А у меня велик круче!
Модератор: Кузовщик
а у меня нету велика. вообще. у тестя на даче 3 шт. камы еще советских. великолепные велосипеды. жаль что они только прогулочные((
собрался себе покупать минианалог камы на эл.приводе
собрался себе покупать минианалог камы на эл.приводе
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Сила! В молодости и то, и другое катал - до сих пор помню!PapiRus писал(а):А у меня Турист выпуска 1981г
И ни на один современный велосипед я его не променяю. Был откапитален года три назад. Вес 14кг, 8 передач. Ход очень легкий. Пока не смог регулировку передач нормально наладить, хочу современные крутилки приладить.
На чердаке на даче есть еще одна рама, от Спутника, пацаны в Сокольническом велоцентре аж затряслись когда узнали! Во из него уже думаю с новой навеской конфетку сделать.
"Jedem das Seine" (Niezshe)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E6% ... 1%E2%EE%B8
Fall83 меня парень с месяц уговаривал его забрать у него
ну с годик не спеша его отпескоструил, зачистил
тока вот втулки на колесах не менял, немного болтаются. хромированные детали пришлось покрасить красным, ручки не нашел, была тока одна, шас подмотал изоленты и от стелса натянул 



я не волшебник. я тока учусь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я пока на эту модель нацелился http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... 0-disc-29/ Альтернативы пока не вижу, негатива не нашёл, хотя Стелс не нравится своим названием:)Сириус Блэк писал(а):Народ, что на нашем рынке есть лучше Стелса и по цене не как крыло от Боинга?))
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Мерида +1 ))) Четыре года катаюсь без фанатизма и живой зараза. Бездорожье и бордюры проходили не раз. Прошел крещение через байк офф роад. Цена при покупке была чуть больше 17. В сравнении с cube тяжелый, а со Stels - отличный. Уровень Haro. GT был и есть у знакомых. ТЯЖЕЛЫЕ, но согласен не убиваемые бордюрами.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Увидел в Европе такие вот аппараты и решил, что может стоит рассмотреть...))
http://dreambikes.ru/collection/ktm/pro ... -disc-2014
http://dreambikes.ru/collection/ktm/pro ... -disc-2014
Себе выбирал в конце мая, эту модель хотел взять, но жена сказав что "один фиг деньги на ветер, только 5 раз за год прокатиться" укладывайся в 7-8 т.р. в итоге дабы не было войны за 10600 был взят stels 730 disk но 2013 модельного года.avtografh писал(а):Я пока на эту модель нацелился http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... 0-disc-29/ Альтернативы пока не вижу, негатива не нашёл, хотя Стелс не нравится своим названием:)Сириус Блэк писал(а):Народ, что на нашем рынке есть лучше Стелса и по цене не как крыло от Боинга?))
3 недели июня был в отпуске в санатории, брал велик на 2 недели накатал около 200 км + так по городу и рядом около 100 км, доволен.
но на 930 облизываюсь до сих пор.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
в цене до 10к, Стелс вполне себе оправдывает свои деньги...
если брать что то по нормальней.. от 20-25.. то я бы брал что то вроде Мангуста, Мериды... Ямис ничего себе.
от 30-40.. можно позасматриваться на хардтейлы GT, Трек, Куб, Скот...
если брать что то по нормальней.. от 20-25.. то я бы брал что то вроде Мангуста, Мериды... Ямис ничего себе.
от 30-40.. можно позасматриваться на хардтейлы GT, Трек, Куб, Скот...
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Мериду с дисковыми тормозами и задним переключателем всего лишь Alivio можно взять за 15-17 тыс. Если не пожалеть 1-2 тыс, то переключатель будет как минимум Extrim.mihamster писал(а):в цене до 10к, Стелс вполне себе оправдывает свои деньги...
если брать что то по нормальней.. от 20-25.. то я бы брал что то вроде Мангуста, Мериды... Ямис ничего себе.
от 30-40.. можно позасматриваться на хардтейлы GT, Трек, Куб, Скот...
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Катал с женой два стелса на этих выхах, попросили покататься взять... Двухподвесы, шимано все дела
Вот что понял:
-ехать согнувшись в три погибели по асфальту с прямым рулем - бред
- седла шириной 6 см - это какая то тонкая месть китайцев или кто там их делает...
-шипованные колеса - тоже для ралли рейдов только вне асфальта...
Не зря мне яндекс маркт в подборе по условиям эксплуатации выдавал некрасивые дорожные велики типа камы, ток побольше колеса. Зато терь понял, что по асфальту такие гораздо удобнее, на красоту вестись не надо в этом деле
Вот что понял:
-ехать согнувшись в три погибели по асфальту с прямым рулем - бред
- седла шириной 6 см - это какая то тонкая месть китайцев или кто там их делает...
-шипованные колеса - тоже для ралли рейдов только вне асфальта...
Не зря мне яндекс маркт в подборе по условиям эксплуатации выдавал некрасивые дорожные велики типа камы, ток побольше колеса. Зато терь понял, что по асфальту такие гораздо удобнее, на красоту вестись не надо в этом деле

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
Stels делают в Подмосковье.*Антон* писал(а):Катал с женой два стелса на этих выхах, попросили покататься взять... Двухподвесы, шимано все дела
Вот что понял:
-ехать согнувшись в три погибели по асфальту с прямым рулем - бред
- седла шириной 6 см - это какая то тонкая месть китайцев или кто там их делает...
-шипованные колеса - тоже для ралли рейдов только вне асфальта...
Не зря мне яндекс маркт в подборе по условиям эксплуатации выдавал некрасивые дорожные велики типа камы, ток побольше колеса. Зато терь понял, что по асфальту такие гораздо удобнее, на красоту вестись не надо в этом деле
Шипованные колеса предназначены для бездорожья. Замени покрышки на асфальтовые, у них рисунок не такой "зубастый" и получишь то что хочешь. Она еще и изнашивается на асфальте быстрее. 2 сезона (порядка 1000-1500 км) и будет лысой. И шумит, когда едешь быстрее 25 км/ч. На 35-40 км/ч жуть какая-то. Такое чувство, что тебя кто-то держит, но шум такой, что не услышать просто не возможно )))
*Антон*
как ты выражаешься "в три погибели" это более правильная посадка, нежели, как на каме...
меньше нагрузки на позвоночник, больше КПД вкручивания педалей.
на счет седла очень сомневаюсь, что оно даже близко к 6см).. сам кончик, да, тонкий, для того что бы было куда ногам уходить во время педалирования.. но сидеть то надо на широкой части..
если не получалось и постоянно сползал на край, значит не правильно выбрал размер вела и настройку сиденья.
как ты выражаешься "в три погибели" это более правильная посадка, нежели, как на каме...
меньше нагрузки на позвоночник, больше КПД вкручивания педалей.
на счет седла очень сомневаюсь, что оно даже близко к 6см).. сам кончик, да, тонкий, для того что бы было куда ногам уходить во время педалирования.. но сидеть то надо на широкой части..
если не получалось и постоянно сползал на край, значит не правильно выбрал размер вела и настройку сиденья.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]