Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Чт апр 24, 2014 8:28

Какой именно патрубок? Вроде все целое..
Так вот смущает, что на входе в турбину масла-то особо и не видно. И патрубок изнутри наощупь сухой почти.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт апр 24, 2014 9:05

Cooler2k
патрубок входа в турбину. Он обычно лопается в районе хомута.
Не самый, но умный

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт апр 25, 2014 13:17

device писал(а):vango
А к чему имеет отношение?
если пробег больше 50-60 т.км - смотрим состояние ГБЦ, в порядке - меняем клапан на выпуске. был случай заклинивания самого фазовращателя, когда запорный штифт от давления перестал размыкать муфту

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Ср май 07, 2014 14:38

romm74 писал(а):Dmitry Leonov
критическим считается расход 1л/1000 км. Попробуйте промыть систему смазки профессиональной промывкой от Ликви Моли, с одновременной промывкой инжекторов и замените масло на 0w30 Total Energy Quartz 9000 или Total Ineo First.
Напомню что у меня был расход масла 1л/2000км. Я всё сделал как вы говорили расход уменьшился до 0,7л/2000км Думается это всё равно многовато для пробега в 44000км :-(

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пн май 12, 2014 11:24

Подскажите, а как снимается задний патрубок вентиляции картерных газов? Передний просто вытаскивается, а задний никак не могу снять, там защелка?

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн май 12, 2014 11:33

нажми на нее двумя пальцами с двух сторон и вытягивай,а зачем тебе?

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Пн май 12, 2014 11:35

там на защелке специально для нажатия два места есть напротив друг друга

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн май 12, 2014 14:35

Ошибка Р 0597
с чем это может быть связано? (скрин прилагаю) езжу часто без кондея, потом включаю его, отключаю. во всем остальном обычно температура стоит 20-22 градуса.
Изображение

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн май 12, 2014 14:48

fibler походу управление термостатом отгорело. термос на замену.

Oddman1990
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 9:47
Откуда: Краснодар

Сообщение Oddman1990 » Пн май 12, 2014 22:55

Всем привет.
Ехал спокойно никого не трогал на своём турбо-пыжике, как вдруг услышал гул из под капота, сразу понял что вентилятор зажужал. Остановился, заглушил а он вертит.
Поведение машины не менялось, чек не горит. Подключил свой китайский elm 327 , он сразу показал ошибку P2279 - (где то травит воздух). Стёр её, вент сразу замолчал. Поехал дальше и через 15 минут опять закрутил. Наш гаражный сервисмэн сказал все патрубки подтянуть, зафиксил, но всё равно крутит вент. Может ещё что посоветуете рребят? =))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн май 12, 2014 22:59

попробуй маслозаливную пробку закрыть, не поможет готовься к покупке новой клапанной крышки

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт май 13, 2014 0:59

Отпишусь для потомков . На нашем форуме неисправность оказалась не популярной :)
23 марта описывал симптомы и ошибки . Основной оказалась P0121 . Дефект сигнала положения дроссельной заслонки . В расшифровке было несоответствие сигналов 1 и 2 . Ошибка уходила и появлялась вновь. Замена дроссельной заслонки решила проблему .
Спасибо нашим диагностам ! :)

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Ср май 14, 2014 14:06

sasha-iv36 писал(а):нажми на нее двумя пальцами с двух сторон и вытягивай,а зачем тебе?
да что-то никак... не надо патрубок который с турбины во впуск идти снимать?
Скоро масло менять, хочу попробовать шуммой почистить.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Ср май 14, 2014 14:53

fibler писал(а):Ошибка Р 0597
с чем это может быть связано? (скрин прилагаю) езжу часто без кондея, потом включаю его, отключаю. во всем остальном обычно температура стоит 20-22 градуса.
Изображение
проверь сопротивление термостата, должно быть около 12 Ом, если отличается более 15% термос на замену, при нормальных показателях и целой проводке - вероятно перегрев силовой цепи в ЭБУ ДВС - ошибку стереть и наблюдать.
при активной P0597 кондей работать не будет.

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Ср май 14, 2014 15:45

ничего не надо снимать,снять только задний патрубок вентиляции картера,завести машину, в гбц будет разряжение и оно шумму само туда затягивает,после процедуры надо скинуть ошибки,у меня была по температуре входящего воздуха,но только такая чистка не помогает воооообще(даже для профилактики)-лишняя трата времени и денег,хотя какое-никакое занятие

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Ср май 14, 2014 15:52

можно почистить не снимая гбц,снять впускной коллектор,крышку гбц,выставить 1-й цилиндр так что-бы все клапаны были закрыты,налить во впуск 1-го цилиндра ацетон,ждем 20 мин,берем зеркало,лампочку и небольшую очень жесткую металлическую щетку и прорабатываем ею эту кашу периодически выдувая компрессором эту гадость из впуска,затем все повторяем по всем котлам,собираем все обратно и вот тогда все поедет,проверено после чистки клапаны просто сияли но опять где-то тысяч на25-35

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Ср май 14, 2014 21:42

сори запарился совсем-разряжение не в гбц а во впускном коллекторе поэтому как раз шумма и попадет на впускные клапаны,только пока она туда дойдет то вся ее агрессия испариться в прямом смысле слова т.к там очень горячо а активные вещества шуммы очень летучи,если проводить процедуру через вентиляцию на заглушенном двигателе то никогда в жизни ты ее не разбрызгаешь по всем 4-м цилиндрам,так что толку ни так ни так не будет только снимать как минимум впуск и будет тебе счастье.

sasha-iv36
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:23

Сообщение sasha-iv36 » Ср май 14, 2014 21:47

можно существенно оттянуть ревизию гбц простыми и заезжеными процедурами это заливать не рекомендованный тотал,а нормальные малозольные масла чтобы меньше было кокса,более частая замена масла и крышка новго образца без льва.

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс май 18, 2014 22:29

sasha-iv36 писал(а):там на защелке специально для нажатия два места есть напротив друг друга
Все пальцы изрезал, не получается снять. Принцип понятен, нашел такой же патрубок справа, попробовал - снимается. А тот никак, как будто прикипел.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн май 19, 2014 10:14

Cooler2k
самое главное - снимай на НЕ заведенной машине.
да, первый раз у меня на это ушло тоже около 20 минут и было -15))))
я даже пытался пользоваться всякими пассатижами, отвертками итд.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»