Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 20, 2014 5:52

Коллега взялл себе ФФ3, после лансера, очень даволен покупкой.
Для себя из минусов отметил - маленький багажник и низкий клиренс, но говорят на машинах 2014 года - увеличенный клиренс. Салон да меньше, но не на столько сильно, чтобы это было критично..
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 20, 2014 6:43

Fall83
После Лансера все будет лучше.))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс апр 20, 2014 7:05

дэнис
Уже привык :) Машины сильно разные. Как на картинг сел. Легкая машина. Но по городу очень удобно ездить - шустрая, легкая, обзорность хорошая. В ССВ велики за 5 сек закатывал, и сзади еще 1-2 человека много Спать, а теперь сзади 0 и минут 5 запихиваешь. Обычно после панорамы крыша давит, но тут крыша довольно далеко - снаружи не заметно, а внутри кажется, что Она дугой идет и места над головой хватает.
Форду стыдно признаться :) да и акпп покупают больше чем ркпп :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс апр 20, 2014 8:35

Сириус Блэк писал(а):Fall83
После Лансера все будет лучше.))
Ой не согласен, после ланцера 9, в сторону рио и соляриса, дастера не смог глядеть. для машины 10 летней давности в наше прогрессивное время очень достойный аппарат .

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс апр 20, 2014 8:40

Viento писал(а):На ФФ-3 нет АКПП! Только РКПП (робот),
Я тестил вот такой автомобиль:
1.6 л. 125 л.с. АКПП PowerShift (бензин)

Может, конечно, это и робот, но называют они его автоматом.

Viento писал(а):Форду стыдно признаться
А, вот оно что.
Но по поведению, кстати, был как автомат.
Я не отличил. Когда пробовал робота на 208-м, то там разница между автоматом и роботом была очень наглядна.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс апр 20, 2014 10:06

МихаилК писал(а):Я тестил вот такой автомобиль:
1.6 л. 125 л.с. АКПП PowerShift (бензин)
Аналог ДСГ-6. С его плюсами и минусами соответственно.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс апр 20, 2014 12:14

mikhail48 писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Fall83
После Лансера все будет лучше.))
Ой не согласен, после ланцера 9, в сторону рио и соляриса, дастера не смог глядеть. для машины 10 летней давности в наше прогрессивное время очень достойный аппарат .
Думаю, там про 10-ый писали.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс апр 20, 2014 12:18

МихаилК
Да, переключается мягко, но на ФФ-3 нет АКПП с гидротрансформатором.
Если бы ситуация с мнениями о том, на сколько хорош гидротранс по сравнению с роботом (в плане надежности), буду зеокальной. То, уверен, Форд бы везде деларировал, что у них никакая но акпп, а настоящий робот :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс апр 20, 2014 12:33

Понятно, кругом обман. ))
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 20, 2014 13:43

Viento писал(а):Думаю, там про 10-ый писали.
Да, после 10-го 140 кобыл.


МихаилК писал(а):Я тестил вот такой автомобиль:

1.6 л. 125 л.с. АКПП PowerShift (бензин)
У коллеги как раз такой.
Коробка грит на лансере больше нравилась (вариатор), но в целом на форде тоже норм (дело привычки).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс апр 20, 2014 15:29

10 ланцер когда первый раз увидел понравился, но при детальном осмотре, отказался от этой машины. У двоюродного брата. Десятый на вариаторе 150 коней, как едет он доволен, но вот расход и вместимость его не радует.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс апр 20, 2014 17:35

МихаилК писал(а):Понятно, кругом обман. ))
В чем обман?

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс апр 20, 2014 21:00

nemich На ФФ-3 бензин-сухое сцепление а не ДСГ-6 вроде мокрое,да и впринципи они похожи.Следущее поколение Фокусов будет на классическом АКПП.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вс апр 20, 2014 22:29

Garik писал(а):В чем обман?
Ну, как бы АКПП - это с гидротрансформатором, нет?
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн апр 21, 2014 6:45

МихаилК
Нет. Любая КПП, которая позволяет водителю дистанцироваться от процесса переключения передач имеет право называться автоматической, не зависимо от того, каким способом это реализовано. Интерфейс для водителя будет примерно одинаков. На сегодняшний день есть три варианта АКПП. Это старый добрый автомат, построенный на основе планетарных рядов с гидротрансформатором, т.н. классическая АКПП, вариатор, тоже кстати не обходится без гидротрансформатора и различные варианты роботизированных АКПП.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн апр 21, 2014 8:43

Garik писал(а):Нет. Любая КПП, которая позволяет водителю дистанцироваться от процесса переключения передач имеет право называться автоматической
Спасибо, Кэп.

Я не об этом.
Я про рекламу и позиционирование автомобиля. Не помню, чтобы, например, у ниссана кашкай с вариатором стоял бы в прайсе как "автомобиль с АКПП". Ну и у других производителей тоже обычно пишут - если АКПП, то там классическая АКПП, если робот - то робот, вариатор - вариатор. Да и менеджер в салоне, по идее, точно должен давать точную информацию. Во время тест-драйва менеджер уверял меня, что я рулю автомобилем с классическим автоматом, 6 ст.

Видимо, продажники в фордовских салонах получили запрет на произнесение слова "робот" :)
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 21, 2014 9:26

Garik
Имеет право, но, если уйти От продаж и маркетинга, есть простые слова, которые дают однозначное понимание того, какая именно кпп стоит - робот, вариатор, гидротранс(акпп) или механика. Это удобнее для понимания покупателя.. А то, что передачи в трех переключаются автоматически - это уже можно обьяснить Тем, кто не в курсе. А может и не придется обьяснять - педалей-то две. А впаривать робота под соусом классического акпп примерно так же, как карбюратор обзывать впрыском (инжектором). Маркетологи раньше послабее были, а то развернулись бы, наверное. :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн апр 21, 2014 9:28

МихаилК писал(а):
Garik писал(а):Нет. Любая КПП, которая позволяет водителю дистанцироваться от процесса переключения передач имеет право называться автоматической
Спасибо, Кэп.
Пожалуйста.... :air_kiss:
Последний раз редактировалось Garik Пн апр 21, 2014 9:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 21, 2014 9:29

МихаилК писал(а):Не помню, чтобы, например, у ниссана кашкай с вариатором стоял бы в прайсе как "автомобиль с АКПП"
Тем самым они себе рекламу делают - вариатор может и не практичней, но точно удобнее чем классический автомат. А про робот у нас все наслышаны.
У коллеги предыдущий аурис с роботом. На вопрос ну чё как, отвечает - к роботу нужно относится не как к автомату, а как к механике (нужно уметь им пользоваться).
У другого коллеги был лансер цедиа с вариатором 2001 г.в. - он был от вариатора в восторге.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн апр 21, 2014 9:32

Viento писал(а):Garik
Имеет право, но, если уйти От продаж и маркетинга, есть простые слова, которые дают однозначное понимание того, какая именно кпп стоит - робот, вариатор, гидротранс(акпп) или механика. Это удобнее для понимания покупателя.. А то, что передачи в трех переключаются автоматически - это уже можно обьяснить Тем, кто не в курсе. А может и не придется обьяснять - педалей-то две. А впаривать робота под соусом классического акпп примерно так же, как карбюратор обзывать впрыском (инжектором). Маркетологи раньше послабее были, а то развернулись бы, наверное. :)
Я не в курсе, что за терки были у Михаила К с манагером, но в конфигураторе Фрода четко указано АКПП Power Shift и лично я не вижу здесь никаких противоречий.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»