Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Pavluchi, я бы не стал рисковать, причины:
1. Отсутствует достоверная статистика применения в термонагруженных двигателях
2. Устаревшие требования
maximusA33
Знал бы ты, сколько копий сломано в попытке ответить на этот вопрос
. Можно считать по спидометру, по сгоревшему топливу, по моточасам. А вот что учитывает комп, хз, но мне кажется, ему можно доверять, разработчики наверняка запихали в алгоритм что-то подобное.
1. Отсутствует достоверная статистика применения в термонагруженных двигателях
2. Устаревшие требования
maximusA33
Знал бы ты, сколько копий сломано в попытке ответить на этот вопрос

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Согласен, рисковое это дело. Но поэтому и интересуюсь тут)
На счет требований - да, не очень заманчивые "этикетки", а вот на счет статистики - вопрос двоякий. Понятно, что лучше пользоваться накопленным другими опытом, но если все будут опираться на такую логику, то единственной статистикой будут рекламные лозунги компаний-производителей.
Я не спорю, но рассуждаю)
Что если в расчет брать не статистику, а, например, результаты лабораторных исследований? Ведь логично предположить, что масло, показывающее лучшие результаты по всем показателям (я абстрактно) чем рекомендуемое, будет как минимум не хуже. Не согласны? )
edit: но в то же время не хочется ставить плачевные эксперименты на своем автомобиле... замкнутый круг какой-то.
Согласен, рисковое это дело. Но поэтому и интересуюсь тут)
На счет требований - да, не очень заманчивые "этикетки", а вот на счет статистики - вопрос двоякий. Понятно, что лучше пользоваться накопленным другими опытом, но если все будут опираться на такую логику, то единственной статистикой будут рекламные лозунги компаний-производителей.
Я не спорю, но рассуждаю)
Что если в расчет брать не статистику, а, например, результаты лабораторных исследований? Ведь логично предположить, что масло, показывающее лучшие результаты по всем показателям (я абстрактно) чем рекомендуемое, будет как минимум не хуже. Не согласны? )
edit: но в то же время не хочется ставить плачевные эксперименты на своем автомобиле... замкнутый круг какой-то.
Pavluchi
Какие исследования? Результаты испытаний на моторных стендах? Таких не встречал. Есть лабораторные анализы на микроэлементы и некоторые другие параметры, но судить по ним, как поведет себя то или иное масло в нашем моторе, нельзя. А вот соответствие крутому допуску может говорить о том, что, к примеру, вероятность залегания колец будет минимальна.
Какие исследования? Результаты испытаний на моторных стендах? Таких не встречал. Есть лабораторные анализы на микроэлементы и некоторые другие параметры, но судить по ним, как поведет себя то или иное масло в нашем моторе, нельзя. А вот соответствие крутому допуску может говорить о том, что, к примеру, вероятность залегания колец будет минимальна.
Остается только сентенция- лей Тотал Энерджи 0d30 (Мобил ESP 5в30) и не парься (увы, счастья не обещаю)в то же время не хочется ставить плачевные эксперименты на своем автомобиле... замкнутый круг какой-то.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
А какие нужны результаты на моторных стендах? Те же анализы? Пожалуйста - на том же ресурсе несколько разных анализов отработок этого масла. Может я ошибаюсь конечно, но на мой взгляд фактические цифры из лаборатории (по сути - документы) дают гораздо большую вероятность достоверности, чем покупаемые за огромные деньги допуски ("этикетки"). Хотя, возможно, это неоправданный скептицизм и допуски действительно отражают реальное положение дел, но... те же анализы некоторых масел с "крутыми" допусками на том же самом ресурсе заставляют задуматься о честности всех этих маркетинговых шашней.
А какие нужны результаты на моторных стендах? Те же анализы? Пожалуйста - на том же ресурсе несколько разных анализов отработок этого масла. Может я ошибаюсь конечно, но на мой взгляд фактические цифры из лаборатории (по сути - документы) дают гораздо большую вероятность достоверности, чем покупаемые за огромные деньги допуски ("этикетки"). Хотя, возможно, это неоправданный скептицизм и допуски действительно отражают реальное положение дел, но... те же анализы некоторых масел с "крутыми" допусками на том же самом ресурсе заставляют задуматься о честности всех этих маркетинговых шашней.
Это-то понятноtabachka писал(а):Pavluchi
Остается только сентенция- лей Тотал Энерджи 0d30 (Мобил ESP 5в30) и не парься (увы, счастья не обещаю)

На Мобиле катался, на Тотале нет. А еще катался на сперсин 0в30. 20 литров, кстати, скатал. И неплохо вполне. А что там с допусками? Много ли "крутых"? Рекомендует его пса? Что-то не припомню. Хотя сейчас, насколько я понял, они (Фукс) как раз эти самые допуски и обновляют. Против маркетинга не попрешь даже если ты крутое-прикрутое масло делать будешь...
Допуск это не этикетка, это и есть лабораторные исследования, там куча тестов ( в том числе моторных). Касаемо фактов не соответствия допускам... во первых, на ойл-клабе нет ни одного спеца-масленщика (как, впрочем, и на других форумах), во вторых, вроде монстры (Мобил, БП, Тотал, Шелл, Шеврон) в подобном не замечены.Pavluchi писал(а):tabachka
А какие нужны результаты на моторных стендах? Те же анализы? Пожалуйста - на том же ресурсе несколько разных анализов отработок этого масла. Может я ошибаюсь конечно, но на мой взгляд фактические цифры из лаборатории (по сути - документы) дают гораздо большую вероятность достоверности, чем покупаемые за огромные деньги допуски ("этикетки"). Хотя, возможно, это неоправданный скептицизм и допуски действительно отражают реальное положение дел, но... те же анализы некоторых масел с "крутыми" допусками на том же самом ресурсе заставляют задуматься о честности всех этих маркетинговых шашней.
Поэтому лучше не иметь свой мозг, это бесполезно- для достоверных выводов слишком мало инфы, а применять проверенные варианты. Потом... не знаю ни одного случая, чтобы рекомендованные автопроизводителями масла оказались фуфлом, проблемы только в эксплуатации (качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, соответственно, надо сокращать интервал смены масла. Зольность надо также учитывать- на малозольнике по городу 10 тыщь км. это издевательство над мотором).А что там с допусками? Много ли "крутых"? Рекомендует его пса?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka писал(а):... и данную тему тогда можно закрыватьPavluchi писал(а):tabachka
Поэтому лучше не иметь свой мозг, для достоверных выводов слишком мало инфы, а применять проверенные варианты.![]()
В целом мнение понятно. Спасибо!
А по поводу достоверности инфы...
(оффтоп) Знаете, это классика. В наше время поток информации настолько мощный, что люди, сталкиваясь со сложностями при попытке анализа большого массива данных, все больше доверяют... рекламе. При этом мозг работает меньше, мыслительный процесс используется реже и, как следствие, приходим к полному отсутствию аналитических способностей и собственного мнения. Этикетки ярче, лозунги громче, потребление выше! Не зря тратятся пол триллиона долларов в год на рекламу, ох не зря))
Турбо, 120 т.км., активность вождения выше среднего (скромно), смена масла каждые 6-7 т.км...fibres писал(а):Атмо, 60 тысяч км. 90% размеренной езды по трассам и 10% города. Лью тотал 0в30. меняю через 10т, за это время как раз остатки из 5л канистры уходят. Менять на другое и лить какую-то чудо-альтернативу руки не чешуться.
Люди разные и каждому свое

"Коля — перекати поле" смотрели?

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Вы о какой цифре написали (измениться в большую сторону), почему задаю вопрос, все просто. Неделю не ездил на машине перед тем как поставить смотрел в компе машины были одни цифры когда пришел забирать машину то счетчик в компе машины стал на 300 км меньшеsergeyvolk писал(а):maximusA33 Это цифры будут постоянно меняться. Комп выдает среднее между 20т.км и 365 дней( что наступит раньше) . Если сегодня будете меньше кататься,то цифра измениться в большую сторону.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
совершенно верно обсуждали в соседней ветке, тогда надо все оставить как есть и не мусорить в данной теме.tabachka писал(а):maximusA33
Знал бы ты, сколько копий сломано в попытке ответить на этот вопрос. Можно считать по спидометру, по сгоревшему топливу, по моточасам. А вот что учитывает комп, хз, но мне кажется, ему можно доверять, разработчики наверняка запихали в алгоритм что-то подобное.
Последний раз редактировалось maximusA33 Вс май 04, 2014 7:27, всего редактировалось 2 раза.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
возможно, но все таки хочется узнать или спросить у знающих людей алгоритмию зашитую в мозги наших авто для расчета, не очень верится в расчет минус дни в простои машины.sergeyvolk писал(а):maximusA33 20т.км или один год, что наступит раньше. Да , неделю не ездил, но от года неделю комп отнял, и по какой то программе рассчитал , что авто на 300км приблизился к след. ТО.
Р С: написал сумбурно, но мне кажется более менее понятно.
p.s. тогда другой вопрос как писал выше комп машины показывает, что я проехал 2800 км, а спидометр 1800 км? (город весь пробег, пробки и включен климат на автомате)