А на Украине ездил в новом Логане-универсале (россиянам сарай опять не дали) - вот такой я для дачи даже себе бы взял! Реально салон уже не ущербный. На скорости конечно плавает, но это вопрос подбора шин еще. Ну и движочек бы чуть помощнее бы ему.EVK писал(а):Примерка нового Логана от АР. Познавательно:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?
Жалко что его Тольятти будет выпускать - через некоторое время Жигулями станет...
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Читал, что в новом логане по-прежнему одинарные уплотнители = весь салон пылью покрывается оч быстро
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Чем Ларгус не дачный авто? Не знаю как в Мск, но у нас есть знакомые которые очень довольны.PapiRus писал(а):Я уже ездил на таком. А на Украине ездил в новом Логане-универсале (россиянам сарай опять не дали) - вот такой я для дачи даже себе бы взял! Реально салон уже не ущербный. На скорости конечно плавает, но это вопрос подбора шин еще. Ну и движочек бы чуть помощнее бы ему.EVK писал(а):Примерка нового Логана от АР. Познавательно:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?
Жалко что его Тольятти будет выпускать - через некоторое время Жигулями станет...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
mikhail48
Ларгус как раз избыточно дачный, точнее колхозный. Мне не нравится в нем кондовый салон и тольяттинская сборка.
Логан MCV 2го поколения как раз на границе между городской и хозяйственной машиной - это скорее машина для путешествий, чем грузовой фургон. К тому же Ларгус условно 7-местный, Логан-2 однозначно 5-местный.
Насчет пыльников - как то не обратил внимание...
Ларгус как раз избыточно дачный, точнее колхозный. Мне не нравится в нем кондовый салон и тольяттинская сборка.
Логан MCV 2го поколения как раз на границе между городской и хозяйственной машиной - это скорее машина для путешествий, чем грузовой фургон. К тому же Ларгус условно 7-местный, Логан-2 однозначно 5-местный.
Насчет пыльников - как то не обратил внимание...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я сам ездил на Ларгусе-такси в аэропорт. Весьма шустрая машинка, не шибко просторная и комфортная, но относительно емкая, минимализм в эстетике. Короче, нормальная рабочая лошадь и их все больше на дорогах.mikhail48 писал(а):Чем Ларгус не дачный авто? Не знаю как в Мск, но у нас есть знакомые которые очень довольны.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Согласен, именно рабочая лошадь. Тоже ездил на Ларгусе-такси.EVK писал(а):Я сам ездил на Ларгусе-такси в аэропорт. Весьма шустрая машинка, не шибко просторная и комфортная, но относительно емкая, минимализм в эстетике. Короче, нормальная рабочая лошадь и их все больше на дорогах.mikhail48 писал(а):Чем Ларгус не дачный авто? Не знаю как в Мск, но у нас есть знакомые которые очень довольны.
Но отсвоей машины хочется хотя бы намека на комфорт.
Когда сажусь на Сандеру жены сразу понимаю за что переплачиваешь, покупая машину Гольф-класса. Устойчивость на дороге ни к черту, перед поворотом приходится перетормаживать, на скорости 120-130 уже напрягаешься, а 140 - как старт в космос (в тч и по звуковому сопровождению).
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну вот, и свершилось: шведы революционно обновили свой флагман, который существенно не менялся более десяти лет, ХС-90:
http://www.drive.ru/news/volvo/53fad9f9 ... b4567.html
(есть промо-видео)
"Перезагрузка, перезапуск всей марки. Именно так определяет президент компании Volvo Хокан Самуэльссон выход в свет второго поколения кроссовера Volvo XC90. Новый паркетник проложит дорогу моделям следующих генераций (например, преемнику седана S80), которые будут держаться на трёх китах: абсолютно новой платформе, новой линейке моторов и новом стиле, созданном шеф-дизайнером Томасом Ингенлатом.
Фары, украшенные светодиодным «Молотом Тора» (так называют Т-образную вставку шведы), отныне станут отличительным признаком Volvo. Кое-что изменилось и в давно знакомом сочетании эмблемы и диагональной полосы на решётке радиатора: теперь копьё бога Марса выровнено точно с этой планкой, как это было на самом первом Volvo — ÖV4.
В профиль паркетник сохранил общие пропорции, но над аэродинамикой поработали на славу: коэффициент обтекаемости 0,3 очень достойный по меркам кроссоверов. Колёсная база и длина XC90 составляют 2984 и 4950 мм (у предшественника было на 127 и 143 мм меньше соответственно).
Ширина — 2008 мм (прибавка 73 мм), высота — 1775 мм (минус девять). Стандартный клиренс равен 237 мм. При наличии пневмоподвески кузов можно опустить на 50 мм при погрузке, а в режиме Offroad приподнять на три сантиметра. Но дорожный просвет останется на уровне 267 мм только на скоростях ниже 30 км/ч. На высокой скорости машина приседает на 20 мм ради снижения сопротивления.
Под капотом — сплошь двухлитровые «турбочетвёрки» из новой линейки Drive-E: дизели D5 (225 л.с., 470 Н•м) и D4 (190 л.с., 400 Н•м), бензиновые агрегаты T6 (320 л.с., 400 Н•м) и Т5 (254 л.с., 350 Н•м). Во всех случаях машине положен восьмиступенчатый «автомат». Некоторые из этих двигателей уже нашли применение на старых моделях, но именно в XC90 все Drive-E абсолютно к месту. Платформу ведь создавали под новое поколение агрегатов. Впрочем, в семейство Drive-E войдут и трёхцилиндровые двигатели. Вот их-то на XC90 не будет.
Новичок готов порадовать владельцев просторным салоном и впечатляющей длиной грузовой площадки при сложенных втором и третьем рядах — 2040 мм. Хотя отношение к длинномерам стало прохладным — спинка переднего кресла больше не складывается полностью. Номинальный объём багажника вырос с 1178 до 1899 л (включая контейнер в подполье). А вот что сократилось, так это объём топливного бака (с 80 до 71 л), но так как автомобиль стал экономичнее, это не должно беспокоить покупателей. Кстати, со старшим мотором T6 кроссовер тратит в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км. Разгон с нуля до сотни у такой модификации занимает 6,9 с, а максималка равна 230 км/ч.
Базовый XC90 D4 может быть как переднеприводным, так и с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колёс. Версии D5 и Т6 — только полноприводные. На вершине гаммы — тоже полноприводник, но условный. Это гибридная версия T8 TwinEngine, сочетающая бензиновый двухлитровый двигатель (непосредственный впрыск, турбонаддув и приводной нагнетатель) с 60-киловаттным (80 л.с., 240 Н•м) электромотором, вращающим заднюю ось на скорости до 150 км/ч.
В плане эргономики и комфорта шведы считают модель настоящим прорывом. Так, на портретно-ориентированный сенсорный дисплей с диагональю 9,5 дюйма одновременно выводятся элементы управления и смартфона, и автомобиля. Интерфейс Sensus кажется шведам интуитивно понятным. Голосовые команды тоже предусмотрены. Есть точка доступа Wi-Fi и система кругового обзора с четырьмя камерами, а также проекционный дисплей на лобовом стекле. Четырёхзонный климат-контроль входит в базовое оснащение, а как опция (или «база» в зависимости от рынка) тут может стоять «климат» с отдельным управлением и для третьего ряда.
http://www.drive.ru/news/volvo/53fad9f9 ... b4567.html
(есть промо-видео)
"Перезагрузка, перезапуск всей марки. Именно так определяет президент компании Volvo Хокан Самуэльссон выход в свет второго поколения кроссовера Volvo XC90. Новый паркетник проложит дорогу моделям следующих генераций (например, преемнику седана S80), которые будут держаться на трёх китах: абсолютно новой платформе, новой линейке моторов и новом стиле, созданном шеф-дизайнером Томасом Ингенлатом.
Фары, украшенные светодиодным «Молотом Тора» (так называют Т-образную вставку шведы), отныне станут отличительным признаком Volvo. Кое-что изменилось и в давно знакомом сочетании эмблемы и диагональной полосы на решётке радиатора: теперь копьё бога Марса выровнено точно с этой планкой, как это было на самом первом Volvo — ÖV4.
В профиль паркетник сохранил общие пропорции, но над аэродинамикой поработали на славу: коэффициент обтекаемости 0,3 очень достойный по меркам кроссоверов. Колёсная база и длина XC90 составляют 2984 и 4950 мм (у предшественника было на 127 и 143 мм меньше соответственно).
Ширина — 2008 мм (прибавка 73 мм), высота — 1775 мм (минус девять). Стандартный клиренс равен 237 мм. При наличии пневмоподвески кузов можно опустить на 50 мм при погрузке, а в режиме Offroad приподнять на три сантиметра. Но дорожный просвет останется на уровне 267 мм только на скоростях ниже 30 км/ч. На высокой скорости машина приседает на 20 мм ради снижения сопротивления.
Под капотом — сплошь двухлитровые «турбочетвёрки» из новой линейки Drive-E: дизели D5 (225 л.с., 470 Н•м) и D4 (190 л.с., 400 Н•м), бензиновые агрегаты T6 (320 л.с., 400 Н•м) и Т5 (254 л.с., 350 Н•м). Во всех случаях машине положен восьмиступенчатый «автомат». Некоторые из этих двигателей уже нашли применение на старых моделях, но именно в XC90 все Drive-E абсолютно к месту. Платформу ведь создавали под новое поколение агрегатов. Впрочем, в семейство Drive-E войдут и трёхцилиндровые двигатели. Вот их-то на XC90 не будет.
Новичок готов порадовать владельцев просторным салоном и впечатляющей длиной грузовой площадки при сложенных втором и третьем рядах — 2040 мм. Хотя отношение к длинномерам стало прохладным — спинка переднего кресла больше не складывается полностью. Номинальный объём багажника вырос с 1178 до 1899 л (включая контейнер в подполье). А вот что сократилось, так это объём топливного бака (с 80 до 71 л), но так как автомобиль стал экономичнее, это не должно беспокоить покупателей. Кстати, со старшим мотором T6 кроссовер тратит в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км. Разгон с нуля до сотни у такой модификации занимает 6,9 с, а максималка равна 230 км/ч.
Базовый XC90 D4 может быть как переднеприводным, так и с муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колёс. Версии D5 и Т6 — только полноприводные. На вершине гаммы — тоже полноприводник, но условный. Это гибридная версия T8 TwinEngine, сочетающая бензиновый двухлитровый двигатель (непосредственный впрыск, турбонаддув и приводной нагнетатель) с 60-киловаттным (80 л.с., 240 Н•м) электромотором, вращающим заднюю ось на скорости до 150 км/ч.
В плане эргономики и комфорта шведы считают модель настоящим прорывом. Так, на портретно-ориентированный сенсорный дисплей с диагональю 9,5 дюйма одновременно выводятся элементы управления и смартфона, и автомобиля. Интерфейс Sensus кажется шведам интуитивно понятным. Голосовые команды тоже предусмотрены. Есть точка доступа Wi-Fi и система кругового обзора с четырьмя камерами, а также проекционный дисплей на лобовом стекле. Четырёхзонный климат-контроль входит в базовое оснащение, а как опция (или «база» в зависимости от рынка) тут может стоять «климат» с отдельным управлением и для третьего ряда.
И еще одна премьера - Новый полноприводник Chevrolet Niva — с дизайном чеха Ондрея Коромаза и мотором Peugeot.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7866
"Кроссовер Renault Duster не убил внедорожник Chevrolet Niva, но ранил — на фоне десятипроцентного падения рынка по итогам семи месяцев спрос на полноприводник производства СП GM-АвтоВАЗ сократился почти на четверть. И американцы... Вы ведь не забыли, что наш русский бренд Нива принадлежит американской корпорации General Motors? Он достался ей в 2001 году вместе с 42-процентной долей акций в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.
Российско-американская Chevrolet Niva пришлась ко двору — ежегодно в рамках СП выпускается 40—60 тысяч внедорожников. Но после того как АвтоВАЗ вошел в альянс Renault-Nissan, развитие СП оказалось под вопросом. В итоге 50% акций по-прежнему принадлежат АвтоВАЗу, но новая Niva создается исключительно силами GM — без какого-либо участия вазовцев. И если сейчас кузов и основные узлы и агрегаты на СП поставляет АвтоВАЗ, то к 2016 году американцы планируют построить в особой экономической зоне Тольятти собственное кузовное производство и моторный завод мощностью 84 тысячи двигателей в год. Инженерной проработкой проекта занимается итальянское бюро Blue Engineering, выигравшее тендер.
А дизайн... Взгляните на этот концепт-кар Chevrolet Niva, подготовленный для Московского автосалона. Помните прототип Chevrolet Aveo RS, демонстрировавшийся в 2010 году на Детройтском автошоу? Его автором был чешский стилист Ондрей Коромаз. C 2001 года он трудится в разных региональных отделениях корпорации General Motors — в Австралии (Holden), Южной Корее (бывшая фирма Daewoo, ныне GM Korea), а теперь в китайском центре «продвинутого дизайна» GM China в Шанхае. При работе над Aveo Ондрей стремился придать скромному хэтчбеку эмоциональность мотоцикла. А теперь именно Коромаз сделал концепт-кар новой Шеви-Нивы — неудивительно, что она выглядит словно легкий спортивный эндуро!
А ведь раньше в General Motors хотели сделать следующую Ниву кроссовером. Но говорят, что чуть ли не решающим фактором стала демонстрационная поездка для руководства GM по местам отдыха жителей Тольятти. Песчаные подъемы, лесные дорожки, крупные ямы… В итоге Chevrolet Niva останется честным «проходимцем» с продольным расположением двигателя, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с демультипликатором, блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской.
По проходимости новый автомобиль едва ли станет хуже: короткие свесы, скошенные бамперы. Длина концепт-кара — 4316 мм, на 26 сантиметров больше нынешней Нивы: по габаритам Niva вплотную приблизится к Дастеру. Это сулит рост объема багажника и улучшение «жилищных условий» задних пассажиров — колесная база увеличится с 2450 до 2500—2600 мм.
Кстати, габариты нынешней Нивы тоже могли быть больше: когда еще в конце восьмидесятых начинался проект ВАЗ-2123, конструкторы предлагали сделать новую Ниву более просторной и с подвеской типа McPherson «по кругу». Но руководство АвтоВАЗа приказало сохранить основные узлы и агрегаты от Нивы ВАЗ-2121. Теперь Niva будет «развязана» от вазовского наследия. К счастью, никакого даунсайзинга и турбонаддува — в светлое будущее и глубокую грязь ее повезет атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века. Впрыск распределенный, в приводе ГРМ — ремень. Альтернативного дизельного мотора, увы, не будет — это сулит серьезное удорожание проекта.
Концепт-кар щеголяет крупными колесами размером 235/70 R16 — на нынешний автомобиль такие «29-дюймовые» покрышки можно поставить только с пятисантиметровым «лифтом» подвески. Правда, на серийном внедорожнике колеса будут не больше нынешних: 215/65 R16. Задняя подвеска останется зависимой, а спереди вместо двухрычажной схемы — наконец-то стойки McPherson. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» из ассортимента GM, раздаточная коробка — с понижающей передачей. Позже планируется производство и моноприводных версий. Будет ли на Ниве «автомат», пока не решено.
Но во сколько обойдется покупателям такая Niva? Нынешнюю можно купить за 470—570 тысяч рублей, а будущий автомобиль по габаритам и мощности двигателя вплотную приблизится к кроссоверу Renault Duster, который с двухлитровым мотором стоит сейчас от 650 до 800 тысяч рублей. Однако внедорожный потенциал Дастера гораздо скромнее, поэтому Нива может оказаться еще дороже.
Насколько? Узнаем лишь в 2016 году."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7866
"Кроссовер Renault Duster не убил внедорожник Chevrolet Niva, но ранил — на фоне десятипроцентного падения рынка по итогам семи месяцев спрос на полноприводник производства СП GM-АвтоВАЗ сократился почти на четверть. И американцы... Вы ведь не забыли, что наш русский бренд Нива принадлежит американской корпорации General Motors? Он достался ей в 2001 году вместе с 42-процентной долей акций в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ.
Российско-американская Chevrolet Niva пришлась ко двору — ежегодно в рамках СП выпускается 40—60 тысяч внедорожников. Но после того как АвтоВАЗ вошел в альянс Renault-Nissan, развитие СП оказалось под вопросом. В итоге 50% акций по-прежнему принадлежат АвтоВАЗу, но новая Niva создается исключительно силами GM — без какого-либо участия вазовцев. И если сейчас кузов и основные узлы и агрегаты на СП поставляет АвтоВАЗ, то к 2016 году американцы планируют построить в особой экономической зоне Тольятти собственное кузовное производство и моторный завод мощностью 84 тысячи двигателей в год. Инженерной проработкой проекта занимается итальянское бюро Blue Engineering, выигравшее тендер.
