Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Cptn_Sol » Вт июл 01, 2014 10:44
Менее 900р нормо-час.
14килорублей за замену с чистой клапанов (без запчастей).
ЕП6ДТ перестает ехать нормально уже при небольшом отклонении меток (по технологии выставляют фиксаторами и электронным уровнем).
Метки ГРМ в этом (как и в любом другом) моторе это очень важно.
И я не считаю логичным платить за смену МСК не получив на выходе уверенности в метках ГРМ.
Чистка клапанов на турбо это тоже дело нужное. Отдельно стоит денег. Но мы не об этом. В случае с официалами это падает приятным бонусом. И кстати это реально трудоемко. Этот нагар не так просто отчистить.
Cptn_Sol
Сообщение device » Вт июл 01, 2014 10:48
Вообще если метки уходят сразу ошибка p0016 и просвятите пожалуйста, что такое "электронный уровень"?! Позвоните в ту же эльву и уточните сколько стоит замена МСК на ер6...?! Ваша ГБЦ по сравнению с ЕР6 ничем от жигуля не отличается...А на ер6 еще стоит механизм подъема клапанов, которорый еще не так просто собрать.
device
Cptn_Sol
Сообщение Viento » Вт июл 01, 2014 10:58
Есть уверенность в том, что метки останутся там же, где и были - из какого звена цепи звезду вынули, туда и вернули. Звезды от распредвала не откручиваются.
Какой смысл выставлять метки, если не измеряешь прогиб?
Хочешь отдать 20т.р дилеру за смену мск - пожалуйста!
Есть много мест, где можно сделать правильно, хорошо и дорого

Я не навязываюсь, каждый выберет приемлемый для себя вариант

Viento
Сообщение Cptn_Sol » Вт июл 01, 2014 11:03
Но цена должна соответствовать качеству и полноте услуги!
Выходит, что я отдаю столько - за сколько другие делают больше.
Психологический барьер этой услуги - 5000р. И дело тут не в деньгах, а в клиентском здравом смысле

Cptn_Sol
device
Сообщение Viento » Вт июл 01, 2014 11:05
Так если у тебя машина едет хреново, езжай и рабирайся с фазами!
При чем здесь МСК-то?
Тема про замену мск, а не выставление фаз, чистке гбц на турбе и пр.
Могу спешл фо, какгрица, перед заменой мск проверять/выставлять фазы и проверять натяжение цепи за отдельные деньги

Viento
Сообщение Viento » Вт июл 01, 2014 11:07
Непонятно пишешь! Где конкретно можно поменять МСК на выпуске без сьема головы в Москве дешевле?
И кто за теже деньги сделает больше?
Давайте без абстрактных вбросов,а конкретно что именно, где именно и по чем!
Viento
Сообщение Cptn_Sol » Вт июл 01, 2014 11:15
С остальным у меня вопросов нет.
http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376151801753/
Машина построена бодрая.
Единственная тема - дым после ХХ и расход масла около 1,5 литров на 1000 км. Появился после того, как умники поменяли масло залив новое не слив старое. Дымит после ХХ и после непродолжительной стоянки выплевывает синее облако

Нигде нельзя! Можно с доплатой в 5000р починить половину мотора. Изюминка замены без разбора растворяется.
Cptn_Sol
Сообщение Viento » Вт июл 01, 2014 11:24
Вот опять! Не на 5000р., а на 10000р!
Делай у дилера, я не против

Только оцени, за что именно ты переплачиваешь 10000руб.
За выставление фаз?
Могу тебе с проверкой фаз сделать за 15000руб.

Viento
Cptn_Sol
device
Сообщение Viento » Вт июл 01, 2014 11:34
Если нужно и чистить выпуск и менять мск, то это другое дело.Cptn_Sol писал(а):Фазы это мелочи! Перевыставить не долго и не сложно.
С чисткой клапанов! Вот это реально важно. Дорого и муторно.
Это дорого и муторно, и я даже начинать это делать не хочу.
Если есть необходимость и то и то делать, то, конечно, лучше это делать вместе все. Может и замену цепи некоторым нужно совместить. Тут вопросов нет, делать сразу все в одном месте правильно!
Я же предлагаю только замену мск на выпуске без сьема головы.
А по поводу психологического барьера - для меня практически все у ОД выше моего

Viento
Cptn_Sol
Сообщение Cptn_Sol » Вт июл 01, 2014 11:40
Чистить впуск! Не выпуск.Viento писал(а): Если нужно и чистить выпуск и менять мск, то это другое дело.
Это дорого и муторно, и я даже начинать это делать не хочу.
Если есть необходимость и то и то делать, то, конечно, лучше это делать вместе все. Может и замену цепи некоторым нужно совместить. Тут вопросов нет, делать сразу все в одном месте правильно!
Я же предлагаю только замену мск на выпуске без сьема головы.
А по поводу психологического барьера - для меня практически все у ОД выше моего
И опять мы вернулись в начало. Что за 15 килорублей люди делают все под ключ (геморрой). А вы за 10 - только МСК. Сколько их там.... 16? По времени затраты сильно различаются. Скажите что ваша работа стоит дороже, мол, мы крутые и умеем вырезать гланды через попу? Допускаю, но мне как клиенту по-большому счету все равно через что будет вырезана проблема...

Cptn_Sol
Сообщение device » Вт июл 01, 2014 11:47
Прокладки,болты и т.д. ненадо трогать и как основной плюс этой процедуры, Двигатель не разбирается!!!
device
Сообщение mich67 » Вт июл 01, 2014 11:50
если это стоимость работы с запчастями то это просто подарок. у того же од конкорд эта работа с запчастями стоит от 35ти тысяч.
так что настоятельно рекомендую вам позвонить вашему эльве и уточнить стоимость. может они в виде альтруизма за работу столько берут?
mich67
Cptn_Sol
Сообщение Cptn_Sol » Вт июл 01, 2014 11:51
Без запчастей!mich67 писал(а):Cptn_Sol
если это стоимость работы с запчастями то это просто подарок. у того же од конкорд эта работа с запчастями стоит от 35ти тысяч.
так что настоятельно рекомендую вам позвонить вашему эльве и уточнить стоимость. может они в виде альтруизма за работу столько берут?
Ну может и альтруизм, хз. Нормочас с 1 июля до 800 с чем-то рублей опустили на негарантию.
Cptn_Sol
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума