В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт окт 09, 2008 10:03

demon писал(а):
spacestar писал(а):На каких из перечисленных Вами малообъемных (до 1,6 литра) движках стоит наддув?
Только Фолькс групп, Пыж, Фиат и все.
А как же турбо-Corsa (Opel), турбо-Clio(Renault) ?
Это массовый автомобиль? Сколкьо их продано хотя бы в РФ за год? 10 штук, 20 штук?
Я уже писал давайте тогда сравним с трактором или краном. Все одно:)

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Чт окт 09, 2008 13:44

spacestar
Тракторов нам тут не надо! :)
Я не утвердал, что турбо у почти всех производителей есть, но тенденция однако.
Лет 5 назад вообще турбодвиг был АВТОМАТИЧЕСКИ был признаком ЗАРЯЖЕННОГО авто.
А теперь и в сток турбу ставят, причины экономичность, экология, лучшие характеристики (момент например).
Катаюсь с 31.07.2008.

Anthony
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:05
Откуда: Киев

Сообщение Anthony » Чт окт 09, 2008 17:11

vs33 писал(а):Нет, не утешить. Просто тот кто не идет вперед уже давно катится назад. Хочется убедится - идет ли компания Пежо вперед, или пытается топтаться на месте, катясь назад? И именно такое парадоксальное сравнение может помочь это понять. Я например уверен, что немцы (за исключением Ауди и Фолькса) давно топчуться на месте и теряют свой потенциал. Если сравнить мерс 90-х годов с тем уровнем японского автопрома и сейчас сделать то же самое то регресс немца будет очевиден (или прогресс японцев на фоне стоячего мерса). С бэхами меньше, но тоже есть такое.
Если Пежо не будет пытаться догнать лежачих, то оно тоже будет катиться назад, чего бы не хотелось, так как проиграем все мы в итоге. Пример рядом: Ситроен. Вроде все правильно делает, а стоит на месте и его выбивают с рынка.
Это конечно очень длинная тема, и в двух словах тут не опишешь, кто чего достиг, но по вашим словам можно сделать вывод, что вы совсем ничего не знаете о автомобилях. У немцев, в частности мерса нет никакого прогресса с 90х годов? Видимо вы не видели ни одного современно мерседеса ближе 1 километра

Anthony
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:05
Откуда: Киев

Сообщение Anthony » Чт окт 09, 2008 17:54

Зачем делать турбо двигатель малого объема?

Во первых никакой речи о спорте не идет, вы всерьез думаете что для производителей это самая большая проблема за сколько секунд до 100км разгоняется семейное авто гольф класса по сравнению с конкурентами? И страшно переживают от того что мазда 3 2,0 например быстрее 308го на 0,2 сек? Все это им до жопы, а основная причины в другом.
1. Двигатель меньшего объема легче весит, а это позволит уменьшить массу автомобиля.
2. Налоги на движки малого объема существенно меньше чем на большие моторы.
3. Новые автомобили становятся все тяжелей (обязательные системы безопасности, краштесты и тд) а также любовь покупателей к комфорту делают гольф класс весьма увесистым, и обыный атмо мотом справляется с такими кузовами уже с напрягом. Турбомотор позволяет существенно повысить мощность и крутящий момент.
4. и самое главное получаемая мощность и момент (весьма высокие) реализуются на гораздо более низких оборотах, что очень удобно для езды, разгона, трогания и тд. 240 ньютонов снимаются всего навсего с 1400 оборотов при объеме 1,6. Это серьезно. Для примера атмо моторы получают 190 ньютов аж при 4500 -5500 оборотах, а значит что бы получить макс мощность и момент надо постоянно пришпоривать двигатель
К тому же прямой впрыск делает эти моторы достаточно экономичными, что позволяет применять их на стандарных машинах. Как известно турбо с традиционным впрыском отличаются высокой прожорливостью, и 308 с турбо мотором 1,6 на и обычным впрыком жрал бы литров 13-15

Anthony
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 17:05
Откуда: Киев

Сообщение Anthony » Чт окт 09, 2008 18:09

по поводу того что как говорят некоторые фанаты бмв, якобы бмв снизошел до того что решил сделать одолжение и разработать двигатель для пежо, так сами они этого не в состоянии сделать, ну это полный бред. Я не хочу вникать в подробности, кто сколько усилий приложил к разработке, даже если и бмв полностью разработал этот двигатель, обоими кампаниями двигали только экономическая целесообразность проекта. Всем известно что пежо многократный победитель в мировом ралли, где как известно используются турбо моторы, и сам обладает лучшими технологиями создания таких моторов.
но в данном конретном случае интересуют прежде все создание хорошего по адекватной цене, который можно устанавливать, на сравнительно недорогие машины. видимо поэтому они скооперировались с бмв, во первых оба концерна используют моторы на своих машинах (мини принадлежит бмв и пользуется высокой популярностью) и эти машины не пересекаются между собой как конкуренты. идеальный вариант! у бмв много разработок с VTi турбинами и прочей хренью, у пыжо тоже опыт есть, глобализация повсюду, вместе дешевле и значительно. Если каждый создал бы мотор с нуля, это было значительно дороже.
Я только рад за такое сотрудничество и полученный результат.

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Чт окт 09, 2008 18:22

demon писал(а):
spacestar писал(а):На каких из перечисленных Вами малообъемных (до 1,6 литра) движках стоит наддув?
Только Фолькс групп, Пыж, Фиат и все.
А как же турбо-Corsa (Opel), турбо-Clio(Renault) ?

(Renault) У это модели атмосферник 2 л.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Элина
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Элина » Пт окт 10, 2008 18:49

Может я чего-то не понимаю,но это некорректное сравнение.Зачем заведомо обижать пыжиков? Они прерасные машины,но при чем тут БМВ( ну ,кроме движка на 308)??????? БМВ-это БМВ
,даже 320 и 160.))))))

Элина
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Элина » Пт окт 10, 2008 18:50

ну ,в смысле 116)))сори

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пт окт 10, 2008 19:02

Anthony

+1
Три очень содержательных поста.
Изображение

bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Пт окт 10, 2008 23:14

Почти 8 страниц чистого флуда.
Можно я тоже флуда подкину.

"не покупайте Хаммер, это очень плохая машина. На заправках ее надо обязательно глушить. Это несерьезная техника. Хаммер кушает горючку гораздо больше из бака, чем поступает в него из заправочного пистолета. О работе на ХХ даже и не упоминаю. + угловатый дизайн, необъемный салон, а еще на нем америкосы воевать ездят."

??? И кто эти плохие машинки покупает??? :ROFL: :close:

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пт окт 10, 2008 23:30

Меняю 308 на кашкай с доплатой...

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пт окт 10, 2008 23:43

RUFF писал(а):Меняю 308 на кашкай с доплатой...
Вот и первый ренегат в наших стройных рядах! :banned:

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб окт 11, 2008 1:23

по поводу двигателя: он все таки больше ПСА-шный, чем БМВ-шный, так как у ПСА эта линейка двигателей от 1,4 до 2л (могу ошибиться в 2л), а у БМВ только 1,6, да и собирается он во франции на заводе ПСА))

Элина
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Элина » Пн окт 13, 2008 22:01

RUFF писал(а):Меняю 308 на кашкай с доплатой...
_________________
ну вы явно случайно пыжа купили, если ниссан нравится)))обычно он по душе тому , кто воспринимает дизайн рено...братья все же

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пн окт 13, 2008 22:27

Ну, что вы, право, накинулись на RUFFа! :punish: >:o
Почитайте хорошенько его посты (он давно на форуме), там одни проблемы с машинкой.
Недай бог ... каждому!(с) :scare2:
Я, вот ему сочувствую. :connie2:
И ещё... Смена бренда, не есть предательство.
Я, вот, покупая автомобиль марки Пежо, никакую клятву верности PSA не давал и давать не собираюсь. :thank_you

Аватара пользователя
PilotS37
Эксперт
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 11:28
Откуда: Москва

