Не едет
Модератор: Кузовщик
Не едет
У меня глюки, или что-то тут не то:)
акпп и 120 лошадок, пробег 60 000, на гарантии, масло в коробке меняно, работает она хорошо, да и вообще все хорошо)
так получилось, что владение прошлым пыжиком у меня прошло с августа по апрель и такой жары не наблюдалось, и большая часть пробега по трассам была
погода на улице такая: в тени у нас +34
работает климат...на 21
пробка...
подрыгавшись в пробке 30 минут
сложилось потом ощущение, что машина как-то медленно трогается, и даже с рыком вообще иногда...дальше вроде нормально более менее ездит...фиг с ним когда со светофора, но напрягает немного в поворотах...
что это?одна из адаптивных программ акпп?
или это из за климата такое в жаркую погоду...без климата машинка заметно бодрее
я так полагаю это норма, которая никак не лечится!?или все же есть место куда нос сунуть)
акпп и 120 лошадок, пробег 60 000, на гарантии, масло в коробке меняно, работает она хорошо, да и вообще все хорошо)
так получилось, что владение прошлым пыжиком у меня прошло с августа по апрель и такой жары не наблюдалось, и большая часть пробега по трассам была
погода на улице такая: в тени у нас +34
работает климат...на 21
пробка...
подрыгавшись в пробке 30 минут
сложилось потом ощущение, что машина как-то медленно трогается, и даже с рыком вообще иногда...дальше вроде нормально более менее ездит...фиг с ним когда со светофора, но напрягает немного в поворотах...
что это?одна из адаптивных программ акпп?
или это из за климата такое в жаркую погоду...без климата машинка заметно бодрее
я так полагаю это норма, которая никак не лечится!?или все же есть место куда нос сунуть)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ну мало ли, я думал может у меня, что не так с машиной уже:)так то терпимо))просто напугался я что-то такого поведения, оно не постоянно но порой вот бывает)так то бодренько дальше едет, и была бодрее пока жары не было)aroma писал(а):климат выключи
и полно таких тем, пользуйся поиском, не новичок вроде
я полагаю, что когда прохладнее климат так не напрягается и машинке легче, когда жарковато так, что в тени 32-34 то и тяжелее становится охладить до нужной температуры, ну что же пятку в пол и вперед:)я все равно пыжик люблю:))
а темы я читал никто там внятно не ответил)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
что не лей одинаково ведет себяsergeyvolk писал(а):sunray
А что в бак заливаешь?
хоть 95
хоть 92 экто
и разные заправки пробовал
да думаю от 98 так же ничего не изменится
у нас как бы бензин не стремный, ибо области нефтедобывающие и перерабатывающие
у меня один вопрос, так у всех?или только у меня?если у всех то я спокоен))если только у меня то надо куда-то копать))
ничего серьезного с машиной не было, только ТО
вот единственный вопрос который мучает...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
AL4 и движок на рестайле работают иначе, и я тебе скажу намного лучше, мне то уж есть с чем сравнить:)и намного правильнее, даже скорости раньше переключает)когда ты на дорестайле едешь на 2, тут уже на 3:)ну мозги поменяли короче))как и собственно неплохо обновили сам коробас)того же удара нет с 1 на 2, все переключения мягкие и незаметные, я даже не знаю на какой я еду)и потому первое время проверял чтобы сравнить с прошлой машиной))sergeyvolk писал(а):Пежо моя первая машина с автоматом, и когда я на днях проехал на Тииде на акпп, японял, что ал4 полное г... Так что смирись с этим.sunray писал(а):некоторые машины менее мощные проблем таких не знают
и коробка тут не причем, мощи не хватает движку при кондере в жару чтобы тронуться быстро...приходится тапкой в пол и набирает скорость ))) если кондер вырубить все отлично, или если не очень жарко)
кто бы что не говорил, пыжик хорошо подрос с рестайлом, во многом приятнее и лучше стал, по мелочи не мало всего переделали, это мое мнение
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Японцы вон уже освоили 9-ти ступенчатые. Лет через 5 за 10 перевалит наверняка... Надеюсь у механики такого неибудет на легковых... А то дело пахнет 4й педалью в ногахsunray писал(а):идеальной акпп пока не существует, именно поэтому все пока еще делают разные, а не однотипные и не с одним принципом работы

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
не ну в целом превыкаешь, просто больше газу и фиг с ней едет потихоньку...но все же...это у всех так что-ли?просто я тем не видел по этому поводу на форуме...потому как норма это или беда это и лечить как-то
а так наткнулся на одном из форумов на вот такое
я так полагаю в этом есть доля истины...
а так наткнулся на одном из форумов на вот такое
вот тема http://www.peugeot308club.ru/forum/arch ... -5355.htmlУ меня такое же явление в этом году. Через пару дней езды все пришло в норму.
Карта впрыска представляет из себя огромную таблицу с разлицными поправочными коэффициентами под различные условия. В таблице есть промежуточные значения величины впрыска. Между промежуточными значениями компьютер вычисляет значения апроксимацией, т.е. с помощью функции. Функция сложная и ее кривая не проходит идеально через все промежуточные значения. Она может точно пройти через два ближайших значения, но чем дальше от них, тем больше отклонение кривой от табличных значений. У функции есть несколько коэффициентов, изменяя которые можно кривую немного менять таким образом, что она станет очень близко к другим промежуточным значениям, но от первых отдалится. Поэтому, для обеспечения максимальной эффективности, компьютер подбирает коэффициенты так, чтобы кривая функции проходила как можно ближе к значениям из той части таблицы, которая чаще всего подходит под условия работы двигателя.
Один из примеров, когда это ощущается: когда машина долго толкается в пробках, выезжаем на трассу и авто некоторое время "тупит", но через пол часа автомобиль начинает очень резво реагировать на педаль газа.
Когда толкались в пробках, коэффициенты функции делали кривую функции такой, что она очень хорошо повторяла значения из той части таблицы, которая описывает дозирование топлива в "пробочных" режимах. Как только выехали на трассу, компьютер начал пересчитывать коэффициенты и приближать кривую к значениям из другой части таблицы. Этот процесс достаточно инерционен. Сделано это специально, чтобы функция была близка к наиболее частым условиям.
При быстром изменении температуры компьютер не среагировал быстро, поэтому мы все заметили разницу в изменении поведения.
А так же сильное влияние оказывает количество кислорода в объеме воздуха. Зимой воздух более плотный, как уже было замечено ранее. Летом менее плотный.
Соответственно, этой весной мы испытали инерционность пересчета функции сразу по двум причинам, быстрая смена температуры и быстрое изменение количество кислорода в объеме воздуха (уменьшение плотности воздуха).
я так полагаю в этом есть доля истины...
Маленькое замечание...
Количество кислорода в воздухе зависит только от атмосферного давления, и больше ни от чего. Чем меньше давление, тем меньше процент кислорода в воздухе. Атмосферное давление быстро не меняется, поэтому и содержание кислорода в воздухе быстро измениться не может. Так что эту причину можно отбросить
Количество кислорода в воздухе зависит только от атмосферного давления, и больше ни от чего. Чем меньше давление, тем меньше процент кислорода в воздухе. Атмосферное давление быстро не меняется, поэтому и содержание кислорода в воздухе быстро измениться не может. Так что эту причину можно отбросить
Никогда не знаешь, что ждёт за очередным поворотом...Всё, что когда-то было сделано, можно изменить. Всё, что было запутано можно распутать, что было завязано, можно развязать...Это мировой закон. Только надо догадаться где и как это делается...
так что же причиной то может бытьphilmuson писал(а):Маленькое замечание...
