1.6 л 120 л.с. без турбины. можно ли установить её?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение nucl1d » Пн май 17, 2010 14:37
а мне вот интересно, как Вы это если не дай бог что случится будете потом чинить? опять заказывать за полтораху зелени все из неметчины? страховая-то оплатит или нет?Pe308 писал(а):Посмотрел немецкий интернет-магазин. Передний и задний бампер обойдутся в 25 тысяч. Только вот доставка совсем небожеская: 14 тысяч.. Мне кажется можно было и подешевле сделать, а то доставка более половины стоимости самих обвесов.
nucl1d
Мика
Сообщение Pe308 » Пн май 17, 2010 15:06
Конечно оплатит. Куда денется? Чеки, все бумаги будут. Но конечно не хотелось бы чиниться с такими обвесами. Если уж ставить, то надолго.nucl1d писал(а):а мне вот интересно, как Вы это если не дай бог что случится будете потом чинить? опять заказывать за полтораху зелени все из неметчины? страховая-то оплатит или нет?Pe308 писал(а):Посмотрел немецкий интернет-магазин. Передний и задний бампер обойдутся в 25 тысяч. Только вот доставка совсем небожеская: 14 тысяч.. Мне кажется можно было и подешевле сделать, а то доставка более половины стоимости самих обвесов.
Pe308
Сообщение Jadore » Пн май 17, 2010 15:11
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
разницу увидели????
Jadore
Игорр
Сообщение vovan » Пн май 17, 2010 15:25
На атмосфернике форсунки льют на впускные клапана во время всасывания. Дроссельная заслонка есть.Игорр писал(а):Jadore
Это значит, получается что на турбо форсунки льют прямо в цилиндр и есть дроссельная заслонка. А на не-турбо форсунки льют в коллектор и заслонки нет. Так?
В турбе (нашей) форсунки льют в цилиндр в конце сжатия (примерно как на дизеле)
vovan
ling696
mich67
Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 13:07
А вот интересно , выходит и топливный насос на ТНР тоже свой ? Ведь насколько помню давление на непосредственном тоже высокое , что-то вроде 100 атм и тот что на ер6 идет столько очков не накачает . Или ошибаюсь ?Jadore писал(а):Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
* Привод ГРМ - цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.)
Конструкция двигателя:
* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98
разницу увидели????
d1986
Garikrus
Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 13:45
Большое спасибо за ценную инфу , к тому же это приятно , что переделывать меньше придется , шансы на то что когда-нибудь у меня будет турба увеличиваются (очень уж неважно ер6 едет , у меня больше 13 сек до сотни ) . Вот только по финансам совсем труба пока , посему интересна инфа по различиям в деталях , т.е. не просто мотор перекинуть т.н. свап , а перебрать свой атмосферник турбодеталями . Пока полазил по разным ссылкам , пришло понимание , что головка блока однозначно под замену как и поршни с шатунами , а вот колено к примеру , если ход у него тот же можно оставить старое ? Или ошибаюсь ? Вообще не мог бы кто поделиться ссылкой где можно различия по деталям мотора поглазеть ? Раньше пытался на elcats вроде смотреть жаль только регистрацию не осилил , он пойдет для ликбеза ?Garikrus писал(а):На турбо 2 насоса - 1 в баке + ТНВД (топл насос высок давл) - приводится от колена.
d1986
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт май 27, 2014 13:55
вот ты прикалываешься - этим можно было заниматься раньше, лет 10 назад.
Сейчас, имхо - проще с Польши заказать Свап комплект - мотор, коробок, мозги - можно от RCZ - 200 лысых.
Или лучше турбодизель 2 л. тогда.
А ещё лучше - самому туда поехать и выбрать - что тебе надо. Только решить вопрос с таможней (провентилировать). Коробок же желательно 6 ст. поставить.
