Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Пн май 26, 2014 21:49
Garikrus писал(а):Здравствуйте.
Прошу помощи зала.
Вот журнал ошибок:
Вот появление ошибки:
Вот исчезновение:
Также в такт появляется ошибка по датчику уровня масла и тоже сразу же пропадает.
Кто что думает? просьба поделиться соображениями.
Также вопрос - в журнале ошибок количество мест получается конечно?
И составляет около 650 ячеек?
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
vango
Garikrus
romm74
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт май 27, 2014 8:57
romm74
Более важные ошибки уходят из компьютеров управления соответствующими устройствами после того, как они исправляются, разве не так?
Например, зимой при заводке холодного авто, загорался1 раз джеки чан, включался вентилятор. Пролистал весь журнал - там 690 событий. 99% это - F90A и датчик масла.
В компьютере управления двигателем ошибок нет.
Где же та ошибка, которая вызвала джеки чан? Она затёрлась - а жаль - очень хотелось посмотреть - в чём же было дело.
Кроме того - на другом автомобиле нет таких ошибок.
100% есть причина ошибки F9A0 и это не "глюк".
Куда копать?
Где узнать - при каких отклонениях каких параметров может вылазить F9A0?
Более важные ошибки уходят из компьютеров управления соответствующими устройствами после того, как они исправляются, разве не так?
Например, зимой при заводке холодного авто, загорался1 раз джеки чан, включался вентилятор. Пролистал весь журнал - там 690 событий. 99% это - F90A и датчик масла.
В компьютере управления двигателем ошибок нет.
Где же та ошибка, которая вызвала джеки чан? Она затёрлась - а жаль - очень хотелось посмотреть - в чём же было дело.
Кроме того - на другом автомобиле нет таких ошибок.
100% есть причина ошибки F9A0 и это не "глюк".
Куда копать?
Где узнать - при каких отклонениях каких параметров может вылазить F9A0?
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
romm74
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт май 27, 2014 9:40
romm74
Да, попробую отдельно на другую виртуальную машину поставить.
Та PP, которая с Diagboxa открывается (он спрашивает, какую прогу использовать при подключении) - какая-то непонятная.
В PP можно больше увидеть чем в Diagboxe? Какую версию PP порекомендуете к установке?
Да, попробую отдельно на другую виртуальную машину поставить.
Та PP, которая с Diagboxa открывается (он спрашивает, какую прогу использовать при подключении) - какая-то непонятная.
В PP можно больше увидеть чем в Diagboxe? Какую версию PP порекомендуете к установке?
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
romm74
Garikrus
romm74
Garikrus
romm74
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вт май 27, 2014 19:57
romm74
Просмотрел ошибки PP2000.
Ничего нового он мне не показал.
Появление F9A0

Пропадание F9A0

Вот интересное событие - пропадание F4A0 - на улице +22, а охлаждайку пишет -4 С.

Появился вопрос - как в PP2000 вызвать меню, где можно записывать параметры и строить графики? В Диагбоксе нашёл, в PP2000 - нигде нет.
И самый главный вопрос - где взять документацию по ошибкам - условия их возникновения и условия их пропадания; методы диагностики, как в Рено - всё расписано - разгонитесь так-то ,параметры должны быть такие-то и т.д.
Как можно гадать по F9A0 или другой ошибке, если не знать, что приводит к её возникновению?
Просмотрел ошибки PP2000.
Ничего нового он мне не показал.
Появление F9A0

Пропадание F9A0

Вот интересное событие - пропадание F4A0 - на улице +22, а охлаждайку пишет -4 С.

Появился вопрос - как в PP2000 вызвать меню, где можно записывать параметры и строить графики? В Диагбоксе нашёл, в PP2000 - нигде нет.
И самый главный вопрос - где взять документацию по ошибкам - условия их возникновения и условия их пропадания; методы диагностики, как в Рено - всё расписано - разгонитесь так-то ,параметры должны быть такие-то и т.д.
Как можно гадать по F9A0 или другой ошибке, если не знать, что приводит к её возникновению?
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
mich67
Garikrus
device
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Чт май 29, 2014 5:28
Garikrus
по крайней мере РР2000 пишет, что за ошибка: реле стартера, а точнее его управление. Сигнализация стоит на машине? По поводу информации: можете зарегистрироваться на public.servicebox.peugeot., как частное лицо, но там доступ платный.
по крайней мере РР2000 пишет, что за ошибка: реле стартера, а точнее его управление. Сигнализация стоит на машине? По поводу информации: можете зарегистрироваться на public.servicebox.peugeot., как частное лицо, но там доступ платный.
Не самый, но умный
romm74
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Чт май 29, 2014 6:42
romm74
Да, и правда. РР назвал ошибку.
Сигнализации нет, никаких допов нет. Аллюр 2011, турбо.
Единственно - с момента покупки казалось, что стартер как-то медленно крутит. Но заводится хорошо, что зимой, что летом.
Первое появление ошибки - 27 с чем-то тысяч - это 2...3 месяца назад.
Интересно, по каким параметрам может выскакивать эта ошибка.
Подскажите, не нашёл в РР2000 меню, посвященное записи в движении параметров.
В диагбоксе всё есть и работает.
Да, и правда. РР назвал ошибку.
Сигнализации нет, никаких допов нет. Аллюр 2011, турбо.
Единственно - с момента покупки казалось, что стартер как-то медленно крутит. Но заводится хорошо, что зимой, что летом.
Первое появление ошибки - 27 с чем-то тысяч - это 2...3 месяца назад.
Интересно, по каким параметрам может выскакивать эта ошибка.
Подскажите, не нашёл в РР2000 меню, посвященное записи в движении параметров.
В диагбоксе всё есть и работает.
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
romm74
Сообщение vingor » Чт май 29, 2014 8:22
скажите пожалуйста появился вопрос. В жару 3 раза подряд с утра на холодный движок заводишь обороты холостые подскакивают 1200 и держутся. Глушишь мотор заводишь обороты 900 на прогреве. Жара спала с утра +13-+15 заводишь все в норме. Что за глюк? Натяжитель под замену?
vingor
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума