Вопросы заводского брака / замены ГБЦ на EP6 и пути решения.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
Болт - 2 шт. - 66 р
Жидкость сист.охлаждения - 160 р
Герметик силиконовый черн - 1 300 р
Масло кварц тотал - 2 111 р
Фильтр масляный - 694 р
Прокладка ГБЦ - 2 746 р
Прокладка клап крышки - 1 192 р
САМОЕ ГЛАВНОЕ
ГБЦ - 78 337 р.
Плюс работы плюс скидки всевозможные за хорошее отношение
ИТОГО 90 949 р.
Жидкость сист.охлаждения - 160 р
Герметик силиконовый черн - 1 300 р
Масло кварц тотал - 2 111 р
Фильтр масляный - 694 р
Прокладка ГБЦ - 2 746 р
Прокладка клап крышки - 1 192 р
САМОЕ ГЛАВНОЕ
ГБЦ - 78 337 р.
Плюс работы плюс скидки всевозможные за хорошее отношение
ИТОГО 90 949 р.
Езжу на Пежо 308 и как ни странно хочу еще ездить
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
Антон Петров
Завидую
1. Грамотный дилер попался (в части принципа работы)
2. Вашей памяти
Ну да ладно... а как связать с темой? Почему уходят распредвалы, хотя другие двигатели, имеющие фазорегуляторы, не имеют подобной проблемы.
Завидую
1. Грамотный дилер попался (в части принципа работы)
2. Вашей памяти
Ну да ладно... а как связать с темой? Почему уходят распредвалы, хотя другие двигатели, имеющие фазорегуляторы, не имеют подобной проблемы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
Антон Петров
Через проходную выношу. То есть вы все таки сотрудник ЭНВИ, который, " шикарный" сервис хотел похвалить....ну так вот энви даже вроде как еще в прошлом году лил вместо масло ИНЕО рекомендованного производителем тотал кварц 9000....и худший сервис в Москве это именно ЭНВи после почившего ЛИОНа....
П.С. сервис уже не может называться Официальным Дилером, так как даже чурки в ара сервисах ГБЦ тянут новыми болтами...
А вот тот список запчастей который идет при замене ГБЦ:
Через проходную выношу. То есть вы все таки сотрудник ЭНВИ, который, " шикарный" сервис хотел похвалить....ну так вот энви даже вроде как еще в прошлом году лил вместо масло ИНЕО рекомендованного производителем тотал кварц 9000....и худший сервис в Москве это именно ЭНВи после почившего ЛИОНа....
П.С. сервис уже не может называться Официальным Дилером, так как даже чурки в ара сервисах ГБЦ тянут новыми болтами...
А вот тот список запчастей который идет при замене ГБЦ:
0209.EW Прокладка ГБЦ
0204.C1 Болты ГБЦ, комплект
0249.F4 Прокладка клапанной крышки комплект
0514.C8 Сальник коленвала передний
0805.K1 Шестерня распредвала впускного
0805.K2 Шестерня распредвала выпускного
0806.77 Болт шестерни распредвала (2шт)
0816.J2 Цепь грм
0818.41 Успокоитель цепи грм
0250.57 Болт (2шт)
0818.33 Направляющая цепи ГРМ нижнняя
0818.40 Направляющая цепи ГРМ нижнняя
0820.26 Болт (2шт)
0820.27 Болт оси
0829.G3 Натяжитель цепи грм
0513.C8 Шкив привода грм
0820.28 Кольцо уплотнительное
0807.39 Сальник распредвала
0200.HQ Головка цилиндров новая
1981.78 Кольцо уплотнительное(4 шт)
1922.V9 Регулятор фаз газораспределения
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2014 11:28
- Откуда: Люберцы
device
Так понимаю, новая ГБЦ идет полностью в сборе с распредвалами и клапанами?
Касаемо применения старых болтов... наверное, это уже норма. Когда у меня в 2010 году была гарантийная проблема с Лачетти, был возмущен, когда, увидев наряд-заказ, оказалось, что поставили старые болты. После разговора с инженером по гарантии выяснилось, что до 2008 года политика GM была не такой скупой, болты менялись на новые. После 2008 года стали экономить.
Так понимаю, новая ГБЦ идет полностью в сборе с распредвалами и клапанами?
Касаемо применения старых болтов... наверное, это уже норма. Когда у меня в 2010 году была гарантийная проблема с Лачетти, был возмущен, когда, увидев наряд-заказ, оказалось, что поставили старые болты. После разговора с инженером по гарантии выяснилось, что до 2008 года политика GM была не такой скупой, болты менялись на новые. После 2008 года стали экономить.
Последний раз редактировалось tabachka Пт июн 20, 2014 10:58, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».