Продам пыжа 308 2.0 hdi
Модератор: Кузовщик
mich67 не в деньгах дело. у меня друг к примеру мог себе позволить болеменее свежего паджерика с комонрейлом, но не стал париться и купил старенький года 2002 кажется но с простым дизелем
дело еще в том что я к примеру не знаю тут ни одного спеца которому можно доверить дизель
есть один, но когда отогнали к нему две машины на одной получили грм на один зуб, на второй надо было все по максимуму проверить в результате на движке один ремень не поменян. а до него гимор дотянуться и масло в заднем мосту не было 



я не волшебник. я тока учусь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Поживём , увидем. Но обсирать ( на общедоступных ресурсах, то чем не владеешь, да даже если и владеешь). просто не этично.mich67 писал(а):и не надейтесь. дешевле бензинового только в совсем убитом состоянии.
А за 500 можно взять путёвую марку и более свежих годов.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Пн май 05, 2014 20:38, всего редактировалось 1 раз.

а что в вашем понимании путевая марка? благодаря такому брэнду как бмв 308е уже стали дешевле 307х.
что касается комонрейла - то это проще и надежнее любых тнвдшных старых дизелей. наша нелюбовь к современным технологиям обьясняется элементарной малограмотностью. по этому большинство и ездит на лоханах и придурах
что касается комонрейла - то это проще и надежнее любых тнвдшных старых дизелей. наша нелюбовь к современным технологиям обьясняется элементарной малограмотностью. по этому большинство и ездит на лоханах и придурах
mich67 был у знакомого саненг в результате вложений на 200 с лишним тыщь. два раза поменяли форсы, а оказался тнвд гнал стружку, про стоимость форсов например не думаю что нужно рассказывать
у меня была в свое время ауди дизельная, че то больше не хочется, а старше 2х лет дизель я бы не рискнул
ну если это только не коммерческое авто которое приносит бабло
. это вечно вонючий пистолет на заправках там где тя не заправляют, вся экономия на топливе потом может уйти в ремонт 




я не волшебник. я тока учусь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
mich67, а как же UP-ы?
Комментарии тему поднимают - просмотров больше
Но товар и вправду на ценителя за такой ценник и хозяин точно не горит желанием обменять его на деньги. 1,5 месяца конечно не срок, некоторые бензиновые версии продают по полгода...

Комментарии тему поднимают - просмотров больше

Но товар и вправду на ценителя за такой ценник и хозяин точно не горит желанием обменять его на деньги. 1,5 месяца конечно не срок, некоторые бензиновые версии продают по полгода...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Ребят, а в чем я полнасрал то? я ж не по цене бензинового продаю то? то что пежо комфортлей на голову любого одноклассника это и так понятно. В чем насрали то? дубовые 4х ступенчатые автоматы не ставят на гольф класс, он везде сыпется. То что расход у дизеля меньше, чем у бензина? Я вроде тоже глаза не раскрывал.
То что лизель лучше, и удобней бензинки - факт, даром что не дешевле.
То что лизель лучше, и удобней бензинки - факт, даром что не дешевле.
2.0 hdi AT, очень горяч.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
yGaR, анекдот вспомнился:
Встают рядом на перекрестке феррари и копейка. Окно копейки опускается, оттуда водила обращается к соседу:
- Слыш, как тачка? А то я смотрю не очень ее берут

Встают рядом на перекрестке феррари и копейка. Окно копейки опускается, оттуда водила обращается к соседу:
- Слыш, как тачка? А то я смотрю не очень ее берут

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
yGaR есть вопросы по объяве :
Далее :
И вот еще
по количеству владельцев проясните пожалуйста :
или он в ПТСе не фигурирует ?
Похоже на обман покупателей, объясните пожалуйста ?
yGaR с кондеем то разобрались, а то скоро жара ...
sunray
sergeyvolk
kostet
+1
ну а это вообще не в какие ворота не лезет :
не ну я все могу понять, не продается авто, ну не такими же методами ?
yGaR удачи вам в продаже
Кратко о недостатках:
1. ...
2. Царапины на переднем бампере
так царапины или потрепан ?yGaR писал(а):Маленько потрепан передний бампер
Далее :
что это такое, в смысле что за цифры и откуда они взялись ?Франция(данные от ОД и по сервисбоксу)
11/06/25 км
02/02/27 км
И вот еще
по количеству владельцев проясните пожалуйста :
Я вижу как минимум трех, вы, француз и какой то перекуп Алексей, который продавал перед вами это авто, здесь же на этом форуме.Кол-во хозяев по ПТС: 1
или он в ПТСе не фигурирует ?
Похоже на обман покупателей, объясните пожалуйста ?
yGaR с кондеем то разобрались, а то скоро жара ...

