Дезинфекция испарителя и воздуховодов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Земляк, да, да, совсем рядомВовка писал(а):Вообще-то все очистители кондея принято ставить в режиме рециркуляции под торпедо со стороны переднего пассажира,
Я раз поставил, так теперь не могу избавиться от устойчивого запаха отдушки этой хрени
Нихрена все они не дезинфицируют и тем более не чистят. Только маскируют запах.
Нюхайте! Прежде чем использовать - нюхайте и читайте, что написано на этикетке! Хотя в этом я тайны не открыл, знаю.sunray писал(а):короче перед тем как чистить понюхаю фигню
Вот, вот, это меня тоже тогда достало! От того и сделал то, что не должен был делать. То есть, любым путём избавиться от надоевшего запаха, и избавился кстати, но вот стало ли лучше? Правда, мать рядом сидит, сейчас вообще ничего не чувствует, а я чую, хотя может быть себе просто это излишне внушил, но чем то не тем пахнет, фактsunray писал(а):ну сейчас как бы тоже не ахти запах, аж блевануть тянет
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
я вот тоже почистил:)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 054#537054
в салоне забор воздуха со стороны пассажира, снизу вроде
а снаружи под лобовыми заборы воздуха
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 054#537054
в салоне забор воздуха со стороны пассажира, снизу вроде
а снаружи под лобовыми заборы воздуха
Делаю сайты =)
Не надо включать обдув на максимум! Если так делать, то всё это "чудо-средство", будет разбрызгано по стенкам корпуса климатической установки, а на испаритель не попадёт ни капли.Andrey_Samara писал(а):При этом должна быть включена вентиляция салона на максимальную скорость и минимальную температуру - LOW
Не по всем, а только в центральный. Я боковые брызгал - всё на пол стекло.Andrey_Samara писал(а):остатки средства разбрызгиваем по всем воздуховодам
Сам испаритель у нас где-то в недрах корпуса установлен и его никак не увидеть, а вот трубку, если снять правую, пластиковую облицовку туннеля, очень хорошо видать. Можно прям в неё налить выдернув из пола или совсем снять и брызгать прямо на испаритель и быть готовым к тому, что вся эта "прелесть" с испарителя и само средство, будет вытекать обратно на ковёр)Andrey_Samara писал(а):Хотелось бы еще понять, где у нас примерно находится испаритель кондиционера. И сливная трубка.
Я же написал, что все его внутренности вынимал. Нет там ничего, ни слева, ни справа, ни по центру. Только шумоизоляция проложена глухо и всё. Но у меня 408. Может в 308 по иному, не знаю...mich67 писал(а):он за бардачком
Я о нём даже не слышал ничегоRuse писал(а):Самая реальная тема это локтайт)
Воздуховод я видел - клапана нет. Даже не понял конкретно, где засасывает воздух из салона, ну да бог с ним.mich67 писал(а):там за бардачком идет воздуховод от салонного фильтра к печке. на этом воздуховоде и стоит клапан рециркуляции.
Да, мне ничего не мешает, только я не пойму зачем обдув включать на максимум? Наоборот на самую малую скорость надо и максимальный холод, чтобы хоть как то попало на испаритель, а не мыло сам корпус климата. Разве не так?mich67 писал(а):а что мешает вытащить фильтр салона с моторного отсека и туда с балона лить при включенном на полную вентиляторе и кондее?
В общем этого дорогого ликвимолли, я израсходовал два баллона, а толку ноль. Другое дело, что они сами запутались с тонкостями перевода на русский язык. Сначала писали в инструкции на средстве, что мол сушите сначала всю систему и только потом делайте так мол и сяк, а уже после в обновлённой редакции перевода, пишут уже совсем по другому, ну да и пёс бы с ними, но мне совсем стало непонятно, когда они дали инструкцию на своё средство, которое надо распылять на пассажирском коврике с вкл рецирк, что не надо при его использовании включать кондиционер. По всей логике и ежу ясно, что кондей при этом работать должен, чтобы вся гадость вместе с конденсатом стекала на асфальт, да и сама рециркуляция в таком режиме работает эффективнее. имхо
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Здравствуйте, друзья!
Вот такую инструкцию я выудил на http://www.drive2.ru/l/171141/
Уж и не знаю, кому верить Кто во что горазд
Одни грят, мол: "кондей включи и обдув на максимум!" Другие советуют только вентиляцию на холод и минимум. Этот с драйва ещё дальше пошёл и пишет, что надо обогрев и вентилятор на максимум(хотя на видео он совсем ничего не включал)
На сайте производителя средства, внятного почти ничего нет, а на этикетке баллона и того меньше, но на их форуме договорились до того, что:" ничего не надо включать."
Я в замешательстве Купил это средство, но как им чистить и кому верить?!)))
Не хотелось бы снова 700р в трубу спустить, а добиться всё-таки результата
Вот такую инструкцию я выудил на http://www.drive2.ru/l/171141/
Уж и не знаю, кому верить Кто во что горазд
Одни грят, мол: "кондей включи и обдув на максимум!" Другие советуют только вентиляцию на холод и минимум. Этот с драйва ещё дальше пошёл и пишет, что надо обогрев и вентилятор на максимум(хотя на видео он совсем ничего не включал)
На сайте производителя средства, внятного почти ничего нет, а на этикетке баллона и того меньше, но на их форуме договорились до того, что:" ничего не надо включать."
