Климат-контроль не охолождает воздух

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 25, 2011 21:59

для проверки давления(и соответственно целостности радиатора) не надо ничего разбирать. под капотом откручиваете колпачек с трубки кондея, нажимаете на ниппель. если шипит значит контур цел

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Вт июл 26, 2011 0:48

d1986 писал(а):Прошу прощения за бестактность , мужики , а термостат этот в салоне слышно ? А то климат накрылся , я уж полсалона разобрал , думал радиатор , трубка лопнуло что- т0 из этого , ну , шипело , воняло Ж потом ваще компрессор затих и обороты не меняются , термостат ? тему осилил есичо
термостат стоит на двигателе слева (по ходу движения) его не может быть слышно. (между акб и головкой блока, черная такая фигня прикручена к головке блока на ней еще 2 датчика , один темереатуры другой управление этим термостатом). Если ож завоняло значит оно где то вытекло , в салоне было бы видно и воняло бы до сих пор. Возможно из помпы ( это следующее на что надо нарисовать плакат - а ты поменял пому ?!)

Student 308
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:19
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Student 308 » Ср авг 10, 2011 17:56

кондей и климат напрямую связан с термостатом. А термостат как я понял это слабое место у 308. Вывод, можно проверить термостат

Boro308
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 21:58
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro308 » Ср авг 10, 2011 22:10

При длительной стоянке (30 мин.) с включенным двигателем (34 за бортом) кондей стал дуть теплым воздухом. При движении минут через 10 он заработал. Это нормально?

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Чт авг 11, 2011 0:56

нет, это не нормально. может быть из-за перегрева двигателя (температура чуть больше нормы) , временная ошибка термостата , не совсем исправен кондей. Или все будет дальше работать или скоро приедет. Лучше бы к спецам съездить комп подключить проверить ошибки. (официалы могут не сказать ничего)

Boro308
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 21:58
Откуда: Тольятти

Сообщение Boro308 » Чт авг 18, 2011 23:08

Andrey51 писал(а):может быть из-за перегрева двигателя (температура чуть больше нормы) ,
Так мне и объяснили на сервисе.

Andrey51
Водитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 23:51
Откуда: Москва

Сообщение Andrey51 » Чт авг 18, 2011 23:46

Boro308 писал(а):
Andrey51 писал(а):может быть из-за перегрева двигателя (температура чуть больше нормы) ,
Так мне и объяснили на сервисе.
какие ошибки хоть были ? или точно не сказали ? (комп пишет списком у себя какие ошибки и отклонения были довольно подробно, более там есть все электрические параметры датчиков)
и если точно не сказали, то за что денег взяли ?

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Чт авг 07, 2014 22:21

День добрый !
Прочитал здесь на сайте была у одного товарисча аналогичная проблема на мою похожая, решил вот спросить, ему как то помогло наверно ?
Мне нужна электро схема системы климат контроля на 308 автомат V1.6 2008 года. Я ездил с климат-кондером без проблем, вдруг пропал холод сам по себе, все работает, все горят кнопочки, комп ошибок по климату не показывает, но пропал холод с климата, ОД советуют начать с заправки климата фреоном, приехал померили давление в норме, мастер -не спец по фреону решил слить старый и закачать новый, я не решился еще, зачем ? проверили предохранители все ок. Прозвонили провода, минус есть, а плюса на входе в компрессор нет, щелчок не идет когда кнопку нажимаешь климата, муфта не срабатывает. Подскажите что делать, заранее спасибо, пишу аж из Казахстана, специально здесь зарегился...:))) жду очень, пожалуйста, совета в личку или на мыло: agb111@mail.ru
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт авг 07, 2014 23:05

Туеще интересное заключение - давление в норме, но мастер не спец по фреону. он случайно не в запаске давление мерил? и что это за один такой товарищь?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 07, 2014 23:27

щелчка при включении кондея и не будет. компрессор безмуфтовый. все управляется клапаном. вобщем сначала диагностика. у вас может реле вентилятора сдохло или термостат или датчик давления фреона.

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 08, 2014 7:29

щелчок при включении раньше был, потом врубался климат, сейчас вообще ноль эмоций, что включаешь, что не выключаешь, кнопка горит потом выключаешь - тухнет, ошибок вроде нет...реле вентилятора возле радиатора менял, новое поставили, датчик давления фреона - не знаю как проверить, но газ аж жидкий брызгал когда один из спецов пытался найти причину. второй мастер, который тоже смотрел авто, он не спец по кондерам вообще (у меня была вольва S80, ремонтировал кондер тоже у них, так они три!! раза фреон закачивали и он уходил куда то, никто не нашел кроме другого стошника - там просто на передке системы пропускал золотник, а я оплатил им за все попытки и операции...)))) поэтому теперь знаю, что у них фреоно-аппарат за 6 тыс у.е. (так их хозяин хвастает:))) и нет спеца по кондерам, похоже его и не было...

