Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mich67
Сообщение Viento » Вт июл 01, 2014 12:58
Покажи, пожалуйста, где я пишу о том, что 10000руб.- это только работа?
Viento
Cptn_Sol
Bormotyxa
Кузовщик
Кузовщик
Bormotyxa
Сообщение Viento » Ср июл 02, 2014 9:24
А мы можем за 9000р. поменять, если оставить старую прокладку клапанной крышки.
Приятель перед заменой МСК решил сделать раскоксовку.
Лавр не нашёл, купил какую-то другую бодягу.
Перед раскоксовкой проверили компрессию: 16,16,16,14. Перемеряли 2 раза. Сначала в двух цилиндрах намерили 14.
Машина 2008 г.в. Пробег 172 052 км. Жор (со слов) около литра на 1 000 км.
Решили мск пока не менять - машина-то подопытная

Viento
Шакалака
device
Сообщение Viento » Ср июл 02, 2014 13:14
Да выяснили, вроде, что человек ошибся...

А вчера, да, удивлялись
Viento
Сообщение Viento » Чт июл 03, 2014 18:44

Ещё говорит, что проехал около 300 км, и уже бы заметно сожрала, если бы не поменяли мск (до смены около литра на тысячу доливал).
Viento
Сообщение Viento » Пт июл 04, 2014 9:14
Viento
Сообщение tabachka » Пт июл 04, 2014 10:41
По уже имеющемуся опыту... клапана во втулках не болтаются? Я к тому, надолго-ли хватит новых колпачков.
Кстати... коли залез в мотор, проверяй осевой люфт распредвалов, клиенту полезно знать.
tabachka
Сообщение Viento » Пт июл 04, 2014 11:38
Не болтались.
Мне Дима (mich67) мне менял на 180-ти, машину продал после 220-ти. После смены расход упал заметно, а к продаже сильного увеличения расхода не заметил (да и не сильного - не замерял).
Согласен. Там еще логично прогиб мерить - машины-то все после 100ткм, но это еще время дополнительное. Посмотрим, подумаем.
Viento
Сообщение Viento » Пн июл 07, 2014 15:53
Первая тысяча, после смены маслосьемных колпачков, позади.Viento писал(а):Сегодня разговаривал с приятелем с работы, кому меняли на прошлой неделе. Уровень, говорит... поднялсяНа работе, просто, машина на небольшом наклоне стоит.
Ещё говорит, что проехал около 300 км, и уже бы заметно сожрала, если бы не поменяли мск (до смены около литра на тысячу доливал).
Масла сейчас по щупу (по словам) 1/3 - 1/4 ниже максимума.
До смены расход на 1000 км был точно больше литра (говорит).
Viento
Сообщение Viento » Вт июл 15, 2014 10:54
С середины августа до сентября в отпуск.
Желающие заменить маслосьемные колпачки на выпуске без сьема гбц - велком!
Viento
shadim
Сообщение Viento » Вт июл 15, 2014 20:15
Кинул. Если совместить с ТО (все фильтры, свечи, масло в дв.), то гораздо дешевле будет.shadim писал(а):Скинь в личку координаты, может к вам приехать дешевле будет чем месных ОД кормить.Viento писал(а): Желающие заменить маслосьемные колпачки на выпуске без сьема гбц - велком!
Viento
Сообщение Viento » Ср июл 16, 2014 20:13
Специально для скептиков...Viento писал(а):По стоимости на данный момент определились с тремя вариантами на выходных:
1. В Нахабино. Замена мск на выпуске без сьема головы (работа+мск+прокладка клапанной крышки+прокладка вакуумника), замена масла в дв. (работа), замена воздушного и салонного фильтров (работа), замена свечей (работа). Диагностика Лексией.
Кроме этого сами сможете помыть машину (без керхера и пр), и, пока идет работа, прибраться в салоне и багажнике - бокс широкий, можно обойти машину с раскрытыми дверями.
За все 10000 руб.
2. Мы приезжаем в выходной к Вам (в пределах МО).
Масло поменяем, если у Вас есть гараж с ямой. Если нет гаража или крытой стоянки, мы над капотом соберем шатер.
За это 15000 руб.
3. Мы приедим к Вам в Москве в гараж или крытую стоянку.
Если есть яма - помяем масло.
За это 10000 руб.
Масло, фильтры и свечи в стоимость не входят.
Клубная наклейка в подарок.


image uploader
Viento
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума