Автозапуск на 308!?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Продолжение эпопеи с моей сигнализацией...
Съездил к официалам, электрик разблокировал в машине Slave. Посмотрев подключение сигнализации и "Power Magic" мастер сделал следующие выводы:
1) Сказал, что мой StarLine E90 нормально подключен по CAN шине.
2) Чтобы подключить Slave на 308 нужна сигнализация с 2CAN, а у меня просто CAN.
3) Сказал, что по аналогу к пыжику подключать сигналки крайне опасно, т.к. у них уже был 1 случай привоза на эвакуаторе с полетевшими мозгами у машины (полагаю криво подключили).
4) "Power Magic" просто не работает как заявлено - брак или сломали при подключении.
5) Спросил "Ты случаем не на Западной 12 ставил? Ну тогда ты у нас уже даже не пятый, кто приехал оттуда.".
В итоге мастер взял 500 р. за всё и порекомендовал ехать обратно в Автоландию, чтобы сделали то, что обещали изначально. Напомню: я хотел установить A94, но они меня убедили поставить E90, настойчиво утверждая, что "Это тоже самое, полный комплект, просто в закупке они на 1000 р. дешевле. Зачем тебе деньги на ветер выкидывать ?!".
После этого я дважды (!) позвонил в СП StarLine и расспросил двух разных операторов насчёт E90, вот что они сказали:
1) У моей версии E90 нет CAN, он опционален и для того, чтобы подключить по CAN шине, мне нужно докупить CAN Мастер. В общем просто подтвердили то, что и так указано в сравнительной таблице их сигнализаций.
2) Соответственно, подключить сигналку по CAN шине мне просто никак не могли. Конечно, если они не из своего кармана достали CAN Мастер.
3) При подключении по аналогу, просто намного больше проводов и дольше подключение, но мозги ни у кого гореть не должны, если всё правильно подключено.
...Позвонил в сервис, в котором мне устанавливали сигнализацию и со словами "Всё разблокировали и велели приехать к вам, чтобы вы всё доделали", договорился приехать 28 числа с утра.
Свои мысли из всего вышеописанного:
1) Непонятно, автоэлектрик Матвей из ГОРСТ Моторс не шарит или просто невнимательно посмотрел подключение сигналки и "сказал что в голову пришло". В то что мне установщики подарили CAN модуль я уже не верю.
2) Учитывая, что "мастер" установщик не знал столь важных особенностей сигнализаций, в которых даже я, чайник с опытом водителя с неделю, и то уже разобрался - вполне возможно что и подключили её кое-как. Следовательно появились опасения стать вторым "клиентом на эвакуаторе". Сейчас подумываю о том, что если не подключат по CAN, то надо вообще заменить её, чтобы уж точно не было никаких проблем.
3) Надо найти фотографии или видео о том, как выглядит подключение по CAN шине и по аналогу, чтобы самому разобраться что там и как подключено. А ведь изначально планировал просто купить А94 и самому поставить по детальной фото-инструкции - уж наверняка было бы меньше проблем!
4) Крайне любопытно, что попытаются сделать установщики, для подтверждения своих слов "E90 один в один как A94" и что скажут в оправдание своей некомпетентности. Я бы хотел замены на А94 с доплатой той самой тысячи рублей, что они мне пытались сэкономить, но что-то мне подсказывает, что они постараются вообще от всего открестится и скажут "Простите и пользуйтесь тем что есть!".
5) Решил, что выбирать сигнализацию и сервис при необходимости замены буду крайне щепетильно. Итак уже "сэкономил от души". Хочется чего-то понадёжнее и обязательно со Slave - уже раздражает возня со вторым брелоком, когда изначально в руке большой и удобный брелок с ключом. Даже автозапуск, в принципе, не обязателен.
Съездил к официалам, электрик разблокировал в машине Slave. Посмотрев подключение сигнализации и "Power Magic" мастер сделал следующие выводы:
1) Сказал, что мой StarLine E90 нормально подключен по CAN шине.
2) Чтобы подключить Slave на 308 нужна сигнализация с 2CAN, а у меня просто CAN.
3) Сказал, что по аналогу к пыжику подключать сигналки крайне опасно, т.к. у них уже был 1 случай привоза на эвакуаторе с полетевшими мозгами у машины (полагаю криво подключили).
4) "Power Magic" просто не работает как заявлено - брак или сломали при подключении.
5) Спросил "Ты случаем не на Западной 12 ставил? Ну тогда ты у нас уже даже не пятый, кто приехал оттуда.".
В итоге мастер взял 500 р. за всё и порекомендовал ехать обратно в Автоландию, чтобы сделали то, что обещали изначально. Напомню: я хотел установить A94, но они меня убедили поставить E90, настойчиво утверждая, что "Это тоже самое, полный комплект, просто в закупке они на 1000 р. дешевле. Зачем тебе деньги на ветер выкидывать ?!".
После этого я дважды (!) позвонил в СП StarLine и расспросил двух разных операторов насчёт E90, вот что они сказали:
1) У моей версии E90 нет CAN, он опционален и для того, чтобы подключить по CAN шине, мне нужно докупить CAN Мастер. В общем просто подтвердили то, что и так указано в сравнительной таблице их сигнализаций.
2) Соответственно, подключить сигналку по CAN шине мне просто никак не могли. Конечно, если они не из своего кармана достали CAN Мастер.
3) При подключении по аналогу, просто намного больше проводов и дольше подключение, но мозги ни у кого гореть не должны, если всё правильно подключено.
...Позвонил в сервис, в котором мне устанавливали сигнализацию и со словами "Всё разблокировали и велели приехать к вам, чтобы вы всё доделали", договорился приехать 28 числа с утра.
Свои мысли из всего вышеописанного:
1) Непонятно, автоэлектрик Матвей из ГОРСТ Моторс не шарит или просто невнимательно посмотрел подключение сигналки и "сказал что в голову пришло". В то что мне установщики подарили CAN модуль я уже не верю.
2) Учитывая, что "мастер" установщик не знал столь важных особенностей сигнализаций, в которых даже я, чайник с опытом водителя с неделю, и то уже разобрался - вполне возможно что и подключили её кое-как. Следовательно появились опасения стать вторым "клиентом на эвакуаторе". Сейчас подумываю о том, что если не подключат по CAN, то надо вообще заменить её, чтобы уж точно не было никаких проблем.
3) Надо найти фотографии или видео о том, как выглядит подключение по CAN шине и по аналогу, чтобы самому разобраться что там и как подключено. А ведь изначально планировал просто купить А94 и самому поставить по детальной фото-инструкции - уж наверняка было бы меньше проблем!
4) Крайне любопытно, что попытаются сделать установщики, для подтверждения своих слов "E90 один в один как A94" и что скажут в оправдание своей некомпетентности. Я бы хотел замены на А94 с доплатой той самой тысячи рублей, что они мне пытались сэкономить, но что-то мне подсказывает, что они постараются вообще от всего открестится и скажут "Простите и пользуйтесь тем что есть!".
5) Решил, что выбирать сигнализацию и сервис при необходимости замены буду крайне щепетильно. Итак уже "сэкономил от души". Хочется чего-то понадёжнее и обязательно со Slave - уже раздражает возня со вторым брелоком, когда изначально в руке большой и удобный брелок с ключом. Даже автозапуск, в принципе, не обязателен.
Только что хотел проверить, но автозапуск не включается, да и индикатор не поднятого ручника снова горит (машина на скате градусов 10)... великолепно! Завтра будет что обсудить с горе-установщиками.kostet писал(а):Netrol сколько по времени у тя стоит автозапуск, ну тоесть сколько она работает когда с брелка запустил?
Индикация "ручника" больше свойственна как раз для установки с подключением к CAN , потому что на 308м его состояние модуль определяет только при включенном зажигании. То есть , для правильной работы нужно сначала поднять "ручник" , а потом глушить автомобиль ключом. Другое дело , что для безопасного дистанционного запуска с АКПП ,( если правильно понял , то у ТС именно она) , неважно , в каком положении рычаг.
Кстати , в данном случае , так и можно определить , подключено к CAN, или нет.
После установки , наверное же, проверяли , работает ли запуск, а этот нюанс часто упускают , проверяя на уже затянутом "ручнике"...
Не думаю , что снять , отключить , потом другую поставить самому по описаниям из инета - лучший выход . Пока особого криминала не обнаружил.
