Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Olya Just
Давайте не мешать проблемы в одну.
Двигатель колбасит и ошибка по клапану?
Коробка в аварийный режим сваливается - это другая проблема.
Давайте не мешать проблемы в одну.
Двигатель колбасит и ошибка по клапану?
Коробка в аварийный режим сваливается - это другая проблема.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
история такая:
в первый раз это произошло пару недель назад. резкий тычок и загорелся абс. машина стала очень медленно стартовать и передвигаться, расход бензина адовый. механик, когда я до него на соплях длоехала, сказал что коробка впала в аварийный режим. они сбросили ошибки, и увидели что проблема идет по движку - по клапанам.
далее мне поменяли фильтры, шланги, какой то насос, масло и сказали езжай но аккуратно. я съездила в питер, на полпути отказала турбина. вернулась, прошло 2к км и снова все то же самое. рывки, лампочки, расход безумный.
в первый раз это произошло пару недель назад. резкий тычок и загорелся абс. машина стала очень медленно стартовать и передвигаться, расход бензина адовый. механик, когда я до него на соплях длоехала, сказал что коробка впала в аварийный режим. они сбросили ошибки, и увидели что проблема идет по движку - по клапанам.
далее мне поменяли фильтры, шланги, какой то насос, масло и сказали езжай но аккуратно. я съездила в питер, на полпути отказала турбина. вернулась, прошло 2к км и снова все то же самое. рывки, лампочки, расход безумный.
Olya Just
В личку напимал
В личку напимал
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Olya Just писал(а):история такая:
в первый раз это произошло пару недель назад. резкий тычок и загорелся абс. машина стала очень медленно стартовать и передвигаться, расход бензина адовый. механик, когда я до него на соплях длоехала, сказал что коробка впала в аварийный режим. они сбросили ошибки, и увидели что проблема идет по движку - по клапанам.
далее мне поменяли фильтры, шланги, какой то насос, масло и сказали езжай но аккуратно. я съездила в питер, на полпути отказала турбина. вернулась, прошло 2к км и снова все то же самое. рывки, лампочки, расход безумный.


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Тоже так подумал. Скинул ошибки и махнул местами катушки 4-го и 3-го цилиндров. Тем более, что катушку этой машине кто-то уже приговорил и была куплена новая. Посмотрим что теперь вылезет.mich67 писал(а):для начала решить проблемы с 4м цилиндром, остальное может и само нормализуется
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну вот с малого и конкретного начали.device писал(а):Замена насоса охлаждения турбины, нижнего лямбдика( и готовится к замене катализатора)..а дальше смотреть...я бы катушки переставил...посмотрел что будет...
Ещё горит, что в прошлый раз, когда были проблемы, помогла замена свечей.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А если не нормализуется то по всей видимости чистка ГБЦ.Viento писал(а):Тоже так подумал. Скинул ошибки и махнул местами катушки 4-го и 3-го цилиндров. Тем более, что катушку этой машине кто-то уже приговорил и была куплена новая. Посмотрим что теперь вылезет.mich67 писал(а):для начала решить проблемы с 4м цилиндром, остальное может и само нормализуется
Добрый день! Помогите в моем вопросе.На моей машинке была произведена замена акпп ( на б/ у ) и залито масло shell dextron 3.Сразу же при движении стали ощущаться толчки при переключении скоростей. Ошибок нет. Откаталась около недели и отогнала машинку к официалам, где было выявлено пониженное давление масла в акпп( 1.95). Рекомендовали заменить масло в коробке на оригинальное ATF 4 HP20. Подскажите, какие могут быть последствия для акпп от масла shell dextron 3 и можно ли его частично менять на ATF 4 HP20, т.е. совместимы ли они. Спасибо.
Вы же были в сервисе.Что там ответили на эти вопросы?
Тема по маслу- Вам туда.
Почему про 206 спрашиваете на форуме 308?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220
Тема по маслу- Вам туда.
Почему про 206 спрашиваете на форуме 308?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=220
Про форум знаю,но там молчат с ответом. А на сервисе у каждого сервисмена свое мнение. Не могу толком добиться точного ответа. Сначала говорили, возможная причина в клапане. Не исключен саленоид. После проверки заключили, что в масле дело...Поэтому не знаю, с чего начать. А у вас спросила, т.к коробки одинаковые и проблемы могут возникать одинаковые. Но в любом случае, спасибо за ответы.