Игорь
Garikrus
Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 14:04
Загранпаспорта нету и не планируется да и вообще я не особо модный , а колхоз с машиной творить люблю , первая машина в семье - семерка , самосбор , с отцом собирали с нуля , так что это наследственное) , поздно меня переделывать ужеGarikrus писал(а):d1986
вот ты прикалываешься - этим можно было заниматься раньше, лет 10 назад.
Сейчас, имхо - проще с Польши заказать Свап комплект - мотор, коробок, мозги - можно от RCZ - 200 лысых.
Или лучше турбодизель 2 л. тогда.
А ещё лучше - самому туда поехать и выбрать - что тебе надо. Только решить вопрос с таможней (провентилировать). Коробок же желательно 6 ст. поставить.
Ну и все же контрактный мотор - лотерея , ведь лучше имхо самосборный мотор с деталями с известной историей , а кое-что новое
Зы с элкатсом разобрался , покурю его
Цены , конечно , на поршня-шатуны плюс голова турбина заставляют все же смотреть в сторону б/у-шного мотора в сборе
d1986
sunray
Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 14:37
Да мне не гонять , так , если наказать кого из овощей машина чтоб способна была хотя бы , это приятно все-таки , а ездить зная , что у тебя немощный овощ - противно . Да и уже после 100 кмч по трассе разгон никакой , для города динамики хватает и сейчас , даже с избытком , а вот обогнать фуру какую к примеру чтобы , хочется поменьше времени на встречке проводить . Дизель ? Мне его плюсы надуманными кажутся , а недостатков - вагон , все перечислять неохота . но за один звук только в топкуsunray писал(а):ну бензинка есть бензинка, лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше
а так зачем изобретать что-то, турбодизели у французов классно едут:)
Зы Ну и мотивация у всех разная , моя - историческая справедливость , мне когда-то не хватило терпения дождаться пустой машины с нужным двигателем , взял что было в наличии и по средствам , а то вообще ничего бы не взял , такая ситуация была
d1986
mage.air
Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 14:52
Не совсем есть желание начинать срач по поводу дизель-зажигалка , но чем таки дизель лучше ? Моментом , со всех сторон орут . Но , извините , человеку с высшим образованием смешон подобный аргумент ибо решает все же мощность , а момент все же на колесах важен и чтобы машина с дизелем не ехала к примеру на 1-й передаче как велосипедист в сюрплясе , коробку делают длиннее и момент дизельного двигателя тонет в большем передаточном числе . Экономичность - соляра уже дороже 98-го . Единственный плюс - автономность , жрет он меньше , при том же баке дольше ехать без заправки , но оно того не стоит непрогрева зимой , вони соляры , отстойного звука при прочих равныхmage.air писал(а):смишно![]()
ну в общем да, недостатки дизеля перечислять влом. а переделать движок на 95% - это нормально
d1986
Сообщение mage.air » Вт май 27, 2014 15:03
прокатитесь на нормальной машине уже, чтобы не выглядеть глупо
не срача ради - то что вы затеяли не имеет ни малейшего смысла. возможно вы это увидите сами когда составите перечень работ по переделке. это не 2107, тут все намного сложнее
mage.air
Сообщение d1986 » Вт май 27, 2014 15:27
Т.е. в VW придумали какую-то свою физику чтоли ? Ну-нуmage.air писал(а):вранье от первого до последнего пункта.
прокатитесь на нормальной машине уже, чтобы не выглядеть глупо
не срача ради - то что вы затеяли не имеет ни малейшего смысла. возможно вы это увидите сами когда составите перечень работ по переделке. это не 2107, тут все намного сложнее
Смысл ? Он у каждого свой , как и что делать дело каждого . В конце-концов пока я не увидел подобной переделки , а смысл в улучшении динамических характеристик своего неедущего ведра с сопливым картером не совсем стандартным способом , поковыряться в железках , чего давно не делал . Можете считать что таким макаром я буду менять прокладку картера
d1986
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума