Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
за эти бабки нельзя взять 320, а 316 не едет.
за 1.25 зимой толкали GT версию типа со скидосами.
понятное дело что 1.6 на таком авто это курам насмех.
поржал про 320xdrive, это ОТ 1.6 на механике в базе и без скидок.
чтобы уложиться в 1.2 в такой машине, надо получить скидос около 400-500к, что примерно треть от стоимости.
очередной вброс от продавца фордов
за 1.25 зимой толкали GT версию типа со скидосами.
понятное дело что 1.6 на таком авто это курам насмех.
поржал про 320xdrive, это ОТ 1.6 на механике в базе и без скидок.
чтобы уложиться в 1.2 в такой машине, надо получить скидос около 400-500к, что примерно треть от стоимости.
очередной вброс от продавца фордов
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Именно потому что люди, не умеющие искать авто и общаться с дилерами о конечной цене авто, покупают такие страшилища как Йети:)mage.air писал(а):за эти бабки нельзя взять 320, а 316 не едет.
за 1.25 зимой толкали GT версию типа со скидосами.
понятное дело что 1.6 на таком авто это курам насмех.
поржал про 320xdrive, это ОТ 1.6 на механике в базе и без скидок.
чтобы уложиться в 1.2 в такой машине, надо получить скидос около 400-500к, что примерно треть от стоимости.
очередной вброс от продавца фордов
Если на скидка 400, то ее дадут и на другое авто в нужное время в нужном месте. Уметь надо просто, а не спамить на форумах.
316 динамичнее, чем 320 в предыдущем кузове. И таких модификаций большинство наряду с 320i и 320d.
то есть на 508 скидку в 200к не получить, а 400-500к на треху дадут? не смеши, клоун.
дадут ее на машину либо в прошлом кузове, либо прошлого года, либо перед рестайлом, либо тестдрайвовую. причем скорее всего нужно совпадение 2х факторов. при этом машина должна быть из начилия, и с минимумом опций, даже без металлика, который стоит около 50к. а таких машин у дилеров мало. как правило ставят 2-3 пакета опций, на которых потом "делают скидки"
в общем давай ты будет ссать в уши своим подружкам, а не тут?
да и ничего не мешает абсолютно так же брать 508.
и да, ети я покупал с очень большой скидкой. как раз в нужное время в нужном месте.
мне очень жаль что у тебя вызывает такую резь в заднице выбор моих машин, но я уж как нибудь переживу. о вкусах не спорят. вот я, например, предпочитаю женщин. а у тебя вкус явно испорчен
дадут ее на машину либо в прошлом кузове, либо прошлого года, либо перед рестайлом, либо тестдрайвовую. причем скорее всего нужно совпадение 2х факторов. при этом машина должна быть из начилия, и с минимумом опций, даже без металлика, который стоит около 50к. а таких машин у дилеров мало. как правило ставят 2-3 пакета опций, на которых потом "делают скидки"
в общем давай ты будет ссать в уши своим подружкам, а не тут?
да и ничего не мешает абсолютно так же брать 508.
и да, ети я покупал с очень большой скидкой. как раз в нужное время в нужном месте.
мне очень жаль что у тебя вызывает такую резь в заднице выбор моих машин, но я уж как нибудь переживу. о вкусах не спорят. вот я, например, предпочитаю женщин. а у тебя вкус явно испорчен

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Рулежка нормальная. Она не плохая на трассе, она среднестатистическая. За такие бабки от ширпотребного бренда ждешь чудес.Сириус Блэк писал(а):А рулежка как?spacestar писал(а):На ходу ни о чем. Динамика слабая.![]()
Не могу судить по продажам, но большинство попадающихся 508 имеют дизельный рокот. Посему, думаю, на ТНР желающих и так совсем немного...
А уж в городе вообще пофиг.
Двигатель не меняет суть авто.
Опций много, а ощущения, что не зря заплатил херову тучу бабла нет.
spacestar
Рома, привет..... теперь я выросла, мнение кардинально изменилось в сторону японских авто...ни забот, ни хлопот ВААЩЕ!!!!!!!!!! если бы вернуть время назад, то в 2008 году я бы купила Тойоту... по тем деньгам... а Пежо теперь не советую никому из своих знакомых, так и говорю - хотите на небольших пробегах всякие затыки - берите Пежо
, корейцы - тоже молодцы!
Рома, привет..... теперь я выросла, мнение кардинально изменилось в сторону японских авто...ни забот, ни хлопот ВААЩЕ!!!!!!!!!! если бы вернуть время назад, то в 2008 году я бы купила Тойоту... по тем деньгам... а Пежо теперь не советую никому из своих знакомых, так и говорю - хотите на небольших пробегах всякие затыки - берите Пежо

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Повторюсь:mage.air писал(а):то есть на 508 скидку в 200к не получить, а 400-500к на треху дадут? не смеши, клоун.
дадут ее на машину либо в прошлом кузове, либо прошлого года, либо перед рестайлом, либо тестдрайвовую. причем скорее всего нужно совпадение 2х факторов. при этом машина должна быть из начилия, и с минимумом опций, даже без металлика, который стоит около 50к. а таких машин у дилеров мало. как правило ставят 2-3 пакета опций, на которых потом "делают скидки"
в общем давай ты будет ссать в уши своим подружкам, а не тут?
да и ничего не мешает абсолютно так же брать 508.
и да, ети я покупал с очень большой скидкой. как раз в нужное время в нужном месте.
мне очень жаль что у тебя вызывает такую резь в заднице выбор моих машин, но я уж как нибудь переживу. о вкусах не спорят. вот я, например, предпочитаю женщин. а у тебя вкус явно испорчен
1. Это твоя проблема, что ты не умеешь получать скидки в нужном объеме. Хотя, 1-й курс маркетинга и навыков продаж говорит о том, что чем дороже а/м, тем больше в ег оцене маржа и больше возможная скидка. Но это все лирика.
2. Постоянное и регулярное подчеркивание своих сексуальных вкусов и своего сексуального превосходства над незнакомыми людьми на просторах Интернета говорит лишь об одном - проблемы в реальной жизни.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Таким не только обладают японцы... кому посчастливилось схватить ВАГ с автоматом, уже не одну сотню тысяч без проблем намотали. У японцев есть проблема "умирания" салона со временем... Если на Лексусе через пять лет кожа на руле облезла и кожа кресел была на вид, как у 20-летнего Мерса (хотя раз в неделю натиралась регулярно), то про Тойоту даже и не хочется...pusik писал(а):теперь я выросла, мнение кардинально изменилось в сторону японских авто...ни забот, ни хлопот ВААЩЕ!!!


Ну, тут ты тоже загнула. Во-первых, в 2008 году нечего было брать больше, чем 308. Во-вторых, те японцы были убогими внутри и снаружи.pusik писал(а):spacestar
Рома, привет..... теперь я выросла, мнение кардинально изменилось в сторону японских авто...ни забот, ни хлопот ВААЩЕ!!!!!!!!!! если бы вернуть время назад, то в 2008 году я бы купила Тойоту... по тем деньгам... а Пежо теперь не советую никому из своих знакомых, так и говорю - хотите на небольших пробегах всякие затыки - берите Пежо, корейцы - тоже молодцы!
У Пежо есть неплохие авто. Во всяком случае красивые.
Например, 407 купе 3.0. Недорого и красиво и, в целом, беспроблемно.
вон ситроен ДS5 дилеры не закупают, на вторичке не продать, никому не нужен этот супер-космический авто за 1.6 ляма.... чуток добавить уж лучше мерс купить CLA или GLA, а 508 Пежо на вторичке можно продать, только потеряв 40% стоимости сразу же, французы не научились делать надежные авто, как бы не пыжились! 

В Гольфе тоже пластик мягкий и более качественный на вид. Это уже давно не показатель. Все подтянулись.Сириус Блэк писал(а):Не ну все-таки в салоне есть некое ощущение качества... все подогнано и собрано ладно. Пластик мягкий и качественный на вид... на ходу не знаю, не пробовал.spacestar писал(а):Опций много, а ощущения, что не зря заплатил херову тучу бабла нет.
Согласен - салоны японцев - унылое гавно через 50 тыс км. Вплоть до Лексуса ЛХ570-ЛС600 и Крузака.Сириус Блэк писал(а):Таким не только обладают японцы... кому посчастливилось схватить ВАГ с автоматом, уже не одну сотню тысяч без проблем намотали. У японцев есть проблема "умирания" салона со временем... Если на Лексусе через пять лет кожа на руле облезла и кожа кресел была на вид, как у 20-летнего Мерса (хотя раз в неделю натиралась регулярно), то про Тойоту даже и не хочется...pusik писал(а):теперь я выросла, мнение кардинально изменилось в сторону японских авто...ни забот, ни хлопот ВААЩЕ!!!С технической стороны претензий нет.
ну цены на DS5 крайне удивляют. машинка то внутри интересная. но где адекватные двигатели, и, главное, цены?pusik писал(а):вон ситроен ДS5 дилеры не закупают, на вторичке не продать, никому не нужен этот супер-космический авто за 1.6 ляма.... чуток добавить уж лучше мерс купить CLA или GLA, а 508 Пежо на вторичке можно продать, только потеряв 40% стоимости сразу же, французы не научились делать надежные авто, как бы не пыжились!
за 1.6 можно было в прошлом году взять C класс на полном приводе и дизеле 2.2, и это без скидок

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
У Мерина нет в моторной гамме дизеля 2,2. Очередной показатель дилетантства в вопросах автомобильной техники.mage.air писал(а):ну цены на DS5 крайне удивляют. машинка то внутри интересная. но где адекватные двигатели, и, главное, цены?pusik писал(а):вон ситроен ДS5 дилеры не закупают, на вторичке не продать, никому не нужен этот супер-космический авто за 1.6 ляма.... чуток добавить уж лучше мерс купить CLA или GLA, а 508 Пежо на вторичке можно продать, только потеряв 40% стоимости сразу же, французы не научились делать надежные авто, как бы не пыжились!
за 1.6 можно было в прошлом году взять C класс на полном приводе и дизеле 2.2, и это без скидок
1. нет это не так. никто тебе не даст скидку в 30% и выше за "просто так". товар должен быть неликвидным. все твои рассуждения - пердеж в лужу. приведи реальный пример подобной покупки. год выпуска, год покупки, пробег на момент покупки, цена по прайсу, цена покупки. тогда и поговорим. и желательно чтобы эту покупку совершал не менеджер в салоне типа тебя.spacestar писал(а):Повторюсь:
1. Это твоя проблема, что ты не умеешь получать скидки в нужном объеме. Хотя, 1-й курс маркетинга и навыков продаж говорит о том, что чем дороже а/м, тем больше в ег оцене маржа и больше возможная скидка. Но это все лирика.
2. Постоянное и регулярное подчеркивание своих сексуальных вкусов и своего сексуального превосходства над незнакомыми людьми на просторах Интернета говорит лишь об одном - проблемы в реальной жизни.
2. вообще это про тебя, ни о каком превосходстве речи не идет. только о нормальности и ненормальности. да и написано это было как раз исходя из того, что вкусы разные. для кого-то ети урод, а кому то насрать и бабочками засыпать. главное как он едет и за какие деньги.
ты вот лучше объясни, чего такая резь то в заду от чужого выбора?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?