Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Напомню что у меня был расход масла 1л/2000км. Я всё сделал как вы говорили расход уменьшился до 0,7л/2000км Думается это всё равно многовато для пробега в 44000кмromm74 писал(а):Dmitry Leonov
критическим считается расход 1л/1000 км. Попробуйте промыть систему смазки профессиональной промывкой от Ликви Моли, с одновременной промывкой инжекторов и замените масло на 0w30 Total Energy Quartz 9000 или Total Ineo First.

-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
- Откуда: Краснодар
Всем привет.
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 - (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 - (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))
Отпишусь для потомков . На нашем форуме неисправность оказалась не популярной
23 марта описывал симптомы и ошибки . Основной оказалась P0121 . Дефект сигнала положения дроссельной заслонки . В расшифровке было несоответствие сигналов 1 и 2 . Ошибка уходила и появлялась вновь. Замена дроссельной заслонки решила проблему .
Спасибо нашим диагностам !

23 марта описывал симптомы и ошибки . Основной оказалась P0121 . Дефект сигнала положения дроссельной заслонки . В расшифровке было несоответствие сигналов 1 и 2 . Ошибка уходила и появлялась вновь. Замена дроссельной заслонки решила проблему .
Спасибо нашим диагностам !

-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
ничего не надо снимать,снять только задний патрубок вентиляции картера,завести машину, в гбц будет разряжение и оно шумму само туда затягивает,после процедуры надо скинуть ошибки,у меня была по температуре входящего воздуха,но только такая чистка не помогает воооообще(даже для профилактики)-лишняя трата времени и денег,хотя какое-никакое занятие
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
можно почистить не снимая гбц,снять впускной коллектор,крышку гбц,выставить 1-й цилиндр так что-бы все клапаны были закрыты,налить во впуск 1-го цилиндра ацетон,ждем 20 мин,берем зеркало,лампочку и небольшую очень жесткую металлическую щетку и прорабатываем ею эту кашу периодически выдувая компрессором эту гадость из впуска,затем все повторяем по всем котлам,собираем все обратно и вот тогда все поедет,проверено после чистки клапаны просто сияли но опять где-то тысяч на25-35
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23
сори запарился совсем-разряжение не в гбц а во впускном коллекторе поэтому как раз шумма и попадет на впускные клапаны,только пока она туда дойдет то вся ее агрессия испариться в прямом смысле слова т.к там очень горячо а активные вещества шуммы очень летучи,если проводить процедуру через вентиляцию на заглушенном двигателе то никогда в жизни ты ее не разбрызгаешь по всем 4-м цилиндрам,так что толку ни так ни так не будет только снимать как минимум впуск и будет тебе счастье.
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23