и теперь последняя надежда на схему электрическую климат контроля, это попытка тертьего мастера электронщика восстановить функции климата по схеме...:(((
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 08, 2014 7:53

что то смотрю народу нет на форуме и последнне сообщение за 2011 г., это все тусуются в другом месте или все попродовали свои пежошки ? у меня пежо были 307, 307 sw и теперь 308, думаю только у меня всякие нелепые неисправности или такое часто бывает ? :)))
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт авг 08, 2014 9:45

Сделайте диагностику. Возможно кондер не включается, из за других ошибок. Т.е. комп просто не разрешает его включить.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 08, 2014 10:45

Туеще писал(а):что то смотрю народу нет на форуме и последнне сообщение за 2011 г., это все тусуются в другом месте или все попродовали свои пежошки ? у меня пежо были 307, 307 sw и теперь 308, думаю только у меня всякие нелепые неисправности или такое часто бывает ? :)))
Не понял, это вообще, о чем? Здесь нет никого? :)
Попробуйте поспрашивать периодически в разных местах и посмотрите что, где и когда Вам ответят.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 08, 2014 11:21

ну просто посмотрел в этой теме...последнее сообщение от Andrey51 Добавлено: Чт Авг 18, 2011 23:46..
был приятно удивлен что мне что то ответили...честно гоовря ищу одного товарисча...romm74, он как то посоветовал пежоводу с такой же как у меня проблемой...может и мне поможет...
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт авг 08, 2014 20:10

Туеще
Делай диагностику и результат сюда. Возможно термостат наелся.

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Сб авг 09, 2014 12:13

Други по 308 ! Итоги "хождения по мукам" по жаре августовской, хотел узнать причину внезапного отказа работы климат-контроля пежо 308, V1.6, 2008 г.в.:

1. кондиционерщик №1, проверил давление фреона, в норме, диагноз - не работает климат, проблема с электрикой.
2. электронщик вместе с кондиционерщиком №2, проверил все, комп ошибок не показывает, распечатал на каком то дивайсе, ошибку старую по топливу кажется Р2178 и какую то Р0599, сказал что давление и фреон в норме, минус идет на кондер, а плюса нет, кондер не включается, хотя команда поступает, кнопка вкл-выкл работает, все в норме, без схемы электрической климата ничего не будет делать, чтоб не повредить лишнее.
3. хозяйн СТО по Пежо (бывший ОД) с мастером его, посмотрел-посмотрел и сказал что начнут с выкачки старого фреона и закачки нового, замены всеех датчиков подряд, потом всего остального, он мне так делал с моей старой вольвой s80 три раза фреон заливал, а оказалось прям перед носом спускал золотник. я отказался от его услуг, мотивируя что давление в норме.
4. кондиционерщик №3, проверил предохранители, снял защиту снизу проверял кондер делал прозвон, замерял что то, потом проверил давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении. его диагноз - навернулась муфта кондера, ее заклинило, нужно менять кондер - 80% или последнее - датчик высокого давления, но его показания ему неведомы, это может знать только ОД....

сегодня еще был у ОД Аллюр Авто в Казахстане, сидит мальчик за столом с компом, спрашиваю 3 датчика разных, ни одного в наличии, все на заказ...он читает в компе и называет один из них - "датчик исправителя"...я его поправил "может испарителя", но он уверен что это "датчик исправителя"....:))) вот такие вот муки...
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
No_name
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:30
Откуда: Moskowstan

Сообщение No_name » Пн авг 25, 2014 23:27

Кстати, про сам исправитель) то есть испаритель :)
Никто не в курсе, где он расположен в корпусе климата? Над отопителем или под ним? Там места немного, не вертикально же его поставили :unknow:
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)

Аватара пользователя
Ceceron
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 22:07
Откуда: Казань

Сообщение Ceceron » Вт авг 26, 2014 0:15

No_name
Я не спец, но мне кажется, что испаритель - это радиатор(его еще называют конденсатор). Может быть Вы имели в виду осушитель?
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)

Аватара пользователя
No_name
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 22:30
Откуда: Moskowstan

Сообщение No_name » Вт авг 26, 2014 11:27

Ceceron,
Нет, конденсатор он же радиатор, находится в моторном отсеке, а я имел ввиду испаритель который находится в корпусе климатической установки в салоне авто.
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)

Ответить

Вернуться в «Электрика»