3 с лишним года и 80000 км. Отчитаюсь.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
3 с лишним года и 80000 км. Отчитаюсь.
Белый премиум пак на механике, рожденный в Калуге и купленный в Авесе на Королева 31 августа 2010 года, на 579 тыс. рублей.
На сегодняшний день пробег 83000 км. Из примерно 2/3 область и дальние заезды и 1/3 Москва. Машина ездила от Одессы до Питера и от Риги до Казани. Средний расход топлива - 8 л/100км.
Общие впечатления: 406 был душевнее и комфортнее. 308 середняк в своем классе, но выглядит хотя бы не так как все.
Салон просторен и уютен. Сиденья сделаны для людей, а не для дистрофиков. К эргономике претензий нет. Багажника хватало всегда. В машине ел, спал, занимался сексом и перевозил все пожитки при переезде с места на место - все получалось отлично. Музыка устраивает, климат - нет (то есть в авто режиме почти не пользуюсь, дует все время не туда куда надо). Датчик дождя - наркоман.
Подвеска - дрянь: жесткая и шумная. Мотор - так себе, слабоват для такого толстяка, но мало жрет, что несомненно хорошо. Коробка - старая ВЕ, повизгивает как у старого Москвича, и для трассы конечно коротковата. Шумоизоляция - типична для такой машины, не хуже и не лучше других, меня устраивает.
Еще что то вспомню, дополню.
Что делали:
1. Нагадили в ПТС, изуродовав его тупыми манагерами еще до покупки.
2. Гибддуны выдали СТС с ошибкой в ВИН-коде (кругом уроды).
3. Догнал вражескую Хонду, разбив всю морду. Восстановил все сам в гараже, потратив 10 тыщ на запчасти и 500 рублей на ремонт.
4. Продал штатные колеса, променяв их на 15" .
5. К 60 тысячам заменил плохое сцепление (передачи не включались) и передние опорные подшипники с амортизаторами (хотя их зря), а еще передние колодки и диски.
6. По гарантии поменяли приборку (пыль внутри), замок водительской двери (перестал работать) и термостат (кампания).
7. Ударил вражеский ТАЗ, отделавшись мелкой царапиной.
8. недавно поменял тормозные колодки сзади.
Масло менялось раз в 10 тысяч километров, лил Тоталь. Бензин Аи-95, покупал там, где приходилось. Сменил 3 лампы ближнего света. Раз в год доливаю ОЖ по 200 грамм.
Ну вот вроде все. Пока продолжаю наблюдения.
На сегодняшний день пробег 83000 км. Из примерно 2/3 область и дальние заезды и 1/3 Москва. Машина ездила от Одессы до Питера и от Риги до Казани. Средний расход топлива - 8 л/100км.
Общие впечатления: 406 был душевнее и комфортнее. 308 середняк в своем классе, но выглядит хотя бы не так как все.
Салон просторен и уютен. Сиденья сделаны для людей, а не для дистрофиков. К эргономике претензий нет. Багажника хватало всегда. В машине ел, спал, занимался сексом и перевозил все пожитки при переезде с места на место - все получалось отлично. Музыка устраивает, климат - нет (то есть в авто режиме почти не пользуюсь, дует все время не туда куда надо). Датчик дождя - наркоман.
Подвеска - дрянь: жесткая и шумная. Мотор - так себе, слабоват для такого толстяка, но мало жрет, что несомненно хорошо. Коробка - старая ВЕ, повизгивает как у старого Москвича, и для трассы конечно коротковата. Шумоизоляция - типична для такой машины, не хуже и не лучше других, меня устраивает.
Еще что то вспомню, дополню.
Что делали:
1. Нагадили в ПТС, изуродовав его тупыми манагерами еще до покупки.
2. Гибддуны выдали СТС с ошибкой в ВИН-коде (кругом уроды).
3. Догнал вражескую Хонду, разбив всю морду. Восстановил все сам в гараже, потратив 10 тыщ на запчасти и 500 рублей на ремонт.
4. Продал штатные колеса, променяв их на 15" .
5. К 60 тысячам заменил плохое сцепление (передачи не включались) и передние опорные подшипники с амортизаторами (хотя их зря), а еще передние колодки и диски.
6. По гарантии поменяли приборку (пыль внутри), замок водительской двери (перестал работать) и термостат (кампания).
7. Ударил вражеский ТАЗ, отделавшись мелкой царапиной.
8. недавно поменял тормозные колодки сзади.
Масло менялось раз в 10 тысяч километров, лил Тоталь. Бензин Аи-95, покупал там, где приходилось. Сменил 3 лампы ближнего света. Раз в год доливаю ОЖ по 200 грамм.
Ну вот вроде все. Пока продолжаю наблюдения.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980
По поводу замены колесьев на 15' одобряю. Не для нашего Гондураса низкопрофильные понты. У самого такие штатные (у меня француз Конфорт Пак), читаю отзывы про жесткую и бухающую подвеску 308х и тока диву даюсь. 2я машина в семье как раз 406й и тоже на 15х дисках, так она намного более тряская. Правда по управляемости 406й до сих пор дает 100 очков вперед всему на чем ездил и езжу.
Не соглашусь насчет шумки, но у меня "войлок" в арках, а калужане вроде были все уже с пластмассовыми локерами.
Пара вопросов:
Ничего не написали про масложор. Сколько доливалось между сменами масла?
Каким образом к 60ткм при таком режиме движения (преимущественно трасса) удалось убить сцепу?
По поводу замены колесьев на 15' одобряю. Не для нашего Гондураса низкопрофильные понты. У самого такие штатные (у меня француз Конфорт Пак), читаю отзывы про жесткую и бухающую подвеску 308х и тока диву даюсь. 2я машина в семье как раз 406й и тоже на 15х дисках, так она намного более тряская. Правда по управляемости 406й до сих пор дает 100 очков вперед всему на чем ездил и езжу.
Не соглашусь насчет шумки, но у меня "войлок" в арках, а калужане вроде были все уже с пластмассовыми локерами.
Пара вопросов:
Ничего не написали про масложор. Сколько доливалось между сменами масла?
Каким образом к 60ткм при таком режиме движения (преимущественно трасса) удалось убить сцепу?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Шум от шин и на Калужанине не беспокоит. Но мотор ревет и стекла тоненькие.PapiRus писал(а):Serge1980
Не соглашусь насчет шумки, но у меня "войлок" в арках, а калужане вроде были все уже с пластмассовыми локерами.
Масло уходит 1 литр в 10 тысяч километров. Спеца хлипкая, подгорела уже на 10 тысячах км, потом воняла когда ей захочется.PapiRus писал(а):Serge1980
Ничего не написали про масложор. Сколько доливалось между сменами масла?
Каким образом к 60ткм при таком режиме движения (преимущественно трасса) удалось убить сцепу?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я обклеил капот самоклеющейся шумоизоляцией, убрал резонирующий эффект. Движок, конечно, не самый тихий, но рык (без резонанса капота) вполне благородный.Serge1980 писал(а):Шум от шин и на Калужанине не беспокоит. Но мотор ревет и стекла тоненькие.PapiRus писал(а):Serge1980
Не соглашусь насчет шумки, но у меня "войлок" в арках, а калужане вроде были все уже с пластмассовыми локерами.
Приказа верить в чудеса не поступало...
ИМХО мнение о том, что пластиковые локеры более шумные, чем валенки, необосновано. Я никакого повышения шумности после замены не наблюдал (правда слух не могу охарактеризовать как музыкальный).PapiRus писал(а): ...
у меня "войлок" в арках, а калужане вроде были все уже с пластмассовыми локерами.
...
Работаем, братья! (С)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
На Минке, Риге и Ленинградке без напряжения 160-170 шел...Serge1980 писал(а):По мне так лучше другую главную пару или 6-ю передачу. Больше 120 км/ч ехать тошно.PapiRus писал(а):Я обклеил капот самоклеющейся шумоизоляцией, убрал резонирующий эффект. Движок, конечно, не самый тихий, но рык (без резонанса капота) вполне благородный.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Если дорога и радар-детектор позволяют почему бы и нет, нормально идет...другое дело обороты в районе 5тыр, а это сразу маслице подъедает аппетитно пыж...буквально недавно ехал 150-170 всего-то 15 минут, по щупу масла стало на 100-150 грамм меньше, при движении ~120 такого резкого снижения не замечал.PapiRus писал(а): На Минке, Риге и Ленинградке без напряжения 160-170 шел...
100 т км
1 диски передние +колодки 3 раза
2 задние 2шт(отвалилось колесо)+ эвакуатор
3. подшипники передние 60ткм
4 сцепление 85ткм
5 яйца
6 масло каждые 10т
7 фильтра,лампочки
8 блок упр аэйбегами(кока кола-нефиг жрать в машине)
9 приборка 2 раза по гарантии
10 рд45
11 датчик какой-то по гарантии(ошибка двигателя)
12 замена прокладки кл крышки и натяжителя
13 утеря секретки - проблема
14 треснутый бампер(куплен)
много за 4 года?????
1 диски передние +колодки 3 раза
2 задние 2шт(отвалилось колесо)+ эвакуатор
3. подшипники передние 60ткм
4 сцепление 85ткм
5 яйца
6 масло каждые 10т
7 фильтра,лампочки
8 блок упр аэйбегами(кока кола-нефиг жрать в машине)
9 приборка 2 раза по гарантии
10 рд45
11 датчик какой-то по гарантии(ошибка двигателя)
12 замена прокладки кл крышки и натяжителя
13 утеря секретки - проблема
14 треснутый бампер(куплен)
много за 4 года?????
Я стал подозревать лишний шум при разгоне. Но с учетом того, что уже сто мильонов раз слышал о ее растяжении и необходимости периодической замены, махнули для профилактики. Заодно проверили мотор на износ - а там его нифига нет.PapiRus писал(а):Serge1980
Какие симптомы перед заменой цепи были? Или просто профилактика?
С учетом, что машины практически близнецы, смотрите сами:andrekio писал(а):100 т км
много за 4 года?????
1 диски передние +колодки 3 раза - я менял два раза.
2 задние 2шт(отвалилось колесо)+ эвакуатор - один раз, колеса не отваливались
3. подшипники передние 60ткм - есть, на 90 тысячах
4 сцепление 85ткм - на 40 тысячах
5 яйца - даже не думал
6 масло каждые 10т - да
7 фильтра,лампочки - да
8 блок упр аэйбегами(кока кола-нефиг жрать в машине) - нет
9 приборка 2 раза по гарантии - один раз (сейчас надо опять разбирать - чистить)
10 рд45 - нет
11 датчик какой-то по гарантии(ошибка двигателя) - да
12 замена прокладки кл крышки и натяжителя - вместе с цепью
13 утеря секретки - проблема - у меня нет секреток
14 треснутый бампер(куплен) - два дтп (заклеил)
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У меня машина 2008гв (купил в 2009), пробег правда детский - 66ткм. Сборка - Франция. Попробую вспомнить что было...
1. Диски передние - 1 раз (АТЕ), колодки 2 раза
2. Задние колодки - 1 раз
3. Лампочки ближнего света - регулярно (особенно с водительской стороны)
4. Аккумулятор (внезапная смерть через 3 года)
5. Фрикционный ролик (перед этим по ошибке заменили помпу)
6. Масло - раз в 10ткм (сначала 5W30, последние 20ткм на 0W30)
7. Шаровые (на 50ткм)
8. Датчик ТОЖ - по акции (гарантия)
9. Свечи и перепрошивка мозгов (гарантия)
10. Прокладка клапанной крышки (профилактика)
11. Depolution - сжег свечи херовым бензином с ТНК
12. Микро-Царапина на переднем бампере от контакта с Лачой (у Лачи задняя арка в трэш).
13. Решетка радиатора, вентилятор и лобовик - попадание камней на трассе (страховка)
1. Диски передние - 1 раз (АТЕ), колодки 2 раза
2. Задние колодки - 1 раз
3. Лампочки ближнего света - регулярно (особенно с водительской стороны)
4. Аккумулятор (внезапная смерть через 3 года)
5. Фрикционный ролик (перед этим по ошибке заменили помпу)
6. Масло - раз в 10ткм (сначала 5W30, последние 20ткм на 0W30)
7. Шаровые (на 50ткм)
8. Датчик ТОЖ - по акции (гарантия)
9. Свечи и перепрошивка мозгов (гарантия)
10. Прокладка клапанной крышки (профилактика)
11. Depolution - сжег свечи херовым бензином с ТНК
12. Микро-Царапина на переднем бампере от контакта с Лачой (у Лачи задняя арка в трэш).

13. Решетка радиатора, вентилятор и лобовик - попадание камней на трассе (страховка)
Последний раз редактировалось PapiRus Пт июн 20, 2014 10:42, всего редактировалось 2 раза.
Приказа верить в чудеса не поступало...