ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112раз
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112раз
Помогите пожалуйста!!! Ремонтировала машину ПЕЖО 308 на станции у дилера более 14 раз(находилась на гарантии). Стоит проехать более 100 км за один раз и машина не заводится-увозят на эвакуаторе. 2,5 года ремонтировали у дилера. Поменяли вентилятор, помпу, термостат меняли 2 раза(в общем всю систему охлаждения). Сделали техническую экспертизу. ошибка F9A0 при обкатке экспертом высветилась 112раз. Выводы экспертизы, что машина исправна. Подскажите хорошего технического эксперта, который бы дал оценку этой ошибке и из-за чего может она возникать и по какой причине машина может не заводится?
Re: ошибка F9A0(неисправность реле управления стартером) 112
А машина еще на гарантии? И как давно это началось?Nika1111 писал(а):Помогите пожалуйста!!! Ремонтировала машину ПЕЖО 308 на станции у дилера более 14 раз(находилась на гарантии). Стоит проехать более 100 км за один раз и машина не заводится-увозят на эвакуаторе. 2,5 года ремонтировали у дилера. Поменяли вентилятор, помпу, термостат меняли 2 раза(в общем всю систему охлаждения). Сделали техническую экспертизу. ошибка F9A0 при обкатке экспертом высветилась 112раз. Выводы экспертизы, что машина исправна. Подскажите хорошего технического эксперта, который бы дал оценку этой ошибке и из-за чего может она возникать и по какой причине машина может не заводится?
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Началось 1-го дня, как купила машину -декабрь 2010г.(новая) не заводилась периодически все 2,5 года эксплуатации(более 14 раз). Ремонт происходил на Пежо-Автомир весь период времени(гарантийный). Каждый раз выдавая машину они говорили, что все в порядке. Подала в суд, назначили экспертизу(дилер поменял BSI прибор и ошибок, которые высвечивались ранее не стало). Обкатали машину в новым BSI 3246 км пробега и появились ошибка 112раз описанная мною ранее. На что может влиять эта неисправность и к кому обратиться за разъяснением данной ошибки. У нас в городе нормальных спецов нет(всех купили дилеры).
Не заводится и на холодную, если проехали более 100км и поставили на ночь. С утра не заводится. Подъехали к магазину, вернулись через 20 мин. опять не заводится. Возили на эвакуаторе в салон ремонтировать 14 раз. Они говорят, что это не правда-это моя больная фантазия, машина работает как часы. За 2,5 года пробег 29 тыс.км-это смешно для машины(все время в ремонте).
Тогда сдавайте ее обратно, соберите все ремонтные справки и посчитайте сколько времени она была в ремонте, если за период в 1 год она побывала в ремонте более 30 дней то по закону о защите прав потребителей Вам обязаны будут вернуть деньги. Машина должна катать хозяина, а не хозяин ее на эвакуаторе.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Не заводится и на холодную, если проехали более 100км и поставили на ночь. С утра не заводится. Подъехали к магазину, вернулись через 20 мин. опять не заводится. Возили на эвакуаторе в салон ремонтировать 14 раз. Они говорят, что это не правда-это моя больная фантазия, машина работает как часы. За 2,5 года пробег 29 тыс.км-это смешно для машины(все время в ремонте).
У них в сервисе все интересно! Они документы составляют одним днем. К примеру 6 мая взяли 6 мая выдали. А еще подписи в актах приема-передачи подделывают. Я уже по этому поводу на суде говорила. Мне нужно объяснение может ли эта ошибка влиять на не запуск двигателя, как и в связи с чем это происходит? Мне нужен хороший эксперт-по электрической части. если есть такие прошу помочь!! мне нужен телефон!!!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Периодически появляется подобная запись в журнале ошибок. Может, на настоящий момент уже больше, чем 112 раз (за 2.5 года). Внешне никак не проявляется, авто заводится без даблстартов. Имхо, за ошибку в журнеле цепляться не нужно, это не сигнал аварийного состояния мотора, при котором запрещена эксплуатация и которая нарушает потребительские свойства товара. Надо оставлять авто на ночь у дилера и затем с экспертом на холодную заводить. Соответственно, надо было поставить этот вопрос при назначении экспертизы В чем проблема? И зачем влезать в техническую часть? Это поляна дилера и вы там проиграете. Вы всего лишь потребитель, купивший товар с недостатками. А что и почему... не ваши проблемы, вам важно лишь доказать недостаток.


«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22