Новинки автопрома
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Новинки автопрома
Так как тему "Неспешно подбираю себе новое авто, что посоветуете" благополучно прикрыли, а инженерная и дизайнерская мысль не стоИт на месте, предлагаю замутить новую "широкую" тему, где можно будет обсудить перспективные интересные машинки.
Начать хочу с новостей от GM.
"Седан Chevrolet Cruze нового поколения должен дебютировать на автошоу в Пекине 20 апреля. С Китая начнутся и выпуск, и продажи этой глобальной модели. До сих пор мы пытались представить облик Круза по шпионским кадрам прототипов в камуфляже, но теперь перед нами абсолютно неприкрытый образец. И, надо признать, новичок выглядит симпатично. Напомним, базируется он на платформе D2XX и будет оснащаться моторами из нового поколения семьи Ecotec.
В Поднебесной Cruze получит «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) и турбомотор 1.4 (148 л.с.). С первым мотором будут сочетаться пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», а со вторым — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». О гамме двигателей для других рынков ещё рано говорить, но новый турбомотор там появится наверняка. В Китае Cruze выпускает совместное предприятие Shanghai-GM. Интересно, что с постановкой на конвейер нового Круза СП не намерено прекращать выпуск старого. Просто его нарекут Cruze Classic и понизят цену. Сейчас китайский Круз нынешнего поколения стоит на местном рынке от 108 900 юаней ($17 500). Cruze Classic будет стоить от $14 480, а новёхонький Cruze 2015 модельного года — от $19 300."
http://www.drive.ru/spy/chevrolet/53392 ... b4584.html
ИМХО очень неплохая машинка получилась. Учитывая любовь нашего народа к Крузу нынешнему (он даже Фокус по продажам обошел), новое поколение ждет успех при адекватной ценовой политике.
Начать хочу с новостей от GM.
"Седан Chevrolet Cruze нового поколения должен дебютировать на автошоу в Пекине 20 апреля. С Китая начнутся и выпуск, и продажи этой глобальной модели. До сих пор мы пытались представить облик Круза по шпионским кадрам прототипов в камуфляже, но теперь перед нами абсолютно неприкрытый образец. И, надо признать, новичок выглядит симпатично. Напомним, базируется он на платформе D2XX и будет оснащаться моторами из нового поколения семьи Ecotec.
В Поднебесной Cruze получит «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) и турбомотор 1.4 (148 л.с.). С первым мотором будут сочетаться пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат», а со вторым — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». О гамме двигателей для других рынков ещё рано говорить, но новый турбомотор там появится наверняка. В Китае Cruze выпускает совместное предприятие Shanghai-GM. Интересно, что с постановкой на конвейер нового Круза СП не намерено прекращать выпуск старого. Просто его нарекут Cruze Classic и понизят цену. Сейчас китайский Круз нынешнего поколения стоит на местном рынке от 108 900 юаней ($17 500). Cruze Classic будет стоить от $14 480, а новёхонький Cruze 2015 модельного года — от $19 300."
http://www.drive.ru/spy/chevrolet/53392 ... b4584.html
ИМХО очень неплохая машинка получилась. Учитывая любовь нашего народа к Крузу нынешнему (он даже Фокус по продажам обошел), новое поколение ждет успех при адекватной ценовой политике.
Доходчиво (видео):PapiRus писал(а):Круз-универсал
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41811
ИМХО, внешне - весьма достойная работа корейцев, да и вместителен.
А по поводу движков: GM что-то слишком усердно впихивает свой 1,4-турбо всем братьям-сестрам по концерну. А между тем по отзывам движок не без проблем, да и Сириус Блэк от него не в восторге был
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
EVK
Мне на тест-драйве понравилось как он на дороге стоит. Чуть жестковат (в меру), но на перестроениях идет как по рельсам. Да и движок атмосферный (1,8) хорошо откликается. Автомат кстати их не понравился - между 1й и 2й огромная яма. Когда катишься на 1й и надо ускориться - это реально бесит. Так что только механика.
Сидушки для дальней дороги очень даже - удобнее чем в 308.
Не нравится пока только одно - по отзывам бешеный расход бензина в городе (12-13л)... Опять же есть сомнения относительно металла из которого его штампуют и качества питерской сварки.
Мне на тест-драйве понравилось как он на дороге стоит. Чуть жестковат (в меру), но на перестроениях идет как по рельсам. Да и движок атмосферный (1,8) хорошо откликается. Автомат кстати их не понравился - между 1й и 2й огромная яма. Когда катишься на 1й и надо ускориться - это реально бесит. Так что только механика.
Сидушки для дальней дороги очень даже - удобнее чем в 308.
Не нравится пока только одно - по отзывам бешеный расход бензина в городе (12-13л)... Опять же есть сомнения относительно металла из которого его штампуют и качества питерской сварки.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А я сначала подумал, что Сид обновилиPapiRus писал(а):Я реально сперва подумал что на фото Форд Фокус...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Еще немножко новостей от GM.
ИМХО за последние несколько лет не осталось ни одного кроссовера, который бы не пережил рестайлинг. За исключением Антраы от Епеля. Немцы, "любящие машины" (девиз фирмы), готовят серьезную перелицовку модели.
"По словам сотрудника компании Opel, который пожелал остаться неизвестным, мы ожидаем совершенно новый автомобиль, нового уровня, как по оснащению салона, так и по доступным вариантам силовых агрегатов и комплектаций.
Безусловно новая Antara не станет полноценным внедорожником для покорения болот, но она будет совмещать в себе высокий клиренс в 195мм, который у новой Антары даже больше, чем у нынешнего поколения, просторы семейного универсала Zafira Tourer и высококачественные премиальные материалы отделки салона. Кроссовер получит абсолютно новую систему полного привода на базе муфты Holdex 6-го поколения, который позволит водителю принудительно подключать различные варианты блокировок. В полноприводных версиях, все автомобили по умолчанию будут оснащены самоблокирующимся дифференциалом в базовой комплектации.
Кроме того, компания Опель учла предыдущие недоработки и будет предлагать новую Антару с гораздо более мощными моторами. Среди них, счастлиые владельцы смогут выбрать дизельный 2,0 Biturbo, и даже бензиновый V6 2.8 Turbo. Правда, скорее всего, дизельный агрегат не будет доступен на украинском рынке и рынках стран СНГ. Кроме того, место под капотом получит и новый бензиновый мотор серии SIDI с рабочим объемом 2,0 литра и прямым впрыском топлива. Новый силовой агрегат будет выдавать от 250 до 320 л.с, в зависимости от настройки, а максимальный крутящий момент составит 510 нм.!
Новые системы безопасности от Опель выводят комфорт и оснащение автомобиля на новый уровень. Система адаптивного освещения, мехатронное шасси FlexRide, активный круиз контроль и камера распознавания дорожных знаков Opel Eye. В новинке система Opel Eye дополнена инфракрасным прожектором, с помощью которого повышается уровень читаемости дорожных знаков в темное время суток на 90%. Помимо этого, инфракрасный прожектор и камера работают в паре с системой отображения информации на лобовом стекле - Opel FlexGlass. Система позволяет выделять в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, потенциально опасные объекты, такие как пешеходов или диких животных.
Прогнозируется что новинка будет доступна для заказа уже весной 2015 года."
http://www.opel-club.com.ua/news/270
ИМХО за последние несколько лет не осталось ни одного кроссовера, который бы не пережил рестайлинг. За исключением Антраы от Епеля. Немцы, "любящие машины" (девиз фирмы), готовят серьезную перелицовку модели.
"По словам сотрудника компании Opel, который пожелал остаться неизвестным, мы ожидаем совершенно новый автомобиль, нового уровня, как по оснащению салона, так и по доступным вариантам силовых агрегатов и комплектаций.
Безусловно новая Antara не станет полноценным внедорожником для покорения болот, но она будет совмещать в себе высокий клиренс в 195мм, который у новой Антары даже больше, чем у нынешнего поколения, просторы семейного универсала Zafira Tourer и высококачественные премиальные материалы отделки салона. Кроссовер получит абсолютно новую систему полного привода на базе муфты Holdex 6-го поколения, который позволит водителю принудительно подключать различные варианты блокировок. В полноприводных версиях, все автомобили по умолчанию будут оснащены самоблокирующимся дифференциалом в базовой комплектации.
Кроме того, компания Опель учла предыдущие недоработки и будет предлагать новую Антару с гораздо более мощными моторами. Среди них, счастлиые владельцы смогут выбрать дизельный 2,0 Biturbo, и даже бензиновый V6 2.8 Turbo. Правда, скорее всего, дизельный агрегат не будет доступен на украинском рынке и рынках стран СНГ. Кроме того, место под капотом получит и новый бензиновый мотор серии SIDI с рабочим объемом 2,0 литра и прямым впрыском топлива. Новый силовой агрегат будет выдавать от 250 до 320 л.с, в зависимости от настройки, а максимальный крутящий момент составит 510 нм.!
Новые системы безопасности от Опель выводят комфорт и оснащение автомобиля на новый уровень. Система адаптивного освещения, мехатронное шасси FlexRide, активный круиз контроль и камера распознавания дорожных знаков Opel Eye. В новинке система Opel Eye дополнена инфракрасным прожектором, с помощью которого повышается уровень читаемости дорожных знаков в темное время суток на 90%. Помимо этого, инфракрасный прожектор и камера работают в паре с системой отображения информации на лобовом стекле - Opel FlexGlass. Система позволяет выделять в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, потенциально опасные объекты, такие как пешеходов или диких животных.
