Нестабильная работа кондея в жару
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Нестабильная работа кондея в жару
На улице от +28 и выше, темп двигателя поднимается до 110 примерно и постоянно сгоняется вентилятором обратно к 90
Еду по трассе, при обгонах ( повышении оборотов выше 3500) перестает холодить кондей. После обгона через несколько секунд все приходит в норму.
При такой жаре - это норма и кондей просто не справляется? Какое нить реле снимает нагрузку с двигла может... Или все таки паталогия?
За 2,5 года ниразу не заправлял кондей и ниразу не продувал радиаторы- может быть в этом причина?
Еду по трассе, при обгонах ( повышении оборотов выше 3500) перестает холодить кондей. После обгона через несколько секунд все приходит в норму.
При такой жаре - это норма и кондей просто не справляется? Какое нить реле снимает нагрузку с двигла может... Или все таки паталогия?
За 2,5 года ниразу не заправлял кондей и ниразу не продувал радиаторы- может быть в этом причина?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Ну вот я ток домой вошел, 750 отпахал... Как похолодало к вечеру, уже все норм, по горьковке щас 150 дал секунд 30 - холодит норм...
А пока на улице было 28-32 , стрелка всю дорогу между 90 и 110 ходила, независимо от скорости движения.
А пока на улице было 28-32 , стрелка всю дорогу между 90 и 110 ходила, независимо от скорости движения.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вот я тож так думал, пару мес назад заезжал к дилеру на диагностику. Меня забеспокоило такое поведение стрелки, хотя кондей работал исправно. Я подумал, что у меня не работает первая скорость вентилятора, и включается сразу вторая... Была такая же жара. Он сказал, что на 110 (примерно) срабатывает какой то датчик, который включает вентилятор на вторую скорость.
Подключили ноут, ошибок никаких не нашли...
Подключили ноут, ошибок никаких не нашли...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Я вот не знаю проблема или нет но у меня стрелка температуры всегда строго 90 сейчас температура на улице 30 но не как не могу заставить крутить вентилятор. Проедешь 40 км остановился смотрю стоит вентилятор, стоя даю обороты 3500 блин минуты 2 аж машину жалко температура 90 улица почти 30 а вентилятор не крутит. Врубается тока когда кондей включен. Но в такую жару он же должен крутить или я что то не понимаю
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Термостат мне в том году меняли по отзывной, и вот когда уезжал - стала стрелка прыгать с 90 сразу на 105, завывал вентилятор на 2й скорости, и опять прыжком на 90. Возвращался, и сразу по гарантии заменили сопротивление вентилятора какое то, из за которого не работала первая скорость.
А щас, именно в жару, плавно поднимается до 110 и плавно опускается. Но эт ток по трассе опять же, мск-питер 3 полосной, с регулярным включением "форсажа" на своих расширениях
Когда стемнело и похолодало до 23, все пришло в норму, любой форсаж н е приводил к сбоям кондея
А щас, именно в жару, плавно поднимается до 110 и плавно опускается. Но эт ток по трассе опять же, мск-питер 3 полосной, с регулярным включением "форсажа" на своих расширениях
Когда стемнело и похолодало до 23, все пришло в норму, любой форсаж н е приводил к сбоям кондея
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Мдя, сеня уже по городу прокатился, стрелка опять ушла за 90, а при выходе на трассу опять кондей задул теплым воздухом... Когда заехал в город, снова все нормализовалось...
Блин, я с области, до дилера 70 км пилить... до ромм74 стока же...
Блин, я с области, до дилера 70 км пилить... до ромм74 стока же...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sergeyvolk, а ошибки какие то должны выдаваться при такой неисправности? И какая цена вопроса примерно была
Неохота пилить в москоу, чтобы услышать - "вам кажется" или "показалось"
Обычно ж как назло при визите в сервис тачка сразу как шелковая становится
Неохота пилить в москоу, чтобы услышать - "вам кажется" или "показалось"
Обычно ж как назло при визите в сервис тачка сразу как шелковая становится

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский