Подвеска
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Подвеска
Уважаемые заседатели клуба . Я новичок . Купил себе 308 2010 г.выпуска . Пробег 80000 км. Ездил день все ок. Но черз день начал прислушиваться к подвески . Она реально такая жеская или у меня что то не так. В заде как будто арматура приварена к колесу да и с переде то же . Попробывал покачать руками с заде не укачаешь ???? Что это может быть ???
а коробка у вас какая кстати?АКПП или МКПП?
вообще интересно человеку купил машину, а потом проверил как ездит))
по теме сразу скажу на 80 задним стойкам амортизаторов пора уже...поэтому их и пробивает, передние ходят на 40-60 тысяч больше задних
подвеска в пыжиках в целом достаточно мягкая, но и не жесткая, она такая какой должна просто быть, так вам скажут вообще в любом обзоре про машину, так вам скажет любой кто прокатится на нормальном пыжике с нормальной подвеской, а не убитой:)
подвеска в пыжах вообще хорошая, её чтобы ушатать это еще постараться нужно, ну либо спустя свое положенное время все же потребует замены всего по мелочам
едите к дилеру, платите 600-1000 рублей, вам делают полную диагностику
берет у них список чего надо поменять, посылаете дилера подальше, а тут уже поможем запчасти недорого купить, как правило в 3-4 раза дешевле чем у дилера.
и все будет хорошо:)
кстати как правило диски меняются тормозные раз тысяч в 40, и колодки раз тысяч в 20, ну в зависимости от того какие поставили до этого...
короче 600 рублей за диагностику стоят того чтобы потом долго долго ездить и не парится вообще:)
вообще интересно человеку купил машину, а потом проверил как ездит))
по теме сразу скажу на 80 задним стойкам амортизаторов пора уже...поэтому их и пробивает, передние ходят на 40-60 тысяч больше задних
подвеска в пыжиках в целом достаточно мягкая, но и не жесткая, она такая какой должна просто быть, так вам скажут вообще в любом обзоре про машину, так вам скажет любой кто прокатится на нормальном пыжике с нормальной подвеской, а не убитой:)
подвеска в пыжах вообще хорошая, её чтобы ушатать это еще постараться нужно, ну либо спустя свое положенное время все же потребует замены всего по мелочам
едите к дилеру, платите 600-1000 рублей, вам делают полную диагностику
берет у них список чего надо поменять, посылаете дилера подальше, а тут уже поможем запчасти недорого купить, как правило в 3-4 раза дешевле чем у дилера.
и все будет хорошо:)
кстати как правило диски меняются тормозные раз тысяч в 40, и колодки раз тысяч в 20, ну в зависимости от того какие поставили до этого...
короче 600 рублей за диагностику стоят того чтобы потом долго долго ездить и не парится вообще:)
Делаю сайты =)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
sunray, ну вообще уже поздно пить боржоми, когда ...
А вообще разные ощущения на водительском и пассажирском месте. Я вот за рулем ощущаю машину очень мягкой, а когда пассажиром - то вроде и пожестче кажется
А вообще разные ощущения на водительском и пассажирском месте. Я вот за рулем ощущаю машину очень мягкой, а когда пассажиром - то вроде и пожестче кажется
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Спасибо за совет . Я на протяжение многих лет обслуживаюсь только в одной ремонтной мастерской . Они обслуживают только иномарки . Их мнению я доверяю . При покупки 308 я конечно загнал к ним. Мне дали ответ (садись езжай . Все в норме). Предупредили что больные места это сцепление и саленблоки . Правда ли это ??? И пожалуй погоню на проверку опорных подшипников и опор амортизаторов .
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
ZZZ TOP, ну так оригинальные, чего тут думать то а все остальное дело вкуса, у всех он разный.
А все сразу не бывает, оригинал обычно это золотая середина.
Ps: на форуме есть где то тема по выбору амортов с их краткими характеристиками относительно оригинала
А все сразу не бывает, оригинал обычно это золотая середина.
Ps: на форуме есть где то тема по выбору амортов с их краткими характеристиками относительно оригинала
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580