А дизайн... Взгляните на этот концепт-кар Chevrolet Niva, подготовленный для Московского автосалона. Помните прототип Chevrolet Aveo RS, демонстрировавшийся в 2010 году на Детройтском автошоу? Его автором был чешский стилист Ондрей Коромаз. C 2001 года он трудится в разных региональных отделениях корпорации General Motors — в Австралии (Holden), Южной Корее (бывшая фирма Daewoo, ныне GM Korea), а теперь в китайском центре «продвинутого дизайна» GM China в Шанхае. При работе над Aveo Ондрей стремился придать скромному хэтчбеку эмоциональность мотоцикла. А теперь именно Коромаз сделал концепт-кар новой Шеви-Нивы — неудивительно, что она выглядит словно легкий спортивный эндуро!
А ведь раньше в General Motors хотели сделать следующую Ниву кроссовером. Но говорят, что чуть ли не решающим фактором стала демонстрационная поездка для руководства GM по местам отдыха жителей Тольятти. Песчаные подъемы, лесные дорожки, крупные ямы… В итоге Chevrolet Niva останется честным «проходимцем» с продольным расположением двигателя, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с демультипликатором, блокировкой межосевого дифференциала и задней зависимой подвеской.
По проходимости новый автомобиль едва ли станет хуже: короткие свесы, скошенные бамперы. Длина концепт-кара — 4316 мм, на 26 сантиметров больше нынешней Нивы: по габаритам Niva вплотную приблизится к Дастеру. Это сулит рост объема багажника и улучшение «жилищных условий» задних пассажиров — колесная база увеличится с 2450 до 2500—2600 мм.
Кстати, габариты нынешней Нивы тоже могли быть больше: когда еще в конце восьмидесятых начинался проект ВАЗ-2123, конструкторы предлагали сделать новую Ниву более просторной и с подвеской типа McPherson «по кругу». Но руководство АвтоВАЗа приказало сохранить основные узлы и агрегаты от Нивы ВАЗ-2121. Теперь Niva будет «развязана» от вазовского наследия. К счастью, никакого даунсайзинга и турбонаддува — в светлое будущее и глубокую грязь ее повезет атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века. Впрыск распределенный, в приводе ГРМ — ремень. Альтернативного дизельного мотора, увы, не будет — это сулит серьезное удорожание проекта.
Концепт-кар щеголяет крупными колесами размером 235/70 R16 — на нынешний автомобиль такие «29-дюймовые» покрышки можно поставить только с пятисантиметровым «лифтом» подвески. Правда, на серийном внедорожнике колеса будут не больше нынешних: 215/65 R16. Задняя подвеска останется зависимой, а спереди вместо двухрычажной схемы — наконец-то стойки McPherson. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» из ассортимента GM, раздаточная коробка — с понижающей передачей. Позже планируется производство и моноприводных версий. Будет ли на Ниве «автомат», пока не решено.
Но во сколько обойдется покупателям такая Niva? Нынешнюю можно купить за 470—570 тысяч рублей, а будущий автомобиль по габаритам и мощности двигателя вплотную приблизится к кроссоверу Renault Duster, который с двухлитровым мотором стоит сейчас от 650 до 800 тысяч рублей. Однако внедорожный потенциал Дастера гораздо скромнее, поэтому Нива может оказаться еще дороже.
Насколько? Узнаем лишь в 2016 году."
Land Rover приготовил "бомбу" - вместо старого Фрила - новый Discovery Sport:
http://auto.mail.ru/article/51907-land_ ... drobnosti/
http://www.drive.ru/news/landrover/5402 ... b457b.html
http://auto.mail.ru/article/51907-land_ ... drobnosti/
http://www.drive.ru/news/landrover/5402 ... b457b.html
Николаич
Ценник будет не ниже двух лямов. Убивает, что англичане вечно мухлюют с объемом багажника. Они его дают "под крышу" и у того же фрила получалось 755, при том, что реальный объем до шторки - чуть больше 400. У нового, похоже, будет около 500 с хвостиком, что при правильной геомертии - разумная достаточность. А так да - интересный машин. Ближе к зиме будут более точные данные и первые тесты.
Ценник будет не ниже двух лямов. Убивает, что англичане вечно мухлюют с объемом багажника. Они его дают "под крышу" и у того же фрила получалось 755, при том, что реальный объем до шторки - чуть больше 400. У нового, похоже, будет около 500 с хвостиком, что при правильной геомертии - разумная достаточность. А так да - интересный машин. Ближе к зиме будут более точные данные и первые тесты.