Количество кислорода в воздухе зависит только от атмосферного давления, и больше ни от чего. Чем меньше давление, тем меньше процент кислорода в воздухе. Атмосферное давление быстро не меняется, поэтому и содержание кислорода в воздухе быстро измениться не может. Так что эту причину можно отбросить
действительно более усиленная работа кондера?
или толкания в пробках
компрессор дает лишнюю нагрузку на двигатель,поэтому и тупит, а вот пробки и кривые с трассой похоже на правду, именно так и ведет себя машинаsunray писал(а):так что же причиной то может бытьphilmuson писал(а):Маленькое замечание...
Количество кислорода в воздухе зависит только от атмосферного давления, и больше ни от чего. Чем меньше давление, тем меньше процент кислорода в воздухе. Атмосферное давление быстро не меняется, поэтому и содержание кислорода в воздухе быстро измениться не может. Так что эту причину можно отбросить
действительно более усиленная работа кондера?
или толкания в пробках
нагрузка повышается с повышением температуры снаружи верно?Elvir писал(а):компрессор дает лишнюю нагрузку на двигатель,поэтому и тупит, а вот пробки и кривые с трассой похоже на правду, именно так и ведет себя машинаsunray писал(а):так что же причиной то может бытьphilmuson писал(а):Маленькое замечание...
Количество кислорода в воздухе зависит только от атмосферного давления, и больше ни от чего. Чем меньше давление, тем меньше процент кислорода в воздухе. Атмосферное давление быстро не меняется, поэтому и содержание кислорода в воздухе быстро измениться не может. Так что эту причину можно отбросить
действительно более усиленная работа кондера?
или толкания в пробках
ведь он холодит именно этот воздух, или повышается не значительно
мне интересно понять дело в кривых, или дело именно в кондере
я один такой или у всех так??:)чего же все молчат то!?)
philmuson
содержание не меняется.. если не брать в расчет то что, если вы стоите в пробке ваш движок дышит практически углекислым газом...
зато от температуры довольно сильно меняется плотность воздуха... и чем температура ниже, тем плотность выше, а стало быть и кислорода получается больше...
не просто же так в турбине подаваемый воздух охлаждается.
содержание не меняется.. если не брать в расчет то что, если вы стоите в пробке ваш движок дышит практически углекислым газом...
зато от температуры довольно сильно меняется плотность воздуха... и чем температура ниже, тем плотность выше, а стало быть и кислорода получается больше...
не просто же так в турбине подаваемый воздух охлаждается.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
дело в компрессоре кондиционера,охлажденный воздух от кондиционера и охлаждение двигателя это разные вещи, почитайте принцип работы кондиционераsunray писал(а): нагрузка повышается с повышением температуры снаружи верно?
ведь он холодит именно этот воздух, или повышается не значительно
мне интересно понять дело в кривых, или дело именно в кондере
я один такой или у всех так??:)чего же все молчат то!?)
я понимаю, что это разные вещиElvir писал(а):дело в компрессоре кондиционера,охлажденный воздух от кондиционера и охлаждение двигателя это разные вещи, почитайте принцип работы кондиционераsunray писал(а): нагрузка повышается с повышением температуры снаружи верно?
ведь он холодит именно этот воздух, или повышается не значительно
мне интересно понять дело в кривых, или дело именно в кондере
я один такой или у всех так??:)чего же все молчат то!?)
компрессор менять?чинить?или это нормально?)
у меня конкретно два вопроса:
почему машина иногда становится вялой, климат выставлен на 21, чаще после пробок так себя ведет, и температура на улице 34 градуса в тени?тут как бы когда машина в пробке стоит она еще и накаляется вся само собой
и у всех ли так, или мне надо где-то ковыряться?
прошлый 308 у меня был как раз с августа по весну, да и пробег в жару был по трассе...
а тут как раз вот жарища и фиг поймешь, что за странное поведение
притом нажав тапок в пол и набрав скорость дальше то она стремительно едет, но если остановишься на светофоре или на поворот опять же как черепаха подстреленная