Глохнет на холодную
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глохнет на холодную
да-да, такая вот прелесть vti 120
утром на холодную заводится, троит и глохнет через 3 секунды
если газануть обороты подпрыгнут потом все равно глохнет
вчера первые 2 раза заглохла, потом минуту подождал завелась мягко плавно все без троения
сегодня раза с 8 завелась
бензонасос работает
ошибок вроде нет
так как был на трассе то бензин намешанный, башнефть, лукойл, газпром, но все 95тые
до поездки по трассе проблем не было подобных:)
в остальное время в течении дня заводится нормально, т.е. проблема только после ночной долгой стоянки
возникает вопрос, бензин?свечи?что еще может быть?)бензонасос гудит нормально, в остальное время все ок работает..
у меня мысли именно на свечи или может датчик ОЖ...
есть желание заменить свечи, они последний раз менялись 25 тыс назад)
у дилера ценник 3000)если самому 1500
но дилер потом попросит свечи менять во время ТО, если я отказываюсь тогда с гарантии слетают только катушки верно?не движок и все остальное ведь!?этот вопрос меня так или иначе интересует:)
и третий вариант, оставить на ночь машину дилеру..но вопрос не впадлу ли им будет искать причину, скажут, что всё отлично завелось
утром на холодную заводится, троит и глохнет через 3 секунды
если газануть обороты подпрыгнут потом все равно глохнет
вчера первые 2 раза заглохла, потом минуту подождал завелась мягко плавно все без троения
сегодня раза с 8 завелась
бензонасос работает
ошибок вроде нет
так как был на трассе то бензин намешанный, башнефть, лукойл, газпром, но все 95тые
до поездки по трассе проблем не было подобных:)
в остальное время в течении дня заводится нормально, т.е. проблема только после ночной долгой стоянки
возникает вопрос, бензин?свечи?что еще может быть?)бензонасос гудит нормально, в остальное время все ок работает..
у меня мысли именно на свечи или может датчик ОЖ...
есть желание заменить свечи, они последний раз менялись 25 тыс назад)
у дилера ценник 3000)если самому 1500
но дилер потом попросит свечи менять во время ТО, если я отказываюсь тогда с гарантии слетают только катушки верно?не движок и все остальное ведь!?этот вопрос меня так или иначе интересует:)
и третий вариант, оставить на ночь машину дилеру..но вопрос не впадлу ли им будет искать причину, скажут, что всё отлично завелось
Было такое. Вернее так начиналось. При заводке начала глохла, но со второго раза все ОК было. (на бензин грешил - зря
) потом после того как глохла и повторного запуска (2-3 раза) заводилась и дергалась. Потом уже заводилась с 8-го раза и колбасило не по детски. И потом финал: вставил ключ на старт (температура на улице +5 была) а на стрелке уже 90 и не заводилась. т.е. маслаешь - маслаешь, ана схватит поработает 5 сек и с Alert-ом STOP глохла.
Завестись удалось с 50-й попытки. При схватывании газ в пол и прогазовывал долго, т.к. пыталась глохнуть на холостых.
При заведенной авто - звоню ОД, объясняю - говорят привози. до ОД 150 км. Поехал.
Как только на трау вышел скорость 110 - греется температура 100С, еду 100 - температура 100С, еду 80-90 - темература 95-100.
При этом печку на максимум, форточки открыты. На уличе +5
люди смотрят как на дурока...
Капот открываю, двигло вроде как всегда (вот уже не помню - карлсон крутил или нет) , открываю крышку расширительного бочка - кипятка нет, все как при рабочей температуре. ХЗ короче, переживал.....
Итого по гарантии поменяли термостат. Новый уже с отдельно стоящим датчиком температуры идет.

Завестись удалось с 50-й попытки. При схватывании газ в пол и прогазовывал долго, т.к. пыталась глохнуть на холостых.
При заведенной авто - звоню ОД, объясняю - говорят привози. до ОД 150 км. Поехал.
Как только на трау вышел скорость 110 - греется температура 100С, еду 100 - температура 100С, еду 80-90 - темература 95-100.
При этом печку на максимум, форточки открыты. На уличе +5

Капот открываю, двигло вроде как всегда (вот уже не помню - карлсон крутил или нет) , открываю крышку расширительного бочка - кипятка нет, все как при рабочей температуре. ХЗ короче, переживал.....
Итого по гарантии поменяли термостат. Новый уже с отдельно стоящим датчиком температуры идет.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011
в общем:)
как я и предполагал началось это после трассы, всегда лил башнефть или лукойл 4-5 классы 95го, а тут залил 3 класс от газпрома (у нас в области он под заправками Салават работает) ну другого не было на трассе...
после поездки 3 дня и были проблемы с заводом машины, на 3 день я бухнул 98го от башнефти и катался на нем, на 4 завелась нормально. долил еще 98го, ну и дальше все дни заводится нормально и плавно
сегодня еще сделал промывку инжектора))помыть там было что:)
теперь все гуд:)
как я и предполагал началось это после трассы, всегда лил башнефть или лукойл 4-5 классы 95го, а тут залил 3 класс от газпрома (у нас в области он под заправками Салават работает) ну другого не было на трассе...
после поездки 3 дня и были проблемы с заводом машины, на 3 день я бухнул 98го от башнефти и катался на нем, на 4 завелась нормально. долил еще 98го, ну и дальше все дни заводится нормально и плавно
сегодня еще сделал промывку инжектора))помыть там было что:)
теперь все гуд:)
Делаю сайты =)