Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня такая ситуация: при медленной езде по ямам отчетливо слышен стук спереди слева, будто что-то болтается. Скорей всего пришла хана стойке стабилизатора. Но если понадавливать на левое крыло, появляется какой-то резиновый скрип. Справа такого нет. Это подтверждает, что надо менять стойку, или что-то другое поломалось? И если менять стойку, то какую фирму посоветуете? Текущая отходила полгода, кажется Febi. Подумываю взять TRW.
я не помню писал не писал свой случай, напишу еще один раз, купил машину с рук со стуком справа, в багажнике лежали стойки стабилизатора, предыдущий хозяин сказал заменишь норм все будет, но ладно заменил а стук не пропал, затем побывал у официалов проблемы не нашли, а ПСР сервисе при мне все подергали сказали подвеса в норме, ладно наткнулся в инете на такую штуку как вибростенд, звоню официалам говорят привозите, есть, проверим. Приезжаю смотрят что стенд показал тока неисправность амортизаторов передних типа сильные колебания не затухающие как то так, давненько было, ладно раскошеливаюсь на амортизаторы и на подшипники стоек, меняют и тут звонят что надо поменять опору амортизатора износ, так вот когда забирал машину отдали эту опору там внутри металлическая втулка, так она разбила резиновую основу опоры так, что втулка перемещалась внутри на 1 см, во второй опоре она жестко зафиксирована была, менял я сразу две, и вот этот стук был из -за опры амортизатора, внешне ни кто не мог определить почему стучит.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
там может быть:radist87 писал(а):У меня такая ситуация: при медленной езде по ямам отчетливо слышен стук спереди слева, будто что-то болтается. Скорей всего пришла хана стойке стабилизатора. Но если понадавливать на левое крыло, появляется какой-то резиновый скрип. Справа такого нет. Это подтверждает, что надо менять стойку, или что-то другое поломалось? И если менять стойку, то какую фирму посоветуете? Текущая отходила полгода, кажется Febi. Подумываю взять TRW.
стойка стабилизатора
шаровая
сайлентблок
вероятнее всего что-то из этого
в принципе достаточно проверить самому целы ли резинки
и попробовать подергать колесо (имитировать движение по яме) тогда и станет ясно кто там виноват
или же на любом сто за 200 рублей подскажут
- DFish
- Эксперт
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Добавлю свой рассказ... Очень рекомендую проверить, делается все просто и за пять секунд.. зато, можно большой головняк снять...
И так, в очередной раз "застучало"... Стук четкий, слева.. отдает немного справо.. пассажир ехал со мной, сказал, что ему наоборот кажется, что стук не с моей а с его стороны, бремчащий такой...
Стуки были на любой скорости...
Приехал к ОД.. то же самое, про что здесь половина топика исписано мастеру рассказал.. предложил по ямкам покататься...
Итог: приговорили замену стойки стабилизатора.
Поверка: при ходе прямо по кочкам - стук слабенький, а вот при резком повороте руля влево и вправо (так обычно на Формуле 1 резину разогревают перед стартом, надо на любой скорости, лучше не большой, резко крутануть руль в лево и сразу в право) и вот если на этом маневре стук становится более сильным и продолжительным - верняк стойка стабилизатора полетела...
Да, кстати, крутим руль на ровной дороге.. без ям...
Цена вопроса запчасти с ремонтом - около 3 рублей получилась..

И так, в очередной раз "застучало"... Стук четкий, слева.. отдает немного справо.. пассажир ехал со мной, сказал, что ему наоборот кажется, что стук не с моей а с его стороны, бремчащий такой...
Стуки были на любой скорости...
Приехал к ОД.. то же самое, про что здесь половина топика исписано мастеру рассказал.. предложил по ямкам покататься...
Итог: приговорили замену стойки стабилизатора.
Поверка: при ходе прямо по кочкам - стук слабенький, а вот при резком повороте руля влево и вправо (так обычно на Формуле 1 резину разогревают перед стартом, надо на любой скорости, лучше не большой, резко крутануть руль в лево и сразу в право) и вот если на этом маневре стук становится более сильным и продолжительным - верняк стойка стабилизатора полетела...
Да, кстати, крутим руль на ровной дороге.. без ям...

Цена вопроса запчасти с ремонтом - около 3 рублей получилась..

Прошел месяц, а стук, о котором я писал выше, прогрессировал. Теперь он раздается не только на неровностях, но и даже на только что уложенном асфальте (не слишком ровном), при движении и по прямой, и в поворотах. Более того стал появляться какой-то "пружинный" скрип при повороте, в дополнение к обычному, "болтающемуся" стуку. Причем нажимаю сверху на стойку - слышу резиновый скрип. Опора амортизатора подохла? На сервисе сказали, что стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровая в порядке (опоры естественно не смотрели)
radist87
Поставь опоры от ситроена ds
Точную модель не подскажу, но упертые люди тменно так убрали стуки, а по другому не получалось
Поставь опоры от ситроена ds
Точную модель не подскажу, но упертые люди тменно так убрали стуки, а по другому не получалось
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
radist87
народ ставил верхнюю чашку амортизатора от DS5
http://www.drive2.ru/l/3231339/
Сами стойки могут постукивать внутри себя, не всегда опоры виноваты (у меня прикручены опоры к кузову, но всеравно перестук при медленной езде по неровностям). Стабилизатор в порядке, проверял, да и когда он не в порядке, стуки гораздо громче.
народ ставил верхнюю чашку амортизатора от DS5
http://www.drive2.ru/l/3231339/
Сами стойки могут постукивать внутри себя, не всегда опоры виноваты (у меня прикручены опоры к кузову, но всеравно перестук при медленной езде по неровностям). Стабилизатор в порядке, проверял, да и когда он не в порядке, стуки гораздо громче.
Это даже если стойки сухие и нормально гасят раскачку? И еще вопрос: если менять опоры, то обязательно ли парой?J-Day писал(а):radist87
Сами стойки могут постукивать внутри себя, не всегда опоры виноваты (у меня прикручены опоры к кузову, но всеравно перестук при медленной езде по неровностям). Стабилизатор в порядке, проверял, да и когда он не в порядке, стуки гораздо громче.
лучше парой, тем более что будешь ставить не такую же. Да и лучше, когда свойства опор справа и слева одинаковые. И они не такие дорогие, чтобы по одной их менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
О, мой блок читается)J-Day писал(а):radist87
народ ставил верхнюю чашку амортизатора от DS5
http://www.drive2.ru/l/3231339/
Сами стойки могут постукивать внутри себя, не всегда опоры виноваты (у меня прикручены опоры к кузову, но всеравно перестук при медленной езде по неровностям). Стабилизатор в порядке, проверял, да и когда он не в порядке, стуки гораздо громче.
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск