Пежо 308 с пробегом и ошибками
Модератор: Кузовщик
Пежо 308 с пробегом и ошибками
Всем привет.
Предлагают купить автомобиль Peugeot 308, 2008 года, двигатель EP6, пробег 120000, механика за 250 тыс.
Но есть проблемма, горит чек и надпись Depollution system faulty, при этом диагностика показала ошибки P0011, P0014, P11A9, P11A4. То есть как я понимаю проблемма с ГРМ, но вот что конкретно надо ремонтировать непонятно.
Автомобиль заводится хорошо, едет нормально не глохнет, но при этом дымит и дым воняет бензином.
Подскажите пожалуйчта, стоит ли покупать Пежо с такими проблемами или лучше отказаться? Сколько может стоить ремонт? Может ли дымить из за этих ошибок, или там уже износ ДВС?
Спасибо тем, кто даст дельный совет.
Предлагают купить автомобиль Peugeot 308, 2008 года, двигатель EP6, пробег 120000, механика за 250 тыс.
Но есть проблемма, горит чек и надпись Depollution system faulty, при этом диагностика показала ошибки P0011, P0014, P11A9, P11A4. То есть как я понимаю проблемма с ГРМ, но вот что конкретно надо ремонтировать непонятно.
Автомобиль заводится хорошо, едет нормально не глохнет, но при этом дымит и дым воняет бензином.
Подскажите пожалуйчта, стоит ли покупать Пежо с такими проблемами или лучше отказаться? Сколько может стоить ремонт? Может ли дымить из за этих ошибок, или там уже износ ДВС?
Спасибо тем, кто даст дельный совет.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010 а с дымом из под задницы что делать? я даже не хочу смотреть расшифровку ошибок. с такими симптомами я тупо вижу что надо уже начинать с замены колпачков, цепи, смотреть состояние распред валов, ну а потом и эл. магн. клапана менять.
Director эх шарю ведь иногда когда захочу
Director эх шарю ведь иногда когда захочу
я не волшебник. я тока учусь
Всем спасибо за советы, просто владелец говорит, что дымит из за сбоя настроек ГРМ, типа надо максимум цепь поменять за 15000 и ДВС будет в идеале. В СТО говорят надо вскрывать двигатель и смотреть, может и цепь, может маслосъемные колпачки, а может и износ ГБЦ.
То есть просто из за вытянутой цепи дымить и вонять бензином не будет?
Кстати почему на Пежо 308 так дорого менять маслосъемные колпачки, сказали около 18000 работа, реально технически сложный мотор или просто конкуренции нет вот и задирают цены?
Кстати с 2008 года у автомобиля было 4 хозяина, похоже никто толком тех. обслуживанием не занимался.
То есть просто из за вытянутой цепи дымить и вонять бензином не будет?
Кстати почему на Пежо 308 так дорого менять маслосъемные колпачки, сказали около 18000 работа, реально технически сложный мотор или просто конкуренции нет вот и задирают цены?
Кстати с 2008 года у автомобиля было 4 хозяина, похоже никто толком тех. обслуживанием не занимался.
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Это если мск со сьемом гбц менять. А если поменять только на выпуске и без сьема башки, то в два раза дешевле.Llirik писал(а):Всем спасибо за советы, просто владелец говорит, что дымит из за сбоя настроек ГРМ, типа надо максимум цепь поменять за 15000 и ДВС будет в идеале. В СТО говорят надо вскрывать двигатель и смотреть, может и цепь, может маслосъемные колпачки, а может и износ ГБЦ.
То есть просто из за вытянутой цепи дымить и вонять бензином не будет?
Кстати почему на Пежо 308 так дорого менять маслосъемные колпачки, сказали около 18000 работа, реально технически сложный мотор или просто конкуренции нет вот и задирают цены?
Кстати с 2008 года у автомобиля было 4 хозяина, похоже никто толком тех. обслуживанием не занимался.
Последний раз редактировалось Viento Пт авг 08, 2014 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Некоторые сервисы называют цену 12000 за замену маслосъемных колпачков, это вместе с запчастями цена.
mich67 кстати а сколько на него б/у двигатель стоит, ну или капиталка.
Цена то не плохая, без ошибок стоят не дешевле 300 тыс., да и то не факт что без скрытых поломок. Или тут уместна поговорка "скупой платит дважды"?
mich67 кстати а сколько на него б/у двигатель стоит, ну или капиталка.
Цена то не плохая, без ошибок стоят не дешевле 300 тыс., да и то не факт что без скрытых поломок. Или тут уместна поговорка "скупой платит дважды"?
Нашел инфо по ошибкам:Viento писал(а): Это если мск со сьемом гбц менять. А если поменять только на выпуске и без сьема балки, то в два раза дешевле.
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
Я так понимаю основная проблемма с впускным распредвалом, но вот из за чего? Продавец вообще говорит, что надо только какие-то настройки сделать и всё, но что-то я не особо ему верю. Завтра договорился, что поедем к оф. диллеру на консультацию.
Llirik
Правильно не верите. Не уйдут 4 ошибки какими-то настройками.
Можно стереть ошибки, но они вылезут снова. Если бы можно было просто настроить, то пусть сделает и покатается, а через какое-то время посмотреть.
Недорогой вариант - замена 2-х клапанов (В Экзисте по 3000руб)
Подороже - плюс цепь (ещё +15т.р.)
А не поможет - нужна будет замена башки.
Если брать, то я бы с Димой поговорил по поводу его бу движка и там бы решал.Клапана фаз не любят низкий уровень, и масло кушает. Значит, возможно катались с маслом ниже минимума.
В общем думать...
Правильно не верите. Не уйдут 4 ошибки какими-то настройками.
Можно стереть ошибки, но они вылезут снова. Если бы можно было просто настроить, то пусть сделает и покатается, а через какое-то время посмотреть.
Недорогой вариант - замена 2-х клапанов (В Экзисте по 3000руб)
Подороже - плюс цепь (ещё +15т.р.)
А не поможет - нужна будет замена башки.
Если брать, то я бы с Димой поговорил по поводу его бу движка и там бы решал.Клапана фаз не любят низкий уровень, и масло кушает. Значит, возможно катались с маслом ниже минимума.
В общем думать...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ха-ха, удивляюсь некоторой мужской логике. Это из той серии. не было у бабы заботы, купила баба поросенка Имеете слишком много свободного времени и денег чтоб изучать устройство автомобиля, там возьмите лучше книжку по нему почитайте, советую взять свои 250 тысяч, которые карман обжигают. добавить еще столько же в виде автокредита и купить нормальную исправную машину. А то потом через день будете тут плакать про свои ремонты бесконечные советоваться, гарантированно. Это ж как надо машину ушатать чтоб мечтать продать ее за такие смешные деньги.
У меня есть один приятель. когда-то в давнем прошлом продавал свою убитую ушатанную машину. я еще спрашивала, кому ж ты ее продашь то. такую, ответ был такой- свой лох всегда найдется. Надеюсь, не будет дополнительных вопросов на мой развернутый ответ.
У меня есть один приятель. когда-то в давнем прошлом продавал свою убитую ушатанную машину. я еще спрашивала, кому ж ты ее продашь то. такую, ответ был такой- свой лох всегда найдется. Надеюсь, не будет дополнительных вопросов на мой развернутый ответ.
Zaya, я же не говорю что деньги карман жгут, и что надо именно за дешево купить машину, просто предложили именно этот Пежо купить, а так как до этого Пежо не владел, решил спросить непосредственно у владельцев данного авто.
Теперь понятно, что Пежо должен быть в идеале или хотябы без ошибок, т.к. ремонтировать после нескольких владельцев может оказаться дороже, чем экономия при покупке.
Да и действительно ездили люди на нём по одному году, скорее всего никто из них на ТО не тратился.
Теперь понятно, что Пежо должен быть в идеале или хотябы без ошибок, т.к. ремонтировать после нескольких владельцев может оказаться дороже, чем экономия при покупке.
Да и действительно ездили люди на нём по одному году, скорее всего никто из них на ТО не тратился.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
. Да вот тут подумал' что если регуляторы фаз впуска и выпуска не рабочие, то смесь подается неправильно и отсюда запах бенза и черный выхлоп. Ну и соответственно если авто челу понравилось , то можно два клапана сменить и посмотреть что выйдет. Ценик хороший. Может у него загорелось?kostet писал(а):Valera2010 а с дымом из под задницы что делать? я даже не хочу смотреть расшифровку ошибок. с такими симптомами я тупо вижу что надо уже начинать с замены колпачков, цепи, смотреть состояние распред валов, ну а потом и эл. магн. клапана менять.
Director эх шарю ведь иногда когда захочу