Попала в аварию - снесен перед
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Попала в аварию - снесен перед
Друзья, у меня печалька. Попала в аварию, умник вместо того, чтобы затормозить и пропустить меня (я двигалась по главной, у него второстепенная для особо одаренных висит знак уступи дорогу и постоянно мигающий желтый), решил повторить подвиг Гастелло и нажал на газ.
Как мне показалось удар был не сильный, по касательной, подушки не сработали, но в итоге: правая блок фара разбита, левая - сломаны крепления, бампер на выброс, крылья слетели с крепежей капот погнулся, декоративный бампер уже не декоративный, защита днища пластик рассыпался, металлическая часть погнулась/сместилась вправо, брызговик левый болтается, подкрылки слетели, балка или телевизор тоже смещен вправо соответственно и лонжероны смещены... это что пока видно из последствий ДТП.
На днях отвезли машину дилеру на оценку и в сервисе не смогли завести еще и двигатель, естественно возможны и скрытыи дефекты.
Короче я расстроилась, моя машинка уже не машина. Машина застрахована по КАСКО.
Сейчас жду результаты осмотра и оценку стоимости ремонта.
И тут появляются вопросы:
1. Если машину ремонтируют, то стоит ли ее экплуатировать или лучше выставить на продажу.
2. Вариант следующий дотянуть до TOTAL (машина застрахована на 500 тыс. руб.) и получить деньги от страховой 500 тр минус износ за 6 месяцев (кстати какая сумма износа может быть?).
Заранее благодарю.
Как мне показалось удар был не сильный, по касательной, подушки не сработали, но в итоге: правая блок фара разбита, левая - сломаны крепления, бампер на выброс, крылья слетели с крепежей капот погнулся, декоративный бампер уже не декоративный, защита днища пластик рассыпался, металлическая часть погнулась/сместилась вправо, брызговик левый болтается, подкрылки слетели, балка или телевизор тоже смещен вправо соответственно и лонжероны смещены... это что пока видно из последствий ДТП.
На днях отвезли машину дилеру на оценку и в сервисе не смогли завести еще и двигатель, естественно возможны и скрытыи дефекты.
Короче я расстроилась, моя машинка уже не машина. Машина застрахована по КАСКО.
Сейчас жду результаты осмотра и оценку стоимости ремонта.
И тут появляются вопросы:
1. Если машину ремонтируют, то стоит ли ее экплуатировать или лучше выставить на продажу.
2. Вариант следующий дотянуть до TOTAL (машина застрахована на 500 тыс. руб.) и получить деньги от страховой 500 тр минус износ за 6 месяцев (кстати какая сумма износа может быть?).
Заранее благодарю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я просто к тому, что во всем нужно видеть только положительные моменты. Пежо - далеко не предел мечтаний. Поэтому нужно рассуждать: Разбил Пежо - отлично - следующая будет БМВaroma писал(а):Ну конечно лучше ездить на новой и безопасной машине, кто спорит! Вопрос что страховая не всегда удовлетворяет интересам клиента, и не всегда есть возможность добавить половину стоимости авто

Тем более есть КАСКО

Отвечаю по порядку:Кузовщик писал(а):Вы профессионал/ремонтник ? тем более по пежо 308 ...Nicrime писал(а):Лонжероны повело. На этой машине ездить уже нельзя нормальным людям.
Я так понял что у вас все ровно наоборот ?Nicrime писал(а):Разбил Пежо - отлично - следующая будет БМВ
Не ремонтник и не профессиональный.
Но если несущим конструкциям кузова нарушили геометрию - то ничего хорошего от авто ждать уже не приходится, имхо. Вы, вероятно, как специалист сможете мою логику развенчать в пух и прах. С удовольствием почитаю.
По поводу наоборот: да. Именно так. Ездил на bmw. Сейчас езжу на пежо. Хочу обратно.

Ремонт у неофициалов с заказом кузовщины и запчастей через какой-нить Экзист - меньше 100 тыщ, гораздо меньше (если радиаторы оба на месте, то работа - чистая кузовщина, в Ярике за 60 тыщ руб. спокойно можно отремонтироваться и покраситься, судя по фото). Если целое лобовое стекло, не поехала крыша-стойки, не подмяты и хорошо открываются-закрываются двери, подушки не стреляли - то от безопасности Пыжа не убыло. Катайтесь на здоровье, продавайте как захочется - толщиномер покупателя на железе покажет заводскую краску, а замена/покраска переднего бампера - есть у каждого второго Пыжа на вторичке. Тоталить Вам по таким повреждениям ИМХО машинку никто не будет.
Ну а официалы, как пример, спокойно могут насчитать ремонта на 900 тыщ на машину стоимостью 400 тыщ. ( серединка из паровозика, все стекла и двери целы) - куча обсуждений в нете о подобных случаях
Всё вышесказанное - сугубо ИМХО и на истину не претендует, какахами прошу не закидывать.
Ну а официалы, как пример, спокойно могут насчитать ремонта на 900 тыщ на машину стоимостью 400 тыщ. ( серединка из паровозика, все стекла и двери целы) - куча обсуждений в нете о подобных случаях
Всё вышесказанное - сугубо ИМХО и на истину не претендует, какахами прошу не закидывать.
Как жизнь скучна, когда борения нет!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я так и понял, да и лонжеронов 308-х вы видимо и в глаза не видели ...Nicrime писал(а):Не ремонтник и не профессиональный.
Но если несущим конструкциям кузова нарушили геометрию.... как специалист сможете мою логику развенчать в пух и прах. С удовольствием почитаю.
По поводу наоборот: да. Именно так. Ездил на bmw. Сейчас езжу на пежо. Хочу обратно.
Пыжа вашего я так понял скоро увидим на Авито ?
mich67
Лонжероны судя по удару в усилитель, возможо немного на бок и уехали ...
Если фото было бы с открытым капотом то картина была бы более менее ясна,
а так приходится только гадать ...
Моего пыжа ближе к осени увидите на авто ру и, возможно, здесь. Но это не особо относится к нашей дискуссии.Кузовщик писал(а):Я так и понял, да и лонжеронов 308-х вы видимо и в глаза не видели ...Nicrime писал(а):Не ремонтник и не профессиональный.
Но если несущим конструкциям кузова нарушили геометрию.... как специалист сможете мою логику развенчать в пух и прах. С удовольствием почитаю.
По поводу наоборот: да. Именно так. Ездил на bmw. Сейчас езжу на пежо. Хочу обратно.
Пыжа вашего я так понял скоро увидим на Авито ?
mich67
Лонжероны судя по удару в усилитель, возможо немного на бок и уехали ...
Если фото было бы с открытым капотом то картина была бы более менее ясна,
а так приходится только гадать ...
Лонжеронов 308 в глаза не видел. Вы правы.
Подскажите в чем я не прав. (Я ожидал прочитать про стапель, про "нормально вытянули, сильно не гоняй", про "жрет резину чуток, зато починили", про "ну тянет вправо, рулем то подруливай".