Прогнозируется что новинка будет доступна для заказа уже весной 2015 года."
http://www.opel-club.com.ua/news/270
ссылки не буду приводить яндекс огромен, но по сборке, знакомый у дилера работает, дилер опель-шевроле, он цех-ремонта "доводки" )))), про опель сильно упало качество сборки, шевроле, качество сборки, окраски, метал, на некоторых машинах проблемы с акп, с управлением, гур гудит на 1,8 пок а решают, несколько машин по гарантии меняли криво собранные климаты, о двигателям есть свои приколы, сказал почитай форум, сейчас историю посмотрю скину. Мне "нравится" в предыдущем места сзади " достаточно", и сильно расстраивает передняя панель с тряпкой. 2ч http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 45jmc31MNc и 1ч http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... yDgqy3eilI и 3 ч http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ACT4Qn3vowPapiRus писал(а):А поподробнее?varer писал(а):каКчество у них, что покраски, что с коробками проблемы по форуму, да и с двигателями некоторыми,
Неплохой видео-обзор рестайлингового 3008-го от auto.mail.ru. как всегда подробно, визуально точно, по делу:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=46040
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=46040
"Французы обновили всё семейство Peugeot 508, а мировой дебют новинки состоится в конце августа на Московском международном автомобильном салоне. Вполне ожидаемо «пятьсот восьмой» получил новую решётку радиатора, другой капот и новый светодиодный головной свет, включая противотуманки и поворотники. Иначе оформлена задняя часть (фонари, бамперы), скорректирован интерьер. Но намного важнее, во всяком случае для Европы, что техника тоже претерпела изменения.
Бензиновый мотор 1.6 THP S&S (с системой start/stop) пришёл на смену прежней версии 1.6 THP. У перекроенного агрегата мощность выросла со 156 до 165 л.с., а средние выбросы углекислого газа сократились со 144 до 129 г/км (с «механикой»). Однако в России мы его не увидим. У нас на седане останется старая версия THP со 150 силами. Зато сочетаться прежний мотор будет с новой автоматической трансмиссией. Это «шестиступка» Aisin нового поколения, заменяющая на 508-м шестиступенчатый же «автомат» предыдущей версии. Не будет у нас и пары новых двухлитровых дизелей BlueHDi (на 150 и 180 л.с.). В российской гамме на обновлённой машине останутся прежние моторы на солярке: 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.).
Новый семидюймовый сенсорный экран с расширенными функциями позволил сократить количество клавиш на центральной консоли и добавить в неё отделение для хранения мелочовки. Покупателям рестайлинговых машин также доступны бесключевой доступ и электрический стояночный тормоз, проекционный дисплей (на который выводятся не только скорость, но и, к примеру, подсказки навигации), система мониторинга слепых зон зеркал, четырёхзонный «климат» и мобильный Интернет с новым поколением приложений Peugeot Connect Apps, включая мониторинг парковок и автозаправок, туристический путеводитель.
Первые заказы на обновлённый седан российские дилеры начнут собирать де-факто уже с открытия Московского автошоу, но официально продажи седана 508 стартуют осенью 2014 года (точная дата ещё не определена). В российском представительстве компании Драйву также рассказали, что и цен на обновлённые машины пока нет. Однако подорожание, если оно вообще будет, окажется скромным.
Ни универсал 508 SW, ни внедорожный дизель-электрический 508 RXH, ни гибридный седан 508 HYbrid4 в планах у российского представительства компании пока не числятся. На ближайшее время, как и раньше, мы будем довольствоваться седаном с обычными дизелями и бензиновыми движками."
http://www.drive.ru/news/peugeot/53a18f ... b45ac.html
Бензиновый мотор 1.6 THP S&S (с системой start/stop) пришёл на смену прежней версии 1.6 THP. У перекроенного агрегата мощность выросла со 156 до 165 л.с., а средние выбросы углекислого газа сократились со 144 до 129 г/км (с «механикой»). Однако в России мы его не увидим. У нас на седане останется старая версия THP со 150 силами. Зато сочетаться прежний мотор будет с новой автоматической трансмиссией. Это «шестиступка» Aisin нового поколения, заменяющая на 508-м шестиступенчатый же «автомат» предыдущей версии. Не будет у нас и пары новых двухлитровых дизелей BlueHDi (на 150 и 180 л.с.). В российской гамме на обновлённой машине останутся прежние моторы на солярке: 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.).
Новый семидюймовый сенсорный экран с расширенными функциями позволил сократить количество клавиш на центральной консоли и добавить в неё отделение для хранения мелочовки. Покупателям рестайлинговых машин также доступны бесключевой доступ и электрический стояночный тормоз, проекционный дисплей (на который выводятся не только скорость, но и, к примеру, подсказки навигации), система мониторинга слепых зон зеркал, четырёхзонный «климат» и мобильный Интернет с новым поколением приложений Peugeot Connect Apps, включая мониторинг парковок и автозаправок, туристический путеводитель.
Первые заказы на обновлённый седан российские дилеры начнут собирать де-факто уже с открытия Московского автошоу, но официально продажи седана 508 стартуют осенью 2014 года (точная дата ещё не определена). В российском представительстве компании Драйву также рассказали, что и цен на обновлённые машины пока нет. Однако подорожание, если оно вообще будет, окажется скромным.
Ни универсал 508 SW, ни внедорожный дизель-электрический 508 RXH, ни гибридный седан 508 HYbrid4 в планах у российского представительства компании пока не числятся. На ближайшее время, как и раньше, мы будем довольствоваться седаном с обычными дизелями и бензиновыми движками."
http://www.drive.ru/news/peugeot/53a18f ... b45ac.html
Появились официальные фото нового КИА Сорренто.
Вице-президент Kia Сун Нам Ли обещает, что в новинке покупатель найдёт множество новых систем, повышающих удобство и безопасность, а также увеличенное пространство для пассажиров и улучшенную управляемость. Конкретики пока мало. Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685).
Предполагается, что в гамму моторов кроссовера войдут бензиновые агрегаты — «четвёрка» 2.4 (175 л.с.), V6 3.3 (270–280 л.с.), а также дизели 2.0 (184 л.с.) и 2.2 (200 л.с.). Уровни отдачи указаны ориентировочные, исходя из нынешних версий этих двигателей на моделях Hyundai и Kia. Премьера на широкой публике — второго октября на Парижском автосалоне.
http://www.drive.ru/news/kia/53e85aeb95 ... b4590.html
А вот и его конкурент - новый Ниссан Икс-Трейл:
http://poehali1.ru/test-drives/Nissan-X-Trail-2014-test
Наконец-то с "человеческим" лицом ИМХО.
http://clipiki.ru/video/252414/Nissan-X ... eveCHast-2
Вице-президент Kia Сун Нам Ли обещает, что в новинке покупатель найдёт множество новых систем, повышающих удобство и безопасность, а также увеличенное пространство для пассажиров и улучшенную управляемость. Конкретики пока мало. Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685).
Предполагается, что в гамму моторов кроссовера войдут бензиновые агрегаты — «четвёрка» 2.4 (175 л.с.), V6 3.3 (270–280 л.с.), а также дизели 2.0 (184 л.с.) и 2.2 (200 л.с.). Уровни отдачи указаны ориентировочные, исходя из нынешних версий этих двигателей на моделях Hyundai и Kia. Премьера на широкой публике — второго октября на Парижском автосалоне.
http://www.drive.ru/news/kia/53e85aeb95 ... b4590.html
А вот и его конкурент - новый Ниссан Икс-Трейл:
http://poehali1.ru/test-drives/Nissan-X-Trail-2014-test
Наконец-то с "человеческим" лицом ИМХО.
http://clipiki.ru/video/252414/Nissan-X ... eveCHast-2
А безумные дизайнеры Ситроена как всегда накреативили... Цитрон-КАКТУС (обзор от АР):
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7837
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7837
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Короче, снова единственный вариант - это 2л дизель. Который наверняка состыкуют с недобитым роботом. И снова нет SW. Всё мимо.EVK писал(а):У нас на седане останется старая версия THP со 150 силами. ....В российской гамме на обновлённой машине останутся прежние моторы на солярке: 2.0 (136 л.с.) и 2.2 (204 л.с.).
Ни универсал 508 SW, ни внедорожный дизель-электрический 508 RXH, ни гибридный седан 508 HYbrid4 в планах у российского представительства компании пока не числятся. На ближайшее время, как и раньше, мы будем довольствоваться седаном с обычными дизелями и бензиновыми движками."
Когда ж PSA разгонит бабское царство из маркетинга? Или специально добиваются так банкротства и продажи марки в Китай?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Истину глаголешь.PapiRus писал(а):Что то без оптического прицела я этот XTrail от Кашкая не отличил бы... Разве что видимо покрупнее.
Зато японцы отошли от "эстетики уродства" и весьма практичную и складную машинку выродили (я про Икс-Трейл). Если ценник будет сравним с теми же корейцами, то пипл будет хавать вовсю ИМХО.