Как правильно сменить антифриз промыв систему.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Как правильно сменить антифриз промыв систему.
Сообщение yrk » Вт июл 29, 2014 17:19
Как делать не знаю.
Прошу спецов пошагово с картинками расписать процес слива старого антифриза ( где затычка, как выглядит, сколько сольется и тд), промывки системы (как , чем, сколько надо литров), заливки нового (сколько надо , какой и тд).
Там есть свои тонкости ( читал что при промывки остается вода и поэтому надо заливать частично сразу концентрат) . Прошу это учесть.
Разжуйте как ребенку.
Желательно указать рекомендованный тип нового синего (был вроде синий).
В ФАК такую тему не нашел. А надо бы.
yrk
Serge1980
yrk
fibres
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт июл 29, 2014 21:28
Valera2010
mich67
Сообщение yrk » Вт июл 29, 2014 22:04
Мне надо по простому.
- тут открутил(фото) - полилось.
- закрутил - налил 6 литров- погонял.
- открутил там же - полилось-слилось
- повторил но с дистилятом.
- слил - залил 2 литра концетрата +4 литра разбавленного.
Четко - просто - с фото.
yrk
Сообщение d1986 » Ср июл 30, 2014 14:21
d1986
Сообщение shadim » Пн сен 01, 2014 14:43
Собираюсь менять термостат (жду когда привезут).
До этого: слил старый антифриз, снял термостат, он внутри с накипью, снимал радиатор, промыл его изнутри раствором лимонной кислоты и снаружи керхером. Заказал оригинальный антифриз PSA, привезли.
Теперь стою перед выбором: промывать всю систему или нет. Один знакомый не рекомендует, т.к. температура всегда была в норме, обогрев и кондей работали нормально. Дескать начнешь мыть и вся эта буза может подзабить радиатор печьки и др.
Но внутрений голос говорит, раз уж разбодяжил эту кухню, то почему бы не промыть. Но как грамотно?
Если не промывать то из печки остатки антифриза можно просто водухом выдуть (там вроде где-то 0,5л), залить новый, с остатками в двигателе смешается новый антифриз и это не проблема??? А вот сколько в двигалеле остаток антифриза (говорят 0,5-1л)???
Если промывать, то с дистилятом разбавляю промывку(например ликви моли), заливаю, гоняю как в инструкции, сливаю. Далее дать остыть, залить чистую дист. воду и прокрутить минут 5 и слить. А вот дальше, как быть с остатками воды в двигателе, можно ли ее выдуть воздухом, чтоб с новым антифризом не смешать, т.к. при смешивании с остатками воды температура замерзания повысится.
Ребята, развейте сомнения, посоветуйте...!

shadim
shadim
Сообщение d1986 » Чт сен 04, 2014 14:07
Ну не все же такие оригиналы , лично я не могу понять нах тебе это надо , иметь идеально чистую СО , в этом загоне нет ни малейшего смысла . Что , машин греется или что , с чего такая идея возникла ?shadim писал(а):Ребят, кто-нибуть эту процедуру проделывал над своим пыжом ???
d1986
shadim
Сообщение shadim » Вс сен 07, 2014 23:20
1.Меняю термостат, старый вот такой изнутри (если думаете, что у вас не так, советую задуматься):

2.это патрубок от помпы тот, что за движком:

3. Это выход ОЖ из двигателя в термостат, специально для противников промывок соскреб налет, чтоб видно было зачем нах...н это надо:

4.Теперь сама промывка:
а. Сливаю ОЖ как в любой инструкции:

б.Снимаю радиатор. Чтоб снять радиатор, PSA четко продумали, чтобы открутить два болта надо рахерачить всю мору, вот так:

в. Моем радиатор снаружи от всякой каки:

керхером мыть только вдоль плоскости сот. если поперек загтбает, помыли снаружи, а также изнутри раствором лимонной кислоты^

г. новый термостат:


д.Ставим термостат. Секс со стопорной скобой, что стопорит перход патрубка от помпы на термостат неописуем, за что особое спасибо PSA.
Заливаем старый антифриз на 1/3 с дистилятом, чтоб не закипело, если лить одну воду,прогреваем двигатель,
добавляем промывку Liqui Moly "Kuhler Reiniger" 300г, далее все по инструкции, гонял 1 час

е. Сливаю всю бузу, заливаю дистилят, завожу двигатель и промываю 10 мин, сливаю, а что бы максимум удалить воды выдуваю через патрубок бачка почти всё:

ж. Заливаю новый оригинальный антифриз "PSA Longlife", цвет сине-зеленый, померил ареометром показало -50°С.


Залил, 5,5 литров. Сразу проехал 300 км, всё отлично течей нет, все показатели на высоте, я доволен, что всю эту работу провернул, теперь к зиме ГОТОВ!!!
shadim
yrk
Сообщение shadim » Чт ноя 20, 2014 21:59
shadim
xarta
Сообщение yrk » Пт ноя 21, 2014 14:29
Спасибо.shadim писал(а):Полный объём на пустой двиг до 6,5л. Поверь я выдул всё что могло выдутся, остатки просто булькали в системе. Для замены 5л в принципе хватит, но если водой промывать, то она выпаривается потихоньку и придется немного доливать. Вторая канистра на фото практически полная стоит про запас.
Ликвимоли думаеш сильно отмыло? Есть какие впечатления от нее? Радиатор печки мыл попутно?
yrk
Сообщение driver52 » Пт ноя 21, 2014 14:32
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение shadim » Пт ноя 21, 2014 17:15
Брал пыжа в возрасте до 5 лет, думаю антифриз никто не менял, значит PSA, их состав в большой долей вероятности одинаков, цвет не играет роли. Плюс разбавил дистилятом.xarta писал(а):слил красный антифриз а залил синий, разве они не разные?shadim писал(а):.
Ну как сказать, не знаю как отмыло, больше не вскрывал (брр ну его на...), но отзывы об этой жиже хорошие, грех было всё это делать и не промыть. Радиатор печки ..., конечно в общий цикл, включаешь на полную катушку и гоняешь вместе со всем. Конечно летом это было "класс", в салоне баня!yrk писал(а):Спасибо.shadim писал(а):Полный объём на пустой двиг до 6,5л. Поверь я выдул всё что могло выдутся, остатки просто булькали в системе. Для замены 5л в принципе хватит, но если водой промывать, то она выпаривается потихоньку и придется немного доливать. Вторая канистра на фото практически полная стоит про запас.
Ликвимоли думаеш сильно отмыло? Есть какие впечатления от нее? Радиатор печки мыл попутно?
Да, многие меня сильно отговаривали , запугивали, мол пи..ц печку угробишь, там система сложная, нехер ее мыть, греет и ладно.driver52 писал(а):а когда гонял систему с этой жидкостью у тебя радиатор печки не засрался?
Подумал, что и в ликвимоли спецы не пальцем деланные сидят. Решил и точка. Всё прошло хорошо, печурка греет отменно.
shadim
- SergMarkovich
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
- Откуда: Гродно
Сообщение SergMarkovich » Вс янв 04, 2015 1:52
поменял на сервисе антифриз, забирал машину был верхний уровень, приехал домой - бачок пустой. Подождал когда остынет - открыл пробку бачка. Антифриз расплёскиваясь пошёл в бачок и встал чуть ниже уровня который был в сервисе.
После этого подлил до уровня и стал следить. Ситуация повторяется постоянно. Пробовал стравливать воздух откручивая колпачок на патрубке за воздушным фильтром - идёт антифриз без воздуха.
Боюсь ездить чтоб не перегреть двигатель - помогите советом
SergMarkovich
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума