Тугой руль
Тугой руль
Привет честной компании! Второй день езжу на автомобиле. Руль мне показался очень тугой (тяжелый), как на стоящей машине, так и на скорости. Сравниваю с другими иномарками, были и с гидроусилителем, и электроусилителем. Судя по заливной пробке под капотом, на автомобиле стоит гидроусилитель. Теперь вопрос, так и должно быть или нужно проверить уровень жидкости, либо еще что-нибудь?
З.Ы. Забыл написать. Автомобиль купил не новый, ему 2,5 года.
З.Ы. Забыл написать. Автомобиль купил не новый, ему 2,5 года.
руль легкий и очень послушный и информативный, часто вообще кручу ладонью или парой пальцев...
можете набрать любого пыжевода который продает машину и поехать подрыгать рулем:)
проверьте уровень жидкости, но по-хорошему если отличается от других пыжиков, и уровень в норме, то надо к дилеру на диагностику, чтобы сразу точно установили чего с ним, тем более 2.5 года - машина еще на гарантии должна быть
можете набрать любого пыжевода который продает машину и поехать подрыгать рулем:)
проверьте уровень жидкости, но по-хорошему если отличается от других пыжиков, и уровень в норме, то надо к дилеру на диагностику, чтобы сразу точно установили чего с ним, тем более 2.5 года - машина еще на гарантии должна быть
Делаю сайты =)
sunray
Спасибо за ответ! Перед тем как ехать к официалам, решил спросить, чтобы убедиться. До этой машины ездил 1,5 года на ФФ3, там баранка чуть меньше диаметром и крутилась очень легко, тут же одной рукой не покрутишь, хотя гидрач, вроде, всё таки дает какое-то облегчение.
Спасибо за ответ! Перед тем как ехать к официалам, решил спросить, чтобы убедиться. До этой машины ездил 1,5 года на ФФ3, там баранка чуть меньше диаметром и крутилась очень легко, тут же одной рукой не покрутишь, хотя гидрач, вроде, всё таки дает какое-то облегчение.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
тут электрогидроусилитель, баранка крутится легко:)я же говорю пальцами даже, не то что 1 рукой, и уж тем более не 2-мяCeceron писал(а):sunray
Спасибо за ответ! Перед тем как ехать к официалам, решил спросить, чтобы убедиться. До этой машины ездил 1,5 года на ФФ3, там баранка чуть меньше диаметром и крутилась очень легко, тут же одной рукой не покрутишь, хотя гидрач, вроде, всё таки дает какое-то облегчение.
дело тут не в колесах совсем
сядете даже в другой пыжик заведете и сразу все поймете

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я тож считаю, что на пыже руль заметно тяжелее одноклассников. Кстати я это отмечал, однажды прокатившись на 406м пыже- задолго до покупки 308, посчитал это фирменной фичей такой
Я вот многими автомобилями управлял, и тяжелей руль ( по моим впечатленям) был только у внедорожника RRSC, но там тяжесть пухлого руля более приятна, ведь там почти 400 лс и R20

Я вот многими автомобилями управлял, и тяжелей руль ( по моим впечатленям) был только у внедорожника RRSC, но там тяжесть пухлого руля более приятна, ведь там почти 400 лс и R20

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
да правильный руль на пыжике:) все ведь четко в управлении, придраться не к чему, ни разу мыслей не было о том, что что-то не так...
но явно у автора что-то не то
если ему и на месте и в движении и 1 рукой никак...
вообще было бы странным если бы везде одинаковое все было в машинах разных марок:)
но явно у автора что-то не то
если ему и на месте и в движении и 1 рукой никак...
вообще было бы странным если бы везде одинаковое все было в машинах разных марок:)
Последний раз редактировалось sunray Сб июл 12, 2014 0:39, всего редактировалось 1 раз.
Проверил уровень жидкости в гидроусилителе, уровень чуть выше максимума. Заезжал к официальному дилеру. Тестовой 308-й не было на месте. Один менеджер взялся проверить-сравнить с тестовой машиной. Сказал, что на его взгляд, руль тяжелее. Теперь хочу найти похожую машину и самому сравнить с моей. Говорят, что есть еще специальный прибор для замера усилия на руле, но у официала, в моем городе, его нет.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)
Хочу поинтересоваться сходил к официалами, и что сказали.Ceceron писал(а):Проверил уровень жидкости в гидроусилителе, уровень чуть выше максимума. Заезжал к официальному дилеру. Тестовой 308-й не было на месте. Один менеджер взялся проверить-сравнить с тестовой машиной. Сказал, что на его взгляд, руль тяжелее. Теперь хочу найти похожую машину и самому сравнить с моей. Говорят, что есть еще специальный прибор для замера усилия на руле, но у официала, в моем городе, его нет.
В моей предыдущей машине ауди а3 руль крутился пальцем, здесь же пальцем точно не получается, усилие требудется прикладывать не большое.
DiVi80
Съездил еще раз, покрутил руль на тестовой машине, особой разницы не заметил. На фокусе , вроде электроусилитель стоял, а здесь гидро- может быть в этом разница. Короче забил и свыкся с этим рулем.
Съездил еще раз, покрутил руль на тестовой машине, особой разницы не заметил. На фокусе , вроде электроусилитель стоял, а здесь гидро- может быть в этом разница. Короче забил и свыкся с этим рулем.
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)