Эл.магн. клапана распредвалов на впуске/выпуске
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Всем привет!
Заинтересовался темой... Симптомы очень схожи с теми, что тут описывались, только деполюшн горит из-за удаленного ката (иногда гаснет), а так - на низах не едет, после 3000 начинает ехать, дергается при разгоне.
Пишу, собственно, по причине того, что не смог обнаружить у себя клапан на выпуске. Он на турбовых моторах стоит там же, где и на атмосферных? Что-то я все обсмотрел в том месте, где он стоит на атмосфенике - не могу его найти
Заинтересовался темой... Симптомы очень схожи с теми, что тут описывались, только деполюшн горит из-за удаленного ката (иногда гаснет), а так - на низах не едет, после 3000 начинает ехать, дергается при разгоне.
Пишу, собственно, по причине того, что не смог обнаружить у себя клапан на выпуске. Он на турбовых моторах стоит там же, где и на атмосферных? Что-то я все обсмотрел в том месте, где он стоит на атмосфенике - не могу его найти

Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
---aLekSanDr---
Если при разгоне дергается, то можно давление топлива посмотреть... ну и когда к деполюшину из-за ката добавится деполюшин из-за чего-то нового, как ты узнаешь?
Если при разгоне дергается, то можно давление топлива посмотреть... ну и когда к деполюшину из-за ката добавится деполюшин из-за чего-то нового, как ты узнаешь?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
По поводу деполюшена - согласен) Как раз и пишу об этом потому что в моем случае деполюшн - не показатель.
mich67, спасибо))) а то я за свое зрение начал уже переживать)
По поводу удаления ката - трудно сказать... с катом не ехала ВООБЩЕ. Газон хлебный со сфетофора мог меня сделать)) После удаления ката через 200 км пробега появился мой друг деполюшн. И с тех пор, он почти всегда со мной. Иногда пропадает, но на поведении авто это не сказывается.
Самое интересное, что на последней диагностике (примерно месяц назад) у оффициалов позало ошибку только по второй лямбде. И все.
Но машин, явно прибаливает... провалы, дергания, если на "Р" резко нажать и отпустить на педаль газа, не давая подняться оборотам такое чувство, что толи троит, то ли захлебывается.... Да и вообще, при езде, если обороты ннизкие, лучще на газ резко не нажимать - сразу, либо провал, либо меееедленый разгон, В общем, головняк...
mich67, спасибо))) а то я за свое зрение начал уже переживать)
По поводу удаления ката - трудно сказать... с катом не ехала ВООБЩЕ. Газон хлебный со сфетофора мог меня сделать)) После удаления ката через 200 км пробега появился мой друг деполюшн. И с тех пор, он почти всегда со мной. Иногда пропадает, но на поведении авто это не сказывается.
Самое интересное, что на последней диагностике (примерно месяц назад) у оффициалов позало ошибку только по второй лямбде. И все.
Но машин, явно прибаливает... провалы, дергания, если на "Р" резко нажать и отпустить на педаль газа, не давая подняться оборотам такое чувство, что толи троит, то ли захлебывается.... Да и вообще, при езде, если обороты ннизкие, лучще на газ резко не нажимать - сразу, либо провал, либо меееедленый разгон, В общем, головняк...
Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
Насчет лямбды....
Сомневаюсь я сильно, что такое поведение авто из-за нее....
Во-первых, расход бенза должен бы был ощутимо подскочить (у меня по городу средний 12 выходит, но я не тухлю почти никогда)
Да и когда чек тухнет - как-то ничего, особо, не меняется.
Если честно, подустал я уже со своим львом... С осени 2013 поменял уже и клапанную крышку и клапана на АКПП с промывкой ГБ и кат удалил, ТУРБИНУ даже поменял (вариант хороший подвернулся), ну и по-мелочи , типа датчика температуры ОЖ... А машин не торопится меня радовать на 100%
Сомневаюсь я сильно, что такое поведение авто из-за нее....
Во-первых, расход бенза должен бы был ощутимо подскочить (у меня по городу средний 12 выходит, но я не тухлю почти никогда)
Да и когда чек тухнет - как-то ничего, особо, не меняется.

Если честно, подустал я уже со своим львом... С осени 2013 поменял уже и клапанную крышку и клапана на АКПП с промывкой ГБ и кат удалил, ТУРБИНУ даже поменял (вариант хороший подвернулся), ну и по-мелочи , типа датчика температуры ОЖ... А машин не торопится меня радовать на 100%

Узнал о вреде колы - пью виски чистым. Берегу себя.
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация:
- ---aLekSanDr---
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 18:28
- Откуда: г.Калуга
- Контактная информация: