Полный набор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
автор, ты, как минимум, заставил напрячься беспечных пыжеводов. тут поверье лютое, мол 308ой можно на месяц во дворе с открытыми дверьми оставлять и ключем в бардачкеГневыч писал(а):Предыдущая была Рено сандера степвейErop_MaTblruH писал(а):предыдущая, поди, маздатри была или королла. вот и трясётся.
ты бы, прежде чем криворуким установщикам доверять свою машину новую, изучил статистику угонов по 308. Я несколько раз во дворе забывал на пару дней закрыть окно. И ничего.

Пардон. Действительно , тема удалена. Последнее сообщение в ней было в феврале.Гневыч писал(а):Темы, которую вы запросили, не существует. Ссылка битая.
Профиль - http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=5569
Можно на других форумах найти , например, на 408м.
А по месту установки что мешает обратиться , раз гарантия есть ?
Думаю , ошибки прочитали , после ТО делается глобальный тест.kostet писал(а):Гневыч сделай диагностику, может она что прояснит
Интересно , как ТО делали с такими симптомами ... Или ошибки"ушли" ?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сигналка была поводом, чтобы отфутболить гарантийную проблему.
Вообще-то подобные ситуации грамотными потребителями решаются переходом на письменное общение- пишите письмо с описанием проблемы и просьбой бесплатного ремонта и регистрируете. Уверяю, в ответе дилера не будет фразы "виновата сигналка", как минимум, будет проведена диагностика и доводы (если слова подтвердятся) будут уже не голословными, как минимум, распечатка с кодом ошибок.
Franky
Как понимаю, если Пандора что-то сотворила с Кан-шиной (и, как следствие, отказала куча агрегатов), то в журнале ошибок появится ошибка по сигналке, однако в сообщении автора ни слова об этом. То есть, диагностика не проводилась или, если проводилась, ошибок по сигналке не обнаружено (иначе сказали бы об этом).
Вообще-то подобные ситуации грамотными потребителями решаются переходом на письменное общение- пишите письмо с описанием проблемы и просьбой бесплатного ремонта и регистрируете. Уверяю, в ответе дилера не будет фразы "виновата сигналка", как минимум, будет проведена диагностика и доводы (если слова подтвердятся) будут уже не голословными, как минимум, распечатка с кодом ошибок.
Franky
Как понимаю, если Пандора что-то сотворила с Кан-шиной (и, как следствие, отказала куча агрегатов), то в журнале ошибок появится ошибка по сигналке, однако в сообщении автора ни слова об этом. То есть, диагностика не проводилась или, если проводилась, ошибок по сигналке не обнаружено (иначе сказали бы об этом).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Не знаю , что именно имели в виду работники ОД в данном случае , скажу за себя.
Обычно причиной отказов штатного становится не само дополнительное оборудование , а то , как оно установлено. Незащелкнутые разъемы , поврежденные провода и т.п. Неисправность может вылезти откуда угодно.
Запомнившийся пример. Дизельный Partner Teepee.
Жгут в моторный отсек протянут через отверстие для троса капота.

Контроль запуска взят с форсунки . Провод поврежден и замыкает на , также поврежденную, "рубашку" троса. Диагностика , разумеется , показывает ошибки , и совсем не по сигнализации. Ремонт гарантийным не будет.
Общий вид "установки" уже после диагностики. Блок отведен , лежал поверх проводов.

Видя такую установку (это - еще далеко на самое худшее из виденного) , электрики могут допускать все , что угодно , и в сложных случаях согласовывают демонтаж сигнализации для дальнейшей диагностики.
А запомнилось и было сфотографировано мной потому , что , автором инсталляции владелец назвал очень известный в инете установочный центр со всеми возможными сертификатами.
Не знаю , что именно имели в виду работники ОД в данном случае , скажу за себя.
Обычно причиной отказов штатного становится не само дополнительное оборудование , а то , как оно установлено. Незащелкнутые разъемы , поврежденные провода и т.п. Неисправность может вылезти откуда угодно.
Запомнившийся пример. Дизельный Partner Teepee.
Жгут в моторный отсек протянут через отверстие для троса капота.

Контроль запуска взят с форсунки . Провод поврежден и замыкает на , также поврежденную, "рубашку" троса. Диагностика , разумеется , показывает ошибки , и совсем не по сигнализации. Ремонт гарантийным не будет.
Общий вид "установки" уже после диагностики. Блок отведен , лежал поверх проводов.

Видя такую установку (это - еще далеко на самое худшее из виденного) , электрики могут допускать все , что угодно , и в сложных случаях согласовывают демонтаж сигнализации для дальнейшей диагностики.
А запомнилось и было сфотографировано мной потому , что , автором инсталляции владелец назвал очень известный в инете установочный центр со всеми возможными сертификатами.
Re: Полный набор
Сочувствую... как бы я следующим не стал. Пожалуй к чёрту впаренную мне StarLine E90, пускай мои рукожопы завтра её снимают.Гневыч писал(а):Спустя месяц на ходу у меня загорелись: чек, абс, стоп, ручник, перестал работать спидометр, коробка(автомат) перешла в аварийный режим(трогается только с 3-ей), на табле появилась надпись неисправно рулевое управление.
Гневыч писал(а):Всё кончилось весьма удачно, ОД заменили датчик скорости АБС по гарантии :yes:
Все проблемы только в этом датчике были ?yrk писал(а):так дело было не в сигналке? совпало просто?
И Вы оказались правы. Конечно мои установщики навряд ли это когда-нибудь прочтут, но всё-же я беру свои слова назад и извиняюсь за преждевременные выводы.Franky писал(а): Netrol В Вашем случае я бы не был столь категоричен в суждениях.
При мне всё проверили, также подключали А94 вместо Е90 и даже разобрали блок Е90. В общем, похоже у меня всё установлено нормально и дело не в сигналке.
Подробнее отпишусь в соседней теме, где и писал изначально.