Я в замешательстве Купил это средство, но как им чистить и кому верить?!)))
Не хотелось бы снова 700р в трубу спустить, а добиться всё-таки результата
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сделал так:
Купил 2 баллона этой гадости LM 7577
В первый день, один баллон избрызгал при вкл. на максимум отопителе и минимальной скорости обдува в морду. Всё высушил потом, как по инструкции.
На следующий день оставшимся баллоном полил так же , но уже при максимальной скорости вентилятора. Приговорив вторую упаковку этого средства, подождал 15 мин. и погонял печку 20-25 мин. с вкл. рецирк. при макс. темп. и скорости вентилятора. Направление обдува в копыта.
Сменил фильтр на угольный марки Corteco. Стоит 450р. и написано, что сделан в германии Встал идеально и плотнее чем родной, но он и на вид чуть крупнее и заметно тяжелее той промакакашки, что ставят ОД.
Теперь вроде так откровенно не воняет, НО, как только делаешь в салоне авто воздушный поток немного теплее, то первые 5-8-10 сек. прёт прямо в рожу едкий, химический запах, а потом резко пропадает и воняет это не само использованное средство, ибо оно практически не имеет отдушки, а если и имеет, то слабую, приятную, да и пропадает она практически сразу, как только закончил все работы по "очистке".
В общем, при вкл. чахоточном пежовском кондее (у меня простой кондей, не климат), не холодит толком ни хрена, зато и не пахнет, да и не пахло никогда, только потягивает сыростью, кода его выключаю за 10 мин. до постановки авто на ночь на стоянку.
Теперь правда при вкл. рецирк. идёт сразу затхловатый запашок, но он вроде со временем пропадает....
Короче итог такой: кое как ездить можно, но печку хоть не включай
P/S
Возможно, что при сборке авто, в корпусе климатической установки, рабочий мне оставил ветошь на память или в нём отвалилась какая то (судя по сервисбоксу), пористая прокладка. Вот она лежит там где то в недрах и воняет
Да, ещё забыл сказать, хоть это и не интересно никому, но если не касаться кондиционера и печки, а пользоваться только обдувом на 2-й скорости и макс. холода, то в солнечную +20+25 погоду, всегда идёт сырой, гнилостный воздух их дефлекторов.
Купил 2 баллона этой гадости LM 7577
В первый день, один баллон избрызгал при вкл. на максимум отопителе и минимальной скорости обдува в морду. Всё высушил потом, как по инструкции.
На следующий день оставшимся баллоном полил так же , но уже при максимальной скорости вентилятора. Приговорив вторую упаковку этого средства, подождал 15 мин. и погонял печку 20-25 мин. с вкл. рецирк. при макс. темп. и скорости вентилятора. Направление обдува в копыта.
Сменил фильтр на угольный марки Corteco. Стоит 450р. и написано, что сделан в германии Встал идеально и плотнее чем родной, но он и на вид чуть крупнее и заметно тяжелее той промакакашки, что ставят ОД.
Теперь вроде так откровенно не воняет, НО, как только делаешь в салоне авто воздушный поток немного теплее, то первые 5-8-10 сек. прёт прямо в рожу едкий, химический запах, а потом резко пропадает и воняет это не само использованное средство, ибо оно практически не имеет отдушки, а если и имеет, то слабую, приятную, да и пропадает она практически сразу, как только закончил все работы по "очистке".
В общем, при вкл. чахоточном пежовском кондее (у меня простой кондей, не климат), не холодит толком ни хрена, зато и не пахнет, да и не пахло никогда, только потягивает сыростью, кода его выключаю за 10 мин. до постановки авто на ночь на стоянку.
Теперь правда при вкл. рецирк. идёт сразу затхловатый запашок, но он вроде со временем пропадает....
Короче итог такой: кое как ездить можно, но печку хоть не включай
P/S
Возможно, что при сборке авто, в корпусе климатической установки, рабочий мне оставил ветошь на память или в нём отвалилась какая то (судя по сервисбоксу), пористая прокладка. Вот она лежит там где то в недрах и воняет
Да, ещё забыл сказать, хоть это и не интересно никому, но если не касаться кондиционера и печки, а пользоваться только обдувом на 2-й скорости и макс. холода, то в солнечную +20+25 погоду, всегда идёт сырой, гнилостный воздух их дефлекторов.
"Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я - дитя природы,
Пусть дурное, но - дитя!" (с)
Я бы поехал к специалистам-кондиционерщикам, чтобы они проверили давление фреона. Возможно, оно не достаточное и компрессор не включается. Еще, они проверяют температуру при максимальном холоде, вроде должно быть 8 градусов
Volvo S40 (2002 год) B4204T3, 5-ст. AT ===> Peugeot 308 (2011 год) 1.6 AT (комплектация Allure)