Кстати , в данном случае , так и можно определить , подключено к CAN, или нет.
После установки , наверное же, проверяли , работает ли запуск, а этот нюанс часто упускают , проверяя на уже затянутом "ручнике"...
Не думаю , что снять , отключить , потом другую поставить самому по описаниям из инета - лучший выход . Пока особого криминала не обнаружил.
Продолжение суеты с E90.
Съездил к установщикам для разбора ситуации, вот что выяснилось:
1) Похоже на то, что в службе поддержки StarLine просто сами не знают нюансов разновидностей их сигнализаций. Мне ведь двое (!) операторов заявляли, что в моей E90 вообще нет CAN и для подключения по нему нужно докупать отдельный CAN модуль вторым комплектом.
А на деле выясняется, что подключена она по 2CAN и судя по маркировке, только так её и можно подключать!


2) Попробовали подключить A94 вместо E90 и настроить Slave - он не заработал.
3) Из вопросов установщиков о том, что именно делал при мне электрик у официалов, для разблокировки, а именно "подключал сервис-бокс и прошил сигналку" или "подрубил ноут, провёл диагностику и попытался разблокировать штатную", я сделал вывод о том, что ОД мне просто провёл диагностику за 500 р. То что он в программе выбирал пункт "штатная сигнализация" я видел своими глазами, но что именно он сделал я не рассмотрел, увы отсвечивало правую часть экрана, да и я не слишком приглядывался. Может быть что-то не сохранил или просто у него что-то не получилось, даже гадать не буду, но факт на лицо - на 2 опробованных сигнализациях работает всё кроме Slave.
4) Сказали, что похожая проблема не так давно была у владельца Citroen C4, его отправили на разблокировку к ОД в Уфу и там разблокировали без проблем. Причём у нас ОД Пежо вообще в серьёз не занимается Citroen (они сами так сказали) и всех тупо отравляют в Уфу. Хотя, как я понимаю, это почти одно и тоже (наверное я заблуждаюсь).
Вывод: Обойдусь пока без Slave, тем более без него говорят даже безопаснее будет. И уж точно, только ради него, не стоит мотаться за 140 км в один конец и терять целый день.
Съездил к установщикам для разбора ситуации, вот что выяснилось:
1) Похоже на то, что в службе поддержки StarLine просто сами не знают нюансов разновидностей их сигнализаций. Мне ведь двое (!) операторов заявляли, что в моей E90 вообще нет CAN и для подключения по нему нужно докупать отдельный CAN модуль вторым комплектом.
А на деле выясняется, что подключена она по 2CAN и судя по маркировке, только так её и можно подключать!


2) Попробовали подключить A94 вместо E90 и настроить Slave - он не заработал.
3) Из вопросов установщиков о том, что именно делал при мне электрик у официалов, для разблокировки, а именно "подключал сервис-бокс и прошил сигналку" или "подрубил ноут, провёл диагностику и попытался разблокировать штатную", я сделал вывод о том, что ОД мне просто провёл диагностику за 500 р. То что он в программе выбирал пункт "штатная сигнализация" я видел своими глазами, но что именно он сделал я не рассмотрел, увы отсвечивало правую часть экрана, да и я не слишком приглядывался. Может быть что-то не сохранил или просто у него что-то не получилось, даже гадать не буду, но факт на лицо - на 2 опробованных сигнализациях работает всё кроме Slave.
4) Сказали, что похожая проблема не так давно была у владельца Citroen C4, его отправили на разблокировку к ОД в Уфу и там разблокировали без проблем. Причём у нас ОД Пежо вообще в серьёз не занимается Citroen (они сами так сказали) и всех тупо отравляют в Уфу. Хотя, как я понимаю, это почти одно и тоже (наверное я заблуждаюсь).
Вывод: Обойдусь пока без Slave, тем более без него говорят даже безопаснее будет. И уж точно, только ради него, не стоит мотаться за 140 км в один конец и терять целый день.
Думаю Вы правы. Да, подключено по CAN и похоже сигналка так глючит, когда паркуешся на скате с обычным тормозом, чтобы сразу заглушить двигатель, а лишь потом ставишь ручник. Я так делаю при длительных погрузках-разгрузках, чтобы не заниматься вознёй типа "вышел, вкл сигналку, потом выкл.", чтобы не жечь бензин почём зря.Franky писал(а):Индикация "ручника" больше свойственна как раз для установки с подключением к CAN , потому что на 308м его состояние модуль определяет только при включенном зажигании.
У меня МКПП.Franky писал(а):Другое дело , что для безопасного дистанционного запуска с АКПП ,( если правильно понял , то у ТС именно она) , неважно , в каком положении рычаг.
Благо, всё обошлось. Просто было достаточно запутано и слишком много нестыковок было в словах трёх разных контор.Franky писал(а): Не думаю , что снять , отключить , потом другую поставить самому по описаниям из инета - лучший выход . Пока особого криминала не обнаружил.
Не уверен что понял о чём именно речь. Если поставить на сигнализацию, но потом разблокировать двери штатным брелоком, то сработает ли сирена сигнализации ? Только что проверил - срабатывает сигнализация, брелок пищит, сирена вопит - вроде бы всё как положено.kostet писал(а):а еще ты проверял когда машина на сигналке стоит дверь открыть ключом или штатной сигой. дополнительная срабатывает?
В таком случае автозапуск и не должен срабатывать. А "возня" называется процедурой программной нейтрали , для исключения возможности движения при дистанционном запуске.Netrol писал(а): сигналка так глючит, когда паркуешся на скате с обычным тормозом, чтобы сразу заглушить двигатель, а лишь потом ставишь ручник. Я так делаю при длительных погрузках-разгрузках, чтобы не заниматься вознёй типа "вышел, вкл сигналку, потом выкл.", чтобы не жечь бензин почём зря.
У меня МКПП.
Не буду предполагать , откуда взялся CAN- модуль , но изначально его там и не было , судя по наклейке. Аналог Е90 с модулем в комплекте называется Е91 , большой наклейки на блоке нет , а на маленькой есть еще версия ПО CAN. SLAVE заявлен производителем уже давно , но реально результаты появились (у коллег) только после V2.07, и то с "глюками" типа нестабильного складывания зеркал и самопроизвольным запиранием замков.
Для обновления версии ПО CAN нужен только обычный шнур microUSB, программа и прошивки - в свободном достуупе на http://can.starline.ru/.
kostet
Насколько мне известно , CAN Пандоры работает так же . Поэтому и тормоз и "ручник" подключаю по аналогу.
Вы неправильно меня поняли =) Я и не пытался проверять автозапуск на склоне и уж тем более, когда горит "ручник". Пытался запустить, когда машина на ровной дороге была и "ручник не светился". Почему не запустилась я не понял, хотя производил те-же самые действия. После ужина пойду во двор, посмотрю как будут работать различные режимы сигнализации. Надо более детально изучить все её функции и режимы работы, чтобы больше не было недоразумений.Franky писал(а):В таком случае автозапуск и не должен срабатывать.Netrol писал(а): сигналка так глючит, когда паркуешся на скате с обычным тормозом, чтобы сразу заглушить двигатель, а лишь потом ставишь ручник. Я так делаю при длительных погрузках-разгрузках, чтобы не заниматься вознёй типа "вышел, вкл сигналку, потом выкл.", чтобы не жечь бензин почём зря.
У меня МКПП.
Всё проверил, всё работает нормально. Разве что завести из подъезда и из квартиры, на моём 7 этаже, уже не получилось =\
Ровно через 10 минут нормально выключилась.kostet писал(а):у тя хоть раз она заведенная с брелка полностью время отработала? я думаю после того как время кончится она у тебя еще и заорет дурниной :)
Кстати, вопрос по блокировке ключей. Я обнаружил такую фишку: если закрыть машину брелком сигнализации, а потом ещё раз закрыть (подержав 2 сек.) брелком ключа, то потом, при обычном открытии машины с брелка сигналки двери не открываются пока дополнительно не откроешь их ещё и брелком ключа. Это какая-то базовая функция двойной блокировки у штатной системы или просто удачная неожиданная фишка ? И особенно любопытно, насколько это может быть полезно в плане доп. безопасности ? Я пока решил так на ночь делать, т.к. машина стоит во дворе.