Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Mobil 1 ESP Formula 5W-30wall писал(а):Sunray а что из мобила предлагаешь лить? Вроде 8100 Xlite 0w30 уже не то что пару лет назад..sunray писал(а): ну если быть точным рекомендуется это Total QUARTZ INEO ECS 5W-30
а лить можно если из тоталов то лучше уж это Total QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
если еще лучше то мотул или мобил
оно по допускам полностью подходит
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... 5w-30.aspx
тут вот подбор по машинам
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... masla.aspx
ACEA C2, C3 почему-то ты проигнорировалwall писал(а):ESP Formula 5W-30 Это же LL-04 масло. К тому же 5w30. Есть мнение что для нашего двигателя LL-01 получше будет, и желательно 0w30.
да LL01 менее требователен к качеству топлива, в отличие от LL04
но по-моему с нашим бензином не одно масло нормальное не подружится, один фиг менять масло раз в 8 тыс - единственное спасение
а допуски
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
говорят о том, что в России на этом масле ездить можно
собственно главное, что у него должны быть хорошие моющие свойства, а так на странице масла о нем все вполне правдиво написано
касательно 0W30
дилеры всем льют Quartz Ineo ECS 5W-30
и раз уж мобил по допускаем дает только ESP Formula 5W-30 то ему и быть
у ESP температура застывания -45°C, нормально и зимой его
Последний раз редактировалось sunray Вс июл 13, 2014 17:53, всего редактировалось 2 раза.
sunray
Как-бы так считается, но есть хитрость! По требованиям 502 зола до 1.5, ТБН от 7. То есть, сюда попадают малозольники. Хотя, на самом деле, все (вроде) масла с 502 допуском на практике являются полнозольными (с ТБН выше 8 (с 2012 года выше 10) и золой выше 1), просто никому в голову не приходит малозольнику присвоить соответствие 502-му допуску. Но Мобил решил для ESP сделать такой маркетинговый шаг, немного слукавив. Вообще Мобил, в погоне за таким большим количеством допусков, чтобы захватить тот или иной допуск, прошлись по краям вроде бы исключающих друг друга допусков. К примеру, требования HTHS в С3 больше или равно 3.5, а, согласно допуска PSA 2297, HTHS должно быть строго меньше 3.5, получается формальная неувязка, на которую Мобил предпочёл закрыть глаза. То есть, занимаются мелким надувательством в целях маркетинга.а допуски
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
говорят о том, что в России на этом масле ездить можно
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
везде обманtabachka писал(а):sunrayКак-бы так считается, но есть хитрость! По требованиям 502 зола до 1.5, ТБН от 7. То есть, сюда попадают малозольники. Хотя, на самом деле, все (вроде) масла с 502 допуском на практике являются полнозольными (с ТБН выше 8 (с 2012 года выше 10) и золой выше 1), просто никому в голову не приходит малозольнику присвоить соответствие 502-му допуску. Но Мобил решил для ESP сделать такой маркетинговый шаг, немного слукавив. Вообще Мобил, в погоне за таким большим количеством допусков, чтобы захватить тот или иной допуск, прошлись по краям вроде бы исключающих друг друга допусков. К примеру, требования HTHS в С3 больше или равно 3.5, а, согласно допуска PSA 2297, HTHS должно быть строго меньше 3.5, получается формальная неувязка, на которую Мобил предпочёл закрыть глаза. То есть, занимаются мелким надувательством в целях маркетинга.а допуски
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
говорят о том, что в России на этом масле ездить можно

ок)к тебе вопрос тогда)
при наличии денег, ибо их не жалко раз в 8-10 тыс на льва потратить
какое масло лучше заливать?
или опять получается одно хорошо моет, в другом лучше присадки, третье там по жидкости/вязкости и идеального и подходящего прям так и нет?каждое хорошо в меру:)
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Addinol Extra Light MV 038 0W-30 - 100%.sunray писал(а): ок)к тебе вопрос тогда)
при наличии денег, ибо их не жалко раз в 8-10 тыс на льва потратить
какое масло лучше заливать?
или опять получается одно хорошо моет, в другом лучше присадки, третье там по жидкости/вязкости и идеального и подходящего прям так и нет?каждое хорошо в меру:)
Единственно его особо не возят, в экзисте и оилклабе пропало

-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
только одно масло нам подходит из Мотюля (для движка 120). Motul 8100 Eco-clean 5W-30Николаич писал(а):tabachka
из Motul че-нить посоветуете?
Я его заливала. Мне очень нравилось оно. Уровень не уходил "от заливки до заливки". Когда сливали, было черным и "вязким". Практически сохраняло свою первоначальную консистенцию. На "штатном" Тотале уход был порядка 150-200 на 1000 км. И когда сливали, то вид "вода водой".....ИМХО. Если пробеги в год небольшие, порядка 20-25 тысяч, то экономически имеет смысл лить Мотюль. Если пробеги больше, то тут уже смотреть по своему кошельку. Если позволяет кошелек его лить, то лить, если нет - выбирать что-то другое.
shadim
shadim
Еленка
Ещё, касаемо Motul 8100 Eco-clean 5W-30... по ссылке обсуждение, выводы делайте сами http://www.oil-club.ru/forum/topic/6817 ... 0-svezhee/
Еленка
даМожно ли доливать в ineo first 0w30 масло ineo ECS 5w30 при необходимости ?
shadim
родня. Аналог Тотал Энерджи 0в30- старое название ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W30, новое ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30Подскажете масло elf, говорят родня тотал ???
Еленка
Если действительно вязкое, верный признак того, что масло убито, напрочь, перепробег раза в 2.Когда сливали, было черным и "вязким".
Ещё, касаемо Motul 8100 Eco-clean 5W-30... по ссылке обсуждение, выводы делайте сами http://www.oil-club.ru/forum/topic/6817 ... 0-svezhee/
Еленка
да ладно, несколько штук можно подобрать (с допуском БМВ)только одно масло нам подходит из Мотюля (для движка 120). Motul 8100 Eco-clean 5W-30
Последний раз редактировалось tabachka Чт июл 17, 2014 17:21, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».