Пропуски зажигания 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Фаниль
Сообщение adjuster » Ср июл 16, 2014 0:59


- Следующий!
adjuster
Сообщение adjuster » Ср июл 16, 2014 1:31

- Следующий!
adjuster
device
tabachka
mich67
Сообщение tabachka » Ср июл 16, 2014 22:38
Я в курсе, на прошлой странице приводил ссылку на форум Адакта, где диагносты чешут репу, почему да как, но воз и ныне там. Кстати, там приводился способ диагностики- если отсоеденить разъем мотора валветроника и в таком виде кататься, при этом пропуски исчезают, то голова под замену.
tabachka
Сообщение adjuster » Чт июл 17, 2014 0:29
Втулки меняли при замене цепи на нового образца (фторопласт), а на газу я не езжу давно, оба крана перекрыты.device писал(а):adjuster Замени втулки на второпластовые, на распредах..они чуть пожирнее должны создать уплотнению получше...может поможет...и удали нахер газ...
Замена масла (или так совпало) дала о себе знать уже сегодня, а может быть жара (34 в тени, если верить бортовому) короче двигатель в один непрекрасный момент затроил, показал ошибку Р1340, как обычно, но перезапуск не помог, стирание ошибки тоже (смотрю obd сканером, купил за рупь). Открыл капот, антифриза нет в бачке, приоткрыл крышку, полился через край , воняет кстати как колодки тухлецой (это нормально?) антиполюшен и молотит вентилятор. Подождал, опять завел-троит, антифриз ушел-долил, оба патрубка горячие, температура по обд 97.. Завел еще раз-застучало под клапанной крышкой. Стук металлический. Вызвал эвакуатор . Мастер вскрывал клапанную крышку уже без меня, позвонил позже, говорит что-то с механизмом подъема клапанов, пружины что ли повылазили... Нервы как струны, нажрался пива (полтора года ни-ни) Завтра с утра еду туда, фото и видео выложу.
- Следующий!
adjuster
device
Сообщение adjuster » Чт июл 17, 2014 13:58
device писал(а):adjuster Я вот думаю криворукая установка ГБО сказалась..[/quote
Ну если только чисто теоретически, но логика против. Теперь по сути: развалился механизм подъема клапанов, точнее вылетели какие-то детальки с механизма 4-го цилиндра (фото и видео). Кто сталкивался с подобным, буду благодарен за любые комментарии.
- Следующий!
adjuster
adjuster
Сообщение adjuster » Пт июл 18, 2014 18:09

- Следующий!
adjuster
tabachka
adjuster
device
Сообщение adjuster » Сб июл 19, 2014 10:46
Как же так происходит, должна же быть какая-то логика? Например, если проточило на 3мм. то давления масла уже не хватает, а если меньше, то давление должно быть в пределах допустимого. Я так себе представляю всю эту механику. Или дело вовсе не в проточках, а в чем-то другом, о чем никто не знает, включая разработчиков. А проточки бросаются в глаза, вот на них и падают все подозрения. Вот кстати интересно, у пса нет никаких рекомендаций на этот счет?device писал(а):adjuster
а это уже как повезет...у кого то есть проточки и ездят нормально, а у когото небольшая и все механизм не работает.
- Следующий!
adjuster
device
Сообщение adjuster » Сб июл 19, 2014 18:30
Фото в какой теме? Тут не нашел. Если фторопластовые кольца не едят люминь, то люминь должен съесть фторопласт, если есть касание. И тогда получится тоже самое только сбокуdevice писал(а):adjusterЕсть при замене цепи менять металические уплотнители на фторопластовые...на машинах с августа 2010 такие стоят и проточек нет...
Хотя я тут фото выкладывал, когдда вал нпроточил пастельку так что продольный люфт был 1 мм...и это все жопа.


- Следующий!
adjuster
Сообщение tabachka » Сб июл 19, 2014 21:59
Нормируется осевое смещение распредвалов, цифру я где-то приводил, но щас не помню, порядка 0.15 мм.
Причины смещения... гипотезы разные. мое мнение- звезды распредвала и коленвала не в одной плоскости, при вращении цепь пытается вытащить распредвал наружу. Или непараллельность оси распредвала оси коленвала.
tabachka
Сообщение adjuster » Вс июл 20, 2014 10:49
А по глубине выработки крышки норм нет случайно?tabachka писал(а):adjuster
Нормируется осевое смещение распредвалов, цифру я где-то приводил, но щас не помню, порядка 0.15 мм.
Ребят, не подскажите по нормам времени, сколько стоит замена ГБЦ?
Там видимо замена прокладки ГБЦ все в себя включает. А то мне 15тыр выставляют, как-то дороговато мне кажется, или это нормально? И с клапанами что делать, мыть-притирать или так как пришла ставить?
- Следующий!
adjuster
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума