Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka Пасиб. Пытаюсь жор масла сбить: откатал на мягкой промывке ликвимоли, теперь лавром раскоксуюсь, вот и тотал 5w30 хочу сменить, больно задолбал жор немеренный. Знать вместо Тотал Энерджи 0в30 мона залить ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30. Кто-нибуть уже пользовал такое, как оно???
Еленка, есть Motul 8100 Eco-clean+ 5W30 C1 и Motul 8100 Eco-clean C2 5W30, какое подходит???
Еленка, есть Motul 8100 Eco-clean+ 5W30 C1 и Motul 8100 Eco-clean C2 5W30, какое подходит???
shadim
В порядке эксперимента, пока лето, на пару-тройеку тыщь пробега, попробуй густое не дорогое масло, подобие Лукойл Люкс SN 5в40 (масло проверенное, угорает не сильно, хорошие моющие свойства). Если масложер существенно не уменьшится... увы, проблема не в масле. Да и вероятность того, что в масле проблема, мала, скорее всего, проблема с колпачками. Но пробовать "играть маслами", если жор не очень сильный, можно. А если литр на тыщу-две км... бесполезно, только двигатель с катализатором больше засрутся.
В порядке эксперимента, пока лето, на пару-тройеку тыщь пробега, попробуй густое не дорогое масло, подобие Лукойл Люкс SN 5в40 (масло проверенное, угорает не сильно, хорошие моющие свойства). Если масложер существенно не уменьшится... увы, проблема не в масле. Да и вероятность того, что в масле проблема, мала, скорее всего, проблема с колпачками. Но пробовать "играть маслами", если жор не очень сильный, можно. А если литр на тыщу-две км... бесполезно, только двигатель с катализатором больше засрутся.
С2. Но, учтите, слабый моющий пакет, масло для чистого двигателя.какое подходит???
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, я не совсем четко описала состояния масла. Я представляю о чем Вы говорите. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду. Когда сливала Тотал (покупала у дилера) оно по состоянию прям вода. Оно не течет, а льется. А вот Мотюль именно стекает, практически так же, как при заливке. Согласна, что слово "вязкое" не совсем то. Но я не могу описать точно, но разница прям на глаз было между этими маслами ( во всяком случае на моей бывшей машине). При продаже, месяц назад, дилер по просьбе покупателя "из своих" "тряс" машину целый час и сказал, что мотор в идеальной состоянии. Масло всегда меняла через 10 тысяч.
Относительно допусков БМВ , возможно да, не знаю. Я говорю только о допуске PSA. , а это значит , что у Матюля только одно масло с таким допуском (я знаю только одно с таким допуском. Если ошибаюсь, то поправьте меня). А в остальном я не эксперт и на его роль не претендую. Я чистый практик, верю только своим глазам. Моему Вжику это масло нравилось )))))
Ссылку на контору, у которой покупала масло, завтра кину (ссылка на рабочем компе).
Относительно допусков БМВ , возможно да, не знаю. Я говорю только о допуске PSA. , а это значит , что у Матюля только одно масло с таким допуском (я знаю только одно с таким допуском. Если ошибаюсь, то поправьте меня). А в остальном я не эксперт и на его роль не претендую. Я чистый практик, верю только своим глазам. Моему Вжику это масло нравилось )))))
Ссылку на контору, у которой покупала масло, завтра кину (ссылка на рабочем компе).
тогда можно чухнуть в Сосновый Бор под Питером, к Дмитрию, договорившись с ним...10 часов туда, 10 часов обратно:)пока лето дорога будет легкой, путешествие:)shadim писал(а):Согласен на 100%, но питаю иллюзию, что поможет. У нас спецов по замене МСК без съёма головы не сыскать, а пежо-сервис...п...ц какие цены ломит. Советам внял, на выходных раскоксую двиг, потом результат опишу.
Еленка
Поясню. Есть статистика. дык вот, на исправном двигателе, при более-менее соблюдении регламента ТО, просадка вязкости масла обычно не превышает 5-10%, однако человек без приборов не сможет уловить такую разницу. В вашем случае масла наверняка сливались при разных температурах, а, так как вязкость масла очень сильно зависит от температуры (разница при 40 гр. и при 100гр. в 6-7 раз), то, соответственно, можно легко обмануться.
Поясню. Есть статистика. дык вот, на исправном двигателе, при более-менее соблюдении регламента ТО, просадка вязкости масла обычно не превышает 5-10%, однако человек без приборов не сможет уловить такую разницу. В вашем случае масла наверняка сливались при разных температурах, а, так как вязкость масла очень сильно зависит от температуры (разница при 40 гр. и при 100гр. в 6-7 раз), то, соответственно, можно легко обмануться.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
нет там никакого вопросаЕленка писал(а):Ок. Бог с ней с вязкостью.))) выбор масла, это как вечный вопрос "шипы или липучка"
))) мне больше нравился звук мотора на Мотюле )))) и нравилось, что доливать не нужно было его. А в остальном - все относительно. Я просто поделилась своим опытом, на истину не претендую.
шипы и только шипы
а с выбором масла действительно дилемма, никак не сравнить их нормально)
я не знаю чего там у вас в городеЕленка писал(а):Да ладнааа шипы. Липучка и только липучка - для города )))))))))))))))))))
у нас лед и снег тут на Урале
и "липучку" может одеть только наверное 1% граждан
а жизнь она одна, и безопасность в первую очередь, так как шипы липучка не сможет вцепится и спасти вас
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Согласен с Еленка по поводу мотюля. Лью его и в 308 и в мазду. Покупаю у оф. Представителя. При объеме больше 20 литров цена на масло очень вменяемая. Порядка 1400 за пять литров. А мне на два мотора как раз на пару смен масла. Масло забираю на складе в картонных коробках заводской упакрвки. Все почесному.
если руки золотые то неважно откуда они растут
как и обещала, даю ссылку. Это не реклама!!! Просто реально ребята торгуют оригинальным маслом, проверено годами на "своей шкуре".
Ребята работают с гоночными командами, им свою репутацию терять нет смысла.
http://www.shonx.ru/
Ребята работают с гоночными командами, им свою репутацию терять нет смысла.
http://www.shonx.ru/
Было бы неплохо, если б кто-нибудь из ветеранов-старожилов списком выдал марки малел разных производителей от брэндов и до ... , которые подходят нашим движкам, а уже с их характеристиками, кому какое больше нравиться, решать самим. Это я к тому, что не всякое масло легко найти. У нас с нулевками вообще какой-то коллапс, прям ругаться хочется. 
Интресует еще вопрос как масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 на угар в сравнении с Total QUARTZ INEO ECS 5W-30?

Интресует еще вопрос как масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 на угар в сравнении с Total QUARTZ INEO ECS 5W-30?
shadim
Я приводил когда-то список и больше нет желания заниматься подобным. Не потому что лень, а потому что подобные списки это гадание на кофейной гуще- все масла хорошие, но, как поведет себя то или иное масло при тех или иных условиях эксплуатации, одному богу известно. Лабораторные анализы отработки никто из владельцев EP6 (в том числе на форуме Ситроена) делать не желает, а гадать дело неблагодарное. Потому лично я советую только Энерджи 0в30 (потому как годами проверенное) и Мобил ESP 5в30 (потому как масло крутое по определению, оно не может не подходить, правда, как малозольник, с ограничением пробега до 7-8 тыщь в условиях города). Считаю, этого выбора достаточно. Если нет этих масел (или они с завышенной стоимостью) в продаже в своем городе, то есть Интернет магазины. Потом... наверное, при покупке EP6 никто не обещал, что будет легко и расходники продаются на каждом углу за три копейки. Если уж "попали", то, увы, надо выворачивать карман, пользоваться более дешевыми по качеству маслами шаг рисковый, EP6 не пропустит халяву.
Имхо, без претензий на истину.
Я приводил когда-то список и больше нет желания заниматься подобным. Не потому что лень, а потому что подобные списки это гадание на кофейной гуще- все масла хорошие, но, как поведет себя то или иное масло при тех или иных условиях эксплуатации, одному богу известно. Лабораторные анализы отработки никто из владельцев EP6 (в том числе на форуме Ситроена) делать не желает, а гадать дело неблагодарное. Потому лично я советую только Энерджи 0в30 (потому как годами проверенное) и Мобил ESP 5в30 (потому как масло крутое по определению, оно не может не подходить, правда, как малозольник, с ограничением пробега до 7-8 тыщь в условиях города). Считаю, этого выбора достаточно. Если нет этих масел (или они с завышенной стоимостью) в продаже в своем городе, то есть Интернет магазины. Потом... наверное, при покупке EP6 никто не обещал, что будет легко и расходники продаются на каждом углу за три копейки. Если уж "попали", то, увы, надо выворачивать карман, пользоваться более дешевыми по качеству маслами шаг рисковый, EP6 не пропустит халяву.
Имхо, без претензий на истину.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск