АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Евгений14
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 20:40

АКПП

Сообщение Евгений14 » Вт мар 18, 2014 20:49

Добрый Вечер, столкнулся с такой проблемой. Пежо 308 1.6T при переключени с 1 на 2ю была перегазовка, при включении D шел резкий удар в коробке, потом вообще стал включаться аварийный режим. Интернет посоветовал поменять соленоиды (2шт.) Сегодня забрал (поставили борг варнер) стало еще хуже. Не включается первая передача (в мануале едет только со второй передачи) и таколе ощущение что не включается 4я т.к. при скорости около 70 при нажатии на педаль газа идет просто перегазовка (как будто нажато сцепление на мкп) в режиме D машина просто стоит и при нажатии на газ кроме растущих оборотов ничего не происходит. Что нужно делать? В чём может быть проблема?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт мар 18, 2014 21:07

назад к ремонтникам. делать диагностику. дальше снимать гидроблок и смотреть что накосячили. может колечки уплотнители потеряли, может не протянули гидроблок, может какой разьем не подключили.

Евгений14
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 20:40

Сообщение Евгений14 » Вт мар 18, 2014 21:14

Спасибо, нужно ли при этом снимать коробку? Тут еще говорят про замену МФП? И симптомы очень похожи так ли это?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт мар 18, 2014 21:18

нет коробку снимать не надо. сначала считать ошибки сканером. если мфу плохой то вместо передач на дисплее будут прочерки

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн апр 28, 2014 15:28

День добрый тому кто заглянул сюда))
Вообще мрасскажу что и я дождался на пробеге 103000 Геарбокс Фаульти ))) было при торможении два толчка и после чего загорелась ошибка,ничего особенного не произошло ехала норм тока не выше 3 передачи в механику не переходила мигали зимний и спорт режим,остановился заглушил завел все гуд езжу весь день все норм,но есть как бы при переключении 1,2 а может и на третью передачи как бы две подгазовки слабочувствительные но есть т.е. такое ощущеие что хочет переключиться но не нормально а как будто пробует-не,пробет-нет и пробует готово... при чем это на 1,2 ну может со 2-3 передачи на 3-4 этого нет.Я думаю все равно ехать делать коробас,просто хочу посоветоваться может у кого ыбли такие симптомы?? да,кстати масло в коробке поменял 500 км назад...
mich67
может ты посоветуешь чего нить) в тебя верю))))
P.S. про диагностику и коды ошибок я знаю,канечно поеду просто хочу знать мож кто сталкивался по симптомам знает что это.?? естествено хотелось бы слышать конкретные ответы !! спасибо ))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн апр 28, 2014 15:37

полагаю будет ошибка по разьросу давления. лечится протяжкой гидроблока, если раскручен и (или ) заменой клапанов. пиши в личку почту - вышлю файлик с описанием работ и картинками. все можно сделать самому, изрядно сьэкономив

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн апр 28, 2014 17:08

Пашкин
Съездий уже в леман там тебе все сделают.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 29, 2014 10:38

mich67
Огромное спасибо все получил в картинках,думаю закажу новые клапана и резиночки уплотнительные и все сделаю!! реально ничего сложного нет...Сделаю все на работе на яме!! Еще раз спасибо!! Кстати второй день езжу все гуд,тока небольшие пробуксовки есть,ну переключение на нижней передачи как бы не с первого раза,с третьего.... но я имею ввиду в аварийный режим не входит.. но все равно все промою и сделаю,я думал там каробас снимать надо а на самом деле ничего ненадо... только защиту двигателя и воздухан.Еще раз огромное спасибо!!!

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 29, 2014 10:54

mich67
вот еще вопрос.. клапана менять обязательно....?? ща позвонил 3100 каждый стоит))) промыть можно только гидроблок.. клапана так понимаю бесполезно что то делать??

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 29, 2014 10:57

В Лемансе работа вместе с запчастями в районе 15000 сказали я узнал ради интереса))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт апр 29, 2014 11:58

если гидроблок раскручен, то можно попробовать не менять, но возможно придется это сделать потом - двойная работа. клапана по дешевле можеш попробовать купить у Девайса

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт апр 29, 2014 12:07

Пашкин
Ты сам делать будешь?

NameBar
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:30

Сообщение NameBar » Вт апр 29, 2014 15:23

Масло в коробке? Когда менять? al4

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 29, 2014 16:00

device
ну думаю сам,а чего там сложного то? я поглядел,Мне mich67
скинул фоточки как и что,шестигранники у меня есть,ключи есть головки есть,яма есть.. куда слить масло есть,пару литров докуплю новые на всякий случай... снять переднюю крышечку нет проблемм,гидроблок тоже ерунда делов разобрать есть где,в цехе есть и тиски и станок.. на всякий случай... промыть тоже есть где ,бензин есть ,даже мойка у меня под боком,ну так ,на всякий случай,руки главное тоже есть,я все проглядел и прочитал,надо только время и все!!! вот сейчас надо заказывать клапана и колечка там два еще идут и все промывать и менять,клапана думаю канечно можно и не менять,но я люблю когда уж если делать то лучше по-хорошему,так что да,сам! а что? хочешь помочь с клапанами??

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 29, 2014 16:21

device
кстати,делать буду примерно через пару недельтак что две недели на покупку запчастей есть.. т.к. машину на 10 дней завтра поставлю... и ездить не буду..

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Вт апр 29, 2014 16:43

device
давай я дам тебе свой номер и ты мне смской все напишешь.. ок?? сколько стоят клапана и как их можно ко мне доставить?? 8-903-060-06-60

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вт апр 29, 2014 19:54

Пашкин
скинул в личку телефон.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт май 02, 2014 10:47

думаю если делать самостоятельно с заменой клапанов - результат может быть даже хуже.
по уму при замене клапанов ставится последняя версия ПО АКПП и ДВС, делается сброс адаптаций и корректируется счетчик старения масла, при необходимости регулируется МФП.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт май 02, 2014 14:45

vango
а счетчик старения масоа то причем????

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт май 02, 2014 16:43

device писал(а):vango
а счетчик старения масоа то причем????
обычно заливают новое масло взамен слитого

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»