fibresyGaR писал(а):Аналогичная проблема, прямо целиком и полностью. Предполагаю что пора заправить. Правда не понятно куда он уходит, если система замкнутая.
sunray
sergeyvolk
kostet
+1
ну а это вообще не в какие ворота не лезет :
Опять обманываем ?на 50т. км капитальный ремонт(турбированные моторы 156 лс)

не ну я все могу понять, не продается авто, ну не такими же методами ?
yGaR удачи вам в продаже
1. Царапины.
2. В птс я один->первый владецлец в россии.
3. Кондей - перегорел реле большого вентилятора - не раболтал из-за него климат.
4. Турбомотор по московским пробкам? не долго он ездит, слышал я про траблы с ним и из сервиса, и от владельца одного.
5. По пробегу автору несколько подоврала.
Ребят, а как по вашему объяснять почему моя машина стоит несколько дороже вроде бы аналогичных машин ? Вы прям как в трейд-ине рассуждаете)
2. В птс я один->первый владецлец в россии.
3. Кондей - перегорел реле большого вентилятора - не раболтал из-за него климат.
4. Турбомотор по московским пробкам? не долго он ездит, слышал я про траблы с ним и из сервиса, и от владельца одного.
5. По пробегу автору несколько подоврала.
Ребят, а как по вашему объяснять почему моя машина стоит несколько дороже вроде бы аналогичных машин ? Вы прям как в трейд-ине рассуждаете)
2.0 hdi AT, очень горяч.
Автор - откуда такие "глубокие" познания в части замены масла в айсине и проблемности робота на дизеле 1.6???
Масло в айсине нужно менять - и вы уже упустили пробег, на котором это нужно было сделать. Теперь, когда коробас ваш начнёт пинаться (обычно это или 2-3 или 3-4 передачи) и вы поменяете маслице - оно то и смоет всю гадость внутри и добьет гидроблок. Это если раньше в трансмиссионку антифриз не попадёт (эти 2 жижи варятся в одном радиаторе) - тогда смело 120-150 рублей готовьте на капиталку КПП. Что ещё ждёт вас или вашего потенциального клиента с этим чудесным автоматом и сколько это стоит можно прочитать на любом вольвовском/лэндроверовском/аудюшном форуме набрав в поиске tf-80sc.
Что касаемо робота на 1.6 - там раз в 60-80 тыс. км. меняется сцепление с выжимным + пара сальников с маслом и подшипник привода - и новая коробка снова в вашем распоряжении на следующие 60-80 тыс. Цена вопроса за эти операции под ключ около 20 тыс. руб.
Масло в айсине нужно менять - и вы уже упустили пробег, на котором это нужно было сделать. Теперь, когда коробас ваш начнёт пинаться (обычно это или 2-3 или 3-4 передачи) и вы поменяете маслице - оно то и смоет всю гадость внутри и добьет гидроблок. Это если раньше в трансмиссионку антифриз не попадёт (эти 2 жижи варятся в одном радиаторе) - тогда смело 120-150 рублей готовьте на капиталку КПП. Что ещё ждёт вас или вашего потенциального клиента с этим чудесным автоматом и сколько это стоит можно прочитать на любом вольвовском/лэндроверовском/аудюшном форуме набрав в поиске tf-80sc.
Что касаемо робота на 1.6 - там раз в 60-80 тыс. км. меняется сцепление с выжимным + пара сальников с маслом и подшипник привода - и новая коробка снова в вашем распоряжении на следующие 60-80 тыс. Цена вопроса за эти операции под ключ около 20 тыс. руб.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
От владельца одного ...yGaR писал(а): слышал я про траблы с ним и из сервиса, и от владельца одного

это железный аргумент для того что бы заявлять на всю страну .... ?
У меня вторая сотня пошла и ни че, пока не требует капиталки ...
А как там ваши форсунки (не ремонтно пригодные) поживают ?
еще не пора менять ? а то что то вы подозрительно быстро такую хорошую машинку продаете, только год и покатались.
посмотрел тут цену на форсы
24 036,27 RUB × 4шт
ТНВД
47 980,46 RUB
хотя если брать не оригинал можно чуть чуть сэкономить.
P.S.
В объявлении на авто ру, которое вы здесь запостили, там где вы пишите о недостатках,
не увидел отсутствие подогрева сидушек.
Может быть вы его уже сами установили ? или вы их (сидушки) с помощью автозапуска прогреваете (как вариант)?
Про возможные ДТП опять же ни слова, ну это как у всех, не бита не крашена ...
Sorry, обидеть никого не хотел и помешать бизнесу тоже,
советов также не даю, по цене промолчу ...
