Если отключить датчик ,то по идее должна быть ошибка?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
russs81
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37

Если отключить датчик ,то по идее должна быть ошибка?

Сообщение russs81 » Пн июл 28, 2014 15:46

Отключил верхний датчик кислорода(турбо) ,завел ничего не изменилось,ошибки никакой нет ,так должно быть?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 28, 2014 16:11

покатайся - вылезет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт июл 29, 2014 10:42

russs81
у меня ругался на 2 датчик только через 120-150 км.
так у тебя вначале будут косвенные проблемы:
- плохая динамика, тупка машины на малых и средних оборотах
- большой расход
- возможные дальнейшие проблемы из-за совешенно неправильного смесеобразования (детонации, супердетонации, в следсвии возможен раскол цилинда)

в общем верни все взад, если датчик работает верно. понять это можно в любой программе с помощью елм. или например пп2000

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Вс авг 10, 2014 1:44

Лямбда (верхняя) включается в работу после 70 градусов ОЖ. До лямбда в регулировке воздушто-топливной смести участия не принимает......так называемый прогревочный режим.

Другими словами- отключи ее "на горячую"

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс авг 10, 2014 8:24

russs81 ошибки нет где? ты ждешь когда лампочка загорится? или компом смотришь? вторая лямбда себя обозначить может через 100км как писали выше, а вот первая не помню :) голова другим забита щас
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Электрика»