после 58 000 начала троить (6лет), выводы после диагностики
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
после 58 000 начала троить (6лет), выводы после диагностики
Официалы посмотрели, вывод после диагностики:
Контроль меток ГРМ,контроль уровня масла, контроль качества масла, замена эк.клапана ФАЗ на выпуске.
Вопрос следующий, ЗАчем контроль качества и уровня масла при контроле меток ГРМ?
Посоветуйтепроверенного неофициала в ЮАО Москвы?
Контроль меток ГРМ,контроль уровня масла, контроль качества масла, замена эк.клапана ФАЗ на выпуске.
Вопрос следующий, ЗАчем контроль качества и уровня масла при контроле меток ГРМ?
Посоветуйтепроверенного неофициала в ЮАО Москвы?
saltykoff
Контроль уровня, это просто и понятно, прежде всего обязанность клиента, так что должен быть в норме. Но, применительно к вашему случаю. если с уровнем непорядок, то, в первую очередь, мотор стуканет, но пропуски здесь не при делах. С контролем качества масла сложнее. Во первых. клиент не обязан контролировать качество масла (не путать с соблюдением регламента ТО), во вторых, если копать глубоко, качество подразумевает наличие некого стандарта, но что и с чем сравнивать и по каким критериям, непонятно. Если сравнивать со стандартом PSA (а больше не с чем), то сия информация закрыта даже для дилеров. Так что сказать, что масло плохое или хорошее, не уровень и прорегатива дилера, больше на понты и "а-ля посвященность" похоже.
PS Подумал... единственное, за что могут реально зацепиться, это сильное отклонение масла от рекомендованной вязкости. Но, надеюсь, вы не трансмиссионку в мотор залили.
Какой вы, право, недогадливый... это же ОФИЦИАЛЫ! Если, не дай бог, приговорят к дорогостоящей замене ГБЦ (такое в вашем случае не исключено по причине смещения распредвалов или проблем с выпускными клапанами), кто должен быть виноват? PSA? Или клиент?ЗАчем контроль качества и уровня масла при контроле меток ГРМ?
Контроль уровня, это просто и понятно, прежде всего обязанность клиента, так что должен быть в норме. Но, применительно к вашему случаю. если с уровнем непорядок, то, в первую очередь, мотор стуканет, но пропуски здесь не при делах. С контролем качества масла сложнее. Во первых. клиент не обязан контролировать качество масла (не путать с соблюдением регламента ТО), во вторых, если копать глубоко, качество подразумевает наличие некого стандарта, но что и с чем сравнивать и по каким критериям, непонятно. Если сравнивать со стандартом PSA (а больше не с чем), то сия информация закрыта даже для дилеров. Так что сказать, что масло плохое или хорошее, не уровень и прорегатива дилера, больше на понты и "а-ля посвященность" похоже.
PS Подумал... единственное, за что могут реально зацепиться, это сильное отклонение масла от рекомендованной вязкости. Но, надеюсь, вы не трансмиссионку в мотор залили.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Это уже будет беспредел. Больше склоняюсь к мысли, что у дилера есть более серьёзные опасения. Если подозрения только на клапан, могли бы быстро сменить его, делов-то на 5 минут, а далее по результатам. Ну, или действительно "раскручивают" клиента (но не хотца в такое верить).Valera2010 писал(а):Походу клапан на выпуске заменят( 5 мин.) а сдерут за все контроли.
Однако, без кодов ошибок, гадать- пустое дело.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
saltykoff
saltykoff диагностику делали? Если "да", где распечатка (или хотя бы коды ошибок)? А то разговор не предметный получается...
Хачу такую работуконтроль уровня 1600

По какому параметру? Допускаю, что только по вязкости, поскольку комплексный анализ стоит во много раз дороже.качества 600 р
По уму, при некоторых проблемах, надо. Мало-ли что могло случиться с маслом, всякое бывает, в том числе внезапное сгущение за короткий период.вопрос насколько надо контролировать контроль масла и его качества,если только сделали ТО они же?
saltykoff диагностику делали? Если "да", где распечатка (или хотя бы коды ошибок)? А то разговор не предметный получается...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 17:58
начала троить
Добрый вечер. При резком изменеиии педали акселиратора двигатель начинает троить на первый целиндр. Двигатель VIN VF34C5FWF5524893 2008 года, автомат. Приходится останавливаться и перезапускать двигатель и ошибка исчезает. Дважды обращался к официальному дилеру, но проблема не решина: в январе ошибки изменения ГРМ P0014, а в марте P2178- ошибка регулировки состава смеси, P1336-пропуск сгорания в цилиндрах. Присадки, замена масла и свечей не помогает. Может вся причина в блоке управления двигателем, почему ошибка исчезает при перезапуске двигателя?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 17:58
ну если я ничего не напутал, как то бывает:) то вот)100 штук еще есть на складе

http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... rencyId=34

http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... rencyId=34