Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Коллега взялл себе ФФ3, после лансера, очень даволен покупкой.
Для себя из минусов отметил - маленький багажник и низкий клиренс, но говорят на машинах 2014 года - увеличенный клиренс. Салон да меньше, но не на столько сильно, чтобы это было критично..
Для себя из минусов отметил - маленький багажник и низкий клиренс, но говорят на машинах 2014 года - увеличенный клиренс. Салон да меньше, но не на столько сильно, чтобы это было критично..
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
дэнис
Уже привык
Машины сильно разные. Как на картинг сел. Легкая машина. Но по городу очень удобно ездить - шустрая, легкая, обзорность хорошая. В ССВ велики за 5 сек закатывал, и сзади еще 1-2 человека много Спать, а теперь сзади 0 и минут 5 запихиваешь. Обычно после панорамы крыша давит, но тут крыша довольно далеко - снаружи не заметно, а внутри кажется, что Она дугой идет и места над головой хватает.
Форду стыдно признаться
да и акпп покупают больше чем ркпп 
Уже привык

Форду стыдно признаться


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я тестил вот такой автомобиль:Viento писал(а):На ФФ-3 нет АКПП! Только РКПП (робот),
1.6 л. 125 л.с. АКПП PowerShift (бензин)
Может, конечно, это и робот, но называют они его автоматом.
А, вот оно что.Viento писал(а):Форду стыдно признаться
Но по поведению, кстати, был как автомат.
Я не отличил. Когда пробовал робота на 208-м, то там разница между автоматом и роботом была очень наглядна.
Темносерый аллюр.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Аналог ДСГ-6. С его плюсами и минусами соответственно.МихаилК писал(а):Я тестил вот такой автомобиль:
1.6 л. 125 л.с. АКПП PowerShift (бензин)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Думаю, там про 10-ый писали.mikhail48 писал(а):Ой не согласен, после ланцера 9, в сторону рио и соляриса, дастера не смог глядеть. для машины 10 летней давности в наше прогрессивное время очень достойный аппарат .Сириус Блэк писал(а):Fall83
После Лансера все будет лучше.))
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
МихаилК
Да, переключается мягко, но на ФФ-3 нет АКПП с гидротрансформатором.
Если бы ситуация с мнениями о том, на сколько хорош гидротранс по сравнению с роботом (в плане надежности), буду зеокальной. То, уверен, Форд бы везде деларировал, что у них никакая но акпп, а настоящий робот
Да, переключается мягко, но на ФФ-3 нет АКПП с гидротрансформатором.
Если бы ситуация с мнениями о том, на сколько хорош гидротранс по сравнению с роботом (в плане надежности), буду зеокальной. То, уверен, Форд бы везде деларировал, что у них никакая но акпп, а настоящий робот

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да, после 10-го 140 кобыл.Viento писал(а):Думаю, там про 10-ый писали.
У коллеги как раз такой.МихаилК писал(а):Я тестил вот такой автомобиль:
1.6 л. 125 л.с. АКПП PowerShift (бензин)
Коробка грит на лансере больше нравилась (вариатор), но в целом на форде тоже норм (дело привычки).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
МихаилК
Нет. Любая КПП, которая позволяет водителю дистанцироваться от процесса переключения передач имеет право называться автоматической, не зависимо от того, каким способом это реализовано. Интерфейс для водителя будет примерно одинаков. На сегодняшний день есть три варианта АКПП. Это старый добрый автомат, построенный на основе планетарных рядов с гидротрансформатором, т.н. классическая АКПП, вариатор, тоже кстати не обходится без гидротрансформатора и различные варианты роботизированных АКПП.
Нет. Любая КПП, которая позволяет водителю дистанцироваться от процесса переключения передач имеет право называться автоматической, не зависимо от того, каким способом это реализовано. Интерфейс для водителя будет примерно одинаков. На сегодняшний день есть три варианта АКПП. Это старый добрый автомат, построенный на основе планетарных рядов с гидротрансформатором, т.н. классическая АКПП, вариатор, тоже кстати не обходится без гидротрансформатора и различные варианты роботизированных АКПП.
Спасибо, Кэп.Garik писал(а):Нет. Любая КПП, которая позволяет водителю дистанцироваться от процесса переключения передач имеет право называться автоматической
Я не об этом.
Я про рекламу и позиционирование автомобиля. Не помню, чтобы, например, у ниссана кашкай с вариатором стоял бы в прайсе как "автомобиль с АКПП". Ну и у других производителей тоже обычно пишут - если АКПП, то там классическая АКПП, если робот - то робот, вариатор - вариатор. Да и менеджер в салоне, по идее, точно должен давать точную информацию. Во время тест-драйва менеджер уверял меня, что я рулю автомобилем с классическим автоматом, 6 ст.
Видимо, продажники в фордовских салонах получили запрет на произнесение слова "робот"

Темносерый аллюр.
Garik
Имеет право, но, если уйти От продаж и маркетинга, есть простые слова, которые дают однозначное понимание того, какая именно кпп стоит - робот, вариатор, гидротранс(акпп) или механика. Это удобнее для понимания покупателя.. А то, что передачи в трех переключаются автоматически - это уже можно обьяснить Тем, кто не в курсе. А может и не придется обьяснять - педалей-то две. А впаривать робота под соусом классического акпп примерно так же, как карбюратор обзывать впрыском (инжектором). Маркетологи раньше послабее были, а то развернулись бы, наверное.
Имеет право, но, если уйти От продаж и маркетинга, есть простые слова, которые дают однозначное понимание того, какая именно кпп стоит - робот, вариатор, гидротранс(акпп) или механика. Это удобнее для понимания покупателя.. А то, что передачи в трех переключаются автоматически - это уже можно обьяснить Тем, кто не в курсе. А может и не придется обьяснять - педалей-то две. А впаривать робота под соусом классического акпп примерно так же, как карбюратор обзывать впрыском (инжектором). Маркетологи раньше послабее были, а то развернулись бы, наверное.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Пожалуйста....МихаилК писал(а):Спасибо, Кэп.Garik писал(а):Нет. Любая КПП, которая позволяет водителю дистанцироваться от процесса переключения передач имеет право называться автоматической

Последний раз редактировалось Garik Пн апр 21, 2014 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Тем самым они себе рекламу делают - вариатор может и не практичней, но точно удобнее чем классический автомат. А про робот у нас все наслышаны.МихаилК писал(а):Не помню, чтобы, например, у ниссана кашкай с вариатором стоял бы в прайсе как "автомобиль с АКПП"
У коллеги предыдущий аурис с роботом. На вопрос ну чё как, отвечает - к роботу нужно относится не как к автомату, а как к механике (нужно уметь им пользоваться).
У другого коллеги был лансер цедиа с вариатором 2001 г.в. - он был от вариатора в восторге.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Я не в курсе, что за терки были у Михаила К с манагером, но в конфигураторе Фрода четко указано АКПП Power Shift и лично я не вижу здесь никаких противоречий.Viento писал(а):Garik
Имеет право, но, если уйти От продаж и маркетинга, есть простые слова, которые дают однозначное понимание того, какая именно кпп стоит - робот, вариатор, гидротранс(акпп) или механика. Это удобнее для понимания покупателя.. А то, что передачи в трех переключаются автоматически - это уже можно обьяснить Тем, кто не в курсе. А может и не придется обьяснять - педалей-то две. А впаривать робота под соусом классического акпп примерно так же, как карбюратор обзывать впрыском (инжектором). Маркетологи раньше послабее были, а то развернулись бы, наверное.