Сообщение PilotS37 » Пн окт 13, 2008 22:43

Вратоадов писал(а):Ну, что вы накинулись на RUFFа! :punish: >:o
Почитайте хорошенько его посты (он давно на форуме), там одни проблемы с машинкой. Недай бог ... каждому!(с)
Я, вот ему сочувствую. :connie2:
Как я понимаю, RUFF - был первым, во всяком случае, на этом форуме, кто стал реальным владельцем 308.
Я думаю, что он большой романтик: первым рванул, да не из Москвы-СПб, а из Ершова. Но романтизм, как показывает практика, - это комары летом и мокрые насквозь палатки зимой.
RUFF, Кошак Вам тоже подарков принесет (как и любое другое авто). Просто при выборе "рабочей лошадки" надо отключать романтизм. А если хочется роантизьму - готовьтесь хлебать его постоянно. Ferrari бы Вас вообще затрахала :ROFL:
Вратоадов писал(а): Смена бренда, не есть предательство.
Я, вот, покупая автомобиль марки Пежо, никакую клятву верности PSA не давал и давть не собираюсь. :thank_you
Наивный, я тоже в июне, когда поехал по салонам, думал, что с Пежо покончено (11 лет!). А хрен - снова я на Пежо. Более того, я чую, что следующая - тоже Пежо будет.
Пежо - это ТРЯСИНА: если Вам Ваш первый Пыж понравится, Вы - клиент PSA до пенсии :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Элина
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Элина » Пн окт 13, 2008 23:38

PilotS37 писал(а):Пежо - это ТРЯСИНА: если Вам Ваш первый Пыж понравится, Вы - клиент PSA до пенсии
ну все же это больше от характера зависит и .....мат части,много достойных марок,можно выбрать при желании.повторюсь,но ниссан странный выбор после пежо,если уж псевдокросовер,то может Тигуан,поэлегантнее,хотя и дороже,черт опять-круг замкнулся) :) :)

Аватара пользователя
Вратоадов
Старожил
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 18:46
Откуда: ЯНАО

Сообщение Вратоадов » Пн окт 13, 2008 23:55

Я думаю, что он большой романтик...
Что к чему???! Не понял :dntknw:
Какая связь между романтикой и сплошными поломками? :no: Ничего не понимаю.....


..... аааа! дошло! Автомобиль адаптированый для Елисейских Полей уважаемый подзащитный привез в Большую Задницу, где нет дорог. Ну, тогда это все меняет. :sorry:

Только, вот несостыковчка маленькая. Я, вот, тоже романтик. Выбирал машинку не умом, а сердцем, как и большинство форумчан. Пригнал её на Крайний Север, который еще дальше от Москвы, чем Большая Задница. И комары тут у нас и мокрые палатки, и бензина брендового нет. Ближайший СЦ от меня почти 2000 км. И вообще зима у нас тут давно. И среди всего этого я на Пежо 308.
По аналогии с подзащитным, мой автомобиль должен был уже давно развалиться. Ничего подобного! Я ни разу на него не пожаловался, а только хвалил его.
Почитайте мои посты. Их не много.
Наивный,
Еще раз повторю:Смена бренда, не есть предательство. Людям свойственно менять бренды, это факт.
А вот давть зарок, это и есть наивность.
Зайдите на любой автомобильный форум, и в ветке типа *Ваша прошлая машина*, увидите кучу людей, у которых был Пежо. Не думаю, что все они вышли на пенсию :-D :-D И не потому, что они у них у всех сломались. И не все они из провинции. У каждого своя мотивация смены бренда.
:drag:

Аватара пользователя
Натка
Гуру
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 16:19
Откуда: Тольятти

Сообщение Натка » Вт окт 14, 2008 12:53

очередную тему полностью за флудили
:-(
По теме сравнения . Послушала чего люди говорят по поводу бмв 320 и ее владельцев ...думала наверно народ покупает эту машину т.к. на дороге больше уважения ...ничего подобного я не услышала ..наоборот услышала очень презрительное отношение к бмв 320 и ее владельцам ??? Если честно то меня это удивило , т.к. в целом многие высказывающиеся к БМВ относятся с придыханием , но не к 320 как оказалось (((

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Вт окт 14, 2008 14:07

Натка писал(а):очередную тему полностью за флудили
:-(
По теме сравнения . Послушала чего люди говорят по поводу бмв 320 и ее владельцев ...думала наверно народ покупает эту машину т.к. на дороге больше уважения ...ничего подобного я не услышала ..наоборот услышала очень презрительное отношение к бмв 320 и ее владельцам ??? Если честно то меня это удивило , т.к. в целом многие высказывающиеся к БМВ относятся с придыханием , но не к 320 как оказалось (((
Есть такое мнение что БМВ начинается с 6 цилиндров и с 2,5 литров. Поэтому к 320 такое пренебрежительное отношение. НедоБМВ.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»