Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
У меня такой эффект был на инжекторной девятке-оказалось барахлил датчик положения дроссельной заслонки, но у 308 мотора нет дроссельной заслонки, а на сервисе сразу спрашивают не загорается-ли "check". Лампочка не горела ни разу, тогда все разводят руками и говорят, что без компьютера не смогут определить неисправность, а то что это электронный глюк одного из датчиков-однозначно!
Premium 120МТ, Blue Montebello+сигн+кож.руль+Comfort Pack
Здесь уже писали про это. Не могу найти. Сошлись на том, что это нормально.amk писал(а):В норме ХХ около 800 об. Иногда обороты опускаются до 700, после чего она сама подгазовывает как бы до 1000-1100, и плавно стрелка возвращается на 800. Часто бывает у непрогретой на ХХ, но иногда у прогретой, при остановке после сброса газа. Косяк или норма? МКПП.
Заправку поменяй и посмотри.
То, что обороты ХХ со включенным климатом выше - это понятно, норма. А вот то, что временами (хоть и не часто) случаются вот такие "самоподгазовки" - настораживает. В остальном же все ок, тяга нормальная, разгон плавный и уверенный. На сервисе во время ТО-2500 продиагностировали, пожали плечами, сказали все ок. Вот и интересуюсь, бывает ли так еще у кого, кроме меня. Заправляюсь только на заправках, которые считаются лучшими в нашей деревне, другого бенза уж точно не найти.Exi писал(а):amk
+1. так же. это норма.
ECU(электронный блок управления) движка снимает показания со многих датчиков(датчик массового расхода воздуха, лямбда зонд и т.д.) и управляет работой двигателя. Внешние условия как мы знаем не постоянны, поэтому и получаются такие небольшие скачки, т.к. двигатель реагирует на изменившиеся условия. Думаю большой беды в этом нет. Я бы начал волноваться, если бы обороты самопроизвольно подскакивали на 500-700+. Тогда другой разговор.amk писал(а):То, что обороты ХХ со включенным климатом выше - это понятно, норма. А вот то, что временами (хоть и не часто) случаются вот такие "самоподгазовки" - настораживает.Exi писал(а):amk
+1. так же. это норма.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44
Мой пыжик тоже иногда подгазовывает. И при включенном лимате, и при выключенном. В основном, когда холодный движок. Примерно с 700-750 до 1100 об./мин. Я накатал всего 700 км, на ТО0 скажу сервисменам, Чтобы продиагностировалиamk писал(а):Drstrider
ок, спасибо, будем считать нормой. Хотя моя прежняя (рено симбол) за 4 года и 75 тыс км так сыграла оборотами всего один раз, чем очень удивилатак что не привычный я!

120 л. с. МКПП. Итак, все что выявилось на данный момент:
1. Провалы на не прогретом двигателе. Проявляются на 1-2 передачах с низов практически градусов до 60-70.
2. Трудно дозировать усилие на педали газа, особенно при медленной езде по неровной дороге на 1 передаче. Автомобиль как бы рывками едет по буграм.
3. Неровный разгон на тех же 1-2 передачах. На второй до 2500 оборотов какой-то тупняк, а потом как будто пинка под зад получаешь - рывок вперед и интенсивный разгон. По ощущениям - именно пинок, так резко меняется тяга.
4. После сброса газа и последующего его добавления часто возникает рывок (даже на 3-4 передачах) - где-нибудь в полупробке ползешь, так и получается с рывочками постоянно.
5. Часто после сброса газа обороты падают ниже нормы на ХХ, после секундной заминки происходит "подгазовка", иногда довольно интенсивная, аж кузов трясется. Проявляется при движении в пробках, когда только трогаешься и сразу останавливаешься. От степени прогрева не зависит.
Прошу, отзовитесь владельцы механики с нетурбой - у кого есть что-то подобное, для понимания, что есть глюк, а что есть особенность. На тестдрайве ездил на автомате, на механике 308-х не было, ну и вообще не с чем сравнить. А вообще 10 лет езжу на механике, и какие-то подобные "неровности" были разве что на пятых жэгулях
1. Провалы на не прогретом двигателе. Проявляются на 1-2 передачах с низов практически градусов до 60-70.
2. Трудно дозировать усилие на педали газа, особенно при медленной езде по неровной дороге на 1 передаче. Автомобиль как бы рывками едет по буграм.
3. Неровный разгон на тех же 1-2 передачах. На второй до 2500 оборотов какой-то тупняк, а потом как будто пинка под зад получаешь - рывок вперед и интенсивный разгон. По ощущениям - именно пинок, так резко меняется тяга.
4. После сброса газа и последующего его добавления часто возникает рывок (даже на 3-4 передачах) - где-нибудь в полупробке ползешь, так и получается с рывочками постоянно.
5. Часто после сброса газа обороты падают ниже нормы на ХХ, после секундной заминки происходит "подгазовка", иногда довольно интенсивная, аж кузов трясется. Проявляется при движении в пробках, когда только трогаешься и сразу останавливаешься. От степени прогрева не зависит.
Прошу, отзовитесь владельцы механики с нетурбой - у кого есть что-то подобное, для понимания, что есть глюк, а что есть особенность. На тестдрайве ездил на автомате, на механике 308-х не было, ну и вообще не с чем сравнить. А вообще 10 лет езжу на механике, и какие-то подобные "неровности" были разве что на пятых жэгулях

1. Нормальное явление если поехать сразу. Идет прогрев катализатора. Но если это длится до реального сдвига стрелки температуры, то это косяк. Походу бензин.amk писал(а):120 л. с. МКПП. Итак, все что выявилось на данный момент:
1. Провалы на не прогретом двигателе. Проявляются на 1-2 передачах с низов практически градусов до 60-70.
2. Трудно дозировать усилие на педали газа, особенно при медленной езде по неровной дороге на 1 передаче. Автомобиль как бы рывками едет по буграм.
3. Неровный разгон на тех же 1-2 передачах. На второй до 2500 оборотов какой-то тупняк, а потом как будто пинка под зад получаешь - рывок вперед и интенсивный разгон. По ощущениям - именно пинок, так резко меняется тяга.
4. После сброса газа и последующего его добавления часто возникает рывок (даже на 3-4 передачах) - где-нибудь в полупробке ползешь, так и получается с рывочками постоянно.
5. Часто после сброса газа обороты падают ниже нормы на ХХ, после секундной заминки происходит "подгазовка", иногда довольно интенсивная, аж кузов трясется. Проявляется при движении в пробках, когда только трогаешься и сразу останавливаешься. От степени прогрева не зависит.
Прошу, отзовитесь владельцы механики с нетурбой - у кого есть что-то подобное, для понимания, что есть глюк, а что есть особенность. На тестдрайве ездил на автомате, на механике 308-х не было, ну и вообще не с чем сравнить. А вообще 10 лет езжу на механике, и какие-то подобные "неровности" были разве что на пятых жэгулях
2. Бензин.
3. Есть такая тема. Думаю так вмешивается регулировка фаз ГРМ.
4. Бензин.
5. Бензин + возможно глюки управляющей электроники и датчиков + свечи.
spacestar
Спасибо за ответ!
Бензин - тут самый лучший. Другого нет. Сибнефть, евро 95. Не потому, что хороший, а потому что остальной еще хуже. Возникает вопрос, зачем такой автомобиль поставлять в россию и в регион в частности. Хотя, бензин, бензин... Я вот на юга сгонял, заправлялся вообще всем сподряд, в том числе и на лукойле. Надо сказать - разницы вообще никакой не заметил. Т. е. как вот эти все фичи сновья есть - так и есть, какой бензин туды не лей.
Спасибо за ответ!
Бензин - тут самый лучший. Другого нет. Сибнефть, евро 95. Не потому, что хороший, а потому что остальной еще хуже. Возникает вопрос, зачем такой автомобиль поставлять в россию и в регион в частности. Хотя, бензин, бензин... Я вот на юга сгонял, заправлялся вообще всем сподряд, в том числе и на лукойле. Надо сказать - разницы вообще никакой не заметил. Т. е. как вот эти все фичи сновья есть - так и есть, какой бензин туды не лей.
greyzis
я писал, что это все есть c самой покупки авто
all
У кого механика не турбированная, напишите, с какой минимальной скоростью вы двигаетесь на первой передаче без подтягивания сцеплением. Ощущается ли рывок, если разоняетесь на 1 передаче оборотов с 900.
Вопрос задаю, потому что сравнить могу только с логаном. Там я сцепление выжимал только для трогания-остановки и переключения передач. Там спокойно можно было без дерганий и не выжимая сцепления пилить в пробке на 1 передаче 5-10 км/ч - никаких рывков. А на 308 приходится постоянно сцеплением играть, потому что если от 5 км/ч попытаться без сцепления ускориться - машина резко вперед прыгает, даже если газ очень ювелирно нажимать. Т. е. как ни крути, а на механике бюджетного автомобиля ездить было гораздо комфортнее. Хочу понять, это норма или с моей машиной что-то. Понятно, что вопрос был бы снят, если бы удалось на другой 308 прокатиться - но такой возможности нет.
я писал, что это все есть c самой покупки авто
all
У кого механика не турбированная, напишите, с какой минимальной скоростью вы двигаетесь на первой передаче без подтягивания сцеплением. Ощущается ли рывок, если разоняетесь на 1 передаче оборотов с 900.
Вопрос задаю, потому что сравнить могу только с логаном. Там я сцепление выжимал только для трогания-остановки и переключения передач. Там спокойно можно было без дерганий и не выжимая сцепления пилить в пробке на 1 передаче 5-10 км/ч - никаких рывков. А на 308 приходится постоянно сцеплением играть, потому что если от 5 км/ч попытаться без сцепления ускориться - машина резко вперед прыгает, даже если газ очень ювелирно нажимать. Т. е. как ни крути, а на механике бюджетного автомобиля ездить было гораздо комфортнее. Хочу понять, это норма или с моей машиной что-то. Понятно, что вопрос был бы снят, если бы удалось на другой 308 прокатиться - но такой возможности нет.
Не дергается при движении на холостых. Такое возможно если на горку машина едет, а по прямой такого быть не должно. ВОзможно, бензин хреновый.amk писал(а):greyzis
я писал, что это все есть c самой покупки авто
all
У кого механика не турбированная, напишите, с какой минимальной скоростью вы двигаетесь на первой передаче без подтягивания сцеплением. Ощущается ли рывок, если разоняетесь на 1 передаче оборотов с 900.
Вопрос задаю, потому что сравнить могу только с логаном. Там я сцепление выжимал только для трогания-остановки и переключения передач. Там спокойно можно было без дерганий и не выжимая сцепления пилить в пробке на 1 передаче 5-10 км/ч - никаких рывков. А на 308 приходится постоянно сцеплением играть, потому что если от 5 км/ч попытаться без сцепления ускориться - машина резко вперед прыгает, даже если газ очень ювелирно нажимать. Т. е. как ни крути, а на механике бюджетного автомобиля ездить было гораздо комфортнее. Хочу понять, это норма или с моей машиной что-то. Понятно, что вопрос был бы снят, если бы удалось на другой 308 прокатиться - но такой возможности нет.