на холодную едет как нужно на прогретую не тянет!
Модератор: Кузовщик
на холодную едет как нужно на прогретую не тянет!
Сообщение sving1994 » Вт май 27, 2014 23:52
добрый день! подскажите пожалуйста! пежо 308/2008год выпуска,1,6 бензин,акпп (4 ступени)
проблема была в сломанной акпп я ее заменил на б/у 20.000км пробега
все было хорошо авто ехало как должо,тянуло! прогорела прокладка,после чего из-за кривых рук я заменил и двигатель!
все собрали все едет
но проблема стала в том что когда машина холодная с утра - давишь педал в пол она валит как только прогревается она перестает тянуть,жмешь в пол а она ели набирает как буд то ей тяжело! вывесели на подьемнике на подьемнике она разгоняется вроде и на прогретую ! опять же снимали акпп и двс пересмотрели , все вроде норм! ошибка только по нижнему ламдозонду но она была и на том моторе и все было ок! катализатора нету,все датчики стоят со старого мотора и рабочие! бензанасос поменян на новый! мучаемся уже 2 месяца результата нету! люди помогите! кто что знает может! двс снимали 5 раз)
проблема была в сломанной акпп я ее заменил на б/у 20.000км пробега
все было хорошо авто ехало как должо,тянуло! прогорела прокладка,после чего из-за кривых рук я заменил и двигатель!
все собрали все едет
но проблема стала в том что когда машина холодная с утра - давишь педал в пол она валит как только прогревается она перестает тянуть,жмешь в пол а она ели набирает как буд то ей тяжело! вывесели на подьемнике на подьемнике она разгоняется вроде и на прогретую ! опять же снимали акпп и двс пересмотрели , все вроде норм! ошибка только по нижнему ламдозонду но она была и на том моторе и все было ок! катализатора нету,все датчики стоят со старого мотора и рабочие! бензанасос поменян на новый! мучаемся уже 2 месяца результата нету! люди помогите! кто что знает может! двс снимали 5 раз)
sving1994
Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:31

я очень стесняюсь спросить
это чего за конструктор такой
сколько пыжиков знаю и всяких случаев, вы походу первый у кого все так весело
что такое сломанная коробка?
зачем вы что-то делаете сами, можно обратится на СТО, а
за диагностикой вообще к дилеру...!?это не 9ка или иной автоваз...
лямбду замените и может все пройдет, она же отвечает за насыщение смеси...от чего уже и может быть проблема
когда машина не прогрета, то топлива впрыскивается больше
летом есть еще факторы касательно самого воздуха...
У меня такое же явление в этом году. Через пару дней езды все пришло в норму.
Карта впрыска представляет из себя огромную таблицу с разлицными поправочными коэффициентами под различные условия. В таблице есть промежуточные значения величины впрыска. Между промежуточными значениями компьютер вычисляет значения апроксимацией, т.е. с помощью функции. Функция сложная и ее кривая не проходит идеально через все промежуточные значения. Она может точно пройти через два ближайших значения, но чем дальше от них, тем больше отклонение кривой от табличных значений. У функции есть несколько коэффициентов, изменяя которые можно кривую немного менять таким образом, что она станет очень близко к другим промежуточным значениям, но от первых отдалится. Поэтому, для обеспечения максимальной эффективности, компьютер подбирает коэффициенты так, чтобы кривая функции проходила как можно ближе к значениям из той части таблицы, которая чаще всего подходит под условия работы двигателя.
Один из примеров, когда это ощущается: когда машина долго толкается в пробках, выезжаем на трассу и авто некоторое время "тупит", но через пол часа автомобиль начинает очень резво реагировать на педаль газа.
Когда толкались в пробках, коэффициенты функции делали кривую функции такой, что она очень хорошо повторяла значения из той части таблицы, которая описывает дозирование топлива в "пробочных" режимах. Как только выехали на трассу, компьютер начал пересчитывать коэффициенты и приближать кривую к значениям из другой части таблицы. Этот процесс достаточно инерционен. Сделано это специально, чтобы функция была близка к наиболее частым условиям.
При быстром изменении температуры компьютер не среагировал быстро, поэтому мы все заметили разницу в изменении поведения.
А так же сильное влияние оказывает количество кислорода в объеме воздуха. Зимой воздух более плотный, как уже было замечено ранее. Летом менее плотный.
Соответственно, этой весной мы испытали инерционность пересчета функции сразу по двум причинам, быстрая смена температуры и быстрое изменение количество кислорода в объеме воздуха (уменьшение плотности воздуха).
Делаю сайты =)
sunray
Сообщение sving1994 » Ср май 28, 2014 0:35
sunray писал(а):
я очень стесняюсь спросить
это чего за конструктор такой
сколько пыжиков знаю и всяких случаев, вы походу первый у кого все так весело
что такое сломанная коробка?
зачем вы что-то делаете сами, можно обратится на СТО, а
за диагностикой вообще к дилеру...!?это не 9ка или иной автоваз...
лямбду замените и может все пройдет, она же отвечает за насыщение смеси...от чего уже и может быть проблема
когда машина не прогрета, то топлива впрыскивается больше
летом есть еще факторы касательно самого воздуха...
У меня такое же явление в этом году. Через пару дней езды все пришло в норму.
Карта впрыска представляет из себя огромную таблицу с разлицными поправочными коэффициентами под различные условия. В таблице есть промежуточные значения величины впрыска. Между промежуточными значениями компьютер вычисляет значения апроксимацией, т.е. с помощью функции. Функция сложная и ее кривая не проходит идеально через все промежуточные значения. Она может точно пройти через два ближайших значения, но чем дальше от них, тем больше отклонение кривой от табличных значений. У функции есть несколько коэффициентов, изменяя которые можно кривую немного менять таким образом, что она станет очень близко к другим промежуточным значениям, но от первых отдалится. Поэтому, для обеспечения максимальной эффективности, компьютер подбирает коэффициенты так, чтобы кривая функции проходила как можно ближе к значениям из той части таблицы, которая чаще всего подходит под условия работы двигателя.
Один из примеров, когда это ощущается: когда машина долго толкается в пробках, выезжаем на трассу и авто некоторое время "тупит", но через пол часа автомобиль начинает очень резво реагировать на педаль газа.
Когда толкались в пробках, коэффициенты функции делали кривую функции такой, что она очень хорошо повторяла значения из той части таблицы, которая описывает дозирование топлива в "пробочных" режимах. Как только выехали на трассу, компьютер начал пересчитывать коэффициенты и приближать кривую к значениям из другой части таблицы. Этот процесс достаточно инерционен. Сделано это специально, чтобы функция была близка к наиболее частым условиям.
При быстром изменении температуры компьютер не среагировал быстро, поэтому мы все заметили разницу в изменении поведения.
А так же сильное влияние оказывает количество кислорода в объеме воздуха. Зимой воздух более плотный, как уже было замечено ранее. Летом менее плотный.
Соответственно, этой весной мы испытали инерционность пересчета функции сразу по двум причинам, быстрая смена температуры и быстрое изменение количество кислорода в объеме воздуха (уменьшение плотности воздуха).
////
sving1994
sving1994
sving1994
sunray
sunray
sunray
sving1994
sving1994
sving1994
Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:49
поменяйте лямбду
обновите мозги коробке и движку
я думаю на этом с машиной все хорошо будет, хватит снимать двс и коробку
замена лямбды на 308ых решают наибольшую часть проблем с динамикой, она отвечает за состав смеси для двигателя, туда и копать в первую очередь
сканер подключали я так понял и других ошибок никаких не выдает машина?
обновите мозги коробке и движку
я думаю на этом с машиной все хорошо будет, хватит снимать двс и коробку
замена лямбды на 308ых решают наибольшую часть проблем с динамикой, она отвечает за состав смеси для двигателя, туда и копать в первую очередь
сканер подключали я так понял и других ошибок никаких не выдает машина?
Делаю сайты =)
sunray
Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:52
о блинsving1994 писал(а):так в машине катализатор выбит ! межот обманку поставить?
не внимательно прочитал
так, а чего же вы вопрос этот не решили еще?:)решайте
но лямбду точно менять
а так в остальном если ошибок нет и все остальное на месте, проверять проводку к датчикам к лямбде той же и всему остальному
sunray
sving1994
Сообщение sunray » Ср май 28, 2014 0:53
вот тут писал как раз про список датчиков
может у вас и проблема то одинаковая
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 207#532207
может у вас и проблема то одинаковая
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 207#532207
Делаю сайты =)
sunray
sving1994
sunray
sunray
sving1994
sving1994
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума