Чиптюниг атмосф не турбо!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
J-Day
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 20:48
Оно так и есть.J-Day писал(а):да я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый

sergeyvolk
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 20:59

sergeyvolk
tolyanabs
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс мар 09, 2014 21:39

sergeyvolk
Сообщение tabachka » Вс мар 09, 2014 23:24
Мысль интересная. Но надо проверять, можно ли, в плане ошибки, обмануть ЭБУ. Но с правильным смесеобразованием, думаю, проблем быть не должно.Меня не покидает идея: есть поломанный термостат с открытым большим кругом.
J-Day
Имхо, пробковый режим легкий для двигателя (разве что двигатель всё равно работает, моточасы тикают, а километраж никакой). Кстати... на ойлклабе за такое мнение меня забросали гнилыми помидорами, вот только контраргументы никто не привёлда я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый,

tabachka
Loodvin
Сообщение tabachka » Вт мар 11, 2014 21:26
Думаю, вы зря так думаете

tabachka
device
tabachka
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 22:09
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение luckyem » Вт апр 01, 2014 11:45
Режим движения в пробке, как это ни странно, является очень сложным для сердца нашего автомобиля. Чем ниже обороты двигателя, чем больше на него нагрузка, чем выше температура смеси и стенок цилиндров — тем лучше условия для возникновения детонации (вызываемой самовоспламенением горючей смеси). А тут еще и температура воздуха на впуске доходит до 75С! Да, при забортных 30С под капотом у нас 75С! Выпускной коллектор работает как печь, а вентиляции на черепашьих скоростях почти нет.tabachka писал(а):sergeyvolkМысль интересная. Но надо проверять, можно ли, в плане ошибки, обмануть ЭБУ. Но с правильным смесеобразованием, думаю, проблем быть не должно.Меня не покидает идея: есть поломанный термостат с открытым большим кругом.
J-DayИмхо, пробковый режим легкий для двигателя (разве что двигатель всё равно работает, моточасы тикают, а километраж никакой). Кстати... на ойлклабе за такое мнение меня забросали гнилыми помидорами, вот только контраргументы никто не привёлда я просто чутка заблуждался, думая что трассовый пробег гораздо лучше для двигателя/масла чем пробковый,
И в этих адских условиях, даже при слегка резком педалировании возникает детонация. Чтобы не допустить ее продолжительного течения, компьютер тут же регулирует зажигание, делая его более поздним, лишая тем самым двигатель эластичности и ощутимой доли отдачи. Что делает пользователь двигателя ЕР6? Правильно! Он сильнее давит на газ! Что делает компьютер? Загоняет зажигание на предельно поздний режим, пытаясь спасти двигатель, в результате чего автомобиль теряет еще больше мощности. Что же пользователь? Продолжает попытки выдавить привычную динамику из педали, выключая при этом климат-контроль, в надежде вернуть утраченную мощность. Перегревшись и добравшись до пункта назначения, бежит на форум и пишет, что французы — лягушатники, а адаптивные коробки тупят после пробок…
Копипаста с БЖ
такой контраргумент сойдёт? Пробки, особенно летом - хуже трассы.
luckyem
Сообщение tabachka » Вт апр 01, 2014 14:48
Пробковый режим не подразумевает сколь либо существенных нагрузок на двигатель. Чуток тронулся, постоял какое-то время, затем опять тронулся, опять постоял и т.д., то есть, никаких высоких удельных механических нагрузок и, соответственно, низкая топливоподача. Температуры критичных к нагреву деталей также не очень высокие. Конечно, если пробковое движение усуглубляется жарой, то описываемые вами явления имеют место и, безо всяких сомнений, такой режим вреден. Но ведь речь шла для общего случая, без экстрима.
tabachka
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Сообщение GEO878 » Ср апр 09, 2014 19:19
GEO878
kostet
Сообщение Ice » Чт апр 10, 2014 19:43
Ice
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Сообщение Олег М989МЕ 116 » Чт апр 24, 2014 14:03
Олег М989МЕ 116
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение Илья Челны » Чт апр 24, 2014 15:19
Олег, Вы из Казани? и где чиповались? можно в личку...
Илья Челны
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22
Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пт апр 25, 2014 12:42
Да из Казани чиповал Ринат Картюннер 296-00-36 тел. кстати надо у него спросить нет ли обновления он обещал!Илья Челны писал(а):Олег М989МЕ 116
Олег, Вы из Казани? и где чиповались? можно в личку...
Олег М989МЕ 116
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума