Двигатель 1,6 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
bva
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 20:03

Сообщение bva » Пн июл 21, 2008 21:32

sunchaser
Все правильно пишешь. Адаптивность АКП я проверял, работает, в норме.
Вот только у Геннадия МКП.

Геннадий
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:04
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий » Ср июл 23, 2008 9:09

У меня такой эффект был на инжекторной девятке-оказалось барахлил датчик положения дроссельной заслонки, но у 308 мотора нет дроссельной заслонки, а на сервисе сразу спрашивают не загорается-ли "check". Лампочка не горела ни разу, тогда все разводят руками и говорят, что без компьютера не смогут определить неисправность, а то что это электронный глюк одного из датчиков-однозначно!
Premium 120МТ, Blue Montebello+сигн+кож.руль+Comfort Pack

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Ср июл 23, 2008 11:53

Геннадий
ну и проведите компьютерную диагностику. интересно будет узнать что же там у вас было:)
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Геннадий
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:04
Откуда: Москва

Сообщение Геннадий » Чт июл 24, 2008 14:40

Exi
В том-то и ржачь, что для определения неисправности сервисменам (по их словам) необходимо увидеть ошибку, которую выдаст компьютер в машине, а этот паганец (комп)молчит. :o
Premium 120МТ, Blue Montebello+сигн+кож.руль+Comfort Pack

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт авг 01, 2008 10:09

В норме ХХ около 800 об. Иногда обороты опускаются до 700, после чего она сама подгазовывает как бы до 1000-1100, и плавно стрелка возвращается на 800. Часто бывает у непрогретой на ХХ, но иногда у прогретой, при остановке после сброса газа. Косяк или норма? МКПП.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт авг 01, 2008 10:12

У меня ХХ ровно на 700 при прогретом движке. Ничего не скачет и не прыгает. МКПП.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Пт авг 01, 2008 10:15

amk писал(а):В норме ХХ около 800 об. Иногда обороты опускаются до 700, после чего она сама подгазовывает как бы до 1000-1100, и плавно стрелка возвращается на 800. Часто бывает у непрогретой на ХХ, но иногда у прогретой, при остановке после сброса газа. Косяк или норма? МКПП.
Здесь уже писали про это. Не могу найти. Сошлись на том, что это нормально.
Заправку поменяй и посмотри.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт авг 01, 2008 10:27

spacestar писал(а):У меня ХХ ровно на 700 при прогретом движке. Ничего не скачет и не прыгает. МКПП.
ХХ на 700 при отключенном климате стоит, при включении повышается до 800. Но у меня климат постоянно пашет.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пт авг 01, 2008 12:53

amk
+1. так же. это норма.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вс авг 03, 2008 17:10

Exi писал(а):amk
+1. так же. это норма.
То, что обороты ХХ со включенным климатом выше - это понятно, норма. А вот то, что временами (хоть и не часто) случаются вот такие "самоподгазовки" - настораживает. В остальном же все ок, тяга нормальная, разгон плавный и уверенный. На сервисе во время ТО-2500 продиагностировали, пожали плечами, сказали все ок. Вот и интересуюсь, бывает ли так еще у кого, кроме меня. Заправляюсь только на заправках, которые считаются лучшими в нашей деревне, другого бенза уж точно не найти.

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Вт авг 05, 2008 14:54

amk писал(а):
Exi писал(а):amk
+1. так же. это норма.
То, что обороты ХХ со включенным климатом выше - это понятно, норма. А вот то, что временами (хоть и не часто) случаются вот такие "самоподгазовки" - настораживает.
ECU(электронный блок управления) движка снимает показания со многих датчиков(датчик массового расхода воздуха, лямбда зонд и т.д.) и управляет работой двигателя. Внешние условия как мы знаем не постоянны, поэтому и получаются такие небольшие скачки, т.к. двигатель реагирует на изменившиеся условия. Думаю большой беды в этом нет. Я бы начал волноваться, если бы обороты самопроизвольно подскакивали на 500-700+. Тогда другой разговор.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Вт авг 05, 2008 17:12

Drstrider

ок, спасибо, будем считать нормой. Хотя моя прежняя (рено симбол) за 4 года и 75 тыс км так сыграла оборотами всего один раз, чем очень удивила :) так что не привычный я! :)

Rubezhanin
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44

Сообщение Rubezhanin » Вт авг 05, 2008 22:08

amk писал(а):Drstrider

ок, спасибо, будем считать нормой. Хотя моя прежняя (рено симбол) за 4 года и 75 тыс км так сыграла оборотами всего один раз, чем очень удивила :) так что не привычный я! :)
Мой пыжик тоже иногда подгазовывает. И при включенном лимате, и при выключенном. В основном, когда холодный движок. Примерно с 700-750 до 1100 об./мин. Я накатал всего 700 км, на ТО0 скажу сервисменам, Чтобы продиагностировали :-)

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вт авг 05, 2008 22:14

Rubezhanin писал(а):Мой пыжик тоже иногда подгазовывает. И при включенном лимате, и при выключенном. В основном, когда холодный движок. Примерно с 700-750 до 1100 об./мин.
Даже не заморачивайтесь. Это НОРМА для движков PSA/BMW. Ничего плохого в этом нет, просто движек так просыпается.
Изображение

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт окт 10, 2008 10:10

120 л. с. МКПП. Итак, все что выявилось на данный момент:

1. Провалы на не прогретом двигателе. Проявляются на 1-2 передачах с низов практически градусов до 60-70.
2. Трудно дозировать усилие на педали газа, особенно при медленной езде по неровной дороге на 1 передаче. Автомобиль как бы рывками едет по буграм.
3. Неровный разгон на тех же 1-2 передачах. На второй до 2500 оборотов какой-то тупняк, а потом как будто пинка под зад получаешь - рывок вперед и интенсивный разгон. По ощущениям - именно пинок, так резко меняется тяга.
4. После сброса газа и последующего его добавления часто возникает рывок (даже на 3-4 передачах) - где-нибудь в полупробке ползешь, так и получается с рывочками постоянно.
5. Часто после сброса газа обороты падают ниже нормы на ХХ, после секундной заминки происходит "подгазовка", иногда довольно интенсивная, аж кузов трясется. Проявляется при движении в пробках, когда только трогаешься и сразу останавливаешься. От степени прогрева не зависит.

Прошу, отзовитесь владельцы механики с нетурбой - у кого есть что-то подобное, для понимания, что есть глюк, а что есть особенность. На тестдрайве ездил на автомате, на механике 308-х не было, ну и вообще не с чем сравнить. А вообще 10 лет езжу на механике, и какие-то подобные "неровности" были разве что на пятых жэгулях :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт окт 10, 2008 10:15

amk писал(а):120 л. с. МКПП. Итак, все что выявилось на данный момент:

1. Провалы на не прогретом двигателе. Проявляются на 1-2 передачах с низов практически градусов до 60-70.
2. Трудно дозировать усилие на педали газа, особенно при медленной езде по неровной дороге на 1 передаче. Автомобиль как бы рывками едет по буграм.
3. Неровный разгон на тех же 1-2 передачах. На второй до 2500 оборотов какой-то тупняк, а потом как будто пинка под зад получаешь - рывок вперед и интенсивный разгон. По ощущениям - именно пинок, так резко меняется тяга.
4. После сброса газа и последующего его добавления часто возникает рывок (даже на 3-4 передачах) - где-нибудь в полупробке ползешь, так и получается с рывочками постоянно.
5. Часто после сброса газа обороты падают ниже нормы на ХХ, после секундной заминки происходит "подгазовка", иногда довольно интенсивная, аж кузов трясется. Проявляется при движении в пробках, когда только трогаешься и сразу останавливаешься. От степени прогрева не зависит.

Прошу, отзовитесь владельцы механики с нетурбой - у кого есть что-то подобное, для понимания, что есть глюк, а что есть особенность. На тестдрайве ездил на автомате, на механике 308-х не было, ну и вообще не с чем сравнить. А вообще 10 лет езжу на механике, и какие-то подобные "неровности" были разве что на пятых жэгулях :)
1. Нормальное явление если поехать сразу. Идет прогрев катализатора. Но если это длится до реального сдвига стрелки температуры, то это косяк. Походу бензин.
2. Бензин.
3. Есть такая тема. Думаю так вмешивается регулировка фаз ГРМ.
4. Бензин.
5. Бензин + возможно глюки управляющей электроники и датчиков + свечи.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт окт 10, 2008 11:12

spacestar
Спасибо за ответ!
Бензин - тут самый лучший. Другого нет. Сибнефть, евро 95. Не потому, что хороший, а потому что остальной еще хуже. Возникает вопрос, зачем такой автомобиль поставлять в россию и в регион в частности. Хотя, бензин, бензин... Я вот на юга сгонял, заправлялся вообще всем сподряд, в том числе и на лукойле. Надо сказать - разницы вообще никакой не заметил. Т. е. как вот эти все фичи сновья есть - так и есть, какой бензин туды не лей.

Аватара пользователя
greyzis
Гуру
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 2:25

Сообщение greyzis » Сб окт 11, 2008 1:14

amk возможно что как раз дело и в этом: ... Я вот на юга сгонял, заправлялся вообще всем сподряд...

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Сб окт 11, 2008 6:05

greyzis

я писал, что это все есть c самой покупки авто

all

У кого механика не турбированная, напишите, с какой минимальной скоростью вы двигаетесь на первой передаче без подтягивания сцеплением. Ощущается ли рывок, если разоняетесь на 1 передаче оборотов с 900.

Вопрос задаю, потому что сравнить могу только с логаном. Там я сцепление выжимал только для трогания-остановки и переключения передач. Там спокойно можно было без дерганий и не выжимая сцепления пилить в пробке на 1 передаче 5-10 км/ч - никаких рывков. А на 308 приходится постоянно сцеплением играть, потому что если от 5 км/ч попытаться без сцепления ускориться - машина резко вперед прыгает, даже если газ очень ювелирно нажимать. Т. е. как ни крути, а на механике бюджетного автомобиля ездить было гораздо комфортнее. Хочу понять, это норма или с моей машиной что-то. Понятно, что вопрос был бы снят, если бы удалось на другой 308 прокатиться - но такой возможности нет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб окт 11, 2008 10:40

amk писал(а):greyzis

я писал, что это все есть c самой покупки авто

all

У кого механика не турбированная, напишите, с какой минимальной скоростью вы двигаетесь на первой передаче без подтягивания сцеплением. Ощущается ли рывок, если разоняетесь на 1 передаче оборотов с 900.

Вопрос задаю, потому что сравнить могу только с логаном. Там я сцепление выжимал только для трогания-остановки и переключения передач. Там спокойно можно было без дерганий и не выжимая сцепления пилить в пробке на 1 передаче 5-10 км/ч - никаких рывков. А на 308 приходится постоянно сцеплением играть, потому что если от 5 км/ч попытаться без сцепления ускориться - машина резко вперед прыгает, даже если газ очень ювелирно нажимать. Т. е. как ни крути, а на механике бюджетного автомобиля ездить было гораздо комфортнее. Хочу понять, это норма или с моей машиной что-то. Понятно, что вопрос был бы снят, если бы удалось на другой 308 прокатиться - но такой возможности нет.
Не дергается при движении на холостых. Такое возможно если на горку машина едет, а по прямой такого быть не должно. ВОзможно, бензин хреновый.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»