В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это массовый автомобиль? Сколкьо их продано хотя бы в РФ за год? 10 штук, 20 штук?demon писал(а):А как же турбо-Corsa (Opel), турбо-Clio(Renault) ?spacestar писал(а):На каких из перечисленных Вами малообъемных (до 1,6 литра) движках стоит наддув?
Только Фолькс групп, Пыж, Фиат и все.
Я уже писал давайте тогда сравним с трактором или краном. Все одно:)
spacestar
Тракторов нам тут не надо!
Я не утвердал, что турбо у почти всех производителей есть, но тенденция однако.
Лет 5 назад вообще турбодвиг был АВТОМАТИЧЕСКИ был признаком ЗАРЯЖЕННОГО авто.
А теперь и в сток турбу ставят, причины экономичность, экология, лучшие характеристики (момент например).
Тракторов нам тут не надо!

Я не утвердал, что турбо у почти всех производителей есть, но тенденция однако.
Лет 5 назад вообще турбодвиг был АВТОМАТИЧЕСКИ был признаком ЗАРЯЖЕННОГО авто.
А теперь и в сток турбу ставят, причины экономичность, экология, лучшие характеристики (момент например).
Катаюсь с 31.07.2008.
Это конечно очень длинная тема, и в двух словах тут не опишешь, кто чего достиг, но по вашим словам можно сделать вывод, что вы совсем ничего не знаете о автомобилях. У немцев, в частности мерса нет никакого прогресса с 90х годов? Видимо вы не видели ни одного современно мерседеса ближе 1 километраvs33 писал(а):Нет, не утешить. Просто тот кто не идет вперед уже давно катится назад. Хочется убедится - идет ли компания Пежо вперед, или пытается топтаться на месте, катясь назад? И именно такое парадоксальное сравнение может помочь это понять. Я например уверен, что немцы (за исключением Ауди и Фолькса) давно топчуться на месте и теряют свой потенциал. Если сравнить мерс 90-х годов с тем уровнем японского автопрома и сейчас сделать то же самое то регресс немца будет очевиден (или прогресс японцев на фоне стоячего мерса). С бэхами меньше, но тоже есть такое.
Если Пежо не будет пытаться догнать лежачих, то оно тоже будет катиться назад, чего бы не хотелось, так как проиграем все мы в итоге. Пример рядом: Ситроен. Вроде все правильно делает, а стоит на месте и его выбивают с рынка.
Зачем делать турбо двигатель малого объема?
Во первых никакой речи о спорте не идет, вы всерьез думаете что для производителей это самая большая проблема за сколько секунд до 100км разгоняется семейное авто гольф класса по сравнению с конкурентами? И страшно переживают от того что мазда 3 2,0 например быстрее 308го на 0,2 сек? Все это им до жопы, а основная причины в другом.
1. Двигатель меньшего объема легче весит, а это позволит уменьшить массу автомобиля.
2. Налоги на движки малого объема существенно меньше чем на большие моторы.
3. Новые автомобили становятся все тяжелей (обязательные системы безопасности, краштесты и тд) а также любовь покупателей к комфорту делают гольф класс весьма увесистым, и обыный атмо мотом справляется с такими кузовами уже с напрягом. Турбомотор позволяет существенно повысить мощность и крутящий момент.
4. и самое главное получаемая мощность и момент (весьма высокие) реализуются на гораздо более низких оборотах, что очень удобно для езды, разгона, трогания и тд. 240 ньютонов снимаются всего навсего с 1400 оборотов при объеме 1,6. Это серьезно. Для примера атмо моторы получают 190 ньютов аж при 4500 -5500 оборотах, а значит что бы получить макс мощность и момент надо постоянно пришпоривать двигатель
К тому же прямой впрыск делает эти моторы достаточно экономичными, что позволяет применять их на стандарных машинах. Как известно турбо с традиционным впрыском отличаются высокой прожорливостью, и 308 с турбо мотором 1,6 на и обычным впрыком жрал бы литров 13-15
Во первых никакой речи о спорте не идет, вы всерьез думаете что для производителей это самая большая проблема за сколько секунд до 100км разгоняется семейное авто гольф класса по сравнению с конкурентами? И страшно переживают от того что мазда 3 2,0 например быстрее 308го на 0,2 сек? Все это им до жопы, а основная причины в другом.
1. Двигатель меньшего объема легче весит, а это позволит уменьшить массу автомобиля.
2. Налоги на движки малого объема существенно меньше чем на большие моторы.
3. Новые автомобили становятся все тяжелей (обязательные системы безопасности, краштесты и тд) а также любовь покупателей к комфорту делают гольф класс весьма увесистым, и обыный атмо мотом справляется с такими кузовами уже с напрягом. Турбомотор позволяет существенно повысить мощность и крутящий момент.
4. и самое главное получаемая мощность и момент (весьма высокие) реализуются на гораздо более низких оборотах, что очень удобно для езды, разгона, трогания и тд. 240 ньютонов снимаются всего навсего с 1400 оборотов при объеме 1,6. Это серьезно. Для примера атмо моторы получают 190 ньютов аж при 4500 -5500 оборотах, а значит что бы получить макс мощность и момент надо постоянно пришпоривать двигатель
К тому же прямой впрыск делает эти моторы достаточно экономичными, что позволяет применять их на стандарных машинах. Как известно турбо с традиционным впрыском отличаются высокой прожорливостью, и 308 с турбо мотором 1,6 на и обычным впрыком жрал бы литров 13-15
по поводу того что как говорят некоторые фанаты бмв, якобы бмв снизошел до того что решил сделать одолжение и разработать двигатель для пежо, так сами они этого не в состоянии сделать, ну это полный бред. Я не хочу вникать в подробности, кто сколько усилий приложил к разработке, даже если и бмв полностью разработал этот двигатель, обоими кампаниями двигали только экономическая целесообразность проекта. Всем известно что пежо многократный победитель в мировом ралли, где как известно используются турбо моторы, и сам обладает лучшими технологиями создания таких моторов.
но в данном конретном случае интересуют прежде все создание хорошего по адекватной цене, который можно устанавливать, на сравнительно недорогие машины. видимо поэтому они скооперировались с бмв, во первых оба концерна используют моторы на своих машинах (мини принадлежит бмв и пользуется высокой популярностью) и эти машины не пересекаются между собой как конкуренты. идеальный вариант! у бмв много разработок с VTi турбинами и прочей хренью, у пыжо тоже опыт есть, глобализация повсюду, вместе дешевле и значительно. Если каждый создал бы мотор с нуля, это было значительно дороже.
Я только рад за такое сотрудничество и полученный результат.
но в данном конретном случае интересуют прежде все создание хорошего по адекватной цене, который можно устанавливать, на сравнительно недорогие машины. видимо поэтому они скооперировались с бмв, во первых оба концерна используют моторы на своих машинах (мини принадлежит бмв и пользуется высокой популярностью) и эти машины не пересекаются между собой как конкуренты. идеальный вариант! у бмв много разработок с VTi турбинами и прочей хренью, у пыжо тоже опыт есть, глобализация повсюду, вместе дешевле и значительно. Если каждый создал бы мотор с нуля, это было значительно дороже.
Я только рад за такое сотрудничество и полученный результат.
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
demon писал(а):А как же турбо-Corsa (Opel), турбо-Clio(Renault) ?spacestar писал(а):На каких из перечисленных Вами малообъемных (до 1,6 литра) движках стоит наддув?
Только Фолькс групп, Пыж, Фиат и все.
(Renault) У это модели атмосферник 2 л.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Почти 8 страниц чистого флуда.
Можно я тоже флуда подкину.
"не покупайте Хаммер, это очень плохая машина. На заправках ее надо обязательно глушить. Это несерьезная техника. Хаммер кушает горючку гораздо больше из бака, чем поступает в него из заправочного пистолета. О работе на ХХ даже и не упоминаю. + угловатый дизайн, необъемный салон, а еще на нем америкосы воевать ездят."
??? И кто эти плохие машинки покупает???

Можно я тоже флуда подкину.
"не покупайте Хаммер, это очень плохая машина. На заправках ее надо обязательно глушить. Это несерьезная техника. Хаммер кушает горючку гораздо больше из бака, чем поступает в него из заправочного пистолета. О работе на ХХ даже и не упоминаю. + угловатый дизайн, необъемный салон, а еще на нем америкосы воевать ездят."
??? И кто эти плохие машинки покупает???


Ну, что вы, право, накинулись на RUFFа!
Почитайте хорошенько его посты (он давно на форуме), там одни проблемы с машинкой.
Недай бог ... каждому!(с)
Я, вот ему сочувствую.
И ещё... Смена бренда, не есть предательство.
Я, вот, покупая автомобиль марки Пежо, никакую клятву верности PSA не давал и давать не собираюсь.


Почитайте хорошенько его посты (он давно на форуме), там одни проблемы с машинкой.
Недай бог ... каждому!(с)

Я, вот ему сочувствую.

И ещё... Смена бренда, не есть предательство.
Я, вот, покупая автомобиль марки Пежо, никакую клятву верности PSA не давал и давать не собираюсь.

Как я понимаю, RUFF - был первым, во всяком случае, на этом форуме, кто стал реальным владельцем 308.Вратоадов писал(а):Ну, что вы накинулись на RUFFа!![]()
![]()
Почитайте хорошенько его посты (он давно на форуме), там одни проблемы с машинкой. Недай бог ... каждому!(с)
Я, вот ему сочувствую.![]()
Я думаю, что он большой романтик: первым рванул, да не из Москвы-СПб, а из Ершова. Но романтизм, как показывает практика, - это комары летом и мокрые насквозь палатки зимой.
RUFF, Кошак Вам тоже подарков принесет (как и любое другое авто). Просто при выборе "рабочей лошадки" надо отключать романтизм. А если хочется роантизьму - готовьтесь хлебать его постоянно. Ferrari бы Вас вообще затрахала

Наивный, я тоже в июне, когда поехал по салонам, думал, что с Пежо покончено (11 лет!). А хрен - снова я на Пежо. Более того, я чую, что следующая - тоже Пежо будет.Вратоадов писал(а): Смена бренда, не есть предательство.
Я, вот, покупая автомобиль марки Пежо, никакую клятву верности PSA не давал и давть не собираюсь.
Пежо - это ТРЯСИНА: если Вам Ваш первый Пыж понравится, Вы - клиент PSA до пенсии



ну все же это больше от характера зависит и .....мат части,много достойных марок,можно выбрать при желании.повторюсь,но ниссан странный выбор после пежо,если уж псевдокросовер,то может Тигуан,поэлегантнее,хотя и дороже,черт опять-круг замкнулся)PilotS37 писал(а):Пежо - это ТРЯСИНА: если Вам Ваш первый Пыж понравится, Вы - клиент PSA до пенсии


Что к чему???! Не понялЯ думаю, что он большой романтик...

Какая связь между романтикой и сплошными поломками?

..... аааа! дошло! Автомобиль адаптированый для Елисейских Полей уважаемый подзащитный привез в Большую Задницу, где нет дорог. Ну, тогда это все меняет.

Только, вот несостыковчка маленькая. Я, вот, тоже романтик. Выбирал машинку не умом, а сердцем, как и большинство форумчан. Пригнал её на Крайний Север, который еще дальше от Москвы, чем Большая Задница. И комары тут у нас и мокрые палатки, и бензина брендового нет. Ближайший СЦ от меня почти 2000 км. И вообще зима у нас тут давно. И среди всего этого я на Пежо 308.
По аналогии с подзащитным, мой автомобиль должен был уже давно развалиться. Ничего подобного! Я ни разу на него не пожаловался, а только хвалил его.
Почитайте мои посты. Их не много.
Еще раз повторю:Смена бренда, не есть предательство. Людям свойственно менять бренды, это факт.Наивный,
А вот давть зарок, это и есть наивность.
Зайдите на любой автомобильный форум, и в ветке типа *Ваша прошлая машина*, увидите кучу людей, у которых был Пежо. Не думаю, что все они вышли на пенсию



очередную тему полностью за флудили
По теме сравнения . Послушала чего люди говорят по поводу бмв 320 и ее владельцев ...думала наверно народ покупает эту машину т.к. на дороге больше уважения ...ничего подобного я не услышала ..наоборот услышала очень презрительное отношение к бмв 320 и ее владельцам ??? Если честно то меня это удивило , т.к. в целом многие высказывающиеся к БМВ относятся с придыханием , но не к 320 как оказалось (((

По теме сравнения . Послушала чего люди говорят по поводу бмв 320 и ее владельцев ...думала наверно народ покупает эту машину т.к. на дороге больше уважения ...ничего подобного я не услышала ..наоборот услышала очень презрительное отношение к бмв 320 и ее владельцам ??? Если честно то меня это удивило , т.к. в целом многие высказывающиеся к БМВ относятся с придыханием , но не к 320 как оказалось (((
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть такое мнение что БМВ начинается с 6 цилиндров и с 2,5 литров. Поэтому к 320 такое пренебрежительное отношение. НедоБМВ.Натка писал(а):очередную тему полностью за флудили
![]()
По теме сравнения . Послушала чего люди говорят по поводу бмв 320 и ее владельцев ...думала наверно народ покупает эту машину т.к. на дороге больше уважения ...ничего подобного я не услышала ..наоборот услышала очень презрительное отношение к бмв 320 и ее владельцам ??? Если честно то меня это удивило , т.к. в целом многие высказывающиеся к БМВ относятся с придыханием , но не к 320 как оказалось (((
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж