Привет пыжоводам
Модератор: Кузовщик
Привет пыжоводам
Сообщение Nicrime » Чт май 08, 2014 9:00
Кстати подскажите это максимальная комплектация если со стеклом? Там просто на удивление и адаптив-фары, попогревы, кож-руль, датчики света/дождя и т.д.
Никогда не думал, что буду ездить на пежо, но искал недорогое авто исключительно для безпроблемного передвижения. И подвернулся вариант. Ездил пенсионер на дачу. За три года накатал 21 тыс. км.
Уже был у официалов в Авесе. Сделал плановое ТО и устранил все, что потребовалось:
Прокладки, сальники, натяжитель цепи (читал, что это болезнь турбо-движков).
Осталось 2 проблемы, с которыми мне официалы помочь не смогли:
1) Стрелка температуры на скорости "гуляет" между 90 и 80 градусов. Думал термостат. Просил заменить термостат. Тестировали несколько часов, "графики строили" - результат ВСЕ НОРМАЛЬНО, ничего менять не нужно. Это правда так?
2) Утром на непрогретой машине при движении очень чувствительно переключение с первой на вторую. Хороший такой ударчик. После этого - все нормал, без толчков и рывков. Сервисмены сказали, что коробас не обслуживаемый и типа езди и не парься. Что скажете?
Рад буду познакомиться и пообщаться.
Nicrime
Сообщение suvar » Чт май 08, 2014 9:50
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
Nicrime
Николаич
Elvir
Сообщение Nicrime » Чт май 08, 2014 10:02
Не. Мужик из старых интеллигентов. Не могут такие обманывать =) На метро на работу ездит. Машина в теплом гараже стоит.Elvir писал(а):А пробег случаем не скрученный?
Просто много что сделали уже при таком пробеге
Да и вся сервисная история на руках. Все пробеги у Авеса зафиксированы. Тут сомнений нет.
А по поводу много всего поменял: Машина все-таки большую часть времени стояла. Вот резинки и задубели.
Натяжитель цепи попросил поменять в целях профилактики. Нареканий не было. Вроде как сказали, что сейчас они идут доработанные и не подвержены проблемам. (может врут?)
Nicrime
Сообщение sunray » Чт май 08, 2014 10:06
по запчастям лазь на сайты emex.ru и exist.ru в 3-4 раза дешевле чем от дилера покупать
коробку...в коробке раз в 40-50 тыс имеет смысл обновить масло в коробке хотя бы 3 литра из 7, тогда будет мягче и плавнее работать, иначе накрываются 2 гидроклапана отвечающие за давление по 1.5-2 тыс рублей каждый...меняются они, делается промывка гидроблока ну и меняется естественно масло...в остальном, имеет смысл при первой поездке за день коробку прогреть, дать поработать 5 минут, и первые 5-10 минут ехать без особой нагрузки, ну не более 2 тыс оборотов вообщем...других проблем с коробкой быть не должно, раз в 50 тыс масло только, иначе гидроклапана
ну и так же движок прогревается, греть его на месте бесполезно, особенно зимой, поэтому первые минут 10-15 катаешься не более 2 тыс оборотов. плавно короче и машинка быстро греется...тогда и цепь долго прослужит
sunray
Elvir
Сообщение Nicrime » Чт май 08, 2014 10:26
sunray писал(а):касательно стрелки температуры, там термостат походу не только датчик но и сам корпус нужно менять, у меня так было на предыдущем, но я не менял ибо не мешало...
по запчастям лазь на сайты emex.ru и exist.ru в 3-4 раза дешевле чем от дилера покупать
коробку...в коробке раз в 40-50 тыс имеет смысл обновить масло в коробке хотя бы 3 литра из 7, тогда будет мягче и плавнее работать, иначе накрываются 2 гидроклапана отвечающие за давление по 1.5-2 тыс рублей каждый...меняются они, делается промывка гидроблока ну и меняется естественно масло...в остальном, имеет смысл при первой поездке за день коробку прогреть, дать поработать 5 минут, и первые 5-10 минут ехать без особой нагрузки, ну не более 2 тыс оборотов вообщем...других проблем с коробкой быть не должно, раз в 50 тыс масло только, иначе гидроклапана
ну и так же движок прогревается, греть его на месте бесполезно, особенно зимой, поэтому первые минут 10-15 катаешься не более 2 тыс оборотов. плавно короче и машинка быстро греется...тогда и цепь долго прослужит
Спасибо за развернутый ответ!
А как перцам-сервисменам доказать, что термостат под замену? Меня бесит это плавание стрелки. А они реально машину держали несколько часов и "тестировали", "графики строили" (цитирую!=). И все у них оказалось отлично.
По поводу экзиста - я уже наелся поиском запчастей и ремонтом в полуофициальных сервисах.
Да и не так все дорого у Пежо. Мое первое ТО + устранение всяческих проблем - получилось около 27 руб. Вроде бы вполне.
По коробке - я бы масло бы с удовольствием поменял. К кому надежному обратиться в Москве? Посоветуйте. Официалы, как я понял, стоят на позиции необслуживаемости коробаса...
Nicrime
Сообщение sunray » Чт май 08, 2014 10:39
ну так то и термостат можно самому заменить, доказывать, это настаивать настаивать, стрелка падает при скорости около 100 по трассе, вот пусть едут и проверяютNicrime писал(а):sunray писал(а):касательно стрелки температуры, там термостат походу не только датчик но и сам корпус нужно менять, у меня так было на предыдущем, но я не менял ибо не мешало...
по запчастям лазь на сайты emex.ru и exist.ru в 3-4 раза дешевле чем от дилера покупать
коробку...в коробке раз в 40-50 тыс имеет смысл обновить масло в коробке хотя бы 3 литра из 7, тогда будет мягче и плавнее работать, иначе накрываются 2 гидроклапана отвечающие за давление по 1.5-2 тыс рублей каждый...меняются они, делается промывка гидроблока ну и меняется естественно масло...в остальном, имеет смысл при первой поездке за день коробку прогреть, дать поработать 5 минут, и первые 5-10 минут ехать без особой нагрузки, ну не более 2 тыс оборотов вообщем...других проблем с коробкой быть не должно, раз в 50 тыс масло только, иначе гидроклапана
ну и так же движок прогревается, греть его на месте бесполезно, особенно зимой, поэтому первые минут 10-15 катаешься не более 2 тыс оборотов. плавно короче и машинка быстро греется...тогда и цепь долго прослужит
Спасибо за развернутый ответ!
А как перцам-сервисменам доказать, что термостат под замену? Меня бесит это плавание стрелки. А они реально машину держали несколько часов и "тестировали", "графики строили" (цитирую!=). И все у них оказалось отлично.
По поводу экзиста - я уже наелся поиском запчастей и ремонтом в полуофициальных сервисах.
Да и не так все дорого у Пежо. Мое первое ТО + устранение всяческих проблем - получилось около 27 руб. Вроде бы вполне.
По коробке - я бы масло бы с удовольствием поменял. К кому надежному обратиться в Москве? Посоветуйте. Официалы, как я понял, стоят на позиции необслуживаемости коробаса...
экзист цены не малые гнет, поэтому я предложил 2 сайт, еще по выбору запчастей можете сюда писать
ну ну...мне оффициал по подвеску насчитывал 16 тыс, я сделал всё за 4, 20 тыс откаталась без проблем и до сих пор катается...кому то и 16 недорого, но у нас не Москва и ЗП и цены другие:)можно запчасти привезти, а оффициал поставит, если уж на то пошло, но в Москве рукастых мастеров не мало как бы
а так в целом проблем нет с машиной у большинства, подвеска достаточно выносливая, раз тысяч в 40-50 тормозные диски менять, ну про колодки молчу там у всех по-своему, в это же время масло в коробке, раз в 10 тыс масло в движке, раз в 80-90 накрываются задние стойки, раз в 60-80 свечи можно поменять, можно и чаще, в это же время можно и замену гидроклапанов в коробке, потом ближе к 100 начнет жрать масло и там уже маслосъемные под замену, ну эти пробеги вам не скоро еще я так думаю, может и не вам все это делать придется:)
sunray
Nicrime
Сообщение sunray » Чт май 08, 2014 10:54
сначала попробуйте подобрать что-то возбуждающее, еще и нормально и не битое:) а в пыжиках много чего есть за свои деньги, чего нет в других, по трассе покатайтесь) к нему всеравно превыкаешь и влюбляешься))ну да можно конечно купить пыжик на дизеле, или с лошадками под 150)) и коробкой 6 ступкой) тогда может оргазм настанет:) но и этот может 180-200 ехать))Nicrime писал(а):sunray
![]()
Благодарю! Как будто заглянул в будущее![]()
Но вообще планирую ближе к осени машинку продать.
Функцию она свою выполняет, но совсем не возбуждает.
sunray
Сообщение Nicrime » Чт май 08, 2014 11:17
У меня были до пыжа только БМВ. Последняя е91 320d на полнейшем фарше.sunray писал(а):сначала попробуйте подобрать что-то возбуждающее, еще и нормально и не битое:) а в пыжиках много чего есть за свои деньги, чего нет в других, по трассе покатайтесь) к нему всеравно превыкаешь и влюбляешься))ну да можно конечно купить пыжик на дизеле, или с лошадками под 150)) и коробкой 6 ступкой) тогда может оргазм настанет:) но и этот может 180-200 ехать))Nicrime писал(а):sunray
![]()
Благодарю! Как будто заглянул в будущее![]()
Но вообще планирую ближе к осени машинку продать.
Функцию она свою выполняет, но совсем не возбуждает.
До сих пор когда еду на пежо, никак осмыслить не могу, как это "ведущий перед"...

По трассе на пыже уже катался. Блин, им реально нужно управлять! Тяги конечно местами не хватает. И я не особо любитель рискованных обгонов...
160 разгонял, чувствуется, что есть еще запас. Но дальше уже совсем не хочется. На нем - страшно.
Nicrime
- kristall01
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
- Откуда: Армавир
Сообщение kristall01 » Вс май 11, 2014 22:38
Теперь вот и думаю правильно ли я свой выбор сделал постовил на пыжика???

kristall01
Сообщение sunray » Вс май 11, 2014 22:49
всё тоже самое, что и в других машинах железки, пластмаски и электроникаkristall01 писал(а):Пыжик это моя первая иномарка выбирал из Опель астра или Форд фокус 3 и выбрал по финансам Пыжика 308 1,6 механика так вроде не чего но начал климат выделываться .Сегодня заехал на СТО просто узнать что почём спросили какая машина говорю пежо 308 они мы любим пежо но делать некто не хочет замарочек много с ним.
Теперь вот и думаю правильно ли я свой выбор сделал постовил на пыжика???
если нужно термостаты, релюшки и помпы меняются, радиаторы промываются, чего страшного то, они не кусаются, как и везде)
человек вообще пока ничего идеального не создал
а так я вот высказывал свое мнение по машине http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 676#529676 если следить за машиной, каких-то особых проблем не возникнет, а по мелочам они у всех бывают
притом от того, что машина дороже проблем меньше не становится, тот же процент проблем, только ремонт дороже
а ошибок в жизни не бывает, всё есть опыт, какой бы он не был, да и чтобы о книге сказать, её нужно целиком прочесть, так что не судили бы о пыжике так сразу то:) вдруг обидится, это же машина с душой:)
sunray
Сообщение kostet » Вс май 11, 2014 22:57

sunray че там мыть? полез я тут ради любопытства. там все как новое и никакого гавна. че вы туда льете, что радиаторы забиваются? да и термос менял там все как новое в блоке.
что касаемо экзиста и тп у нас Колян Девайс лучше всякого экзиста

kostet
Сообщение sunray » Вс май 11, 2014 23:06
я не знаю чего туда льют, может воду обычную, оттуда и всякая хрень...а у меня то пыжик уже новый поэтому вообще все хорошо:)kostet писал(а):привет. 21 штука км за три года, у меня друг за 4ре года 7 штук на ланцере накатал, все еще удивляются че так много и постоянно спрашивают нафиг ему машина вообще
sunray че там мыть? полез я тут ради любопытства. там все как новое и никакого гавна. че вы туда льете, что радиаторы забиваются? да и термос менял там все как новое в блоке.
что касаемо экзиста и тп у нас Колян Девайс лучше всякого экзиста
я Коле только рад...но до Москвы 1500 км:)
sunray
- kristall01
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 22:11
- Откуда: Армавир
Сообщение kristall01 » Пн май 12, 2014 19:08
Остаётся Краснодар 300км или Ростов 500
kristall01
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума