Двигатель 1.6 турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
demon
gribnik
iiuull1
demon
spacestar
Сообщение DenisKRD » Вт сен 30, 2008 7:40
Читайте сайт производителя:
Еще из теоретически подходящих масел:
QUARTZ ENERGY 0W30
100 % синтетическое всесезонное моторное масло с высочайшими защитными и смазывающими свойствами для бензиновых и дизельных двигателей
QUARTZ FUTURE 9000 5W30
Новое поколение синтетических масел, основанных на технологии Сбережения Топлива, дающию экономию до 9.8%*. Его формула содержит высокоэффективные присадки, обеспечивающие исключительную защиту двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации и при увеличенных интервалах замены.
По первому понятно, видимо основное рекомендуемое масло. А что по поводу последних двух? Стоит литьв атмосферник их?
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT.iiuull1 писал(а):Total Quarz INEO 5W30 ECS
Новое поколение Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы, содержание металлических частиц на 50% меньше по сравнению с обычными маслами) масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes.demon писал(а):Total Quarz INEO 5W30 MC3
Еще из теоретически подходящих масел:
QUARTZ ENERGY 0W30
100 % синтетическое всесезонное моторное масло с высочайшими защитными и смазывающими свойствами для бензиновых и дизельных двигателей
QUARTZ FUTURE 9000 5W30
Новое поколение синтетических масел, основанных на технологии Сбережения Топлива, дающию экономию до 9.8%*. Его формула содержит высокоэффективные присадки, обеспечивающие исключительную защиту двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации и при увеличенных интервалах замены.
По первому понятно, видимо основное рекомендуемое масло. А что по поводу последних двух? Стоит литьв атмосферник их?
DenisKRD
iiuull1
spacestar
iiuull1
- Мексиканский_Тушкан
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Мексиканский_Тушкан » Ср окт 08, 2008 1:48
Граждане львоводы, подскажите по турбине. В салоне мне сказали, что после остановки нельзя глушить двигл еще минуту- полторы минимум, пока не сбросяться обороты на этой самой турбине. Но на заправках очень нерничают ожидающие своей очереди автовладельцы почему то
когда ты останавливаешься и тупо стоишь.
Вопрос: нельзя ли просто поставить турботаймер как на субариках, что бы он сам движок докручивал???
Или вообще, забит и не ждать на холотых?

Вопрос: нельзя ли просто поставить турботаймер как на субариках, что бы он сам движок докручивал???
Или вообще, забит и не ждать на холотых?
VENI-VIDI-VICI
Мексиканский_Тушкан
- Мексиканский_Тушкан
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 21:07
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение Мексиканский_Тушкан » Ср окт 08, 2008 1:51
И еще если такая хренотень произошла, как заглох на перекрестке (гребанное сцепление), турбине соответсвенно не очень хорошо?! я так понимаю?
(для справки - до этого был атмосферик королла Т-Спорт - там таких заморочек не было)
(для справки - до этого был атмосферик королла Т-Спорт - там таких заморочек не было)
VENI-VIDI-VICI
Мексиканский_Тушкан
Сообщение demon » Ср окт 08, 2008 7:35
ГОНЯТ необразованные менеджеры! Турботаймер не требуется для этого движка!Мексиканский_Тушкан писал(а):Граждане львоводы, подскажите по турбине. В салоне мне сказали, что после остановки нельзя глушить двигл еще минуту- полторы минимум, пока не сбросяться обороты на этой самой турбине. Но на заправках очень нерничают ожидающие своей очереди автовладельцы почему токогда ты останавливаешься и тупо стоишь.
Вопрос: нельзя ли просто поставить турботаймер как на субариках, что бы он сам движок докручивал???
Или вообще, забит и не ждать на холотых?
Вот выдержка из описание двига:
"Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз."
Читать тут: http://308.ru/engine.php
У самого турбина - пробег уже почти 12000км.
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
PzIII H
iiuull1
Andrej
iiuull1
Hertz
iiuull1
demon
iiuull1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума