Голосование в журнале Авторевю
Модератор: Кузовщик
как я иговорил победит хонда не место ей в эим тесте :? а вобще после прочьтения статьи я уже досих пор немогу успокоится :shock: :shock: дизайи супер интерьер прорыв но к ощим балам это не относится :shock: многие только из за этого 308 берут ,а если сравнить сид с премиум паком :D :D и где вобще они этого пыжика откапали премиум с окрашиными молдингами и шипованвми шинами kieber capnor :?
Жду чёрный Peugeot 308 PremiumPack AT 120 + штантная сигналка
вообще по чесноку тестить Хонда 1,8 140 лошадок АКПП и Пежо 1,6 турбо 140 лошадок АКПП .....чувствую, что сивик и слить то в динамике мог бы......
а вот например про задних пассажиров на пежо 308 - "для коленей места мало" - так вот я ростом 181 см сидел за водительским креслом в котором был водитель 193см и этого не заметил.....а у цивика то людям с ростом выше 190 см голове будут мешать сужение по бокам......
вообще статья какая-то маловразумительная, даже скажу для Авторевю более провальная, чем для пежо ......
а про шипованные шины Kleber Kapnor я уж молчу http://www.euroshina.com.ua/tires-tests ... 195/65/R15
а Цивик на нешипованной Нокиан Хаккапелита 5, которая в тесте за рулем заняла первое место
да и про то что Цивик был на 17 дюймовых дисках тоже
а вот например про задних пассажиров на пежо 308 - "для коленей места мало" - так вот я ростом 181 см сидел за водительским креслом в котором был водитель 193см и этого не заметил.....а у цивика то людям с ростом выше 190 см голове будут мешать сужение по бокам......
вообще статья какая-то маловразумительная, даже скажу для Авторевю более провальная, чем для пежо ......
а про шипованные шины Kleber Kapnor я уж молчу http://www.euroshina.com.ua/tires-tests ... 195/65/R15
а Цивик на нешипованной Нокиан Хаккапелита 5, которая в тесте за рулем заняла первое место
да и про то что Цивик был на 17 дюймовых дисках тоже
Последний раз редактировалось Jadore Вт апр 08, 2008 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Вполне возможно что и не заказ, но непрофесианализм на лицо, взяли устроили покатушки. Пежо беру за дизайн, за движок, за безопасность, за относительно дешевое обслуживание и внести сомнения мог лишь очень сурьезный тест, а это так хрень.
Если сегодня никто не выложит вечером постараюсь отсканировать и выложить.
Если сегодня никто не выложит вечером постараюсь отсканировать и выложить.
Фтопку эти тесты, для меня они давно не являются основопологающей информацией при выборе авто, самый лучший "тестор" - это моё тело. Нет ничего интересней, чем пройти тесты на всех машинах, среди которых предстоит выбрать. Зачем нам слушать людей с предвзятыми мнениями? у каждого свои вкусы и убеждения. Вперёд, на тест-драйв!
Я свой выбор сделал господа, и пусть его лажают, пусть потом говорят, что "да там в авторевю про неё то-сё написали", мне начхать, я люблю быть "не как все", безразлично что обо мне подумают другие, живём то не для других... Зато 308-х будет мало и мы будем выделятся среди этой серой массы Рено-Хонда-Форд-Таёт!
Я свой выбор сделал господа, и пусть его лажают, пусть потом говорят, что "да там в авторевю про неё то-сё написали", мне начхать, я люблю быть "не как все", безразлично что обо мне подумают другие, живём то не для других... Зато 308-х будет мало и мы будем выделятся среди этой серой массы Рено-Хонда-Форд-Таёт!
Прочитал обзор, (пока бегло) ИМХО все же оплатил Хундай !
Ибо Golf и Honda сильно выбиваются вперед по ценнику, а вот Kia и дешевле всех и все такое....
Вобще конечно обзор верх лоховства. Сравнивать управляемость тачек мало того что на зимних шинах с гвоздями, не только разных производителей но и разных весовых "категорий" Хака, Гиславед NF5, Бридж и найденный реально на помойке Клебер .
Особенно прикололо, что AL4 120 НЕ СЛИЛ ни секунды Гольфу 5 102 л/с с шестиступенчатым автоматом! :D
И это записали Пежо в минус поскольку раз двигатель сильнее должен был сделать а не просто не слить...
Это просто шняга из серии что стакан наполовину полон, или наполовину пуст. Статья заказная, но среди совершенно откровенного гона типа про шумность или плавающие обороты 308 :shock: (вот чего чего а обороты как вкопанные и двигла не слышно вобще) проскальзывают такие забавные перлы... :roll: Особенно понравилось ода про космический салон Цивика , это му космическому салону сто лет в обед описывают его как вчера увидели... Где они в цивке вдруг неожиданно нашли шумоизоляцию я тоже не понял .
Петро
Я пытался найти концы этого руля в инете безуспешно....
Если кто найдет дайте сцылку....
Ибо Golf и Honda сильно выбиваются вперед по ценнику, а вот Kia и дешевле всех и все такое....
Вобще конечно обзор верх лоховства. Сравнивать управляемость тачек мало того что на зимних шинах с гвоздями, не только разных производителей но и разных весовых "категорий" Хака, Гиславед NF5, Бридж и найденный реально на помойке Клебер .
Особенно прикололо, что AL4 120 НЕ СЛИЛ ни секунды Гольфу 5 102 л/с с шестиступенчатым автоматом! :D
И это записали Пежо в минус поскольку раз двигатель сильнее должен был сделать а не просто не слить...
Это просто шняга из серии что стакан наполовину полон, или наполовину пуст. Статья заказная, но среди совершенно откровенного гона типа про шумность или плавающие обороты 308 :shock: (вот чего чего а обороты как вкопанные и двигла не слышно вобще) проскальзывают такие забавные перлы... :roll: Особенно понравилось ода про космический салон Цивика , это му космическому салону сто лет в обед описывают его как вчера увидели... Где они в цивке вдруг неожиданно нашли шумоизоляцию я тоже не понял .
Петро
С золотым рулем тоже темная история...тогда за ЧТО фашики дали 308му золотой руль
Я пытался найти концы этого руля в инете безуспешно....
Если кто найдет дайте сцылку....
Последний раз редактировалось abab Вт апр 08, 2008 23:19, всего редактировалось 1 раз.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Был сильно удивлен, прочитав сегодня тест в "Авторевю".
В первую очередь меня просто убило, что пежо (1,6) сравнивали с хондой 1,8. Каким, интересно, образом можно сравнивать динамику разгона на автомобилях, чья масса отличается на 10% (у хонды меньше). При этом крутящий момент двигателя хонды выше приблизительно на 9%.
Каким образом можно вообще говорить про разгонную динамику без замеров???
Таким образом можно сравнивать апельсин и яблоко - оба круглые. :?
Второй раз я "умер", когда прочел великолепный квазитехнический термин ""подвеска устала". Что значит "подвеска устала"?? Она типа работала долго?? Но 15 000 км пробега для современной машины полная ерунда.
Также радует такой критерий оценки, как управляемость - если ты хочешь специально пустить машину в занос и оценить как и когда сработает ESP, это одно дело. Если ты выясняешь, когда появляется занос - то совсем другое. Причем здесь совсем немалую роль "играет" резина. А где интересно данные по развесовке и по положению центра масс???
Вообще отсутствие в тесте цифр (замеров и пр.) делает его очень и очень субъективным. Кроме того тест "Авторевю" не коррелирует с другими тестами пежо, особенно с иностранными.
Просто удивительно, насколько сильна в России некомпетентность, особенно у журналистов. Пользуясь критерием - "... посоперничать с пежо в дизайне..." не обращая внимание на разницу в технических характеристиках двигателей, можно было и mini cooper s в тест поставить. А что, он того же класса.
Также вызывает удивление, что в тест попал автомобиль (хонда), который дороже основной массы почти на 30%. Таким образом можно сравнивать хонду с vw golf gti. Попробуй догони........... :D
Я не призываю обливать фекалиями машины разных производителей. Машина в конце концов - просто большой кусок железа.
Но читая сравнительный тест, хотелось бы иметь объективную, компетентную информацию.
В первую очередь меня просто убило, что пежо (1,6) сравнивали с хондой 1,8. Каким, интересно, образом можно сравнивать динамику разгона на автомобилях, чья масса отличается на 10% (у хонды меньше). При этом крутящий момент двигателя хонды выше приблизительно на 9%.
Каким образом можно вообще говорить про разгонную динамику без замеров???
Таким образом можно сравнивать апельсин и яблоко - оба круглые. :?
Второй раз я "умер", когда прочел великолепный квазитехнический термин ""подвеска устала". Что значит "подвеска устала"?? Она типа работала долго?? Но 15 000 км пробега для современной машины полная ерунда.
Также радует такой критерий оценки, как управляемость - если ты хочешь специально пустить машину в занос и оценить как и когда сработает ESP, это одно дело. Если ты выясняешь, когда появляется занос - то совсем другое. Причем здесь совсем немалую роль "играет" резина. А где интересно данные по развесовке и по положению центра масс???
Вообще отсутствие в тесте цифр (замеров и пр.) делает его очень и очень субъективным. Кроме того тест "Авторевю" не коррелирует с другими тестами пежо, особенно с иностранными.
Просто удивительно, насколько сильна в России некомпетентность, особенно у журналистов. Пользуясь критерием - "... посоперничать с пежо в дизайне..." не обращая внимание на разницу в технических характеристиках двигателей, можно было и mini cooper s в тест поставить. А что, он того же класса.
Также вызывает удивление, что в тест попал автомобиль (хонда), который дороже основной массы почти на 30%. Таким образом можно сравнивать хонду с vw golf gti. Попробуй догони........... :D
Я не призываю обливать фекалиями машины разных производителей. Машина в конце концов - просто большой кусок железа.
Но читая сравнительный тест, хотелось бы иметь объективную, компетентную информацию.
Pennywise
Что и наблюдали уже в украинском авторевю и что не соотвествует не реальной жизни ни альтернативным тестам. Итого откровенная заказуха.
Если бы хотели сравнить сравнивали бы равноценные по цене, комплектации и мощности авто. Вполне можно было подобрать на тест соответвующих Фокуса (кстати его недавно обновили и может новым дизайном "похвастать" ), Астру, Мазду 3, Аурис, Меган и не обязательно всех сразу. Но Гольф выбивается (точнее сразу выпадает в осадок) по цене, Хонда тоже другая машина за другие деньги для другой целевой аудитории (такие люди не берут AT120). Сиид конечно шаг вперед для корейцев но, достаточно беглого осмотра, чтоб понять, что корейцам надо еще очень далеко шагать.
Совершенно ничего удивительно, с точки зрания обывателя отбрасываем Хонду и Гольф из за запредельной стоимости (Гольф в тесте еще и дороже Хонды), и получаем фактически победу Киа сид над 308.Также вызывает удивление, что в тест попал автомобиль (хонда), который дороже основной массы почти на 30%.
Что и наблюдали уже в украинском авторевю и что не соотвествует не реальной жизни ни альтернативным тестам. Итого откровенная заказуха.
Если бы хотели сравнить сравнивали бы равноценные по цене, комплектации и мощности авто. Вполне можно было подобрать на тест соответвующих Фокуса (кстати его недавно обновили и может новым дизайном "похвастать" ), Астру, Мазду 3, Аурис, Меган и не обязательно всех сразу. Но Гольф выбивается (точнее сразу выпадает в осадок) по цене, Хонда тоже другая машина за другие деньги для другой целевой аудитории (такие люди не берут AT120). Сиид конечно шаг вперед для корейцев но, достаточно беглого осмотра, чтоб понять, что корейцам надо еще очень далеко шагать.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
меня вот улыбнуло Акустический комфорт у Пежо 62 балла и у Гольфа 62 балла. а вот у Киа 57 баллов, так как я ездил на них всех, то могу сказать , что акустический комфорт Гольфа и Киа совершенно одинаков и еще более уверенно скажу, что хуже чем у Пежо....
про Сивик вообще молчу, там видите ли нет запасного колеса, поэтому у нее самый большой багажник, поэтому же 57 баллов, а пежо с полноразмерной запаской -53 балла, получается если бы в салоне выложили запаску, то пежо получил бы за багажник больше очков......жесть......давно так не ржал над авторевю..........
Кстати , был в двух салонах Киа, что-то не видел очередей и кучу весьма обеспеченных потенциальных покупателей(как в Пежо).......да уж думаю скоро Авторевю будет про Киа Сид писать и тестить в каждом номере. Хотя Сид действительно хорошая машинка, но честно говоря поездка в Киа Сид сравнима с полетом в Лондон рейсом Аэрофлота на Ту154, а на Пежо - рейсом Бритиш Айруэйз на Боинг 747......при разницы в цене испытумых машин 5% - я за второй вариант
про Сивик вообще молчу, там видите ли нет запасного колеса, поэтому у нее самый большой багажник, поэтому же 57 баллов, а пежо с полноразмерной запаской -53 балла, получается если бы в салоне выложили запаску, то пежо получил бы за багажник больше очков......жесть......давно так не ржал над авторевю..........
Кстати , был в двух салонах Киа, что-то не видел очередей и кучу весьма обеспеченных потенциальных покупателей(как в Пежо).......да уж думаю скоро Авторевю будет про Киа Сид писать и тестить в каждом номере. Хотя Сид действительно хорошая машинка, но честно говоря поездка в Киа Сид сравнима с полетом в Лондон рейсом Аэрофлота на Ту154, а на Пежо - рейсом Бритиш Айруэйз на Боинг 747......при разницы в цене испытумых машин 5% - я за второй вариант
Вот что постят на форуме газеты Авторевю:
Мнение о статье
есть тесты в авторевю в которых чувствуется драйв
тут же тест почему то оставил ощущение не до сказанного
такое ощущение что приоритет имели фотографии а не содержимое теста
не хочу придираться к оценкам экспертов авторевю
но вот что не могу понять
идет восхваление робота от хонды, когда почему то владельцы робота его ругают
и еще
авторевюшники отмечают что у хонды за 15000 подвеска была "убита" подвеска
и делают на это скидку
интересно они ее диагностировали что бы прийти к такому выводу?
в тоже время отмечают грохот задней подвески пыжа, но даже не задумываются о том что она может быть тоже убита
я не утверждаю что у пыжа подвеска не грохочет (не ездил не знаю, у 307 грохочет)
я не утверждаю что у хонды подвеска была исправна (я тоже этого не знаю)
но вот сам подход вызывает недоумение
радует одно
что по крайне мере не стали пытаться написать рубрику "вторые руки" об этих машинах
по крайне мере в статье аторевю не стало так же подставляться как в украинском сравнении
но это сделано в ущерб драйва
форум глядим тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum16/ ... ?PAGEN_1=4
Мнение о статье
есть тесты в авторевю в которых чувствуется драйв
тут же тест почему то оставил ощущение не до сказанного
такое ощущение что приоритет имели фотографии а не содержимое теста
не хочу придираться к оценкам экспертов авторевю
но вот что не могу понять
идет восхваление робота от хонды, когда почему то владельцы робота его ругают
и еще
авторевюшники отмечают что у хонды за 15000 подвеска была "убита" подвеска
и делают на это скидку
интересно они ее диагностировали что бы прийти к такому выводу?
в тоже время отмечают грохот задней подвески пыжа, но даже не задумываются о том что она может быть тоже убита
я не утверждаю что у пыжа подвеска не грохочет (не ездил не знаю, у 307 грохочет)
я не утверждаю что у хонды подвеска была исправна (я тоже этого не знаю)
но вот сам подход вызывает недоумение
радует одно
что по крайне мере не стали пытаться написать рубрику "вторые руки" об этих машинах
по крайне мере в статье аторевю не стало так же подставляться как в украинском сравнении
но это сделано в ущерб драйва
форум глядим тут: http://www.autoreview.ru/forum/forum16/ ... ?PAGEN_1=4
Лятююю
Тут официальный пресс-релиз.abab писал(а):ПетроС золотым рулем тоже темная история...тогда за ЧТО фашики дали 308му золотой руль
Я пытался найти концы этого руля в инете безуспешно....
Если кто найдет дайте сцылку....
mnick
да с пресс релизами все хорошо!
а теперь попробуем найти Bild am Sonntag в интернете
вот к примеру оффсайт
www.bild-am-sonntag.de
да с пресс релизами все хорошо!
а теперь попробуем найти Bild am Sonntag в интернете
вот к примеру оффсайт
www.bild-am-sonntag.de
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Вот тут есть описание награды, но как сравнивали - я не понял.
http://www.bild-am-sonntag.de/goldeneslenkrad/
http://www.bild-am-sonntag.de/goldeneslenkrad/