Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Чт май 29, 2014 11:12

Добрый день!

При включенном кондее обороты ХХ = 800 и машинка работает ровно.
При выключенном кондее обороты ХХ падают до 750 и машинка начинает неприятно подрагивать.

Подскажите, пожалуйста, можно ли настройкой увеличить обороты холостого хода до 780 или 800?

Заранее большое спасибо!

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт май 29, 2014 11:34

scaldspb
пробег какой и какой мотор? Диагностику делали?

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Чт май 29, 2014 11:36

device писал(а):scaldspb
пробег какой и какой мотор? Диагностику делали?
Мотор EP6 120 лс
ServiceBox по VIN пишет "система впрыска EP6C"
Пробег 43000
Диагностику не делал.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт май 29, 2014 12:36

vingor
если обороты 1200, значит компьютер считает, что это оптимально для смесеобразования. Не стоит переживать.
scaldspb
если подрагивает, значит не все в норме. Свечи давно менялись? Подъемом оборотов проблему не решишь, да и не регулируются они вручную, только согласно зашитой в компьютер программе.
Не самый, но умный

scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение scaldspb » Чт май 29, 2014 12:41

romm74 писал(а):vingor
если обороты 1200, значит компьютер считает, что это оптимально для смесеобразования. Не стоит переживать.
scaldspb
если подрагивает, значит не все в норме. Свечи давно менялись? Подъемом оборотов проблему не решишь, да и не регулируются они вручную, только согласно зашитой в компьютер программе.
Свечи менялись на прошлой неделе в рамках общего ТО (масло, фильтры, свечи и т.д.)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт май 29, 2014 15:38

scaldspb
попробуйте залить оригинальную присадку в топливо. Помогает. И сделайте диагностику.
Не самый, но умный

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пн июн 02, 2014 21:57

dmitrijann писал(а):
Viento писал(а):
dmitrijann писал(а):
device писал(а):dmitrijann
Катушка на замену.
2. почему ошибка по пропускам возникает только на холостых (перелопатил все темы нашел что у 2 была подобная проблема), почему хх способствует этой ошибке?
3. на основании каких входных параметров/датчиков эбу дает данную ошибку?
В продолжении: свечи и катушки ни при чем, ошибка висит там же, к тому же появилась ошибка P0304 которая судя по пежовским кодам (которые на форуме выложены) имеет аналогичное наименование с P1340 в связи с этим вопрос в чем смысл? Расшифровка кодов у БМВ на P1340 звучит по другому, кому верить? К сожалению компрессию померить не успел и давление в рампе не померил, но думаю что возможно и не стоит.
И раз никто не ответил на 3 вопрос напишу, что думаю может проблема идет отсюда: На ( маховике с зубьями , с которого "читает" датчик коленвала ) ЭБУ двигателя знает какой сектор соответствует рабочему ходу каждого цилиндра . И по разнице в скорости вращения секторов определяет пропуски воспламенения . В соответствии с отклонением скорости вращения отдельных секторов от нормы производится коррекция количества топлива , впрыскиваемого в каждый цилиндр , для улучшения равномерности вращения . При определении отставания скорости конкретного сектора , на котором величина коррекции уже достигла максимального значения , производится запись ошибки в память и впрыск в этот цилиндр отключается, но все равно понять до конца не могу как это связано с хх на прогретом двигателе, только если масло меняет свои св-ва с нагревом, а при хх недостаточно разбрызгивается по поверхностям, отчего и проявляется некая неравномерность движения к-рая фиксируется эбу или гидрокомпенсаторы при нагреве перестают выполнять свою функцию, вообщем кто этим проф. занимается может просветит.
Для себя первично вижу померить компрессию.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт июн 03, 2014 11:23

Привет, столкнулся с новой для себя ошибкой, в разделе впрыск\зажигание диагбокса ошибка U0404 (ошибка информации о включеной передачи в коробке передая) на сколько она критична, и куда копать, просто в воскресенье едем в ейск это 1600 км в один конец а тут такая ошибка. давление держит в пределах 3,0 - 3,25 при температуре масла 70 градусов, и еще раньше не обращал внимания а сегодня диагностировал с открытой дверью, так вот при включении какой нибудь передачи из под капота доносится жужание, так и должно быть?, и тазгоняться на первой как мне показалось стала вяло со второй пуляет, масло менял в коробке 5т. км назад, машина пежо 308 120л, автомат.
И еще заметил что в стоячем положении когда машина прогреется у нее постоянно плавают обороты от 700 до 900, климат выключен, сейчас удалил ошибку и обороты пока не плавают держатся по диагбоксу 704, что же всетаки это за ошибка и как ее побороть что б больше не выскакивала.
ВО масло в карабасе 93 градуса давление 2,95 -3,25 меняется на D
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт июн 03, 2014 11:50

driver52
регулировка троса привода АКПП и коммутатора, телезагрузка компьютера впрыска и АКПП. Жужжать при переключении передач должно, это звук от клапанов гидроблока, управляемых ШИМ.
Не самый, но умный

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс июн 08, 2014 20:51

Здравствуй Роман, побывал у официалов, регулировка троса привода АКПП и коммутатора, сказали такого пункта работ нет и это не делается, списали на разовый глюк ошибку, сделали телезагрузка компьютера двигателя и акпп в результате чего сегодня обнаружил
Изображение
и еще странное поведение печки, греть нормально перестала еле теплый воздух, 1,5 года назад менял радиатор печки на новый все было зашибись, антифриз лью тот что официалы сказали у меня по сервисбоксу прописан, причем до установки нового радиатора я 2 раза промывал старый радиатор снимая при этом при установке нового антифриз залит был в третий раз, думаю весь плохой был по любому слит, и греть перестала только сейчас после телезагрузки, а так же странное поведение вентилятора печки, рассказываю:
машина прогрелась обороты по тахометру 700 с небольшим, включаю печку на HI у меня климат, врубаю вентилятор на максимум пару секунд проходит машина начинает скакать оборотами от 7хх до 9хх, и при этом также плавающе увеличивется скорость вентилятора печки, то посильнее то послабее, все началось после этих телезагрузок.

еще забыл написать , раньше при включении кондея обороты с 7хх поднимались до 9хх, а при выключении падали, такк теперь при отключении остаются 9хх, падают тока после перезапуска авто, а в отношении печки может авто понимая что на улице +30 само не дает максимуи температуры из печки?
))) еще нарыл одну странность, раньше в журнале ошибок было порядка 6хх ошибок, заканчивающихся моим реальным пробегом, сейчас 133 ошибки и последняя на 117т. км. у меня 125т. км, и этих что выше на скрине нет, и нет ошибки датчика уровня масла который у меня почти всегда есть, и ошибки неисправности парктроника, как так?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн июн 09, 2014 6:47

driver52
две ошибки U1108 и U1308 в АБС и ЭГУРе можно списать на телезагрузку, просто официалы пленились почистить компьютеры после этой процедуры. И еще посоветую, раз есть Диагбокс, сделать инициализацию самому, официальный дилер никогда не проводит ее правильно - времени у них на это нет.
Не самый, но умный

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн июн 09, 2014 9:39

Да диагбокс есть, а как инициализация проводится?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

klopeshnik
Завсегдатай
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 13:03
Откуда: Зеленоград

Сообщение klopeshnik » Пн июн 09, 2014 10:21

сделать инициализацию самому


присоединяюсь к вопросу, это КАК?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт июн 10, 2014 9:23

driver52
klopeshnik
так там все элементарно. подключаетесь к авто, делаете глобальный тест, затем заходите в меню компьютера впрыска, в раздел ремонт. В зависимости от версии диагбокса, называться данная операция может: инициализация самоадаптаций, инициализация самонастроек и т.д. Что дальше делать диагбокс все расскажет.
Основные требования: температура ОЖ должна быть ниже 30 градусов, ошибок в компьютере нет и все потребители выключены.
Не самый, но умный

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт июн 10, 2014 9:46

Роман у меня в меню ремонт пункта впрыск зажигание только такие пункты
Изображение
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт июн 10, 2014 9:50

driver52
Пежо пленет реально удобнее...там бы расказал...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июн 10, 2014 9:52

могу ошибиться, но полазь в программировании или телекодировании. где то я видел адаптации, но у меня диагбокс постарее :)
я не волшебник. я тока учусь

Elnino
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 11:30
Откуда: Москва

Сообщение Elnino » Вт июн 10, 2014 10:18

romm74 писал(а):scaldspb
попробуйте залить оригинальную присадку в топливо. Помогает. И сделайте диагностику.
Не помогло, аналогичная проблема, свечи менял, присадку заливал, диагностика ничего не показала, 2 подушки двигателя заменил. Остался вариант с чисткой дроссельной заслонки. Можно ли читстить без снятия с помощью "Liqui Moly Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger" ?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт июн 10, 2014 10:34

device а мне диагбокс больше нравится :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт июн 10, 2014 10:39

driver52
пакет reperation. В нем есть данная процедура.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»